Квадрокоптер GoPro Karma
Я ещё и режимы не пробовал !))) Да , меню пульта на русском и озвучка , это очень круто и удобно !
С режимами до сих пор немного разбираюсь, пробую по немногу для тех или иных целей. Пытаюсь понять как оптимальнее их использовать. Тот же циркуль, например, на какой высоте предпочтительнее, что бы потом на видео виден предмет/человек был хорошо. Пробовал и огромные радиусы этому режиму задавать, и скорость менять. Классный режим, удаления, когда дрон под углом улетает от Вас в даль и снимает Вас на камеру и пейзаж вокруг. Ну очень впечатляет. Не пробовал фоллоу ми - режим слежения, но я его боюсь, мне кажется этот режим можно использовать когда дрон надоел, и можно уже летать хоть вверх тормашками, не боясь крашей ) На более дешевом дроне, который пробовал летал на нем, ели успевал вручную от деревьев уворачиваться )
А я с самого начала говорил что карма просто бомбовый дрон, трудно было найти аккумулятор. А так то суперовый. Мне внешне он очень нравится.
Вот ещё новые пропы придут, уже руки чешутся потестить
А я с самого начала говорил что карма просто бомбовый дрон, трудно было найти аккумулятор. А так то суперовый. Мне внешне он очень нравится.
Полностью соглашусь , но ввиду опасности ввоза и вывоза из России , пришлось взять Спарка для отпуска , а Карма так и лежит без дела … А в отпуске так проникся Спарком , что сегодня его поменял на Мавик Эйр , но это уже другая история !)))
Полностью соглашусь , но ввиду опасности ввоза и вывоза из России , пришлось взять Спарка для отпуска , а Карма так и лежит без дела … А в отпуске так проникся Спарком , что сегодня его поменял на Мавик Эйр , но это уже другая история !)))
У меня тоже есть спарк на всякий случай, для других стран, правда я обычно на машине и карма не помеха, но спарк замечательно валяется в рюкзаке на любой случай. И встречный вопрос, насчёт Эйра. Как он в сравнение со спарком, я не о компактность, а в пользовании и в качестве?
Нннда, Эйр крут конечно, не коптер , а мечта. Но цена кусается
Нннда, Эйр крут конечно, не коптер , а мечта. Но цена кусается
А качество связи? Поставили бы в него окусинк как на про, тогда да. А так тот же спарк
И встречный вопрос, насчёт Эйра. Как он в сравнение со спарком, я не о компактность, а в пользовании и в качестве?
Да только сегодня взял , пока ничего не скажу , отпишу обязательно в ЕГО ветке 😉
Нннда, Эйр крут конечно, не коптер , а мечта. Но цена кусается
Я в своё время и Карму за 80р. брал … Маркетинг работает , а мы переплачиваем чтоб быть в первых рядах обладателей !)
А качество связи? Поставили бы в него окусинк как на про, тогда да. А так тот же спарк
Ну не скажите ! 4к , 3х осевой подвес , да и связь лучше , хотя связи и на Спарке хватало 😉
А вот про Ваши Километры на Карме , кто летал до осенней обновы ? Может они в обнове что подкрутили ? Ну не летала Карма далеко , никогда и не у кого … Хотя и режимов раньше не было )))
Я летал только после обновы. Просто купил его уже после нового года. Вы не обновили Карму?
Как вторым коптером думал взять мавика, потом спарка… Но цена огромная, а качество видео не очень. Просмотрел массу обзоров в ютубе. Ну как видео выставляет какой то блогер, то качество аж закачаешься!, а как видео от рядового пользователя - то не очень, мягко скажем. Все первые видео на ютуб о мавиках явно заказные, сделаны профессионально. Я не сразу нашел самое обычное, интересное с точки зрения качества видео от обычного пользователя.
