Hubsan H502E & H502S
Народ, а не подскажите, почему квадрик иногда уходит в штопор? Или как правильно назвать- начинает на большой скорости летать по спирали с радиусом метров 10 и хрен его остановишь- управления практически пропадает, реагирует только на управление высотой.
Плохо откалибровался компас, надо сажать и перекалибровывать. Я перед полетом тестирую его всегда: взлетаю в АМ, потом зависаю и включаю GPS mode, потом проверяю FM и возврат домой. Если все ок и его не колбасит, то после этого летаю спокойно. Правда после этого остается половина заряда батареи. Но я сделал хвост разветвитель и подключаю второй аккум не отключая первого потом отключаешь подсаженый. В этом случае не надо заново калибровать. У меня четыре аккума. Соответственно один под калибровку и тесты, на остальных трех летаешь и получаешь удовольствие.
Есть там разъем под акум. Все думаю, какой взять.
У меня в пульт входит родной аккум от коптера, с натягом но он влезает.
А на модели 502E есть переключение на gps mode или gps просто всегда работает при найденных спутниках, т.е. ничего переключать не надо (как на аппаратуре у модели S)?
Плохо откалибровался компас, надо сажать и перекалибровывать.
Вообще странно, т.к. сначала нормально летает и управляется, потом начинается кружение.
Но, будем пробовать )
А посадить его в таком состоянии крайне проблематично, приходится ронять, а то дорога рядом, люди.
У меня в пульт входит родной аккум от коптера, с натягом но он влезает.
На сколько полетов хватает?
А посадить его в таком состоянии крайне проблематично
Надо переключить на АМ и тогда можно управлять нормально. Его носит только в режиме GPS.
На сколько полетов хватает?
Я пока так и не попробовал на нем, так как хочется побольше полетать и берегу его для коптера. В Пульте пока обхожусь ni-mh аккумуляторами. 😃
Надо переключить на АМ и тогда можно управлять нормально. Его носит только в режиме GPS.
АМ- это левый переключатель “GPS” в нижнее положение? И разве если ГПС отключаешь, он и компасы/датчики угла перестает использовать?
Я пока так и не попробовал на нем, так как хочется побольше полетать и берегу его для коптера. В Пульте пока обхожусь ni-mh аккумуляторами. 😃
Вот это аккум позиционируется как “аккум для пульта”
radioupravljaemye-modeli.ru/p261414082-akkumulyato…
АМ- это левый переключатель “GPS” в нижнее положение? И разве если ГПС отключаешь, он и компасы/датчики угла перестает использовать?
Насколько я понимаю, он начинает “унитазить” именно из за того, что пытается вернуть коптер в точку по данным GPS и компаса (производит удержание). А так как данные компаса не верные, его начинает носить по кругу увеличивая радиус. Когда переходишь в AM (нижнее положение левого тумблера, на экране надпись Altitude Mode), GPS позиционирование отключается и он только удерживает высоту, главное остановить его движение по ветру и по инерции.
Если прошерстить соседнюю ветку про 501 модель, там довольно много по этой теме есть инфы.
Вот это аккум позиционируется как “аккум для пульта”
radioupravljaemye-modeli.ru/p...lya-pulta.html
Исходя из размеров должен влезть в пульт.
доброго времени суток, помогите советом, приобрел h502s который в первый же полет чуть от меня не улетел при включенном тумблере home, после двух часов поиска понял что высотомер показывает 0 всегда на высоте на земле, бывает 0,1, бывает -0,1. вопрос в том что делать с этим? какую плату менять, основную или это gps глючит, хотя ловит 11 спутников, или может дело в прошивке
какую плату менять, основную или это gps глючит
Я бы начал с прошивки. Ведь GPS работает, раз ловит спутники.
А попытка улететь, думаю связана с плохой калибровкой компаса.
Что начал вытворять коптер, при включении тумблера домой ?
Я бы начал с прошивки. Ведь GPS работает, раз ловит спутники.
А попытка улететь, думаю связана с плохой калибровкой компаса.
Что начал вытворять коптер, при включении тумблера домой ?
во первых он изначально держал точку только относительно “лево право” “вперед назад” а по высоте он сильно плавал. по скольку первый раз у меня подобный девайс я на экран аппаратуры не смотрел и летал визуально только и считал что впринципе наверно все нормально так и должно быть учитывая ветреную погоду, а после включения тумблера “домой” квадрик просто пошел вертикально вверх в точку до потери связи. и уже потом я понял что дело именно в высотомере, по скольку он программно при возврате домой должен определенную высоту набрать сначала, а потом возвращаться. вот он и пытался ее набрать до последнего, и видимо в космос улетел. но высотомеру было все равно
…а после включения тумблера “домой” квадрик просто пошел вертикально вверх в точку до потери связи…
Да, тут дело не в калибровке. Исходя из характера поведения, квадрик действительно не видел свою высоту и при возврате домой пытался набрать ее для возврата домой. Только он должен был остановиться при наборе заданной высоты, но так как он ее видел, то и пытался уходить вверх пока не улетел совсем.
