Квадрокоптер GoPro Karma
после старта дрона и полёте в нормальном режиме отключаются передние зелёные габариты.
Ну зелёные отключаются в меню настроек , если взлетаешь с ними , то и гореть должны , если не выключить через меню !
Ну зелёные отключаются в меню настроек , если взлетаешь с ними , то и гореть должны , если не выключить через меню !
Спасибо. Все пункты в меню настроек протестил, а этот пропустил что ли… да уж.
Для меня правда загадка зачем их отключать… Если бы можно было бы отключать все огни, то понятно, а только зелёные… Смысл?
У DJI передние лучи отключаются при включении записи, думаю понятно зачем.
Добрый вечер, столкнулся с проблемой отсутствия пропеллеров в продаже, из комментариев одного из менеджеров "Из-за санкций доставка деталей в Россию затруднена и заказы не принимаются. Кто нашел решение поделитесь. Дрон потерял сигнал и управление, ударился в железный мот, потеря только пропеллеры.
Может скооперироваться да купить? )
Участвую.
Пропы с доставкой будут 770 грн.
Пишите кому надо, спрошу сколько будет большее количество.
Сколько в комплекте.
Dji выпустила достаточно контроллеров и коптеров, чтобы одними только фотографиями новинки дать понять что это опять будет бестселлер, о чем мы говорим) догоняющие все остальные, старый друг лучше новых пятерых)))
Пс как можно было коптер назвать кармой? Представляю какие беды навлекут на себя те, кто побьет свою карму…)
Я в пятницу 13 купил.
Давайте слет организуем я в Москве.
Добрый вечер, столкнулся с проблемой отсутствия пропеллеров в продаже, из комментариев одного из менеджеров "Из-за санкций доставка деталей в Россию затруднена и заказы не принимаются. Кто нашел решение поделитесь. Дрон потерял сигнал и управление, ударился в железный мот, потеря только пропеллеры.
Мы в Украине, то у нас с наличием пропов проблем нет
Участвую.
Сколько в комплекте.В комплекте то четыре, но мы уже давно заказали, на днях ждём поставку, так что можем разве что отписаться как летает
На али экспресс есть, стандартные, но капец как дорого, 75$, теоретически, может подойдут карбоновые с первого фантома, существуют 9-ки. У меня есть побитые, не знаю почему, но не выкинул, то очень похожи и гайки подходят. А что на авто никто не продаёт? А запасные из комплекта кстати где?Я в пятницу 13 купил.
Давайте слет организуем я в Москве.
Ну мне до Москвы далековато)))
Давайте слет организуем я в Москве.[/QUOTE]
Прошу не счесть за рекламу но вот
m.avito.ru/…/gopro_karma_propellery_1641078017
И кстати относительно не дорого
Привет.03-13 купил пропы оригинал, получил еще 03.20.С доставкой вышли 28 у.о
Привет.03-13 купил пропы оригинал, получил еще 03.20.С доставкой вышли 28 у.о
У нас та же цена приблизительно
А как вас найти?
Украина.Пробуй через посредников купить
Пришли пропеллеры, есть мысль делать самому из карбона. (есть опыт но по другим, более технологичным но крупным изделиям), думаю сделать сначала на 3Д принтере изменяя форму, может получится улучшить полетные характеристики и потом реализовать в карбоне. Интересно а тюнингом стоковых дронов кто-то занимается?
Мне тоже пришли пропы от описанной выше Master Airscrew. Первое впечатление конечно так себе, на ощупь материал гораздо попроще чем на стоковых, да и облой (на фото видно) не впечатляет. Но при помощи напильника))) все было убрано. Комплектация конечно интересная, мешочек, суперинформативная инструкция, наклейки (которыми, они наверное ожидают, я должен обклеить дрон) и тряпочка, по идее предназначена для протирки пропов))) полноценных испытаний сегодня к сожалению не будет, ввиду отсутствия времени и присутствия сильнейшего ветра. Но возле работы вышел, взлетел, то пока все норм, его не колбасит, не трясёт и не дёргает. Обещание производителя по прибавке времени полёта, не знаю, засекать надо. Но геометрия другая, на фото видно, он больше по площади. Также потом попробую уже в более тихом месте разницу по шуму. Хотя навскидку вроде чуть тише. Короче надо пробовать. А вот по эстетике то конечно белые смотрятся прикольно)
Пришли пропеллеры, есть мысль делать самому из карбона. (есть опыт но по другим, более технологичным но крупным изделиям), думаю сделать сначала на 3Д принтере изменяя форму, может получится улучшить полетные характеристики и потом реализовать в карбоне. Интересно а тюнингом стоковых дронов кто-то занимается?
