aosenma cg035 - fpv, gps, follow me, brushless, 2 axis gimbal
Есть смысл вообще приобретать данный коптер для fpv или посоветуете все таки что-то понадежнее?
Сейчас летаю на syma x5.
Есть смысл вообще приобретать данный коптер для fpv или посоветуете все таки что-то понадежнее?
Сейчас летаю на syma x5.
Стоит когда брал со скидкой вышел 8600,лучше чем Сима однозначно
Сейчас с fpv 9500р.
На комплект без fpv скидки нет, к сожалению.
Короче нет уверенности в том что он вернется когда сядут батареи в пульте или при потере сигнала
Ну почему нет уверенности, очень даже есть. Надо только запеленговать GPS как на коптере, так и на пульте.
Как-то раньше летал и не задумывался.
Запеленговать как?
Запеленговать как?
Выразился я так.
Надо, чтобы были пойманы спутники, как на коптере, так и на пульте (горели 2 левые лампочки на пульте).
На верно не горели,как я понял они при спутниках гаснут
На верно не горели,как я понял они при спутниках гаснут
Совершенно верно.
Когда пойманы спутники - лампы не горят.
На это всегда стоит обращать внимание. От этого напрямую зависит работа левого стика (удержание позиции и возврат домой)
Вот мой так падает когда все лампы погасли я его метра на 3 поднял стик на gps другой на высоту выключаю пульт падение
Я не знаю какая у меня прошивка ч его не подключал к компу
Я не знаю какая у меня прошивка ч его не подключал к компу
Тогда сложно что-то советовать и рекомендовать. Вполне возможно, что при сборке прошивки одной версии - китайская логика работала в одном направлении, а при сборке другой версии … Ну вы меня поняли.
сегодня пришел Imax B6, полетал, запиликал квадр.
поставил на зарядку в Imax . влилось 1850…на аккуме написано 3200…–кто то врет?
хм…
сегодня вошло 2720…
летаю всегда, пока сам не сядет, до упора.
хм…
сегодня вошло 2720…
летаю всегда, пока сам не сядет, до упора.
На Imax не стоит ограничение зарядки по времени? Если стоит, надо переделать часов на 5. 3х и 4х баночные не успевают нормально зарядится за 2 часа (именно такая настройка в Imax по умолчанию с завода).
А лучше всего скинуть крышку с корпуса и посмотреть, что на нем на самом деле написано. Причем написано на самих банках!!!
Мне один раз из Китая прислали на 3000mAh. На поверку оказался на 2200mAh. Врут.
да нет, заряжалось сейчас, током 1,7А. примерно 1час 40 минут.
вообще то ограничение по времени есть, 180 минут, но до него далеко.
а вот в камере гав**цо батарейка, не хватает на 15 минутный полет, записалось 3 ролика по 3 минуты, и сдохла.
---------------
летал при ветре, резко остановился, квадрик несколько раз перекулился, думал п***ц, упадет–высота метров 15…
ну нечего))) выравнивался сам, стабилизировался, просадка метра 3 была, может больше.
да нет, заряжалось сейчас, током 1,7А. примерно 1час 40 минут.
вообще то ограничение по времени есть, 180 минут, но до него далеко.
а вот в камере гав**цо батарейка, не хватает на 15 минутный полет, записалось 3 ролика по 3 минуты, и сдохла.
---------------
летал при ветре, резко остановился, квадрик несколько раз перекулился, думал п***ц, упадет–высота метров 15…
ну нечего))) выравнивался сам, стабилизировался, просадка метра 3 была, может больше.
Аккумулятор “тренированный”?
Сколько прошло циклов заряда-разряда?
Емкость как правило возрастает на 5-10 циклах. Аккум выходит на заявленные характеристики. Такое бывает, если аккум не правильно зарядили для хранения, или транспортировки.
Так-же емкость аккума LiPo может сильно уменьшиться, а в некоторых случаях его можно вообще запороть, если разряжать ниже критического напряжения.
Для этого ставятся защиты от разрядки.
Вообще-то LiPo заряжается от Imax в режиме баланс. Нужно подключать все разъемы и правильно указывать токи АКБ. Будет тогда счастье. 😃
полетов 15-17 сейчас. сегодня при ветре минут 15 полетное время.
первые 10 от родной зарядки.Пришел почти полный, с пломбой от разряда.Не тренировал.От Imax, естественно с балансировкой заряжаю.
полетов 15-17 сейчас. сегодня при ветре минут 15 полетное время.
первые 10 от родной зарядки.Пришел почти полный, с пломбой от разряда.Не тренировал.От Imax, естественно с балансировкой заряжаю.
Полетное время аналогичное при ветре. В штиль и теплую погоду минут до 20 бывало, правда на борту закреплён виброподвес и экшнкамера с 832 передатчиком FPV.
Родные аккумы показывают на Imax_е ровно столько, сколько на них написано, впрочем китайские подделки тоже. Вышел на полную емкость примерно после 10-го цикла заряд-разряд.
Родную камеру на подвесе вообще не рассматриваю как средство FPV, знал-бы что такая кака покупал-бы без неё.
Моё видео с квадра можно поискать на Ютубе по тэгам Дроздов Заводской. В комментариях описано с чем и как летал.
Очень сильно горю желанием прикрутить на квадр "RTF Brushless Gimbal Camera w/ 2208 80KV ", которая сейчас валяется в коробке. Ну очень большой подвес. Был-ли у кого опыт сопряжения подвесов от разных производителей с нашим контроллером? В тонкости программирования и сопряжения вникать пока нету времени.
Полетное время аналогичное при ветре. В штиль и теплую погоду минут до 20 бывало, правда на борту закреплён виброподвес и экшнкамера с 832 передатчиком FPV.
А какой подвес и камера? 832 используете сразу с гнездами под камеру?
Какой АКБ для 832?
Выслали новый полный комплект FPV ,взамен старого у которых сгорел сервопривод
А какой подвес и камера? 832 используете сразу с гнездами под камеру?
Какой АКБ для 832?
Пока использую самый простой на силиконовых боченках. К нему крепится гопроха (SJCAM в моем случае), от камеры через USB-AV на 832. 832 питается от родного аккума с повышающим модулем до 12V. В принципе и родного напряжения хватает для работы, но сказывается на дальности действия передатчика.
Все куплено в славном Китае. Если надо могу ссылок и фоток накидать в личку, или здесь, если это не противоречит правилам форума.
В итоге дальность действия FPV у меня сейчас примерно с километр. Дальше не летал - стрёмно.