MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone
посмотри в комментариях под видео на ютюбе.
Александр, вопрос к вам, вы где-то писали, что ваш Жук при краше сломал луч. Подскажите, как вы это чинили?! Имеет ли смысл заморачиваться с починкой отломанных лучей, пока ждёшь новую раму, или все “способы” починки в итоге не дают желаемого результата?!
Просто вчера, когда летал, Жук будучи в зоне видимости (метров 50 по горизонту и метров 70 по высоте) резко потерял пульт и пошёл вниз, изображая пикирующий бомбардировщик. В итоге 2 луча на минусе…
Подскажите, как вы это чинили?!
Привет, нет, я не ломал лучи, но выкладывал подробное видео (на английском) как этот ремонт можно осуществить. Но там не ремонт, а замена корпуса описана. Про ремонт (склейку ) было сообщение не от меня.
Ну или другое доступное устройство, я целиком видео шлем финансово не потяну
ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ, всем тем кто не хочет или не может для пробы тратить много средств!
Посмотрите обзор, очень достойный и бюджетный вариант!
Ребята, только в шлеме или очках вы сможете полностью ощутить и оценить этот кайф FPV полёта и управления квадом!!
Никакой планшет вам этого не заменит!
Александр, вопрос к вам, вы где-то писали, что ваш Жук при краше сломал луч. Подскажите, как вы это чинили?! Имеет ли смысл заморачиваться с починкой отломанных лучей, пока ждёшь новую раму, или все “способы” починки в итоге не дают желаемого результата?!
Просто вчера, когда летал, Жук будучи в зоне видимости (метров 50 по горизонту и метров 70 по высоте) резко потерял пульт и пошёл вниз, изображая пикирующий бомбардировщик. В итоге 2 луча на минусе…
И все же очень интересно!!! Какая истинная причина неожиданных падений?
У меня на канале есть видео с аналогичным и примерно с такими же параметрами расстояний падением. Как предположение, потеря связи связана с положением жука относительно аппаратуры. Пропаданием связи и отрубанием жука движков, файлсейв. В моем случаи был поворот направо, т.е. антенна приёмника которая по левому борту горизонтального, была перекрыты аккумом. Я антенну опустил вертикально вниз. Пока подобных случаев не было.
У меня на канале есть видео с аналогичным и примерно с такими же параметрами расстояний падением. Как предположение, потеря связи связана с положением жука относительно аппаратуры. Пропаданием связи и отрубанием жука движков, файлсейв. В моем случаи был поворот направо, т.е. антенна приёмника которая по левому борту горизонтального, была перекрыты аккумом. Я антенну опустил вертикально вниз. Пока подобных случаев не было.
У меня антенна не опущена, но дрон был ко мне боком с антенной как раз, потому батарея его перекрыть не могла… Не понимаю в чём причина…
Не понимаю в чём причина…
Причин может быть много
- День, жара, солнце. Корпус жука плохо продувается. Перегрев
- Местность, возможно вблизи возникли наводки от: ЛЭП, дома с работающим роутором Wi-Fi, Ретрансляторная вышка сотовой связи (поблизости)…
- Единовременный глюк мозгов квада или самого приёмника
- Глюк пульта (передатчика)
- Это сделано в Китае… Жалоб на этот косяк уже много. Возможно они в новых моделях это исправили…
Но, как я понял, реальная причина внезапных падений так и не установлена…
Причин может быть много
- День, жара, солнце. Корпус жука плохо продувается. Перегрев
- вчера вечером было +24 и ветер 4м/с, так что греться там было нечему. Скорее всего не оно.
- Местность, возможно вблизи возникли наводки от: ЛЭП, дома с работающим роутором Wi-Fi, Ретрансляторная вышка сотовой связи (поблизости)…
- Ближайшая ЛЭП в 800м, до домов метров триста, вышка связи есть метрах в 200, но т.к. я частенько в этом месте, то она бы и раньше такую шляпу бы давала. Тоже мне кажется маловероятно.
- Единовременный глюк мозгов квада или самого приёмника
-Ну на эту причину можно списывать всё что угодно, учитывая то, что я не одинок с подобными падениями, то скорее всего это глюк системный, а не единовременный.
- Глюк пульта (передатчика)
- в целом то же самое. Осталось только понять ЧТО именно вызывает такую проблему.
- Это сделано в Китае… Жалоб на этот косяк уже много. Возможно они в новых моделях это исправили…
Хочется надеятся… А пока жду новый кузов из Китая и задумываюсь о покупке б/у фантика… Всё же Жук не для аэросъемки… Он для отжига… Ибо, как ни крути, а машина бешенная…
У кого стоит выносная антенна на пульте? Как в этом случае с падениями?
У меня стоит внешняя, было падение при внутренней, один раз.
У меня стоит внешняя, было падение при внутренней, один раз.
Антенна была на штатном месте или опущена вертикально земле?
