Квадрокоптер GoPro Karma
Проблема в том, что раньше на старой версии прошивки дрон требовал калибровки, а на версии как я понял 2.0 ее убрали (она как бы есть, но ее надо еще поискать) и соответсвенно у новичков вроде меня сразу проблемы
Кстати и да и нет, у меня было такое что сам требовал калибровку
У Вас похоже не хватило опыта в ручном режиме его посадить. Просто начали свои полеты сразу с крутого коптера ) Это как бы и хорошо, но и ошибок многих не избежать, а страдает коптер )
Я начинал летать на маленьком гексакоптере без GPS, он у меня много десятков раз падал, через раз клеил ему трещины на корпусе эпоксидкой, даже луговая трава не смягчала удары. Потом купил Hubsan H501ss, он с GPS, мне казалось - верх совершенства! Однажды, почти сразу после его покупки, решил проверить режим - следуй за мной, и начал калибровать перед полетом( хабсаны требуют калибровку каждый раз). Вокруг были лужи и грязь, и я не придумал ничего получше, чем откалибровать его на крыше своей машины ) Коптер откалибровался, совсем не ругаясь и не предупреждая об опасности )
Сел за руль, а товарищу дал пульт, мол держи высоту если что. (товарищ некоторое время сопротивлялся, мол не умеет управлять, а гекса денег же стоит) Коптер поднял я в воздух, интересно, что коптер висел на одном месте, но его болтало. Когда я поехал, он полетел… полетел быстро дугой огибая машину в посадку ) ну товарищ решил приземлить его и направил вниз, хотя я успел крикнуть - поднимай его! ) На пульте застыли координаты и дистанция 40 м. Искали его долго. Потом я снова отошел к машине, и снова двинулся в точку где его видел последний раз краем глаза. И сразу уперся в дерево, на котором и висел дрон, на высоте 1,5 метра, со сломаными двумя пропеллерами и без единой царапинки. Вот так я понял, что калибровка это вещь серьезная ) Легко отделался.
Ага, но первой мыслью было - Блин, ну вот и мне брак попался! ))
95% крашей, это ошибка пилота. Практически всегда. И неважно что это за дрон
Доброе время суток, друзья. После последней обновы, заметил, что после старта дрона и полёте в нормальном режиме отключаются передние зелёные габариты. У всех ли так? Пол года назад, на старой прошивки, такого не было кажется, передние и задние огни горели постоянно. И ещё, русская озвучка конечно не плохо. НО есть не баги. При старте обратный отсчёт на русском не синхронизирован с отсчётом на дисплее. У всех ли так?
после старта дрона и полёте в нормальном режиме отключаются передние зелёные габариты.
Ну зелёные отключаются в меню настроек , если взлетаешь с ними , то и гореть должны , если не выключить через меню !
Ну зелёные отключаются в меню настроек , если взлетаешь с ними , то и гореть должны , если не выключить через меню !
Спасибо. Все пункты в меню настроек протестил, а этот пропустил что ли… да уж.
Для меня правда загадка зачем их отключать… Если бы можно было бы отключать все огни, то понятно, а только зелёные… Смысл?
У DJI передние лучи отключаются при включении записи, думаю понятно зачем.
Добрый вечер, столкнулся с проблемой отсутствия пропеллеров в продаже, из комментариев одного из менеджеров "Из-за санкций доставка деталей в Россию затруднена и заказы не принимаются. Кто нашел решение поделитесь. Дрон потерял сигнал и управление, ударился в железный мот, потеря только пропеллеры.
Может скооперироваться да купить? )
Участвую.
Пропы с доставкой будут 770 грн.
Пишите кому надо, спрошу сколько будет большее количество.
Сколько в комплекте.
Dji выпустила достаточно контроллеров и коптеров, чтобы одними только фотографиями новинки дать понять что это опять будет бестселлер, о чем мы говорим) догоняющие все остальные, старый друг лучше новых пятерых)))
Пс как можно было коптер назвать кармой? Представляю какие беды навлекут на себя те, кто побьет свою карму…)
Я в пятницу 13 купил.
Давайте слет организуем я в Москве.
Добрый вечер, столкнулся с проблемой отсутствия пропеллеров в продаже, из комментариев одного из менеджеров "Из-за санкций доставка деталей в Россию затруднена и заказы не принимаются. Кто нашел решение поделитесь. Дрон потерял сигнал и управление, ударился в железный мот, потеря только пропеллеры.
Мы в Украине, то у нас с наличием пропов проблем нет
Участвую.
Сколько в комплекте.В комплекте то четыре, но мы уже давно заказали, на днях ждём поставку, так что можем разве что отписаться как летает
На али экспресс есть, стандартные, но капец как дорого, 75$, теоретически, может подойдут карбоновые с первого фантома, существуют 9-ки. У меня есть побитые, не знаю почему, но не выкинул, то очень похожи и гайки подходят. А что на авто никто не продаёт? А запасные из комплекта кстати где?Я в пятницу 13 купил.
Давайте слет организуем я в Москве.
Ну мне до Москвы далековато)))
Давайте слет организуем я в Москве.[/QUOTE]
Прошу не счесть за рекламу но вот
m.avito.ru/…/gopro_karma_propellery_1641078017
И кстати относительно не дорого
Привет.03-13 купил пропы оригинал, получил еще 03.20.С доставкой вышли 28 у.о
Привет.03-13 купил пропы оригинал, получил еще 03.20.С доставкой вышли 28 у.о
У нас та же цена приблизительно
А как вас найти?