Ну на мой взгляд идея конечно так себе, пропы должны быть абсолютно идентичны, разве что есть оборудование которое позволяет это сделать, а пропы с 3д принтера я думаю порвёт в клочья ещё при старте, и это будет лучше чем их порвёт в полёте)))
Ну на мой взгляд идея конечно так себе, пропы должны быть абсолютно идентичны, разве что есть оборудование которое позволяет это сделать, а пропы с 3д принтера я думаю порвёт в клочья ещё при старте, и это будет лучше чем их порвёт в полёте)))
3Д нужен для изготовления матриц (наука о форме и размерах винтов очень сложная, форма винтов позволяет в авиации до 30% топлива при сохранении прочих характеристик, как это соотносится с дроном не знаю но думаю что можно чего-то добиться.), из матрицы выходит карбоновое изделие абсолютно идентичное размерам формы матрицы. Карбон прочнее титана, не разлетится.
3Д нужен для изготовления матриц (наука о форме и размерах винтов очень сложная, форма винтов позволяет в авиации до 30% топлива при сохранении прочих характеристик, как это соотносится с дроном не знаю но думаю что можно чего-то добиться.), из матрицы выходит карбоновое изделие абсолютно идентичное размерам формы матрицы. Карбон прочнее титана, не разлетится.
Могу на это сказать разве что, дерзайте, удачи)))
У меня были китайские карбоновые пропы для Hubsan h109s. Покупал их около $15 за 4 шт. Это с доставкой. Кстати родные стоили где то так же. По виду, не гладкие, а какие то затертые, не красивые) Летал на них коптер на 3-5 мин. меньше чем с родными пропами, хотя по весу были они все примерно одинаковы, геометрию не посмотрел тогда. С виду казались грозными и крепкими.
Карбон бывает разный, есть какое то подобие карбона не дорогое, еще с 80-90х продают остатки, плотная сеточка - углеволокно что ли, пачкает при обработке черным руки. А есть красивый и дорогой импортный. Вот если с красивого - настоящего и сделать, и так что б визуально было ахх, и что б летал коптер не меньше чем с родными пропами, и что б стоили пропы не дороже родных ) вот тогда это дааа.
Правда есть один момент. Колхоз всегда остаётся колхозом. Большего размера сделать, то есть шанс, что моторы не потянут их, изменять геометрию, не думаю, что изменится особо время и качество полёта. Короче веду к тому, что заводские оригиналы, это заводские оригиналы. А эксперименты лучше проводить на самосборах, там и движки подобрать под пропы можно, и регули
Протестил пропы от Prepodobniy , на вид понравились, глянцевые, беленькие, в мешочке, все по человечески, совсем не по дешевокитайски. Эластичные. Закругление сильнее, поэтому когда ставлю их на двигатель, то ключ временами цепляет пропы при закручивании. Но это не важно, мелочь. Полет - отлетал 13 мин. осталось 5 мин на пульте, на посадку. Это копейка в копейку как и на родных пропах. НО ОНИ ТИШЕ!!! тише раза в 3-4 ! С родными пропами у меня был рекорд, когда ветер доносил еле слышный гул Кармы с 600 метров а то и больше! С белыми пропами я уже почти не слышу коптер на 100 метрах!!! аж не привычно его не слышать, временами это аж пугает )) Заметил что уже привык ориентироваться на гул, где гул там и коптер )) это с родными так было.
Так что вещь отличная, главное что б не развались они, а то место сборки узла пропа, пластика и гайки хитроимудрое, не запаяно наглухо как обычно. Ну вообщем пока очень рад им!
