Hubsan H502E & H502S

looptime
Дмитрий37:

Народ, а не подскажите, почему квадрик иногда уходит в штопор? Или как правильно назвать- начинает на большой скорости летать по спирали с радиусом метров 10 и хрен его остановишь- управления практически пропадает, реагирует только на управление высотой.

Плохо откалибровался компас, надо сажать и перекалибровывать. Я перед полетом тестирую его всегда: взлетаю в АМ, потом зависаю и включаю GPS mode, потом проверяю FM и возврат домой. Если все ок и его не колбасит, то после этого летаю спокойно. Правда после этого остается половина заряда батареи. Но я сделал хвост разветвитель и подключаю второй аккум не отключая первого потом отключаешь подсаженый. В этом случае не надо заново калибровать. У меня четыре аккума. Соответственно один под калибровку и тесты, на остальных трех летаешь и получаешь удовольствие.

Есть там разъем под акум. Все думаю, какой взять.

У меня в пульт входит родной аккум от коптера, с натягом но он влезает.

N-drey

А на модели 502E есть переключение на gps mode или gps просто всегда работает при найденных спутниках, т.е. ничего переключать не надо (как на аппаратуре у модели S)?

Дмитрий37
looptime:

Плохо откалибровался компас, надо сажать и перекалибровывать.

Вообще странно, т.к. сначала нормально летает и управляется, потом начинается кружение.
Но, будем пробовать )
А посадить его в таком состоянии крайне проблематично, приходится ронять, а то дорога рядом, люди.

looptime:

У меня в пульт входит родной аккум от коптера, с натягом но он влезает.

На сколько полетов хватает?

looptime

А посадить его в таком состоянии крайне проблематично

Надо переключить на АМ и тогда можно управлять нормально. Его носит только в режиме GPS.

На сколько полетов хватает?

Я пока так и не попробовал на нем, так как хочется побольше полетать и берегу его для коптера. В Пульте пока обхожусь ni-mh аккумуляторами. 😃

Дмитрий37
looptime:

Надо переключить на АМ и тогда можно управлять нормально. Его носит только в режиме GPS.

АМ- это левый переключатель “GPS” в нижнее положение? И разве если ГПС отключаешь, он и компасы/датчики угла перестает использовать?

looptime:

Я пока так и не попробовал на нем, так как хочется побольше полетать и берегу его для коптера. В Пульте пока обхожусь ni-mh аккумуляторами. 😃

Вот это аккум позиционируется как “аккум для пульта”
radioupravljaemye-modeli.ru/p261414082-akkumulyato…

looptime
Дмитрий37:

АМ- это левый переключатель “GPS” в нижнее положение? И разве если ГПС отключаешь, он и компасы/датчики угла перестает использовать?

Насколько я понимаю, он начинает “унитазить” именно из за того, что пытается вернуть коптер в точку по данным GPS и компаса (производит удержание). А так как данные компаса не верные, его начинает носить по кругу увеличивая радиус. Когда переходишь в AM (нижнее положение левого тумблера, на экране надпись Altitude Mode), GPS позиционирование отключается и он только удерживает высоту, главное остановить его движение по ветру и по инерции.
Если прошерстить соседнюю ветку про 501 модель, там довольно много по этой теме есть инфы.

Вот это аккум позиционируется как “аккум для пульта”
radioupravljaemye-modeli.ru/p...lya-pulta.html

Исходя из размеров должен влезть в пульт.

sergey_vasenev

доброго времени суток, помогите советом, приобрел h502s который в первый же полет чуть от меня не улетел при включенном тумблере home, после двух часов поиска понял что высотомер показывает 0 всегда на высоте на земле, бывает 0,1, бывает -0,1. вопрос в том что делать с этим? какую плату менять, основную или это gps глючит, хотя ловит 11 спутников, или может дело в прошивке

Gosha202
sergey_vasenev:

какую плату менять, основную или это gps глючит

Я бы начал с прошивки. Ведь GPS работает, раз ловит спутники.
А попытка улететь, думаю связана с плохой калибровкой компаса.
Что начал вытворять коптер, при включении тумблера домой ?

sergey_vasenev
Gosha202:

Я бы начал с прошивки. Ведь GPS работает, раз ловит спутники.
А попытка улететь, думаю связана с плохой калибровкой компаса.
Что начал вытворять коптер, при включении тумблера домой ?

во первых он изначально держал точку только относительно “лево право” “вперед назад” а по высоте он сильно плавал. по скольку первый раз у меня подобный девайс я на экран аппаратуры не смотрел и летал визуально только и считал что впринципе наверно все нормально так и должно быть учитывая ветреную погоду, а после включения тумблера “домой” квадрик просто пошел вертикально вверх в точку до потери связи. и уже потом я понял что дело именно в высотомере, по скольку он программно при возврате домой должен определенную высоту набрать сначала, а потом возвращаться. вот он и пытался ее набрать до последнего, и видимо в космос улетел. но высотомеру было все равно

looptime
sergey_vasenev:

…а после включения тумблера “домой” квадрик просто пошел вертикально вверх в точку до потери связи…

Да, тут дело не в калибровке. Исходя из характера поведения, квадрик действительно не видел свою высоту и при возврате домой пытался набрать ее для возврата домой. Только он должен был остановиться при наборе заданной высоты, но так как он ее видел, то и пытался уходить вверх пока не улетел совсем.
Какой блок отвечает за высоту я не скажу.
Но при непонятном характере поведения надо отключать возврат домой, переключать квадрик в режим AM и сажать вручную.
Вы его где покупали? По гарантии обратно не сдать?