По китайским dji реклама жесткая! Как только не заходит разговор о коптерах, будь то спор, обзор и прочее, всегда находится один посетитель, который как бы промежду прочим, пишет что то вроде - а вот с мавиком таких бы проблем не было, или а вот мавик летает дальше ) Я смотрю в англоязычных ветках уже ганяют даже таковых.
Почитал как обстоят дела с законностью полетов за границей… вообще перехотел туда брать с собой дрон, при чем практически в любую из стран.
Вот, примерно такими сообщениями засыпают всех. Так что купите наконец китайского DJI )
“If you want a real drone return the discontinued, lack supported and unstable Karma, and buy a DJI drone. Even the entry level selfie drone fly 2 km in semi-city with no freeze.”
При чем пишут это, даже не вдавась в подробности о чем в топике речь идет ) На ломаном английском )
Тоже очень доволен покупкой Karma, особенно после того как при первом же взлете коптер потерял сигнал gps, перестал управляться и благополучно разбился.
Хорошо что упал в снег и повредил только одну ногу и пропеллеры. Списался с техподдержкой gopro и выгрузил им журнал полета. Подтвердили потерю сигнала gps и обещают прислать поломанные детали.
Кто знает как их менять и как разобрать коптер?
Расскажите как это было. А то ничего не понять. При первом взлете упал?
Просто будем знать, что такая проблема есть, если она действительно есть, и как с ней бороться.
- Какой дрон до этого у Вас был?
- Калибровка была не вблизи машины или металла?
- Взлет после калибровки через какое время?
- Полет был в городе или где?
- Что было вблизи потери спутника, деревья, или здания, или строения?
- Что говорил пульт, когда проблемы начали происходить?
- когда он поднялся на автомате в воздух, его не болтало, просадки не было?
У меня раз терял gps. Я его носил в машину включенный, он ругался, мол близко мееталлическ. предметы, требуется калибровка. Потом поставил в 3 метрах от авто, и сразу пульт сказал - готов к полету, я и полетел. Поднял в воздух, а его болтает, и постоянно просадка идет к земле. Товарищ даже отметил это, но все равно полетел, и через 50 м. пульт сказал - потеря GPS, требуется калибровка, переход в ручной режим. В ручном режиме я и вернул его.
Напишите пожалуйста как все происходило.
P.s.
при потере спутников дрон на автомате переходит в ручной режим, об этом все пишут. Софт в нем обновляли?
Тоже очень доволен покупкой Karma, особенно после того как при первом же взлете коптер потерял сигнал gps, перестал управляться и благополучно разбился.
Хорошо что упал в снег и повредил только одну ногу и пропеллеры. Списался с техподдержкой gopro и выгрузил им журнал полета. Подтвердили потерю сигнала gps и обещают прислать поломанные детали.
Кто знает как их менять и как разобрать коптер?
Дроны что DJI, что любых других производителей, падают без видимых вроде причин аналогично тысячами, брак возможен где угодно. Так что это не показатель
А я вот что не помню чтоб я где то видел журналы полёта. А где они?
У меня раз терял gps. Я его носил в машину включенный, он ругался, мол близко мееталлическ. предметы, требуется калибровка. Потом поставил в 3 метрах от авто, и сразу пульт сказал - готов к полету, я и полетел. Поднял в воздух, а его болтает, и постоянно просадка идет к земле. Товарищ даже отметил это, но все равно полетел, и через 50 м. пульт сказал - потеря GPS, требуется калибровка, переход в ручной режим. В ручном режиме я и вернул его.
