Hubsan H502E & H502S

max-x-x
dstepan:

Отсюда пара вопросов:

  1. Стоит менять один двигатель или лучше все сразу?
  2. Стоит купить родные или есть какие-нибудь варианты получше?
  1. Можно и не менять всё. У меня после падения с 40 метров только мотор менял. Но после 20 банок и отказа второго без падения провёл полное ТО - валы, втулки, рамы, движки. Если нет особых звуков и дребезга остального - меняйте один мотор.
  2. Вариантов и нет особых. Кроме родных и их копий ничего нет.
dstepan

Да, наверно пока поменяю один. Хочу статистику подбить по остальным движкам. А то тут на форуме цифра в 20 полётов что-то часто встречается и у меня примерно на этой отметке сгорел. Полетаю пока осторожно, посмотрю как остальные себя будут вести.

Валера_Н
bashmik73:

Да, можно и так заменить один движок. А у Вас налет какой?

Да тоже не много 20, 25 наверно звук не здоровый появился я его и поменял, двигатель покупал на али шестерня на двигатели не оригинальная без нижнего ободка да еще прбуксовывала когда даешь газ, лучше купить 501c на ебеи за 6100 руб есть такие варианты.

dstepan
Валера_Н:

лучше купить 501c на ебеи за 6100 руб есть такие варианты

А на 501-х двигатели не горят что ли?

Валера_Н

Бесколлекторные понадежнее да и нет там трансмиссии с шестеренками.

dstepan
Валера_Н:

Бесколлекторные понадежнее да и нет там трансмиссии с шестеренками.

С другой стороны один двигатель там стоит 1100 руб. (rc-today.ru/…/beskollektornyy-motor-a-h501s-h501s-…).
На 502-й в том же магазине стоит 170 руб. Получается, H501-й будет выгоднее только если двигатели надежнее в 6.5 раз 😃

max-x-x

На порядок т.е. 10 раз. Падений из-за отказа БК массово нет. Ну или я плохо форум штудирую.

bashmik73
Валера_Н:

Да тоже не много 20, 25 наверно звук не здоровый появился я его и поменял, двигатель покупал на али шестерня на двигатели не оригинальная без нижнего ободка да еще прбуксовывала когда даешь газ, лучше купить 501c на ебеи за 6100 руб есть такие варианты.

Так с какими шестеренками двигатели лучше брать? Я как понял с металлическими лучше не связываться. Брать пластик обязательно с кантом?

Gosha202

Брал с латунными шестернями.
Но после 10 полетов, один движок начал подклинивать. Когда снял его и подкючил к блоку питания, и погонял, он опять ожил.
Но через ещё полетов 10 умер окончательно.
Заменил его на родной.
Потом квадрик улетел в другой город.
Более судьба не известна.
Но 3 движка, с металом, спокойно отлетали 20 полетов.

Валера_Н
bashmik73:

Так с какими шестеренками двигатели лучше брать? Я как понял с металлическими лучше не связываться. Брать пластик обязательно с кантом?

Да железо с пластиком не пойдет а кант это ограничитель для большой шестерни у меня на не оригинале большая шестерня сместилась на самый край и стала проскальзывать пришлось ставить оригинал.

bashmik73

Народ, вопрос! Сейчас ходил полетать после замены платы. Включил, прокалибровал компас, взлетел, отлетел метров на 20, FM - повернулся ко мне камерой - вроде все ок. Поднялся метров на 20 полетаю думаю по кругу. И тут при опускании газа квад начинает колбасить типа как “унитаз” по кругу. Я его немного подергал но все равно какой то дисбаланс. В какой то момент даже начал набирать высоту. Включил возврат домой - стабилизировался и полетел домой. Сажать не стал - опять поганял и в момент отпускания стиков опять дисбаланс. То в одну сторону, то в другую и на возврат дамой ноль эмоций. Подергал gps вроде стал слушаться. Посадил. Откалибровал заново - летает, но все равно после движения и остановки как то колбасит его не много. Кто какие советы даст? Раньше такого не было. Новую плату не прошивал так, как там уже 37ая прошивка была. Просто забиндил с пультом и все!

floy
bashmik73:

при опускании газа квад начинает колбасить типа как “унитаз” по кругу

“Унитаз”- это плохо откалиброван компас. Сегодня летал, также было. Приземлился, не вытаскивая батарейку включил на пульте калибровку компаса, и все прошло. Здесь кстати уже писали про эту проблему(или в ветке про 501:)). У меня 502E. Прикол в том, что калибрую в горизонтале против часовой стрелке, в вертикале по:)

Gosha202

А гироскоп колибровали?
В моём случае, калибровка гироскопа очень помогала.

bashmik73
Gosha202:

А гироскоп колибровали?
В моём случае, калибровка гироскопа очень помогала.

ЭТО КАК?

Валера_Н:

Попробуете пульт откалибровать.

Несколько раз

Пере прошил коптер с 37 на 37ю:) Возможно это поможет. Может какие привязки новой платы нужны к остальным модулям.

pakenso

подскажите, не нашёл тут, возможно ли модифицировать прошивку в 502s на максимальную высоту и дальность? у меня больше чем 250 в высоту и 760 в даль не летает.

niksokolov
pakenso:

подскажите, не нашёл тут, возможно ли модифицировать прошивку в 502s на максимальную высоту и дальность? у меня больше чем 250 в высоту и 760 в даль не летает.

Извините, что я к Вам обращаюсь. А на хрена?

ravelt

Ребят, очень жду помощи в моем вопросе.
Вообщем взяли 502S, несколько дней отлично летали, все хорошо. После небольшого падения перестало идти видео с камеры на пульт. Камера сама работает прекрасно, фото-видео на сд-карту пишет. Все летные данные на аппаратуре показывает, но видео не идет 😦
Биндить заново пульт с дроном пробовал, каналы в настройках перебирал, дрон разобрал - все провода, разьемы, шлейфы проверил - ничего не помогает.
ПОМОГИТЕ пожалуйста, есть мысли что делать?

dstepan

У меня была похожая ерунда, после падения стал глючить видеомодуль - то показывает, то картинка фризится. Летные данные при этом шли. У меня дело решилось заменой платы видеомодуля. Раз у вас видео пишется на карту, наверно надо сначала антенну 5 ГГц проверить - не отошла ли часом от платы.

ravelt

Антенна разобрал проверил в первую очередь, вы заменили видео модуль - всмысле тот который вместе с камерой? И вас при этой проблеме на карту видео не писалось?

Alex77777

Товарищи, здравствуйте! На днях буду выставлять на продажу свой H502S, отлично отлетал несколько месяцев, всё работает, состояние коптера отличное, пульт со шторками, 3 комплекта лопастей (новые, запечатаные), 4 аккумулятора 610, 1 аккумулятор для пульта 1400, 2 зарядки USB, защита лопастей, 2 двигателя (новые, запечатанные), дополнительный комплект винтов и саморезов, движки у коптера поставлены новые, аппарат находиться на гарантии в магазине коптеров “MEEKE”! Сегодня-завтра осуществлю тестовый предпродажный полёт с новыми движками и убираю коптер в коробку, где он будет дожидаться своего нового хозяина.