Квадрокоптер GoPro Karma
Нннда, Эйр крут конечно, не коптер , а мечта. Но цена кусается
Нннда, Эйр крут конечно, не коптер , а мечта. Но цена кусается
А качество связи? Поставили бы в него окусинк как на про, тогда да. А так тот же спарк
И встречный вопрос, насчёт Эйра. Как он в сравнение со спарком, я не о компактность, а в пользовании и в качестве?
Да только сегодня взял , пока ничего не скажу , отпишу обязательно в ЕГО ветке 😉
Нннда, Эйр крут конечно, не коптер , а мечта. Но цена кусается
Я в своё время и Карму за 80р. брал … Маркетинг работает , а мы переплачиваем чтоб быть в первых рядах обладателей !)
А качество связи? Поставили бы в него окусинк как на про, тогда да. А так тот же спарк
Ну не скажите ! 4к , 3х осевой подвес , да и связь лучше , хотя связи и на Спарке хватало 😉
А вот про Ваши Километры на Карме , кто летал до осенней обновы ? Может они в обнове что подкрутили ? Ну не летала Карма далеко , никогда и не у кого … Хотя и режимов раньше не было )))
Я летал только после обновы. Просто купил его уже после нового года. Вы не обновили Карму?
Как вторым коптером думал взять мавика, потом спарка… Но цена огромная, а качество видео не очень. Просмотрел массу обзоров в ютубе. Ну как видео выставляет какой то блогер, то качество аж закачаешься!, а как видео от рядового пользователя - то не очень, мягко скажем. Все первые видео на ютуб о мавиках явно заказные, сделаны профессионально. Я не сразу нашел самое обычное, интересное с точки зрения качества видео от обычного пользователя.
По китайским dji реклама жесткая! Как только не заходит разговор о коптерах, будь то спор, обзор и прочее, всегда находится один посетитель, который как бы промежду прочим, пишет что то вроде - а вот с мавиком таких бы проблем не было, или а вот мавик летает дальше ) Я смотрю в англоязычных ветках уже ганяют даже таковых.
Почитал как обстоят дела с законностью полетов за границей… вообще перехотел туда брать с собой дрон, при чем практически в любую из стран.
Вот, примерно такими сообщениями засыпают всех. Так что купите наконец китайского DJI )
“If you want a real drone return the discontinued, lack supported and unstable Karma, and buy a DJI drone. Even the entry level selfie drone fly 2 km in semi-city with no freeze.”
При чем пишут это, даже не вдавась в подробности о чем в топике речь идет ) На ломаном английском )
Тоже очень доволен покупкой Karma, особенно после того как при первом же взлете коптер потерял сигнал gps, перестал управляться и благополучно разбился.
Хорошо что упал в снег и повредил только одну ногу и пропеллеры. Списался с техподдержкой gopro и выгрузил им журнал полета. Подтвердили потерю сигнала gps и обещают прислать поломанные детали.
Кто знает как их менять и как разобрать коптер?
Расскажите как это было. А то ничего не понять. При первом взлете упал?
Просто будем знать, что такая проблема есть, если она действительно есть, и как с ней бороться.
- Какой дрон до этого у Вас был?
- Калибровка была не вблизи машины или металла?
- Взлет после калибровки через какое время?
- Полет был в городе или где?
- Что было вблизи потери спутника, деревья, или здания, или строения?
- Что говорил пульт, когда проблемы начали происходить?
- когда он поднялся на автомате в воздух, его не болтало, просадки не было?
У меня раз терял gps. Я его носил в машину включенный, он ругался, мол близко мееталлическ. предметы, требуется калибровка. Потом поставил в 3 метрах от авто, и сразу пульт сказал - готов к полету, я и полетел. Поднял в воздух, а его болтает, и постоянно просадка идет к земле. Товарищ даже отметил это, но все равно полетел, и через 50 м. пульт сказал - потеря GPS, требуется калибровка, переход в ручной режим. В ручном режиме я и вернул его.
Напишите пожалуйста как все происходило.
P.s.
при потере спутников дрон на автомате переходит в ручной режим, об этом все пишут. Софт в нем обновляли?
Тоже очень доволен покупкой Karma, особенно после того как при первом же взлете коптер потерял сигнал gps, перестал управляться и благополучно разбился.
Хорошо что упал в снег и повредил только одну ногу и пропеллеры. Списался с техподдержкой gopro и выгрузил им журнал полета. Подтвердили потерю сигнала gps и обещают прислать поломанные детали.
Кто знает как их менять и как разобрать коптер?
Дроны что DJI, что любых других производителей, падают без видимых вроде причин аналогично тысячами, брак возможен где угодно. Так что это не показатель
А я вот что не помню чтоб я где то видел журналы полёта. А где они?
У меня раз терял gps. Я его носил в машину включенный, он ругался, мол близко мееталлическ. предметы, требуется калибровка. Потом поставил в 3 метрах от авто, и сразу пульт сказал - готов к полету, я и полетел. Поднял в воздух, а его болтает, и постоянно просадка идет к земле. Товарищ даже отметил это, но все равно полетел, и через 50 м. пульт сказал - потеря GPS, требуется калибровка, переход в ручной режим. В ручном режиме я и вернул его.
