это батарейки такие плохие, ставь акомуляторы
можно запихать в пульт акб от коптера, его будет хватать на 2-3 полёта
при чём, лучше доработать батарейный отсек, и поставить два АКБ 18650 по 3.7 вольта.
одной зарядки, хватит на 4-6 полётов
иначе если поставить 4 акб по 1.2 вольта каждый, то получится всего 4.8 вольта. и индикация на пульте, будет показывать низкое напряжение, и после двух полётов, пульт отключится, и придётся опять заряжать акомуляторы.
Думаю в отсек войдет и батарея на 7.4V 1300mah надо попробовать. Я увидел внутри отсека красный разъем JST, но как то боязно вставлять 7.4V не сгорит аппаратура точно?
В моём случае 4 акб GP 2700 хватает на от 8 и более полётов но они новые…
Думаю в отсек войдет и батарея на 7.4V 1300mah надо попробовать. Я увидел внутри отсека красный разъем JST, но как то боязно вставлять 7.4V не сгорит аппаратура точно?
не бойся, проверенно, работает
У кого моторчики на хапсане выходили из строя они просто не работают или начинают волосить ???
У кого моторчики на хапсане выходили из строя они просто не работают или начинают волосить ???
ваше понятие волосить, мне не понятно
Простите,работать не корректно, то работать то не работать ,при включении все работают кроме него,даёш газу он включает, я так понел не работает(крутится) на малых оборотах…
Проверил. Родная батарея от модели в отсек пульта не входит!
Пальчиковые акб и всё будет отлично!!!
Уж больно хрупкие винты, оказывается.
Качество такое или на холоде нельзя запускать квадрик ?
Кто и где покупает винты ?
Уж больно хрупкие винты, оказывается.
Качество такое или на холоде нельзя запускать квадрик ?
Кто и где покупает винты ?
И что там интересного ?
Надо не обзоры смотреть, а искать программу изменения параметров прошивки. Как у 501 модели, где можно изменить высоту возвращения и скорость