Квадрокоптер Traxxas Āton +
Сниму отдельно выложу, хотя у Юрия пример работы камеры без стабилизации. У меня тоже самое.
Я запутался где какое видео. С подвесом и стабилизацией видео есть и не только ваше. Есть видео с самолетов. Тоже хорошо. А вот с коптера без подвеса до сих пор видео нет.
А вот с коптера без подвеса
А это как, Эдуард? Может вы имеете ввиду гоночные коптеры, то я не ставил такой задачи. У меня уже не та реакция, да и денег нет на ремонты.
Кстати, тут можно поставить жесткий подвес и с ним летать, получится этакий мини-гонщик. Не пробовал.
Жаль.Мне именно тесты камеры интересны, а не подвеса.
Камеры. В других темах эти вопросы не обсуждаються. Камер на руках не много.
Дожди льют и льют. Успел только вечером проверить свой “колхоз” в действии. Вот для чего мне нужно FPV - удержание объекта съемки в кадре.
Прекрасно все видно. Оно не каждый раз нужно, но много хороших кадров пропущено из-за того, что с удалением не видно куда направлена камера.
И вообще, как мною написано в самом начале, я по большей части “летчик” и мне очень нравится закладывать виражи.
потерял рамку крепления камеры
Привет, Роман! Значит мы не одни на белом свете со своими игрушками, и это радует. Да и хрен с ней этой рамкой, купи в галантерее или в рыбацких магазинах ленту двухсторонняя “спина к спине”, липучку.
Можешь заказать у китайцев такой хомутик. Это даже надежней будет и камеру настраивать удобней. У моей камеры справа кнопки пришлось дырки делать. Можно попробовать от велокамеры см 10 отрезать, тоже
будет держать, сам не пробовал.
Спасибо за ответ! У меня камера SJCam, тоже сверлил дырку в пластике рамки. На удивление, очень прочный оказался.стал обладателем Атона в июне после того, как у меня в феврале улетел Syma X8W с камерой Sony на борту…сильная потеря, но что поделать. А Атон мне очень нравится, особенно его стабилизация и сопротивление ветру. А можно как-то отключить функцию возвращения домой при дальних полетах? Просто снимал автомобиль в движении, а Атон взял и улетел в точку взлета…это, конечно, хорошо, но существует ли возможность отключения этой функции?
Привет, Роман! Значит мы не одни на белом свете со своими игрушками, и это радует. Да и хрен с ней этой рамкой, купи в галантерее или в рыбацких магазинах ленту двухсторонняя “спина к спине”, липучку.
Можешь заказать у китайцев такой хомутик. Это даже надежней будет и камеру настраивать удобней. У моей камеры справа кнопки пришлось дырки делать. Можно попробовать от велокамеры см 10 отрезать, тоже
будет держать, сам не пробовал.
отключения этой функции?
Хехе, можно по сути не дожидаться, когда дрон найдет спутники и запомнит точку взлета - стартуем сразу после включения, тогда он точно не вернется обратно, но будет шанс потерять его как и Вашу Syma X8W. Поэтому, если он вернулся при вылете за пределы “домашней зоны” - увеличьте ее используя приложение - по дефолту она 120-150 метров. Если же дрон потерял сигнал, и стал возвращаться домой, то тогда крайне не советую отключать эту функцию…
НО! Так же можно отключить возврат домой прямо на ходу - нажатие кнопки “воздушный тормоз” остановит дрон, после чего можно лететь в штатном режиме 😉
спасибо!) единственное, как “воздушный тормоз” активировать? я так и не разобрался. А вообще, было обидно, поскольку дрон летел прямо над автомобилем, в котором я и находился, то есть пульт был рядом, но, жаль, что к пульту не привязан) я взлетел в начале поля, сел в автомобиль и поехал, управляя дроном из него. ну не за рулем естественно) и в конце поля дрон решил вернуться в место взлета, чего я не ожидал)
Хехе, можно по сути не дожидаться, когда дрон найдет спутники и запомнит точку взлета - стартуем сразу после включения, тогда он точно не вернется обратно, но будет шанс потерять его как и Вашу Syma X8W. Поэтому, если он вернулся при вылете за пределы “домашней зоны” - увеличьте ее используя приложение - по дефолту она 120-150 метров. Если же дрон потерял сигнал, и стал возвращаться домой, то тогда крайне не советую отключать эту функцию…
НО! Так же можно отключить возврат домой прямо на ходу - нажатие кнопки “воздушный тормоз” остановит дрон, после чего можно лететь в штатном режиме 😉
Воздушный тормоз - клавиша справа, на торце пульта!
Зажимаем - останавливается в пределах 1-5, зависая в точке остановки.
После отпускания клавиши, управляется в штатном режиме 😃
спасибо большое!! теперь летать будет гораздо проще)
Воздушный тормоз - клавиша справа, на торце пульта!
Зажимаем - останавливается в пределах 1-5, зависая в точке остановки.
После отпускания клавиши, управляется в штатном режиме 😃
Жаль.Мне именно тесты камеры интересны, а не подвеса.
Эдуард, специально для Вас без 2-х осевого подвеса со стабом и без.
Что это за белая двух пиновая висюлька
Юрий, я бы тоже хотел узнать, но этот аппарат эксклюзивный в нашем…, у нас, в нем много чего есть, он уникален, но все хранится у разрабов.
Я полагаю, что все сделано на перспективу и америкосы не раскрывают своих планов.
мне в магазине сказали, что это сервисный разъём)
Юрий, я бы тоже хотел узнать, но этот аппарат эксклюзивный в нашем…, у нас, в нем много чего есть, он уникален, но все хранится у разрабов.
Я полагаю, что все сделано на перспективу и америкосы не раскрывают своих планов.[/QUOTE]
это сервисный разъём
Видимо так никто и не в курсе 😃
Мой последний полет с подвесом 😉
Оооочень много тряски!!! 😦
Вот думаю открутить полностью амортизирующие проставки и сделать жесткое крепление подвес-дрон! Надоело это!
Вот думаю открутить полностью амортизирующие проставки
Не стоит этого делать, лучше поменяй демпферы на запасные, они, по моему, мягче, а потом сделаешь жесткое крепление.
У меня на GoPro 3+ такая же тряска была. Попробуй летать побыстрее.
Видео все равно красивое. Не смотри на качество, смотри на содержание и тряски не будет видно.
Посмотри мою тряску, бедный дрон, преодолевая сопротивление ветра, сохраняет равновесие.
Классный аппарат. Кстати, небольшую вибрацию можно скорректировать программами при монтаже.
Итак, заменил таки подушки обычными винтами м4. Тряска на подъеме реально уменьшилась ❗
Правда появилось немного на спуске 😉
Хм, странно, что же не так, подушки может очень мягкие все же? 😵
Смотрим, оцениваем:
Видео с полета “на винтах”:
Тряска на подъеме реально уменьшилась
В такую погоду немудрено.
Правда появилось немного на спуске
На спуске аппарат попадает в собственные вихревые потоки. В спорт режиме падает соколом.
Ждем полета в ветер.
Раньше не наблюдал за подвесом подобного, сейчас при боковом ветре, особенно слева, не справляется. Прям беда какая-то.