MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone
когда менял свои один убил сам, после покупки все были хорошие без хруста и люфтов а когда первый поставил он не сильно хотел становиться легонько стукнул и он сразу стал хрустеть, поэтому остальные только вдавливал без каких либо ударов. и покупать лучше на месте у продавцов подшипников, могут рассказать какие будут ходить какие нет, за свои я отдал по 1$ за китайские а еще предлагали по 2.8$ японские
Я все 4 мотора перебрал промазал везде, постукиванием сажал люфтов и хрустов не прибавилось. Главное по внешнему кольцу стучать как я понял. После того как их всех в маслице искупал стало лучше существенно, шум ушел! Надо бы тоже в москве нормальные найти, больше из китая заказывать не буду. На месте на наличие люфтов проверить сразу можно.
Надо бы тоже в москве нормальные найти
на вскидку technobearing.ru/…/podshipnik-isb-mr-63-zz правда класс точности самый плохой но мне кажется у китайцев это будет самый лучший класс, и еще момент насколько я знаю что подшипники не предназначенные для работы в смазке если их смазывать очень быстро выходят из строя, по принципу любая смазка натягивает пыль и грязь и он быстро забьется, и отсюда соответственно перегрев и увеличеный ток потребления мотора
Доброго дня.
Начну издалека.
Отец нашел в поле квадрокоптер, Bugs 3, вдобавок перееханый трактором.
Видимо прилетел из соседней деревни за речкой.
Т.к. он выглядел достаточно ремонтопригодным, у него только отломался один луч, треснул корпус и погнулись ноги, которые длинные. Батарея оказалась мертва.
Корпус склеил, луч приклеил.
Нашел в продаже и приобрел пульт от так-же улетевшего на радугу квадрокоптера, с батарейкой, зарядным и комплектом защиты и винтов.
Так-же оказались нерабочими 2 регулятора, один просто треснул напополам, со второго оторвало мосфеты, пробовал вернуть их на место, но регулятор так и не заработал, видимо где-то еще разрушения. Убедившись что моторы исправны и сигналы на регуляторы приходят заказал на Али 2 регулятора.
Несмотря на то что предварительно уточнил версию (у меня старая 01) прислали 2 регулятора один версии 03, второй версии 10. Естественно открыл спор, т.к. старой версии регулятор получал сигнал по двум проводам, а новой версии регулятор имеет только один провод. Деньги вернули, попробовал все-таки прицепить регуляторы по 1 проводу (второй как я понял просто дублирует силовой “-”), они заработали.
Квадрокоптер полетел.
Правда в первый-же раз я его чуть не утратил, т.к. его подхватило ветром и унесло на соседнее поле заросшее бурьяном двухметровым, но чудом нашел его по мычанию моторов.
Так вот вопрос:
Пульт, после коннекта с коптером начинает пищать короткими “бип” с частотой примерно 2 раза в секунду. Светодиод на пульте не мигает.
В остальном все работает как надо.
Что это может быть такое?
Я думаю что может что-повредилось в мозгах квадрокоптера и он постоянно шлет сигнал низкого уровня зарядки?
Может такое быть?
Потому-что подключив квадрокоптер к блоку питания и постепенно снижая напряжения никакой реакции на пульте не узрел, реагировал только сам коптер, начав моргать своими огнями при понижении напряжения до критического уровня.
Или может пульт от другой версии?
Потому-что подключив квадрокоптер к блоку питания и постепенно снижая напряжения
подключал вместо аккумулятора и при снижении напряжения пульт не пищал?
он пищит постоянно после коннекта с коптером. бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип… с частотой 2 раза в секунду в независимости от уровня заряда батареи.
Видео сюда можно вставлять? могу заснять…
Видео сюда можно вставлять?
можно на ютуб и ссылку, т.е. пульт пищит всегда что от батареи что от блока питания?
