MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone

Vietus

Явно брак. Ecs или мотор не работают

Swatch
Vietus:

У меня на батарее без камеры минут 20 летает. У вас из-за этого тройника батареи нормально не заряжаются. Заряжайте без него.

Я так и заряжаю, в смысле без тройника. Если погода позволит, завтра сделаю новый замер времени полёта.

Vietus:

Для начала неплохо на уровне 1-2 м научиться держать коптер, крутить круги и восьмёрки.

Как по самолётному получается?

Vietus
Swatch:

Как по самолётному получается?

Самолётному?
У меня уже был квадр домашний. Багс3 конечно с бк моторами резкий, а так все тоже. На 3-4 полёте уже все привычно стало

Mad_Bad_Max

Я тоже новый пользователь, по этому мои знания полны пробелами))

Однако, замечу, что для штатного зарядного устройства зарядка стоковой батареи - уже подвиг (аж 5 часов то). У меня большие сомнения, что одновременная зарядка трёх батарей им вообще возможна.
Я тоже приобрёл себе IMAX B6. Обычно 48-53 минуты и всё готово (ток зарядки выставляю 1.8А). Только IMAX заряжает не через балансировочный разъём (в отличии от штатного ЗУ), а в стандартном наборе силовых проводов для подзарядки отсутствует коннектор для ХТ30. Пришлось сооружать переходник ХТ60–>ХТ30. И если силовой блок вполне себе может параллельно заряжать 3 штатные батареи разом (запас мощности у IMAX есть), то одновременная балансировка 6 банок… У меня по физике была твёрдая тройка, не буду рассуждать про наводящие токи и пр ерунду, в которой ничего не понимаю. Вот в этом видео

парень детально демонстрирует как нужно соединять провода балансировочных разъёмов и силовые провода для одновременной зарядки трёх аккумов. Я бы ещё сказал что провода то стоило бы взять с большим сечением, и что-то я не помню чтоб в мануале IMAX создатели гарантировали корректную работу управляющей электроники при зарядке трёх аккумов параллельно, но повторюсь - я в электрике ничего не понимаю. Я бы заряжал три подряд и нормуль.

В ветер я стараюсь не летать. Тем более в сильный. зачем испытывать судьбу? Но если и летаю, сразу после взлёта переключаюсь в режим двойных расходов. Защита винтов - это та самая штука, которая мне винты и загубила - покрыла зазубринами, заломами и пр. Так что я бы её снял.

Ну и дома летать - точно не вариант))

Для одновременной зарядки - лучше вот такую приблуду закупить

А на вашем переходнике - коммутация по идее не верная, если зарядка будет идти не через балансировочный разъём

Aleksandr_MG
Swatch:

Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ?

Swatch:

или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?

Посмотри моё сообщение ТУТ, подробно написал что потребуется для одновременной зарядки нескольких батареек 2S.

Mad_Bad_Max:

одновременная балансировка

Это про 1S батарейки. Я использую вот такой шнур для этого.

Player666:

Не уж то брак попался

Если мотор не работает, то как вариант, посмотри припаяны ли оба контакта на плате управления идущие от регулятора мотора. Возможно и регулятор бракованный. Можно заморочиться и его проверить…
Если припаяны везде провода и к плате и к регулятору и к мотору, то снимай видео и отправляй продавцу. Требуй и мотор и регулятор! Не известно ЧТО именно не работает! Минимум-вышлет мотор новый и регуль, максимум-предложит компенсацию. Меньше чем на стоимость мотора+регулятора не соглашайся. Никаких бонусов в виде компенсации (если не дополнительно) не бери. Или новый мотор с регулем или 16 долларов минимум.
Где брал квадрик?

Главное не ошибись какой мотор! Они имеют разные направления вращения!

Mad_Bad_Max

Народ а про покупку пропов в МСК кто-нибудь может подсказать?

Vietus

Не работающий мотор не значит что мотор не исправен.
Может регулятор не исправен, может контроллер.
Мультиметром прозвонить не рабочий и рабочий моторы. Сопротивления должны быть одинаковыми. Если все ок, то значит дело с платой.
Разница моторов в резьбе крепления пропеллера.

Aleksandr_MG
Vietus:

Разница моторов в резьбе крепления пропеллера.