Какой блок отвечает за высоту я не скажу.
Но при непонятном характере поведения надо отключать возврат домой, переключать квадрик в режим AM и сажать вручную.
Вы его где покупали? По гарантии обратно не сдать?
Привет всем. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Модель 502Е
- Есть ли в этой модели безголовый режим управления (headless mode)?
- Как будет вести себя квадрик, если сядут батарейки в аппаратуре и она отключится?
- Если квадрик улетел метров на 100-150 и аккум разрядился, он сядет там, где находится или вернется “домой”?
- В помещении компас очень быстро калибруется, буквально по 3-4 оборота в плоскостях. На улице также будет калиброваться? Это нормально?
Спасибо!
- Есть. Короткое нажатие на правый стик
- Вернётся в точку взлёта
- Попробует вернуться ( хммм - не уверен, не разряжал в ноль, сам возвращал когда уже одно деление оставалось )
- Зависит от внешних условий - металл, ЛЭП, роутеры, в принципе быстро калибруется - три оборота. Около трансформаторной один раз заманался крутить, пришлось перейти в другое место
не уверен, не разряжал в ноль, сам возвращал когда уже одно деление оставалось
Я пробовал пару раз (у меня 502S) висел на малой высоте около 2 метров до высадки батарейки. Когда был мороз квадрик просто отрубился и упал, когда было потеплее, около 0 градусов, он плавно опустился на землю.
Когда садится батарейка в пульте он возвращался в точку взлета сам. Проверял один раз, не специально - не уследил за аккумами в пульте . 😃
Provocateur Спасибо!) Полетал я вчера в спортзале то) Виражи вырисовывал, поснимал) Понравилось) минут на 8 аккума хватило. Конечно же не обошлось без встречи со шведской стенкой) Но слава богу все целенькое. Хочу уже на улицу) Я почему про хэдлесс спросил… Пока не могу до конца привыкнуть к ориентации в полете при поворотах квадрика вокруг оси)
А к нему двигатели на бангуде продаются - они одинаковые на лучи b и a ? да? Хочу сразу в запас 4 штучки взять и парочку аккумов. Подскажите какие получше?
там моторы - расходник. Они различаются - CW. CCW. Народ хвалит эти spintechmotors.com/…/spintech-sidewinder-8-5x20mm Пару акумов я брал на али, подделка наверняка. Наклейки задние вверх-тормашками приклеены (((
Ребят, на брюхе коптера отверстия, наверное для вентиляции что-ли… Ничего страшного если их немного заклеить бумагой и скотчем, номер оставить, мало ли…) маркером не хочется рисовать)
Ребят, на брюхе коптера отверстия, наверное для вентиляции что-ли… Ничего страшного если их немного заклеить бумагой и скотчем, номер оставить, мало ли…) маркером не хочется рисовать)
нельзя их заклеивать, охлаждение это
Понял!
Привет всем, подскажите у меня модель 502е
- Не всегда удерживает высоту (как бы плавает, т.е. вися на высоте 2 метра может опустится до земли, затем сам подняться и так периодически, но высоту показывает нормально так же и нормально возвращается в точку старта).
- Не могу включить режим headless mode, нажатие на стик ни к чему не приводит (думал стик неисправен, но разобрал пульт, все нормально). Может как то не правильно включаю? (никаких звуковых сигналов, так же на дисплее ничего нет), в режим эксперт переходит нормально.
- Думал может прошивка? но при подключении к ПК не опознается, ну и соответственно программа выложенная сдесь не может определить версию прошивки.
- Не могу включить режим headless mode, нажатие на стик ни к чему не приводит (думал стик неисправен, но разобрал пульт, все нормально). Может как то не правильно включаю? (никаких звуковых сигналов, так же на дисплее ничего нет), в режим эксперт переходит нормально.
- Думал может прошивка? но при подключении к ПК не опознается, ну и соответственно программа выложенная сдесь не может определить версию прошивки.
Headless включается кратковременным нажатием на правый стик. На пульте вроде загорается типа глобуса что-то, не помню точно. Попробуйте взлететь, а тогда нажать.
При подключении к десятке у меня всё нашлось и определилось само, устройство появилось. Программа насколько я помню версию и не определяет, только после прошивки. Причём порядок действий соблюдать обязательно - сначала подключаете дрон без акку к компу, только потом подключаете акку.