MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone

Aleksandr_MG
MyRzIlKo:

может нам можно ЖПС оттуда выдрать в свой?

Угу и мозг, который управляет этим встроенным в него GPSом и крепёж под мозг наколхозить (корпус уже другой)… Ну и пульт поменять, на нём кнопки: включение/отключение этого GPSа, возврата домой, автоматического взлёта/посадки и т.д…
Эхххх… Проще его сразу купить ! )))

MyRzIlKo:

спасибо все внятно рассссжувал )

Пожалуйста, обращайтесь ))

MyRzIlKo
Aleksandr_MG:

Угу и мозг, который управляет этим встроенным в него GPSом и крепёж под мозг наколхозить (корпус уже другой)… Ну и пульт поменять, на нём кнопки: включение/отключение этого GPSа, возврата домой, автоматического взлёта/посадки и т.д…
Эхххх… Проще его сразу купить ! )))

Пожалуйста, обращайтесь ))

кстати у mjx много новых дронов выйдет )

Aleksandr_MG

Вот если BUGS 3 крашанётся конкретно и корпус менять не будет желания, то можно купить новый мозг, пульт с приёмником и крест (раму) гоночного квада, ну а остальное уже будет с калеки. И слепить не плохой рэйсер! )))

GansSSS
Aleksandr_MG:

Конечно не нормально, если нет ощутимого или порывистого ветра.

Поставь квадрик на ровную поверхность (это можно и дома сделать), откалибруй его.
Зажимаешь красну кнопку на пульте, удерживая её включаешь пульт. Затем подключаешь сам квадрик (так правильно включать его каждый раз), далее оба стика в правый нижний угол отводишь, секунд на 3-5, смотри световую индикацию на квадрике. Гироскоп откалиброван. Далее кратковременное нажатие красной кнопки - движки завелись. Далее желательно погоду без ветра и, взлетай на метр-полтора (на уровне глаз примерно), смотришь куда его тянет. И триммируешь маленькими переключателями на пульте. В идеале ( если без ветра), после его подъёма, он должен у тебя висеть и не сдвигаться в любую из сторон, только от стика газа вверх или вниз.
И ещё, если удержать в воздухе и одновременно триммировать тебе сложно, то взлетай, смотри куда его тянет и сажай, щёлкаешь триммером раза два-три(смотря какой и куда, ниже обзоры посмотри, всё поймёшь про что я) и опять взлетаешь и смотришь куда его тянет и так делаешь пока не достигнешь идеала. .
Посмотри обязательно ВОТ ЭТОТ обзор, там про колибровку BUGS 3 есть и ВОТ ЭТОТ про триммирование, там на примере вертолёта, но понятно всё. Дома триммировать не советую. Воздушными потоками от пропеллеров будут и он сам себя будет сдвигать в закрытом маленьком пространстве.

И есть ещё в инструкции про колибровку самих стиков. С правой стороны от левого стика газа есть переключатель маленький (триммер) его вверх и двумя стиками по кругу.

Надеюсь что тебе поможет эта инфа!

Добрый вечер Александр! Спасибо за ответ в выходные обязательно попробую откалибровать его снова.Я пробовал вроде бы первая калибровка прошла жук моргнул три раза- это про стики вниз и вправый угол,а вот вторая калибровка-жук не как не отреагировал,в моей инструкции нарисовано что кнопку калибровки надо зажать вниз,ох уж эти китайцы!! Буду смотреть обзоры которые вы порекомендовали!

Aleksandr_MG

На моём пульте этот тример( с права от стима газа) переключается в положение от себя и фиксируется там. Прсле этого я поводил стихами по кругу и моргание индикатора на пульте изменилось, дав понять что стики откалиброваны. Делал это один раз, в самом начале.
Посмотрите обзоры на ютюбе, там в одном из них точно было как это делается. Будет время, попробую этот обзор найти. Он точно не на русском языке был.

Aleksandr_MG

Для всех НОВИЧКОВ и столкнувшихся с проблемой в триммировании или калибровке BUGS 3 и не только.

Посмотрите в этом видео, начиная с 1:47 говорится о калибровке.

Инструкция:
Сначала отколибруй стики пульта управления.

  1. пульт выключен
  2. оба стика в центральное положение.
  3. Тот триммер что с права от левого стика газа переводишь в положение вверх(в перёд) и включаешь пульт, далее делаешь стиками полные два-три круга по крайней (максимальной) траектории в противоположные стороны, т.е. оба стика вперёд, далее левый против часовой, правый по часовой стрелке, по окончении кругов оба стика в центральное положение.
  4. Выключаешь пульт.
  5. Если тот тример у тебя фиксируется в положении от себя, то возвращаешь его на себя в изначальное положение, если не фиксируется, то он уже будет в начальном положении.
    Это всё делаешь без включения квадрика.

