MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone
Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?
А у Вас разве не установлена дополнительная антенна на пульт? (FrSky 2.4G 5db)
Пульт с штатной, пока не паял антенну 5dBi
Подскажите, пожалуйста, можно ли купить пропеллеры на нашего жука в Москве? Неохота несколько месяцев ждать посылку. Если можно - с указанием магазина
Я штатные два комплекта убил. По большому счёту штатной же защитой пропеллеров - при посадке она пружинит, выгибается и пропеллеры калечатся об неё на ура
Отзыв и вопрос!
Жук был заказан с тремя аккумуляторами. Первые полёты были в квартире и теперь у меня 8 вмятин от пропеллеров в гипсокартонном потолке 😵 У кого есть желание поучится повисеть в точке, дом это не лучшее для этого место. Аккумуляторов в домашних условиях хватило минут на 9-10 (с защитой и ногами), на улице примерно так же.
Сегодня снял всё навесные элементы (ноги и защиту) дабы не сломать и так порядком помятые об защиту пропеллеры. Жук преобразился! Сегодня выехал на открытое пространство отлетать свои три аккума и заодно засечь сколько времени жук протянет на них. Первые два минут по 13-15, последний 9! 😃 Может виной поднявшийся ветер или более смелое обращение со стиками (газ в пол! 😎 ) Один раз на большой высоте жук был подхвачен ветром и его отнесло метров на 150-200, в панике (о куда же ты мой жук:o) не смог отличить где перед где зад, но вращая дрон по рудеру и бежав за ним в след всё таки сумел сориентироваться по переднему светодиоду и направить его с свою сторону. Вообщем если вы тоже новичок опасайтесь большой высоты ветра и больших расстояний ❗ и не спешите убирать передний светодиод в угоду экономии энергии. ☕ …много текста 😃 далее вопрос.
В комплекте с коптером у меня есть шнур (смотреть вложение) “тройник”. Могу ли я использовать его для одновременной зарядки трёх аккумуляторов со штатным зарядным устройством? Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ? или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?
Отзыв и вопрос!
Жук был заказан с тремя аккумуляторами. Первые полёты были в квартире и теперь у меня 8 вмятин от пропеллеров в гипсокартонном потолке 😵 У кого есть желание поучится повисеть в точке, дом это не лучшее для этого место. Аккумуляторов в домашних условиях хватило минут на 9-10 (с защитой и ногами), на улице примерно так же.
Сегодня снял всё навесные элементы (ноги и защиту) дабы не сломать и так порядком помятые об защиту пропеллеры. Жук преобразился! Сегодня выехал на открытое пространство отлетать свои три аккума и заодно засечь сколько времени жук протянет на них. Первые два минут по 13-15, последний 9! 😃 Может виной поднявшийся ветер или более смелое обращение со стиками (газ в пол! 😎 ) Один раз на большой высоте жук был подхвачен ветром и его отнесло метров на 150-200, в панике (о куда же ты мой жук:o) не смог отличить где перед где зад, но вращая дрон по рудеру и бежав за ним в след всё таки сумел сориентироваться по переднему светодиоду и направить его с свою сторону. Вообщем если вы тоже новичок опасайтесь большой высоты ветра и больших расстояний ❗ и не спешите убирать передний светодиод в угоду экономии энергии. ☕ …много текста 😃 далее вопрос.
В комплекте с коптером у меня есть шнур (смотреть вложение) “тройник”. Могу ли я использовать его для одновременной зарядки трёх аккумуляторов со штатным зарядным устройством? Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ? или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?
У меня на батарее без камеры минут 20 летает. У вас из-за этого тройника батареи нормально не заряжаются. Заряжайте без него. Для начала неплохо на уровне 1-2 м научиться держать коптер, крутить круги и восьмёрки. На более 100м не представляю как им управлять, он в точку уже сливается, нужно фпв.