N-drey

Привет всем. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Модель 502Е

  1. Есть ли в этой модели безголовый режим управления (headless mode)?
  2. Как будет вести себя квадрик, если сядут батарейки в аппаратуре и она отключится?
  3. Если квадрик улетел метров на 100-150 и аккум разрядился, он сядет там, где находится или вернется “домой”?
  4. В помещении компас очень быстро калибруется, буквально по 3-4 оборота в плоскостях. На улице также будет калиброваться? Это нормально?

Спасибо!

AnafiEma
  1. Есть. Короткое нажатие на правый стик
  2. Вернётся в точку взлёта
  3. Попробует вернуться ( хммм - не уверен, не разряжал в ноль, сам возвращал когда уже одно деление оставалось )
  4. Зависит от внешних условий - металл, ЛЭП, роутеры, в принципе быстро калибруется - три оборота. Около трансформаторной один раз заманался крутить, пришлось перейти в другое место
looptime
AnafiEma:

не уверен, не разряжал в ноль, сам возвращал когда уже одно деление оставалось

Я пробовал пару раз (у меня 502S) висел на малой высоте около 2 метров до высадки батарейки. Когда был мороз квадрик просто отрубился и упал, когда было потеплее, около 0 градусов, он плавно опустился на землю.

Когда садится батарейка в пульте он возвращался в точку взлета сам. Проверял один раз, не специально - не уследил за аккумами в пульте . 😃

N-drey

Provocateur Спасибо!) Полетал я вчера в спортзале то) Виражи вырисовывал, поснимал) Понравилось) минут на 8 аккума хватило. Конечно же не обошлось без встречи со шведской стенкой) Но слава богу все целенькое. Хочу уже на улицу) Я почему про хэдлесс спросил… Пока не могу до конца привыкнуть к ориентации в полете при поворотах квадрика вокруг оси)

N-drey

А к нему двигатели на бангуде продаются - они одинаковые на лучи b и a ? да? Хочу сразу в запас 4 штучки взять и парочку аккумов. Подскажите какие получше?

AnafiEma

там моторы - расходник. Они различаются - CW. CCW. Народ хвалит эти spintechmotors.com/…/spintech-sidewinder-8-5x20mm Пару акумов я брал на али, подделка наверняка. Наклейки задние вверх-тормашками приклеены (((

N-drey

Ребят, на брюхе коптера отверстия, наверное для вентиляции что-ли… Ничего страшного если их немного заклеить бумагой и скотчем, номер оставить, мало ли…) маркером не хочется рисовать)

AnafiEma
N-drey:

Ребят, на брюхе коптера отверстия, наверное для вентиляции что-ли… Ничего страшного если их немного заклеить бумагой и скотчем, номер оставить, мало ли…) маркером не хочется рисовать)

нельзя их заклеивать, охлаждение это

Pavel_32

Привет всем, подскажите у меня модель 502е

  1. Не всегда удерживает высоту (как бы плавает, т.е. вися на высоте 2 метра может опустится до земли, затем сам подняться и так периодически, но высоту показывает нормально так же и нормально возвращается в точку старта).
  2. Не могу включить режим headless mode, нажатие на стик ни к чему не приводит (думал стик неисправен, но разобрал пульт, все нормально). Может как то не правильно включаю? (никаких звуковых сигналов, так же на дисплее ничего нет), в режим эксперт переходит нормально.
  3. Думал может прошивка? но при подключении к ПК не опознается, ну и соответственно программа выложенная сдесь не может определить версию прошивки.
AnafiEma
Pavel_32:
  1. Не могу включить режим headless mode, нажатие на стик ни к чему не приводит (думал стик неисправен, но разобрал пульт, все нормально). Может как то не правильно включаю? (никаких звуковых сигналов, так же на дисплее ничего нет), в режим эксперт переходит нормально.
  2. Думал может прошивка? но при подключении к ПК не опознается, ну и соответственно программа выложенная сдесь не может определить версию прошивки.

Headless включается кратковременным нажатием на правый стик. На пульте вроде загорается типа глобуса что-то, не помню точно. Попробуйте взлететь, а тогда нажать.
При подключении к десятке у меня всё нашлось и определилось само, устройство появилось. Программа насколько я помню версию и не определяет, только после прошивки. Причём порядок действий соблюдать обязательно - сначала подключаете дрон без акку к компу, только потом подключаете акку.