Этап второй.
Выравнивание триммеров в положение “ноль”
Включаешь только пульт, при перемещении оставшихся трёх триммеров в права и в лева, должно раздаваться короткое попискивание при каждом нажатии. По очереди с каждым триммером, делаешь как написано ниже.

Пример: Говорим о триммере что под стиком газа, с левой стороны пульта. Этот триммер отвечает за перемещение (вращение) квадрика по рудеру (вокруг своей оси в горизонтальном состоянии)
Попробуй этот триммер нажимать по одному разу в левую сторону, раз 10 примерно, потом начни его нажимать обратно в права, главное не спиши При каждом нажатии пульт подтверждает коротким писком. В какой то момент должен раздаться писк другой продолжительности, чуть длиннее, чем все писки при нажатиях до этого. Это будет означать что ты попал в среднее (нулевое) положение. Т.е. регулировка отклонения в лева и в права равна ноль(середина).
Такие же действия проделай и с двумя оставшимися триммерами с правой стороны пульта. Тот триммер, что с лева от правого стика управления (вперёд/назад, в права/в лева), отвечает за регулировку перемещения квада вперёд/назад. Тот триммер, что под правым стиком управления, отвечает за регулировку перемещения квада в права/в лева.

И только после этого, когда у тебя все триммеры установлены в положение “НОЛЬ”, в результате предыдущих действий, ты выключаешь пульт.
Далее ты нажимаешь красную кнопку, держишь её и включаешь пульт, отпускаешь красную кнопку. Затем только вставляешь в разъём питания квада аккум(включился квад, пропищал). Далее ставишь квад (лучше передом к себе) на пол/стол/ровную землю/ и т.д.) Берёшь в руки пульт(он у тебя включен уже) и оба стика в правый нижний угол одновременно. Смотришь на квад, он должен изменить моргание во время этих действий, далее он просто будет равномерно моргать.
Если всё прошло успешно, то мы откалибровали гироскоп.

И вот только теперь, если ты на улице (желательно без ветра, что бы понять куда будет отклоняться квад), ставишь его задом к себе и коротким нажатием на красную кнопку запускаешь моторы.
Далее (не резко, но уверенно) левым стиком даёшь ему оборотов, он поднимается.
Ну а делее, смотря по ситуации, или всё ОК (квад поднялся и висит ровно на уровне 1,5-2м), или возможно понадобиться лёгкая регулировка (по 1-3 нажатию на триммеры,если уводит его куда-то)

P.S. ИЗНАЧАЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛОПАСТЕЙ НА МОТОРАХ!!!

челентано

Вот, словил потерю связи, в чистом поле. Не первый раз, но раньше успевал “подхватывать”, а тут даже высоты не хватило.
В ролике в начале летал гораздо выше\дальше, чем при обрыве связи…

Arkadiy_Sol

а чем была вызвана потеря сигнала? пульт родной?

челентано

Чтоб я знал)))
Пульт родной, всё родное. Установлено только оборудование FPV 5.8ГГц, 25mw
Единственное, что можно предположить: когда жук поворачивается правым бортом к приемнику, то антенна оказывается, как-бы за батарейным отсеком, т.е. батарейка может как-то ухудшать сигнал, что мозги ловят failsafe. На бОльшей высоте, видимо, этот эффект нивелируется.

Aleksandr_MG
челентано:

поворачивается правым бортом к приемнику

Похоже на это. Сегодня почти так же словил failsafe, благо высота была маленькая но это произошло на разряженной батарейке, пульт уже начал пищать. Как раз правым бортом летел к себе, но расстояние было не большое. Я с аппаратурой был около берёзок с права, рядом с которыми он пролетел перед падением… После падения я ещё секунд 30 полетал, но решил не рисковать. До этого, с норм батарейкой я там пролетал и не раз.
Возможно надо антенну на кваде вверх перенести, пусть торчит из корпуса, а может её лучше вертикально вниз опустить. Смею предположить, если вверх (из патрахов его) вывести, то он так же собою сигнал может закрыть, находясь высоко ровно над головой!

Al-ex

Приветствую. Может кто помочь с определением детали на полётном контроллере (помечено в прикреплённом фото)?

Vietus

Антенну надо вторую перпендикулярно стоящей. Это связано с поляризацией.