У меня когда ветром снесло, выключал газ. Пусть лучше падает чем улетит хз куда. На траву падает безболезненно с 10-20м
Товарищи… не успел прилететь квадрик из далекого Китая, как уже какой то косячок… Только распаковал, собрал, откалибровал… запускаю и… правый нижний двигатель вообще никак не реагирует. Думал может что-то не так с последовательностью действий… но и так и сяк по-разному… нижний правый не крутится совсем, оборотов 0, даже пытался ему помочь. Не уж то брак попался 😦 Открыл крышку, проводки на месте… дальше раскручивать пока не стал. Куда лезть… что смотреть… подскажите пожалуйста?
Явно брак. Ecs или мотор не работают
У меня на батарее без камеры минут 20 летает. У вас из-за этого тройника батареи нормально не заряжаются. Заряжайте без него.
Я так и заряжаю, в смысле без тройника. Если погода позволит, завтра сделаю новый замер времени полёта.
Для начала неплохо на уровне 1-2 м научиться держать коптер, крутить круги и восьмёрки.
Как по самолётному получается?
Как по самолётному получается?
Самолётному?
У меня уже был квадр домашний. Багс3 конечно с бк моторами резкий, а так все тоже. На 3-4 полёте уже все привычно стало
Я тоже новый пользователь, по этому мои знания полны пробелами))
Однако, замечу, что для штатного зарядного устройства зарядка стоковой батареи - уже подвиг (аж 5 часов то). У меня большие сомнения, что одновременная зарядка трёх батарей им вообще возможна.
Я тоже приобрёл себе IMAX B6. Обычно 48-53 минуты и всё готово (ток зарядки выставляю 1.8А). Только IMAX заряжает не через балансировочный разъём (в отличии от штатного ЗУ), а в стандартном наборе силовых проводов для подзарядки отсутствует коннектор для ХТ30. Пришлось сооружать переходник ХТ60–>ХТ30. И если силовой блок вполне себе может параллельно заряжать 3 штатные батареи разом (запас мощности у IMAX есть), то одновременная балансировка 6 банок… У меня по физике была твёрдая тройка, не буду рассуждать про наводящие токи и пр ерунду, в которой ничего не понимаю. Вот в этом видео
парень детально демонстрирует как нужно соединять провода балансировочных разъёмов и силовые провода для одновременной зарядки трёх аккумов. Я бы ещё сказал что провода то стоило бы взять с большим сечением, и что-то я не помню чтоб в мануале IMAX создатели гарантировали корректную работу управляющей электроники при зарядке трёх аккумов параллельно, но повторюсь - я в электрике ничего не понимаю. Я бы заряжал три подряд и нормуль.
В ветер я стараюсь не летать. Тем более в сильный. зачем испытывать судьбу? Но если и летаю, сразу после взлёта переключаюсь в режим двойных расходов. Защита винтов - это та самая штука, которая мне винты и загубила - покрыла зазубринами, заломами и пр. Так что я бы её снял.
Ну и дома летать - точно не вариант))
Для одновременной зарядки - лучше вот такую приблуду закупить
А на вашем переходнике - коммутация по идее не верная, если зарядка будет идти не через балансировочный разъём
Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ?
или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?
Посмотри моё сообщение ТУТ, подробно написал что потребуется для одновременной зарядки нескольких батареек 2S.
одновременная балансировка
Это про 1S батарейки. Я использую вот такой шнур для этого.
Не уж то брак попался
Если мотор не работает, то как вариант, посмотри припаяны ли оба контакта на плате управления идущие от регулятора мотора. Возможно и регулятор бракованный. Можно заморочиться и его проверить…
Если припаяны везде провода и к плате и к регулятору и к мотору, то снимай видео и отправляй продавцу. Требуй и мотор и регулятор! Не известно ЧТО именно не работает! Минимум-вышлет мотор новый и регуль, максимум-предложит компенсацию. Меньше чем на стоимость мотора+регулятора не соглашайся. Никаких бонусов в виде компенсации (если не дополнительно) не бери. Или новый мотор с регулем или 16 долларов минимум.
Где брал квадрик?
Главное не ошибись какой мотор! Они имеют разные направления вращения!
Народ а про покупку пропов в МСК кто-нибудь может подсказать?
Не работающий мотор не значит что мотор не исправен.
Может регулятор не исправен, может контроллер.
