MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone

Liberta
АМАЛКЕР:

да

тогда по форуму выше я писал в какой точке стоит делитель, проверь там, могли оторваться пару деталей или трещина в плате

АМАЛКЕР

Счас видео заброшу на утуб, глянете, я-то даже не знаю как он должен пищать при разряженой батарее.
“по форуму выше” это в этой теме? я ничего похожего вроде как не видел…

Вот…

Ага. Нашел картинку. Счас пойду потыкаю в него тестером.

челентано

По инструкции такие бипы означают слабый сигнал. Антенная там на месте, не оторвалась? На видео не видно.

АМАЛКЕР

Антенна на месте, в таком состоянии он управляется нормально на большой высоте и расстоянии, и если отключить батарею начинает бибипкать в 2 раза чаще.
Проверил делитель, там все нормально вроде, 2.5 вольта на выходе, но где пятая нога процессора я не смог найти.

АМАЛКЕР

Вчера приехала новая рама.
Уже не надеялся…

А с пищанием думаю побороться тупо заклеив саму пищалку в пульте.
И приделав стороннюю пищалку на квадр.

Aleksandr_MG
АМАЛКЕР:

И приделав стороннюю пищалку на квадр

в балансировочный вставляй вот эту , она с возможностью регулировки срабатывания по выставленному напряжению на одну банку, например на 3,6v ставь что б было время вернуться и сесть и орёт очень хорошо, слышно её метров на 300, крепи её к корпусу посадочного места акка, посмотри в моём видео на 01:03 мин

АМАЛКЕР

На такую и прицеливался.
А что по сигналам пульта, это он бибибкает севшую батарею или все-таки слабый сигнал?
Я просто ни разу не видел его исправным, и мне не с чем сравнивать…

Aleksandr_MG
АМАЛКЕР:

А что по сигналам пульта

Там два разных пищания, точнее три

  1. Когда садится батарея на кваде
  2. Когда слабый сигнал от аппы
  3. Когда садятся батарейки в пульте
    И все они разные, не помню какой именно у тебя и чему он соответствует
АМАЛКЕР

Понятно.
Подожду еще, может кто скажет какой из сигналов сигналит, и в какую сторону рыть…
А может это быть самого пульта неисправность? надо вскрыть посмотреть, может прошлый его владелец со злости что игрушка улетела долбанул его со злости о планету…
Заодно можно бибикалку развязать через тумблер, чтоб не зудила постоянно.

Вот в этом видео:

в конце (17.30) пульт начал пищать с приличной паузой, видимо это и есть сигнал севшей батареи квадрокоптера?
Частота примерно в 2 раза ниже чем у меня, примерно раз в секунду.
А если я отключаю батарею квадрокоптера имитируя потерю сигнала пульт начинает пищать в 2 раза чаще чем на моем видео, примерно 4 раза в секунду.
Если сигналов всего три, то выходит мой сигнал генерирует сам пульт, думая что в нем сели батарейки.
Придется таки завтра его вскрыть…

Aleksandr_MG
АМАЛКЕР:

может кто скажет какой из сигналов сигналит

Попробую на днях поэксперементировать, может такой сигнал и словлю, а пока вопросы к тебе

  1. В пульте батарейки не севшие?
  2. Ты сначала вставляешь аккум в квад, потом нажимаешь красную кнопку на пульте и удерживая её включаешь пульт? Попробуй именно так.
АМАЛКЕР:

это и есть сигнал севшей батареи квадрокоптера?

Да, это именно он.

АМАЛКЕР

Батарейки новые, завтра сначала попробую подать чуть большее напряжение на пульт, посмотрю на реакцию.

Сначала подсоединяю батарею, потом включаю пульт, “газ” на минимум и нажав на красную, включаю “зажигание”.
Попробую завтра по вашему.

Aleksandr_MG
АМАЛКЕР:

Попробую завтра по вашему.

Вообще так именно рекомендовано по инструкции его включать, возможно и пищать перестанет. Отпишись что получилось.

АМАЛКЕР:

Сначала подсоединяю батарею, потом включаю пульт, “газ” на минимум и нажав на красную, включаю “зажигание”.

вставляешь аккум в квад, потом нажимаешь красную кнопку на пульте и удерживая её включаешь пульт, он пропищит и ты отпускаешь красную кнопку, а потом уже нажимая на красную запускаешь моторы.