Aleksandr_MG

Про вторую антенну говоришь, это к чему относится? Если про возможную проблему потери сигнала,то что на аппе, что на кваде, там диполи стоят. При чём тут поляризация?
Возможно есть смысл её из горизонтального положения перевести в вертикальное, направив вниз.

Vietus

К потере сигнала. Из опыта других тем, дают такие рекомендации, для улучшения приема

Aleksandr_MG

Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?

Vietus
Aleksandr_MG:

Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?

Да, одна горизонтально, другая вертикально. На пульте антенну ещё одну тоже.
Можно ему знаменить контроллер и пульт. Комплект ардукоптера стоит 50$, пульт 50. Будет жук3 с гпс и прочими плюшками.
Но я просто другой взял.

Swatch
Aleksandr_MG:

Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?

А у Вас разве не установлена дополнительная антенна на пульт? (FrSky 2.4G 5db)

Mad_Bad_Max

Подскажите, пожалуйста, можно ли купить пропеллеры на нашего жука в Москве? Неохота несколько месяцев ждать посылку. Если можно - с указанием магазина

Я штатные два комплекта убил. По большому счёту штатной же защитой пропеллеров - при посадке она пружинит, выгибается и пропеллеры калечатся об неё на ура

Swatch

Отзыв и вопрос!
Жук был заказан с тремя аккумуляторами. Первые полёты были в квартире и теперь у меня 8 вмятин от пропеллеров в гипсокартонном потолке 😵 У кого есть желание поучится повисеть в точке, дом это не лучшее для этого место. Аккумуляторов в домашних условиях хватило минут на 9-10 (с защитой и ногами), на улице примерно так же.
Сегодня снял всё навесные элементы (ноги и защиту) дабы не сломать и так порядком помятые об защиту пропеллеры. Жук преобразился! Сегодня выехал на открытое пространство отлетать свои три аккума и заодно засечь сколько времени жук протянет на них. Первые два минут по 13-15, последний 9! 😃 Может виной поднявшийся ветер или более смелое обращение со стиками (газ в пол! 😎 ) Один раз на большой высоте жук был подхвачен ветром и его отнесло метров на 150-200, в панике (о куда же ты мой жук:o) не смог отличить где перед где зад, но вращая дрон по рудеру и бежав за ним в след всё таки сумел сориентироваться по переднему светодиоду и направить его с свою сторону. Вообщем если вы тоже новичок опасайтесь большой высоты ветра и больших расстояний и не спешите убирать передний светодиод в угоду экономии энергии. …много текста 😃 далее вопрос.
В комплекте с коптером у меня есть шнур (смотреть вложение) “тройник”. Могу ли я использовать его для одновременной зарядки трёх аккумуляторов со штатным зарядным устройством? Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ? или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?

Vietus
Swatch:

Отзыв и вопрос!
Жук был заказан с тремя аккумуляторами. Первые полёты были в квартире и теперь у меня 8 вмятин от пропеллеров в гипсокартонном потолке 😵 У кого есть желание поучится повисеть в точке, дом это не лучшее для этого место. Аккумуляторов в домашних условиях хватило минут на 9-10 (с защитой и ногами), на улице примерно так же.
Сегодня снял всё навесные элементы (ноги и защиту) дабы не сломать и так порядком помятые об защиту пропеллеры. Жук преобразился! Сегодня выехал на открытое пространство отлетать свои три аккума и заодно засечь сколько времени жук протянет на них. Первые два минут по 13-15, последний 9! 😃 Может виной поднявшийся ветер или более смелое обращение со стиками (газ в пол! 😎 ) Один раз на большой высоте жук был подхвачен ветром и его отнесло метров на 150-200, в панике (о куда же ты мой жук:o) не смог отличить где перед где зад, но вращая дрон по рудеру и бежав за ним в след всё таки сумел сориентироваться по переднему светодиоду и направить его с свою сторону. Вообщем если вы тоже новичок опасайтесь большой высоты ветра и больших расстояний и не спешите убирать передний светодиод в угоду экономии энергии. …много текста 😃 далее вопрос.
В комплекте с коптером у меня есть шнур (смотреть вложение) “тройник”. Могу ли я использовать его для одновременной зарядки трёх аккумуляторов со штатным зарядным устройством? Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ? или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?

У меня на батарее без камеры минут 20 летает. У вас из-за этого тройника батареи нормально не заряжаются. Заряжайте без него. Для начала неплохо на уровне 1-2 м научиться держать коптер, крутить круги и восьмёрки. На более 100м не представляю как им управлять, он в точку уже сливается, нужно фпв.
У меня когда ветром снесло, выключал газ. Пусть лучше падает чем улетит хз куда. На траву падает безболезненно с 10-20м