MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone
Подробнее про XM+ выход rssi:
Для тех кто хочет видеть значение RSSI на экране (OSD):
Контакт RSSI имеет формат PWM (0-3,3В). Замечу, что сигнал нельзя напрямую подавать на OSD, иначе вы получите только два значения 0 или 100%. Необходим цифро-аналоговый преобразователь, для перевода PWM в напряжение.
Однако, приемник XM+ выдает значение RSSI на канале 16, так что в Betaflight/Cleanflight можно указать использовать этот канал для получения телеметрии.
челентано, спасибо большое. Все получилось. Правда, пришлось приёмник перепрошить на RSSI16ch. Давненько прочитал одного неумного человека, который утверждал, что на 16 канал передатчик шлет rssi, а поскольку на xm+ телеметрии нет, то к этой теме больше не возвращался и страдал.
Вот такая фигня у меня получилась. 111 гр. Достаточно жесткая (относительно жучиной рамы). Но лучше какой-нибудь floss на 75 грамм купить. У меня то моторы с дохлыми подшипниками, регули на 6а, батарея от жука. Хорошая рама будет слишком жирно для этого сетапа.
Всем привет. Хочу под экшн камеру купить данный квадр. Знакомый отдает за 3500. Есть подвес 2осевой. Потянет с камерой екен?
И так для общего развития - стоящий аппарат?
стоящий аппарат?
Если состояние хорошее , стоящий за эти деньги.Но без GPS , сложно будет висеть на месте для съемки.
Вес подвеса ?
Этот квадрик не для видео, погонять , это его стихия.
Если состояние хорошее , стоящий за эти деньги.Но без GPS , сложно будет висеть на месте для съемки.
Вес подвеса ?
Этот квадрик не для видео, погонять , это его стихия.
Ну погонять это сильно)
Отсутствие режима акро очень быстро наводит скуку.
Вес подвеса ?.
200гр.
Владел пятью Syma x8 разных моделей. Потом bayangtoys x16 gps (отличный квадр, кстати) немного побывал владельцем cheerson cx-20 (амно такое глючное,живёт сцу своей жизнью,требует какого то особенного отношения к себе,настройки просит через комп и программу,тьфу нафик) отнес обратно в магазин. Сел и задумался: на чем таскать камеру? И подвес?
Решено: багс самый дешёвый из всех вариантов на сегодняшний день в моем регионе.
Пусть не имеет gps ,пусть горяч. Но обзоры на Ютубе все какие-то радостно-положительные! В отличие от чирсона)
www.youtube.com/results?search_query=bugs+3+gimbal
Теоретически это может сработать. Но, мне кажется, это будет мучение.
А квадр да, стоящий своих денег.
Круто! Но на 3s 12v они в основном. Не могу найти двухосевой подвес на наши 7,4.
Еще,честно искал,не нашел киньте ссылку на хороший аккумулятор можно не оригинал. Одного мало как ни крути.
Заранее благодарен.
Еще,честно искал,не нашел киньте ссылку на хороший аккумулятор можно не оригинал. Одного мало как ни крути.
Заранее благодарен.
ru.aliexpress.com/item/…/32724167065.html
Только надо разъем на нем перепаивать
Вчера навесил на жука всё что осталось от баяна х16.
Камеру fpv, видеотранслятор,экшен камеру texet 905S, полётный вес составил 670гр.
Стартует и летает бодро! Первые впечатления от квадра оч.приятные.
Есть аккумулятор 3S 2800 mah 11,1v 30C
Хочу перепаять с хт60 на хт30
Не сгорит ничего в квадрокоптере? Триэски вроде народ активно использует и на Ютубе куча примеров. Но 2800mah как-то смущают) не многовато ли?
2200 вроде видел подключают…или главное вольтаж?
У меня после десяти полётов на 3s сгорел двигатель
Ёмкость не важно - она на вес влияет напрямую. А вот про напряжение - 3S уже писали. Я вообще сам тоже хотел бы попробовать… Но аккума пока нет у меня такого.
сгорел двигатель
Именно двигатель? Или регулятор? У меня BUGS B2W , ВМГ такая же, на 3S один раз сгорел регулятор, скорее всего из-за моих ошибок(падал и клинил вынты) .Перегрева двигателей ни наблюдал.Летаю не быстро.
И да, страдают моторы скорее из-за перегрузки по весу , чем от напряжения. Пробовал 3S 2600mah, очень трудно с ним летает, повторять не буду.
Пробовал 3S 2600mah, очень трудно с ним летает, повторять не буду.
А по времени полета есть разница между 2S и 3S при одинаковых mah ? И нужно ли менять пропы ?
Тоже написано было что на 3S надо трехлопастные ставить. Вроде как вибрация идет от повышенных оборотов при двухлопастном пропеллере.
есть разница между 2S и 3S при одинаковых mah
Конечно есть , у 3S больше энергии на треть . К.О.