Практически в точности как Вы описали, только я не смог его вернуть и пришлось довольно жестко сажать
- Какой дрон до этого у Вас был? - Это мой первый дрон и первый запуск 😃
- Калибровка была не вблизи машины или металла? - Нет автомобиль был метров в 30
- Взлет после калибровки через какое время? - Через минуту
- Полет был в городе или где? - На открытой местности (замерзшее озеро)
- Что было вблизи потери спутника, деревья, или здания, или строения? - Ничего
- Что говорил пульт, когда проблемы начали происходить? - Потерян сигнал GPS
- когда он поднялся на автомате в воздух, его не болтало, просадки не было? - Да болтало
Повлиять на компас могли даже железные часы (у меня суунто траверсы, они железные и большие, с ними откалибровать компас не реально, всегда ругается и тот же мавик и спарк также на них реагировали) мобилка, железка под землёй, у меня когда-то дрон ругался на плиту железобетоную, если видите что при взлёте что-то не так, сразу надо садить на землю
Практически в точности как Вы описали, только я не смог его вернуть и пришлось довольно жестко сажать
Есть старое видео на Ютюбе , первый взлет , сразу ломанулся в стену и тотал … Уверен проблемы с калибровками !
Есть старое видео на Ютюбе , первый взлет , сразу ломанулся в стену и тотал … Уверен проблемы с калибровками !
Проблема в том, что раньше на старой версии прошивки дрон требовал калибровки, а на версии как я понял 2.0 ее убрали (она как бы есть, но ее надо еще поискать) и соответсвенно у новичков вроде меня сразу проблемы
Проблема в том, что раньше на старой версии прошивки дрон требовал калибровки, а на версии как я понял 2.0 ее убрали (она как бы есть, но ее надо еще поискать) и соответсвенно у новичков вроде меня сразу проблемы
Кстати и да и нет, у меня было такое что сам требовал калибровку
У Вас похоже не хватило опыта в ручном режиме его посадить. Просто начали свои полеты сразу с крутого коптера ) Это как бы и хорошо, но и ошибок многих не избежать, а страдает коптер )
Я начинал летать на маленьком гексакоптере без GPS, он у меня много десятков раз падал, через раз клеил ему трещины на корпусе эпоксидкой, даже луговая трава не смягчала удары. Потом купил Hubsan H501ss, он с GPS, мне казалось - верх совершенства! Однажды, почти сразу после его покупки, решил проверить режим - следуй за мной, и начал калибровать перед полетом( хабсаны требуют калибровку каждый раз). Вокруг были лужи и грязь, и я не придумал ничего получше, чем откалибровать его на крыше своей машины ) Коптер откалибровался, совсем не ругаясь и не предупреждая об опасности )
Сел за руль, а товарищу дал пульт, мол держи высоту если что. (товарищ некоторое время сопротивлялся, мол не умеет управлять, а гекса денег же стоит) Коптер поднял я в воздух, интересно, что коптер висел на одном месте, но его болтало. Когда я поехал, он полетел… полетел быстро дугой огибая машину в посадку ) ну товарищ решил приземлить его и направил вниз, хотя я успел крикнуть - поднимай его! ) На пульте застыли координаты и дистанция 40 м. Искали его долго. Потом я снова отошел к машине, и снова двинулся в точку где его видел последний раз краем глаза. И сразу уперся в дерево, на котором и висел дрон, на высоте 1,5 метра, со сломаными двумя пропеллерами и без единой царапинки. Вот так я понял, что калибровка это вещь серьезная ) Легко отделался.
Ага, но первой мыслью было - Блин, ну вот и мне брак попался! ))
95% крашей, это ошибка пилота. Практически всегда. И неважно что это за дрон
Доброе время суток, друзья. После последней обновы, заметил, что после старта дрона и полёте в нормальном режиме отключаются передние зелёные габариты. У всех ли так? Пол года назад, на старой прошивки, такого не было кажется, передние и задние огни горели постоянно. И ещё, русская озвучка конечно не плохо. НО есть не баги. При старте обратный отсчёт на русском не синхронизирован с отсчётом на дисплее. У всех ли так?
после старта дрона и полёте в нормальном режиме отключаются передние зелёные габариты.
Ну зелёные отключаются в меню настроек , если взлетаешь с ними , то и гореть должны , если не выключить через меню !
Ну зелёные отключаются в меню настроек , если взлетаешь с ними , то и гореть должны , если не выключить через меню !
Спасибо. Все пункты в меню настроек протестил, а этот пропустил что ли… да уж.
Для меня правда загадка зачем их отключать… Если бы можно было бы отключать все огни, то понятно, а только зелёные… Смысл?
У DJI передние лучи отключаются при включении записи, думаю понятно зачем.
Добрый вечер, столкнулся с проблемой отсутствия пропеллеров в продаже, из комментариев одного из менеджеров "Из-за санкций доставка деталей в Россию затруднена и заказы не принимаются. Кто нашел решение поделитесь. Дрон потерял сигнал и управление, ударился в железный мот, потеря только пропеллеры.
Может скооперироваться да купить? )
Участвую.
Пропы с доставкой будут 770 грн.
Пишите кому надо, спрошу сколько будет большее количество.
Сколько в комплекте.
Dji выпустила достаточно контроллеров и коптеров, чтобы одними только фотографиями новинки дать понять что это опять будет бестселлер, о чем мы говорим) догоняющие все остальные, старый друг лучше новых пятерых)))
Пс как можно было коптер назвать кармой? Представляю какие беды навлекут на себя те, кто побьет свою карму…)
Я в пятницу 13 купил.
Давайте слет организуем я в Москве.