То падение было при штатной антенне на пульте, антенна на кваде была в тот момент горизонтально расположена, штатно. Описывал же выше! Сейчас вертикально вниз, на пульте установлена внешняя 5dbi
То падение было при штатной антенне на пульте, антенна на кваде была в тот момент горизонтально расположена, штатно. Описывал же выше! Сейчас вертикально вниз, на пульте установлена внешняя 5dbi
Короче, по-ходу дела, получается, что грёбанная антенна, мало того, что экранируется батареей, так ещё и сама по себе может выключаться… Хотя тут возможен вариант расшатывания пайки на антенне в результате жестких посадок…
сама по себе может выключаться…
Если эта антенна постоянно отваливалась бы, то сейчас у меня была бы та же самая проблема. Но её нет. Что послужило причиной “исправления”, не знаю. Поставил внешнюю на аппу и в тот же день опустил вниз на кваде. Но иной раз он бывает пытается потерять связь, но быстро её ловит и управление восстанавливается. Я это относил к удалённости (300м) и мало ли чем ещё. А вот сейчас призадумался, не следствие ли это всё той же “болячки”, только он не ловит файлсейв, а пытается это сделать , теряя сигнал управления…
Единственное это можно точно сказать что дело или в передатчике(аппе) или приёмнике квада.
Менять приёмник не буду, собираю сейчас гоночный, буду отрывать по полной!
И вот ещё, по поводу камеры. Купил вот такую RunCam Eagle 2 800TVL: banggood.com/RunCam-Eagle-2-800TVL-CMOS-2_1mm2_5mm…
Изображение шикарное! Её можно установить в жука, чуть поморочиться с крепежом. Видео по ней у меня на канале: www.youtube.com/channel/…/videos?shelf_id=0&sort=d…
Простите, не мог не поделиться с Вами своим восхищением!
вот так летаю на жуке в парке торфянка
красава тоже заказал шлем и камеру с передатчиком прикупил
Попробовал до писка в аппе подняться вверх. Метров 300 примерно было.
Доброго дня, всем!
Ну на свой страх и риск “починил” корпус с помощью эпоксидки, полоски прочного пластика и тканевой изоленты.
На удивление даже летает. Баланс правда теперь только снится, т.к. морда добавила в весе грамм 100-150 в общей сложности, внешний вид стал “боевым со шрамами”, но летает черт возьми. Правда и ошибки стал ловить. В конце видео (см. ниже) видно, как он поймал выключение левого переднего мотора и под 45 градусов ушёл в траву… Антенна стояла вертикально, вроде всё норм, но ошибку поймал. И метрах на 70-80 постоянно орал, что не видит пульта… Правда, была куча народу с телефонами, плюс ЛЭП над бошкой, так что возможно просто фон был засран в конец… Но в целом для методики починки “иГиП” (из говна и палок), считаю лётные характеристики удовлетворительными.
эпоксидки, полоски прочного пластика и тканевой изоленты
Это ты конечно мощно налепил)))
Я просто на стыке эпоксидкой мазал, и немного вокруг. Летать - летает, пируэты крутит. При падении, конечно, сразу ломается. Но жесткую посадку выдерживает. Зато вечером намазал, днем уже летать можно)
Это ты конечно мощно налепил)))
Я просто на стыке эпоксидкой мазал, и немного вокруг. Летать - летает, пируэты крутит. При падении, конечно, сразу ломается. Но жесткую посадку выдерживает. Зато вечером намазал, днем уже летать можно)
Ну я за надёжность “Если вы чего-то не смогли починить при помощи синей изоленты - значит вы взяли мало синей изоленты”😁😁😁😁
Решил, чтобы при каждом фэйле не переклеивать…
На самом деле триммерами даже смог его отбалансировать, на видео видно, что без ветра висел, как приклееный.
Сегодня на bugs3 в лоб столкнулся с гоночным 210мм квадом.
Скорость была не большая, результат лобовой: загнутая лопасть пропеллера. Выпрямили, вибрация… Заменил, всё ок, это первый проп за всё время полётов.
Сегодня на bugs3 в лоб столкнулся с гоночным 210мм квадом.
Скорость была не большая, результат лобовой: загнутая лопасть пропеллера. Выпрямили, вибрация… Заменил, всё ок, это первый проп за всё время полётов.MJX bugs 3 Лобовая атака, КРАШ MJX bugs 3 Frontal attack, CRASH
Мощно получилось! Нарочно не придумаешь. Ну как показывает практика - BUGS 3 дико крепкая машина… Такое чувство, будто на танке летаешь… Сколько у меня крашей было, как он с 300м навернулся, сегодня летал в ветер - так он у меня всеми четырьмя лучами землю вспахивал, и вообще по фиг. Лопасть загнулась - выпрямил, сломался луч - примотал палку и дальше летай… На самом деле настоящий тренировочный аппарат. Любую рукожопость держит!
Попробовал до писка в аппе подняться вверх. Метров 300 примерно было.
MJX bugs 3 FPV Recording with DVR Helmet Eachine VR D2 Height 300м Duration
Кстати, Александр, позвольте усомниться в высоте вашего полёта. Просто буквально недавно видел видео с телеметрией в 250м, но при этом дороги/деревья/строения выглядели ощутимо мельче.