В начале полета с 3S квадрик немного дерганный, резкий.
Я летал на BUGS B2W с 3S Lion 18650 SONY 30A 3000mah +onepaa x2000 около 20 минут. Высаживает элементы до 3.2В в конце полета.
На стоковых Lipo 2S 1800mah с той же нагрузкой 12-13мин. Если просто висеть до 15мин.
Вроде как вибрация идет
Это легенды )
Вибрация от разбалансировки и неподходящих для 3S пидов.
Скорее не вибрация, а порывистость в движениях при 3S)
Люди пробовали на BUGS B2 ставить 3S Lion и моторы от HUBSAN 501S ( у них обороты пониже), получается более плавный и длительный полет.
Конечно есть , у 3S больше энергии на треть . К.О.
В начале полета с 3S квадрик немного дерганный, резкий.
Я летал на BUGS B2W с 3S Lion 18650 SONY 30A 3000mah +onepaa x2000 около 20 минут. Высаживает элементы до 3.2В в конце полета.
На стоковых Lipo 2S 1800mah с той же нагрузкой 12-13мин. Если просто висеть до 15мин.
Я тут было держал в руках токовые Li-ion 18650, взвесил 3 штуки и вышло 120 гр, тоже 3000 mah, практически как стоковый весят, но “энергии” как бы больше, и не на треть как вышло у вас, вот и вопрос, это li-ion все таки не совсем годятся под это дело или разница 2s и 3s одной емкости на банку не кратно времени полета ?
С другой стороны, из вашего опыта Li-Ion выгоднее по стоимости наверно 3 штуки как штатный аккум стоят ?
Тоже написано было что на 3S надо трехлопастные ставить. Вроде как вибрация идет от повышенных оборотов при двухлопастном пропеллере.
У меня от штатных пропеллеров и на штатном аккуме трясет, даже в курсовой камере заметно, а в gopro совсем жуть, наверно при 3S это будет еще более заметно. Ставлю 3х лопастные что бы снимать видео, все гладко и не жужжит так что за 500 метров его слышно ) , но время полета падает.
2s и 3s одной емкости на банку не кратно времени полета
Конечно не кратно.
Li-Ion выгоднее
Это главная причина.При той же стоимости время полета больше.Но и риски перегрузки регуляторов выше.
как бы больше, и не на треть как вышло у вас,
Я сравнивал емкости 2S и 3S с одинаковой емкостью банки.В реальности Lion конечно не отдаст всю свою энергию, при наших нагрузках , из-за более высокого внутреннего сопротивления. Если просто висеть в безветрие , то будет приличный прирост.В реальном полете , особенно при подъеме, или против ветра , выигрыш будет небольшой, а может и вовсе отключится неожиданно( индикация разряда ведь работает неправильно с 3S) .
но время полета падает.
Не оптимальный режим для наших моторов. Для 3S лучше подходят моторы от HUBSAN 1500KV.Время полета увеличиватся,но квадрик станет медленнее летать.Для надежности еще и сменить регуляторы на более мощные (15-20А). В теме BUGS B2 все это уже было .
после десяти полётов на 3s сгорел двигатель
Полезно о 3S и других доработках.
Актуально и для B3 rcopen.com/forum/f135/topic511613/1266
Полетал месяцок на 2s аккуме и решил попробовать на свой страх и риск 3s. После того как попробовал желания возвращаться на 2s полностью пропало. Летаю уже год на 3s. Жук стал намного резвее. Как раз коптер для отрыва за недорого. Но нужно учесть, что при использовании 3s аккума регуляторы очень прилично греются. Моторам по барабану. Если летать спокойно блинчиком регуляторы сильно не нагружаются, (но тогда смысла 3s аккума вроде как и нет) а вот если давить газ в пол, то обязательно снимать верхнюю крышку с багса. В противном случае регули под крышкой перегреваются и вы получите сгоревший регулятор. С открытой крышкой поток воздуха от пропов хорошо обдувает и регули живут долго.
Так же если вы прилично газовали, а потом крашанули или резко вырубили моторы, то имейте ввиду что регули нагретые, и лучше на слабом газу полетать секунд 10-15 (дав таким образом регулям остыть под потоком воздуха). И да пиды на 3s немного неподходят из-за чего в определенном положении стика газа жука потряхивает.
Так же на счет антенны, она у жука неважно расположена, и при поворотах аккум перекрывает сигнал из-за чего файлсейв можно поймать в радиусе метров 60. Можно антенну опустить просто вниз, а на аппе ее из горизонтального положения перевести в вертикальное, тогда они будут работать в одной плоскости и дальность возрастет прилично, улетал на 500м на высоте деревьев, опять же если положение квада будет таким, что аккум будет перекрывать сигнал вы услышите писк потери связи.
На видео в ветренную погоду (ветер 3м/сек) видно как при кратковременной потери связи коптер выравнивается и пищит (3.35минута). (Газ в пол на 3.25минуте).