Мультиметром прозвонить не рабочий и рабочий моторы. Сопротивления должны быть одинаковыми. Если все ок, то значит дело с платой.
Разница моторов в резьбе крепления пропеллера.
Разница моторов в резьбе крепления пропеллера.
Угу… и ещё во вращении… По часовой или против часовой 😉
Про контроллер совсем забыл…
Плюсуй к возмещению ещё 15 баксов, требуй баксов 35-40 возмещения, а лучше 50% стоимости квадрика. Потом его на Митинский отнесёшь, там есть ремонт квадрокоптеров, отремонтируешь за эти деньги.
Куда крутиться мотору все равно.
Учитывая что у багс3 мат плата стоит 24$, мотор 15 за шт. Плюс 10-20 замена.
Цены взяты с Али
Куда крутиться мотору все равно
Согласен.
Что касается стоимости и неизвестности что именно не работает, 50% стоимости квадрика хватит на ремонт.
Цены взяты с Бенгуда, по ссылкам, всё есть в наличии на данный момент.
мат плата стоит 24$
Тут она адекватнее стОит. Где он брал , не понятно пока. Если на Али, то и возмещение надо требовать по ценам Али.
Благодарю за подсказки.
Брал в магазине http://CAFAGO.COM (первый раз в жизни покупал там ибо ценник итоговый в 5 т.р.)
Видос записал, подробно как мог… буду пробовать сегодня отправлять в поддержку.
Блин так понравился квадрик внешне, собран вполне добротно, набор хороший… Китайцы подкачали 😦
Благодарю за подсказки.
Брал в магазине http://CAFAGO.COM (первый раз в жизни покупал там ибо ценник итоговый в 5 т.р.)
Видос записал, подробно как мог… буду пробовать сегодня отправлять в поддержку.
Блин так понравился квадрик внешне, собран вполне добротно, набор хороший… Китайцы подкачали 😦
Вы промеряйте на выключенном сопротивление движка и сравните с рабочим. На включенном можно померять напряжение, должно чтото быть. Как трехфазовый движок. Тогда будет ясно что точно не исправно.
Вы промеряйте на выключенном сопротивление движка и сравните с рабочим. На включенном можно померять напряжение, должно чтото быть. Как трехфазовый движок. Тогда будет ясно что точно не исправно.
Спасибо, попробую вечером, если я правильно понял, замер нужно делать на белом штекере с красным и черным проводом, что на плату подключается (2:09 на видео)? его я пробовал переткнуть, шевелил пока другие пропы крутились, ноль внимания. Под термоусадкой я так понимаю находится регулятор (в него заходит черный, красный, желтый кабель)?
PS так глядишь и устройство квадрика изучу… судя по всему краш неизбежен… придется поработать паяльником 😃
Техподдержка CAFAGO отправило технарям мое видео в работу…
We have delivered the video to our technician and will reply you within 1-2 days.
Hope that can help.
Best Regards!
Спасибо, попробую вечером, если я правильно понял, замер нужно делать на белом штекере с красным и черным проводом, что на плату подключается (2:09 на видео)? его я пробовал переткнуть, шевелил пока другие пропы крутились, ноль внимания. Под термоусадкой я так понимаю находится регулятор (в него заходит черный, красный, желтый кабель)?
PS так глядишь и устройство квадрика изучу… судя по всему краш неизбежен… придется поработать паяльником 😃
Техподдержка CAFAGO отправило технарям мое видео в работу…
We have delivered the video to our technician and will reply you within 1-2 days.
Hope that can help.
Best Regards!
Замер делать на на красно/желто/черных проводах. Эти 3 провода 3 фазы двигателя. 3 обмотки, между этими обмотками должно быть примерно одинаковое сопротивление что показывает о том что обмотки двигателя целые. Можете сравнить сопротивления с рабочим двигателем. Если сопротивления будут одинаковые, значит неисправность в регуляторе, проверить его включив двигатели и мерять переменное напряжение идущее на двигатель.
Вообщем это долго описывать, но для технически подкованных людей это секундное дело.
Народ а про покупку пропов в МСК кто-нибудь может подсказать?
Бери доставку ePacket - в СПБ (через Москву) прилетает за две недели!