да
да
тогда по форуму выше я писал в какой точке стоит делитель, проверь там, могли оторваться пару деталей или трещина в плате
Счас видео заброшу на утуб, глянете, я-то даже не знаю как он должен пищать при разряженой батарее.
“по форуму выше” это в этой теме? я ничего похожего вроде как не видел…
Вот…
Ага. Нашел картинку. Счас пойду потыкаю в него тестером.
По инструкции такие бипы означают слабый сигнал. Антенная там на месте, не оторвалась? На видео не видно.
Антенна на месте, в таком состоянии он управляется нормально на большой высоте и расстоянии, и если отключить батарею начинает бибипкать в 2 раза чаще.
Проверил делитель, там все нормально вроде, 2.5 вольта на выходе, но где пятая нога процессора я не смог найти.
И приделав стороннюю пищалку на квадр
в балансировочный вставляй вот эту , она с возможностью регулировки срабатывания по выставленному напряжению на одну банку, например на 3,6v ставь что б было время вернуться и сесть и орёт очень хорошо, слышно её метров на 300, крепи её к корпусу посадочного места акка, посмотри в моём видео на 01:03 мин
На такую и прицеливался.
А что по сигналам пульта, это он бибибкает севшую батарею или все-таки слабый сигнал?
Я просто ни разу не видел его исправным, и мне не с чем сравнивать…
А что по сигналам пульта
Там два разных пищания, точнее три
- Когда садится батарея на кваде
- Когда слабый сигнал от аппы
- Когда садятся батарейки в пульте
И все они разные, не помню какой именно у тебя и чему он соответствует
Понятно.
Подожду еще, может кто скажет какой из сигналов сигналит, и в какую сторону рыть…
А может это быть самого пульта неисправность? надо вскрыть посмотреть, может прошлый его владелец со злости что игрушка улетела долбанул его со злости о планету…
Заодно можно бибикалку развязать через тумблер, чтоб не зудила постоянно.
Вот в этом видео:
в конце (17.30) пульт начал пищать с приличной паузой, видимо это и есть сигнал севшей батареи квадрокоптера?
Частота примерно в 2 раза ниже чем у меня, примерно раз в секунду.
А если я отключаю батарею квадрокоптера имитируя потерю сигнала пульт начинает пищать в 2 раза чаще чем на моем видео, примерно 4 раза в секунду.
Если сигналов всего три, то выходит мой сигнал генерирует сам пульт, думая что в нем сели батарейки.
Придется таки завтра его вскрыть…
может кто скажет какой из сигналов сигналит
Попробую на днях поэксперементировать, может такой сигнал и словлю, а пока вопросы к тебе
- В пульте батарейки не севшие?
- Ты сначала вставляешь аккум в квад, потом нажимаешь красную кнопку на пульте и удерживая её включаешь пульт? Попробуй именно так.
это и есть сигнал севшей батареи квадрокоптера?
Да, это именно он.
Батарейки новые, завтра сначала попробую подать чуть большее напряжение на пульт, посмотрю на реакцию.
Сначала подсоединяю батарею, потом включаю пульт, “газ” на минимум и нажав на красную, включаю “зажигание”.
Попробую завтра по вашему.
Попробую завтра по вашему.
Вообще так именно рекомендовано по инструкции его включать, возможно и пищать перестанет. Отпишись что получилось.
Сначала подсоединяю батарею, потом включаю пульт, “газ” на минимум и нажав на красную, включаю “зажигание”.
вставляешь аккум в квад, потом нажимаешь красную кнопку на пульте и удерживая её включаешь пульт, он пропищит и ты отпускаешь красную кнопку, а потом уже нажимая на красную запускаешь моторы.
Ок.
Завтра отпишусь.
Пробовал включать пульт с зажатой красной.
Пульт делает один “бип” и ждет. Если тронуть любой стик делает еще “бип-бип” и дальше как обычно начинает пищать непрерывно.
При снижении напряжения на пульте до 4 вольт он просто начинает моргать светодиодом не в такт с бибипками.
Я в замешательстве.