Практически в точности как Вы описали, только я не смог его вернуть и пришлось довольно жестко сажать
- Какой дрон до этого у Вас был? - Это мой первый дрон и первый запуск 😃
- Калибровка была не вблизи машины или металла? - Нет автомобиль был метров в 30
- Взлет после калибровки через какое время? - Через минуту
- Полет был в городе или где? - На открытой местности (замерзшее озеро)
- Что было вблизи потери спутника, деревья, или здания, или строения? - Ничего
- Что говорил пульт, когда проблемы начали происходить? - Потерян сигнал GPS
- когда он поднялся на автомате в воздух, его не болтало, просадки не было? - Да болтало
Повлиять на компас могли даже железные часы (у меня суунто траверсы, они железные и большие, с ними откалибровать компас не реально, всегда ругается и тот же мавик и спарк также на них реагировали) мобилка, железка под землёй, у меня когда-то дрон ругался на плиту железобетоную, если видите что при взлёте что-то не так, сразу надо садить на землю
Практически в точности как Вы описали, только я не смог его вернуть и пришлось довольно жестко сажать
Есть старое видео на Ютюбе , первый взлет , сразу ломанулся в стену и тотал … Уверен проблемы с калибровками !
Есть старое видео на Ютюбе , первый взлет , сразу ломанулся в стену и тотал … Уверен проблемы с калибровками !
Проблема в том, что раньше на старой версии прошивки дрон требовал калибровки, а на версии как я понял 2.0 ее убрали (она как бы есть, но ее надо еще поискать) и соответсвенно у новичков вроде меня сразу проблемы
Проблема в том, что раньше на старой версии прошивки дрон требовал калибровки, а на версии как я понял 2.0 ее убрали (она как бы есть, но ее надо еще поискать) и соответсвенно у новичков вроде меня сразу проблемы
Кстати и да и нет, у меня было такое что сам требовал калибровку
У Вас похоже не хватило опыта в ручном режиме его посадить. Просто начали свои полеты сразу с крутого коптера ) Это как бы и хорошо, но и ошибок многих не избежать, а страдает коптер )
Я начинал летать на маленьком гексакоптере без GPS, он у меня много десятков раз падал, через раз клеил ему трещины на корпусе эпоксидкой, даже луговая трава не смягчала удары. Потом купил Hubsan H501ss, он с GPS, мне казалось - верх совершенства! Однажды, почти сразу после его покупки, решил проверить режим - следуй за мной, и начал калибровать перед полетом( хабсаны требуют калибровку каждый раз). Вокруг были лужи и грязь, и я не придумал ничего получше, чем откалибровать его на крыше своей машины ) Коптер откалибровался, совсем не ругаясь и не предупреждая об опасности )
Сел за руль, а товарищу дал пульт, мол держи высоту если что. (товарищ некоторое время сопротивлялся, мол не умеет управлять, а гекса денег же стоит) Коптер поднял я в воздух, интересно, что коптер висел на одном месте, но его болтало. Когда я поехал, он полетел… полетел быстро дугой огибая машину в посадку ) ну товарищ решил приземлить его и направил вниз, хотя я успел крикнуть - поднимай его! ) На пульте застыли координаты и дистанция 40 м. Искали его долго. Потом я снова отошел к машине, и снова двинулся в точку где его видел последний раз краем глаза. И сразу уперся в дерево, на котором и висел дрон, на высоте 1,5 метра, со сломаными двумя пропеллерами и без единой царапинки. Вот так я понял, что калибровка это вещь серьезная ) Легко отделался.
Ага, но первой мыслью было - Блин, ну вот и мне брак попался! ))
95% крашей, это ошибка пилота. Практически всегда. И неважно что это за дрон
Доброе время суток, друзья. После последней обновы, заметил, что после старта дрона и полёте в нормальном режиме отключаются передние зелёные габариты. У всех ли так? Пол года назад, на старой прошивки, такого не было кажется, передние и задние огни горели постоянно. И ещё, русская озвучка конечно не плохо. НО есть не баги. При старте обратный отсчёт на русском не синхронизирован с отсчётом на дисплее. У всех ли так?
после старта дрона и полёте в нормальном режиме отключаются передние зелёные габариты.
Ну зелёные отключаются в меню настроек , если взлетаешь с ними , то и гореть должны , если не выключить через меню !