Угу… и ещё во вращении… По часовой или против часовой 😉

Про контроллер совсем забыл…
Плюсуй к возмещению ещё 15 баксов, требуй баксов 35-40 возмещения, а лучше 50% стоимости квадрика. Потом его на Митинский отнесёшь, там есть ремонт квадрокоптеров, отремонтируешь за эти деньги.

Vietus

Куда крутиться мотору все равно.
Учитывая что у багс3 мат плата стоит 24$, мотор 15 за шт. Плюс 10-20 замена.
Цены взяты с Али

Aleksandr_MG
Vietus:

Куда крутиться мотору все равно

Согласен.

Что касается стоимости и неизвестности что именно не работает, 50% стоимости квадрика хватит на ремонт.
Цены взяты с Бенгуда, по ссылкам, всё есть в наличии на данный момент.

Vietus:

мат плата стоит 24$

Тут она адекватнее стОит. Где он брал , не понятно пока. Если на Али, то и возмещение надо требовать по ценам Али.

Player666

Благодарю за подсказки.
Брал в магазине http://CAFAGO.COM (первый раз в жизни покупал там ибо ценник итоговый в 5 т.р.)
Видос записал, подробно как мог… буду пробовать сегодня отправлять в поддержку.
Блин так понравился квадрик внешне, собран вполне добротно, набор хороший… Китайцы подкачали 😦

Vietus
Player666:

Благодарю за подсказки.
Брал в магазине http://CAFAGO.COM (первый раз в жизни покупал там ибо ценник итоговый в 5 т.р.)
Видос записал, подробно как мог… буду пробовать сегодня отправлять в поддержку.
Блин так понравился квадрик внешне, собран вполне добротно, набор хороший… Китайцы подкачали 😦

Вы промеряйте на выключенном сопротивление движка и сравните с рабочим. На включенном можно померять напряжение, должно чтото быть. Как трехфазовый движок. Тогда будет ясно что точно не исправно.

Player666
Vietus:

Вы промеряйте на выключенном сопротивление движка и сравните с рабочим. На включенном можно померять напряжение, должно чтото быть. Как трехфазовый движок. Тогда будет ясно что точно не исправно.

Спасибо, попробую вечером, если я правильно понял, замер нужно делать на белом штекере с красным и черным проводом, что на плату подключается (2:09 на видео)? его я пробовал переткнуть, шевелил пока другие пропы крутились, ноль внимания. Под термоусадкой я так понимаю находится регулятор (в него заходит черный, красный, желтый кабель)?
PS так глядишь и устройство квадрика изучу… судя по всему краш неизбежен… придется поработать паяльником 😃
Техподдержка CAFAGO отправило технарям мое видео в работу…
We have delivered the video to our technician and will reply you within 1-2 days.
Hope that can help.
Best Regards!

Vietus
Player666:

Спасибо, попробую вечером, если я правильно понял, замер нужно делать на белом штекере с красным и черным проводом, что на плату подключается (2:09 на видео)? его я пробовал переткнуть, шевелил пока другие пропы крутились, ноль внимания. Под термоусадкой я так понимаю находится регулятор (в него заходит черный, красный, желтый кабель)?
PS так глядишь и устройство квадрика изучу… судя по всему краш неизбежен… придется поработать паяльником 😃
Техподдержка CAFAGO отправило технарям мое видео в работу…
We have delivered the video to our technician and will reply you within 1-2 days.
Hope that can help.
Best Regards!

Замер делать на на красно/желто/черных проводах. Эти 3 провода 3 фазы двигателя. 3 обмотки, между этими обмотками должно быть примерно одинаковое сопротивление что показывает о том что обмотки двигателя целые. Можете сравнить сопротивления с рабочим двигателем. Если сопротивления будут одинаковые, значит неисправность в регуляторе, проверить его включив двигатели и мерять переменное напряжение идущее на двигатель.
Вообщем это долго описывать, но для технически подкованных людей это секундное дело.

челентано
Mad_Bad_Max:

Народ а про покупку пропов в МСК кто-нибудь может подсказать?

Бери доставку ePacket - в СПБ (через Москву) прилетает за две недели!