Доброе время суток! 29-го поехал с друзьями в горы, вместе погрилить, ну и я полетать немного. В итоге отдохнули хорошо, а я полетал только минут 8. Взлетел с кейса, так как трава высокая, полетал, поснимал. Решил вернутся, сэкономить аккум (в наличии только 2), чтоб в других местах полетать. Ну и додумался блин посадить обратно на кейс, прицелился, опустился на высоту примерно пол метра, кнопка посадки, и… перед самой посадкой дрон дёргается вперёд. Итог - три пропеллера “капут”😦😃😠. При этом одна из лопастей прорезав обшивку, на четверть воткнулась в кейс 😃. Жаль, что в запасе было только два пропа. Короче на этот день - отлетался. Теперь собираюсь заказывать новые, с офсайта и сразу два комплекта. Совет, не сажайте на кейс, 😁😁😁. Меня подвёл прошлый опыт, когда-то сажал Тайфун на пенёк.
Видеоролик того дня, в принципе было не плохо, может быть кому интересно глянуть 😁. Сам креш не стал монтировать. 😁😁😁
Очень красиво! даже лайк на ютубе постапвил! ) Это Испанитя? Там разрешается летать с коптером?
Выставлю и свой ролик, в начале весны летал на карме. проверял тогда ее на дальность 1500 метров. В начале ролика лесок был на этом расстоянии от меня.
Я вспомнил случай, сейчас уже смешной, но тогда было не смешно.
Запускал карму с холма в лесу. Нашел одно место, где над головой, среди деревьев есть место для взлета коптера. Но запускать приходилось бы с высокой сухой травы и с не ровной площадки- был на спуске с холма. Поэтому я тоже поставил кейс и с него запустил карму в небо. Полетал, заблудился, потом все же нашел куда возвращаться и батарея уже подсела хорошо. Начал ее садить… и тут, когда карма уже была около меня, на выстоте пары метров, я понимаю, что на кейс ее я уже не посажу - ну не смогу. Кейс на траве, да еще уклон приличный… А на пульте уже 5 мин. осталось времени. Тут я вспомнил ролик, красивый ролик, как парень запустил свою карму с камня на берегу океана, а потом легко и не принужденно поймал рукой ее в воздухе… Я вообще рекламе не очень доверяю, но тут выбирать не приходилось. Было очень страшно, но я аккуратно начал искать рукой, за что эту карму удобнее всего снизу взять так, что б руку она не порубила лопастями. Взял ее за две лыжи… держу… Карма гудит страшно… и ничего не происходит… тогда я немного нажал на лыжи вверх и вниз подергал, думаю, мож. там датчик какой должен сработать… датчик не сработал… зато одна из лыж захлопнулась и карма стала одноногой ) я попытался эту лыжу снова раскрыть, но не реально это было сделать, пружина мешала. И тут пульт говорит - времени мол, осталось мало, карма будет посажена самостоятельно… и начинает взлетать вверх, что б сместиться протом на верху в точку посапдки… капец… какой взлет? вокруг деревья и кусты в лесу же… я ее держу крепко рукой за корпус уже, а второй рукой жму стик вниз, ну что б компенсировать ее взлет. я даже попытался левой рукой ее побороть и посадить принудительно на чемодан… но карма просто ужасно начала гудеть и сопротивляться, гул ужасный, лопасти уже чувствую около лица своего… а рука уже давно под угрозой лопастей. Ну глупенйшая ситуация, а лопасти терять не охота, ведь чуть заденет землю и капец им. Потом пришла мысль вытащить батарею с камы в полете. Хорошо что я не успел этого сделать. Тут вдруг карма обмякла и я ее наконец поборол - сел аккум! ))) посадил на чемодан.
В следующий раз трачу 3 минуты и ногами сбиваю траву, делаю пытак такой без травы. И с со спуска с уклоном даже уже и не думаю взлетать.
…Это Испанитя?..
Нее. Это центральная Швейцария. Кстати спасибо за лайк. Взаимно.
А я вот что то не подумал в руки посадить. Тот ролик тоже видел. Я вот подумываю, посадочный коврик купить на такие случаи.
…Там разрешается летать с коптером?..
В Испании не знаю как. У нас, чтоб летать, обязательна страховка на случай нанесения ущерба, страховка не нужна только если дрон не тяжелее 500 гр. Летать только в зоне прямой видимости, так что рекорды дальности не установишь. И ещё… поговаривают, что со следующего года нужна будет лицензия (ну что-то вроде водительских прав).
Ловил Карму в руку несколько раз, вроде же просто всё: хватаешь за ногу одной рукой, а второй рукой левый стик до упора вниз на несколько секунд, Карма сама глушит моторы. На фантоме у меня так же было.