Украина.Пробуй через посредников купить
Пришли пропеллеры, есть мысль делать самому из карбона. (есть опыт но по другим, более технологичным но крупным изделиям), думаю сделать сначала на 3Д принтере изменяя форму, может получится улучшить полетные характеристики и потом реализовать в карбоне. Интересно а тюнингом стоковых дронов кто-то занимается?
Мне тоже пришли пропы от описанной выше Master Airscrew. Первое впечатление конечно так себе, на ощупь материал гораздо попроще чем на стоковых, да и облой (на фото видно) не впечатляет. Но при помощи напильника))) все было убрано. Комплектация конечно интересная, мешочек, суперинформативная инструкция, наклейки (которыми, они наверное ожидают, я должен обклеить дрон) и тряпочка, по идее предназначена для протирки пропов))) полноценных испытаний сегодня к сожалению не будет, ввиду отсутствия времени и присутствия сильнейшего ветра. Но возле работы вышел, взлетел, то пока все норм, его не колбасит, не трясёт и не дёргает. Обещание производителя по прибавке времени полёта, не знаю, засекать надо. Но геометрия другая, на фото видно, он больше по площади. Также потом попробую уже в более тихом месте разницу по шуму. Хотя навскидку вроде чуть тише. Короче надо пробовать. А вот по эстетике то конечно белые смотрятся прикольно)
Пришли пропеллеры, есть мысль делать самому из карбона. (есть опыт но по другим, более технологичным но крупным изделиям), думаю сделать сначала на 3Д принтере изменяя форму, может получится улучшить полетные характеристики и потом реализовать в карбоне. Интересно а тюнингом стоковых дронов кто-то занимается?
Ну на мой взгляд идея конечно так себе, пропы должны быть абсолютно идентичны, разве что есть оборудование которое позволяет это сделать, а пропы с 3д принтера я думаю порвёт в клочья ещё при старте, и это будет лучше чем их порвёт в полёте)))
Ну на мой взгляд идея конечно так себе, пропы должны быть абсолютно идентичны, разве что есть оборудование которое позволяет это сделать, а пропы с 3д принтера я думаю порвёт в клочья ещё при старте, и это будет лучше чем их порвёт в полёте)))
3Д нужен для изготовления матриц (наука о форме и размерах винтов очень сложная, форма винтов позволяет в авиации до 30% топлива при сохранении прочих характеристик, как это соотносится с дроном не знаю но думаю что можно чего-то добиться.), из матрицы выходит карбоновое изделие абсолютно идентичное размерам формы матрицы. Карбон прочнее титана, не разлетится.
3Д нужен для изготовления матриц (наука о форме и размерах винтов очень сложная, форма винтов позволяет в авиации до 30% топлива при сохранении прочих характеристик, как это соотносится с дроном не знаю но думаю что можно чего-то добиться.), из матрицы выходит карбоновое изделие абсолютно идентичное размерам формы матрицы. Карбон прочнее титана, не разлетится.
Могу на это сказать разве что, дерзайте, удачи)))
У меня были китайские карбоновые пропы для Hubsan h109s. Покупал их около $15 за 4 шт. Это с доставкой. Кстати родные стоили где то так же. По виду, не гладкие, а какие то затертые, не красивые) Летал на них коптер на 3-5 мин. меньше чем с родными пропами, хотя по весу были они все примерно одинаковы, геометрию не посмотрел тогда. С виду казались грозными и крепкими.
Карбон бывает разный, есть какое то подобие карбона не дорогое, еще с 80-90х продают остатки, плотная сеточка - углеволокно что ли, пачкает при обработке черным руки. А есть красивый и дорогой импортный. Вот если с красивого - настоящего и сделать, и так что б визуально было ахх, и что б летал коптер не меньше чем с родными пропами, и что б стоили пропы не дороже родных ) вот тогда это дааа.
Правда есть один момент. Колхоз всегда остаётся колхозом. Большего размера сделать, то есть шанс, что моторы не потянут их, изменять геометрию, не думаю, что изменится особо время и качество полёта. Короче веду к тому, что заводские оригиналы, это заводские оригиналы. А эксперименты лучше проводить на самосборах, там и движки подобрать под пропы можно, и регули
Протестил пропы от Prepodobniy , на вид понравились, глянцевые, беленькие, в мешочке, все по человечески, совсем не по дешевокитайски. Эластичные. Закругление сильнее, поэтому когда ставлю их на двигатель, то ключ временами цепляет пропы при закручивании. Но это не важно, мелочь. Полет - отлетал 13 мин. осталось 5 мин на пульте, на посадку. Это копейка в копейку как и на родных пропах. НО ОНИ ТИШЕ!!! тише раза в 3-4 ! С родными пропами у меня был рекорд, когда ветер доносил еле слышный гул Кармы с 600 метров а то и больше! С белыми пропами я уже почти не слышу коптер на 100 метрах!!! аж не привычно его не слышать, временами это аж пугает )) Заметил что уже привык ориентироваться на гул, где гул там и коптер )) это с родными так было.
Так что вещь отличная, главное что б не развались они, а то место сборки узла пропа, пластика и гайки хитроимудрое, не запаяно наглухо как обычно. Ну вообщем пока очень рад им!