АМАЛКЕР

Пробовал включать пульт с зажатой красной.
Пульт делает один “бип” и ждет. Если тронуть любой стик делает еще “бип-бип” и дальше как обычно начинает пищать непрерывно.
При снижении напряжения на пульте до 4 вольт он просто начинает моргать светодиодом не в такт с бибипками.
Я в замешательстве.

Aleksandr_MG

Значит не помогло…
Пока не пробовал “словить”, но на днях попробую.
А что у тебя происходит с аппой, когда аккум разряжен и квад начинает мигать?
Звук меняется?

А если после запуска пульта с зажатой красной кнопкой и стиком газа в нулевом положении именно запустить моторы, а не трогать стики? Что тогда, тот же писк появляется?

АМАЛКЕР

Если запустить моторы писк появляется, и этот писк видимо забивает все остальные оповещения, кроме тех что от нажатия кнопок.
Пульт сигналит при разрядке батареек ниже 4 вольт парными бибибками (бип-бип--------бип-бип) и морганием светодиода, это если нет соединения с квадрокоптером, иначе просто мигает светодиодом на фоне тех сигналов что я не могу до сих пор идентифицировать.
Нашел еще нечто:
Если включить пульт при зажатой красной кнопке и затем сдвинуть вверх и держать двигунок тот что слева от правого стика, через некоторое время пульт бибикнет один раз, потом два, потом три. если отпустить двигунок в любое время после бибибок, моторы уже не включаются, надо выключить и включить пульт заново, и в некоторых случаях (не смог выявить зависимости) моторы начинают крутиться сразу после включения аппаратуры, но только в этот раз, потом как обычно…

Еще нечто похожее на мой сигнал увидел на одном видео где дядька пробовал камеру с wi-fi и планшет. Там вроде все полетело, потом вроде как забибикало как у меня, потом как при выключенном квадрокоптере (в два раза быстрее) и он упал.
Я вот думаю может это действительно сигналит как о плохом приёме?
Кто решает что уровень сигнала недостаточен?
Пульт, по обратному сигналу, или сам квадрокоптер шлет сигнал о том что плохо слышит пульт?

Aleksandr_MG

“кто у руля” в момент потери сигнала, не знаю.

АМАЛКЕР:

держать двигунок тот что слева от правого стика,

Маленькие переключатели (двигунки) по краям от стиков это триммеры, они регулируют отклонения квада про его зависании. Чтобы он никуда сам не отклонялся и чтоб его никуда не тянуло. Посмотри в этой теме, я подробно описывал калибровки пульта и триммерами и стиками до запуска моторов. Это надо сделать.

КАЛИБРОВКА ПУЛЬТА И КВАДА

вот тут описывал

И ещё вот тут описывал, с ссылками на видео

Прочитай всё внимательно, возможно пищание не пропадёт, но пульт и квад ты отрегулируешь на ровный полёт, это точно.

АМАЛКЕР

С этим всё понятно
Просто если мой пульт включить с зажатой красной кнопкой и не трогать стики, то он реагирует на сдвигание только правого триммера только вверх, на остальные не реагирует, моторы в этот момент не крутятся.
И если задержать правый (от клавиши включения) триммер в верхнем положении он пискнет один раз, если не отпускать то пискнет два раза, потом три.

Aleksandr_MG
АМАЛКЕР:

правого триммера только вверх

это триммер отклонения коптера вперёд назад (вверх-вперёд, вниз-назад)
Посмотри триммирование, ссылку же дал.

Если у тебя вообще не реагирует пульт на перемещение остальных триммеров, то возможно бывший хозяин этого пульта точно приложил его об чего-то!! )))

АМАЛКЕР

Вы меня не поняли.
В режиме когда пульт включен с зажатой красной кнопкой правый триммер при нажатии и удержании вниз включает режим калибровки стиков, а когда зажат вверх то включается еще какой-то режим выбора чего-то.

Если включать пульт как обычно, без зажатой красной, все триммера триммируют как и положено.

Кстати я ранее вас ввел в заблуждение. Моторы в этом режиме (включение с кнопкой) не запускаются, я что-то перепутал. моторы запустятся только если перд этим шевельнуть стики.

Liberta

Всех с новым годом!!!

АМАЛКЕР:

Если включать пульт как обычно

а кокой версии плата и какой версии пульт? я знаю их было 2 варианта вроде плата у которой разъемы на светодиоды были снизу и на регуляторы шли 2 провода и один провод и сверху разъемы, пульты отличались кнопкой триммера возле стика газа, старый нажимался а в новом просто заглушка