Квад Jjrc H31
Если не планируем летать месяц и более, то
3.Заряжаем “storage”.
Если вдруг надумали - лучше перед полетом зарядить.
В инете находил информацию,что запасные моторчики нужно периодически “прогуливать”,подав на них напряжение прямо от акума.
Если этого не делать то внутри у них ,что то разрушается.
то внутри у них ,что то разрушается.
Это что-то сектантское )
Может таким способом предлагают шлифовать коллектор, на форсаже )
Если бы щетки были открыты, то неплохо бы их и коллектор продуть, промыть иногда, контактклинером, сжатым воздухом.
Не успеет ничего испортится , летайте и они просто умрут(сотрутся щетки) 😁
внутри у них ,что то разрушается.
Думаю наши китайские друзья этим не заморачиваются. Тут больше вопрос о режиме хранения. Я обычно закапываю капельку масла от триммера для морды между валом и втулкой, даю поработать 5 сек от подразряженного аккума и храню в герметичном пакете. Моторы беру в запас (разные, не только от H31) лежат до 6-10 мес., пока проблем не было после замен.
Есть мнение, что силиконовая не катит, а лучше капать трансмиссионный Dexron III. Лично сам не пробовал.
Моторы беру в запас (разные, не только от H31)
Если не секрет, какие брали? У меня, похоже, при смерти. Что странно, двигатели на симу х5 прям сильно дешевле… и металлические шестерни на симу есть, а на h31 нету 😦
Если не секрет, какие брали?
Брал эти, но до сих пор не востребованы.
двигатели на симу х5 прям сильно дешевле…
SYMA X5/X5C/X5C-1 двигатели 720-е. Те же, что и на H31.
металлические шестерни на симу есть
Не советую. Ломают основную шестерню только в путь. Лучше пластик.
Лично сам
пробовал, моя ссылка. Брал себе в планетарку на зиму залить, заодно и в квадрик подошло )
Сам лично 2 штуки уже спали и перепаял.
А на что вы меняли ? Нашёл по даташиту (HR) mcp 1703t-2502e на 2.5 вольт, на плате 2.8 вольт написано. На али mcp только на 3.3 вольта.
Думаю Вы темой ошиблись.
Сваял свой вариант пищалки для H31.
Три плюса по сравнению с ранее описанной версией:
Во-первых, всего один электролит небольшой ёмкости, ибо они тяжёлые и при ударах отрываются;
Во-вторых - пищлка будет пищать при отрыве (всё-таки) этого электролита и/или отрыве и/или замыкании управляющего провода на массу и/или пропадании управляющего сигнала.
Третье - не пищит во время калибровки гироскопов. Ибо а зачем?
Ну и один минус по сравненю с ней же - чуть больше деталей 😃
SMD паял из любви к извращениям, ну и чуть поменьше размер. Можно делать и на обычных элементах с ногами. Плату тупо вырезал ножиком, ибо лень было заморачиваться.
Пищалки две потому что и квадрика у меня два 😃))
Собственно схема примитивная. Инвертирующий каскад и несимметричная времязадающая цепочка RCT.
Транзисторы можно лепить почти любые, только учитывать сопротивление открытого КЭ на первом транзисторе (через него кондёр разряжается потому что) ну и напряжение насыщения КЭ на втором, который кормит пищалку. У меня нашлись S9013 их и поставил. Можно вообще поставить КТ315 - они подходят в оба каскада.
Кондёр времязадающий для стабильности лучше ставить 30-50 мкФ, а не 22.
P/s: также рекомендую перепаять светодиод с земли на плюс - тогда эта паскуда не будет постоянно светиться во время полёта, а будет мигать только при калибровке, low battery и потере связи. Я его вывел вниз, чтобы край светодиода попал в поле зрения камеры. Т.е. в полёте видно, когда начинает мигать, что удобно.
Да и без камеры визуально тоже лучше заметно, когда начинает мигать _ранее _выключенный_ светодиод, а не ранее включенный, как в стоке.
Сегодня меня видимо постигла потеря акума: в разъёме на коптере частично надломились и оголились провода, было КЗ .После ремонта разъёма,коптер летает а вот акум показывает полный заряд,при разряде током 1А за 5сек полный разряд.Помер?
Помер?
Да.
Сваял свой вариант пищалки для H31.
И где разместили? Насколько помню в корпусе H31 особо места нет.
места нет.
Сообщение #430 , там побольше плата.
Сообщение #430 , там побольше плата.
Ну это вряд-ли, тем более та пищалка разделена на 2 части. Последняя покрупнее по площади в сборе будет.
И где разместили? Насколько помню в корпусе H31 особо места нет.
Места в корпусе хватит как минимум на четыре таких пищалки. Это если удобно ставить, когда примерялся - я именно четыре разных места установки рассматривал. Три в районе жопы, и одно на морде. По итогу на одном поставил на морду, с дырочкой наружу, а в другом на жопу.
а если их туда внавал насыпать - то вообще десятка полтора влезет. или два. но он тогда наверное не взлетит 😉))
Ну и это, если хочется поменьше - так не вопрос спаять и поменьше. На фото законченного изделия видно же, что в три-четыре раза платку уменьшить можно.
500 мА это максимум,что можно всунуть в корпус,если не разрезать его,больше нужно колхозить с наружи корпуса.Может кто то поделится опытом,сколько можно прицепить и куда?
…больше нужно колхозить с наружи корпуса.Может кто то поделится опытом,сколько можно прицепить и куда?
Под пузо работы на пару мин. Ножки под камеру срезал, наклеил 2-3 слоя вспененного двухстороннего скотча (чтобы аккум не упирался в петлю крышки штатного бензобака), внешний слой хорошенько залапал для уменьшения клейкости. Аккум 600-850mAh на ремешок-стяжку и вперед.
P.S. С пищалкой + AIO TX03 + 1200mAh (2 x 600mAh) + ремешок летает уже коровисто, тяги явно не хватает.
Народ, выручайте. забросил немного ш31… Теперь он у меня не заводится… Выглядит это примерно так, что Апа не находится с квадриком.
В конце пользования пытался ставить фпв комплектик (по мануалу в этой теме) на него, а потом сразу же снял. И вот возможно это как-то может быть связано. Выручайте. Где что проверить. Апу врубаю и квадр. Слева вверху моргает связь и всё. Ничего не функционирует. =( Нужно спасать его)))
Слева вверху моргает связь и всё. Ничего не функционирует.
Попробуйте заменить батарейки в аппе. У меня такое было когда одна из батареек бракованной оказалась.
Слева вверху моргает связь и всё.
Левый стик вверх-вниз для коннекта, не забыли?