Swatch

Сегодня отлетал 3 аккума, результат такой: 1-ый 9+1; 2-ой 11+3; 3-ий 10+1 минута (+ момент срабатывания звукового сигнала на аппаратуре). Летал на первых расходах, только с включенным передним светодиодом, основная подсветка на лучах была выключена. Результат судья по другим отзывам не впечатляющий. 😌
Аккумы плохие или может стандартная зарядка их так заряжает? Заряжаю так; включаю в сеть аккум подключенный к зарядке, горит красный светодиод, через часа 3-4 меняется сначала на желтый и потом через минуту две на зелёный. Потом так же следующий. Можно сделать какие замеры определяющие целостность аккумов? 😃

Aleksandr_MG

У меня с FPV камерой и отдельным передатчиком на 200 mW на вторых расходах,агрессивно, 9 мин до писка на родном аккума. Заряжаю аймаксомБ6

Player666
Vietus:

Замер делать на на красно/желто/черных проводах.

Замеры провел по Вашей инструкции, все получилось. Движок целый, сопротивление одинаковое, что на работающем двигателе, что на том, который не крутится.
Далее перешел к регулятору, на входе 15,7 (толстые черный и красный провод), а на выходе из регулятора к мотору нифига нет… На работающем при этом в зависимости от ручки газа значения прыгают как и должны.
На вид регулятор целый, спайка вполне неплохая, что там может не работать не понимаю 😦 схема вроде простая. Хотя погодите… может быть плата управления просто не дает сигнал на “старт”? Я правильно понимаю, что за это отвечает белый провод, который идет от платы с маркировкой М4? как узнать, дает ли плата сигнал?


Vietus
Player666:

Замеры провел по Вашей инструкции, все получилось. Движок целый, сопротивление одинаковое, что на работающем двигателе, что на том, который не крутится.
Далее перешел к регулятору, на входе 15,7 (толстые черный и красный провод), а на выходе из регулятора к мотору нифига нет… На работающем при этом в зависимости от ручки газа значения прыгают как и должны.
На вид регулятор целый, спайка вполне неплохая, что там может не работать не понимаю 😦 схема вроде простая.

На мотор переменка идёт. На сам регулятор приходит +,- и сигнал по белому проводу.
Сопротивление где меряли? Там 3 обмотки, обрыв хоть одной и движок не будет крутить.
У регулятора много что может вылететь. Эти трехножные элементы силовые, они при пробитии ничем от рабочих не отличаются.
Можно проверить регуль это или нет перепаяв белый провод сигнала с соседнего так сразу будет видно регуль это или матплата. Если соседний закрутися а этот нет значит регуль

Mad_Bad_Max
Swatch:

Сегодня отлетал 3 аккума, результат такой: 1-ый 9+1; 2-ой 11+3; 3-ий 10+1 минута (+ момент срабатывания звукового сигнала на аппаратуре). Летал на первых расходах, только с включенным передним светодиодом, основная подсветка на лучах была выключена. Результат судья по другим отзывам не впечатляющий. 😌
Аккумы плохие или может стандартная зарядка их так заряжает? Заряжаю так; включаю в сеть аккум подключенный к зарядке, горит красный светодиод, через часа 3-4 меняется сначала на желтый и потом через минуту две на зелёный. Потом так же следующий. Можно сделать какие замеры определяющие целостность аккумов? 😃

У меня на стоковой батарее от 7 до 9 минут. Летаю на двойных расходах и, скажем так, активно
Купил себе дополнительную батарею - Charsoon 4200Mah 35С. Соответственно - 17 минут. Конечно же, как всегда, есть одно НО. Батарея тяжёлая - 242грамма. Брал кажется на bangoodе - обещали в описании 230грамм.

И если со стоковой батареей жук это сплошное жогово и удовольствие - запаса мощности хватит всегда, при нормальных руках и реакции его можно вытащить из пике у самой земли, то с более тяжёлой батареей - вогнать жука в землю проще простого

В своё время я покупал жука в надежде создать своего рода “антифантом” - то есть дрон с б/к моторами, который далеко/высоко/долго летает и может поснимать. Опробовав же жука с увеличенной батареей я понял что для съёмок он не подойдёт - хороший трёх или двух осевой подвес, хорошая камера формата GoPro, шасси увеличенной высоты значительно утяжелят дрон. А более ёмкая батарея может не дать ему подняться на высоту более 3х метров… А если к этому винегрету ещё добавлять FPV оборудование (не особо тяжёлое, но тоже “высаживающее” батарею) ТТХ такого “антифантома” будут так себе

Вот такие грустные мысли

Vietus

Грустные мысли прочь. Этот квадр для фана. Типа развития навыков ручного полета. Fpv ему вставить и радоваться, ну или просто визуально . Для съёмок есть другие квадры, больше, тяжелее . Freex mcfx01 я взял, цена подкупила