MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone

Arkadiy_Sol

а чем была вызвана потеря сигнала? пульт родной?

челентано

Чтоб я знал)))
Пульт родной, всё родное. Установлено только оборудование FPV 5.8ГГц, 25mw
Единственное, что можно предположить: когда жук поворачивается правым бортом к приемнику, то антенна оказывается, как-бы за батарейным отсеком, т.е. батарейка может как-то ухудшать сигнал, что мозги ловят failsafe. На бОльшей высоте, видимо, этот эффект нивелируется.

Aleksandr_MG
челентано:

поворачивается правым бортом к приемнику

Похоже на это. Сегодня почти так же словил failsafe, благо высота была маленькая но это произошло на разряженной батарейке, пульт уже начал пищать. Как раз правым бортом летел к себе, но расстояние было не большое. Я с аппаратурой был около берёзок с права, рядом с которыми он пролетел перед падением… После падения я ещё секунд 30 полетал, но решил не рисковать. До этого, с норм батарейкой я там пролетал и не раз.
Возможно надо антенну на кваде вверх перенести, пусть торчит из корпуса, а может её лучше вертикально вниз опустить. Смею предположить, если вверх (из патрахов его) вывести, то он так же собою сигнал может закрыть, находясь высоко ровно над головой!

Al-ex

Приветствую. Может кто помочь с определением детали на полётном контроллере (помечено в прикреплённом фото)?

Vietus

Антенну надо вторую перпендикулярно стоящей. Это связано с поляризацией.

Aleksandr_MG

Про вторую антенну говоришь, это к чему относится? Если про возможную проблему потери сигнала,то что на аппе, что на кваде, там диполи стоят. При чём тут поляризация?
Возможно есть смысл её из горизонтального положения перевести в вертикальное, направив вниз.

Vietus

К потере сигнала. Из опыта других тем, дают такие рекомендации, для улучшения приема

Aleksandr_MG

Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?

Vietus
Aleksandr_MG:

Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?

Да, одна горизонтально, другая вертикально. На пульте антенну ещё одну тоже.
Можно ему знаменить контроллер и пульт. Комплект ардукоптера стоит 50$, пульт 50. Будет жук3 с гпс и прочими плюшками.
Но я просто другой взял.

Swatch
Aleksandr_MG:

Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?

А у Вас разве не установлена дополнительная антенна на пульт? (FrSky 2.4G 5db)

Mad_Bad_Max

Подскажите, пожалуйста, можно ли купить пропеллеры на нашего жука в Москве? Неохота несколько месяцев ждать посылку. Если можно - с указанием магазина

Я штатные два комплекта убил. По большому счёту штатной же защитой пропеллеров - при посадке она пружинит, выгибается и пропеллеры калечатся об неё на ура

Swatch

Отзыв и вопрос!
Жук был заказан с тремя аккумуляторами. Первые полёты были в квартире и теперь у меня 8 вмятин от пропеллеров в гипсокартонном потолке 😵 У кого есть желание поучится повисеть в точке, дом это не лучшее для этого место. Аккумуляторов в домашних условиях хватило минут на 9-10 (с защитой и ногами), на улице примерно так же.
Сегодня снял всё навесные элементы (ноги и защиту) дабы не сломать и так порядком помятые об защиту пропеллеры. Жук преобразился! Сегодня выехал на открытое пространство отлетать свои три аккума и заодно засечь сколько времени жук протянет на них. Первые два минут по 13-15, последний 9! 😃 Может виной поднявшийся ветер или более смелое обращение со стиками (газ в пол! 😎 ) Один раз на большой высоте жук был подхвачен ветром и его отнесло метров на 150-200, в панике (о куда же ты мой жук:o) не смог отличить где перед где зад, но вращая дрон по рудеру и бежав за ним в след всё таки сумел сориентироваться по переднему светодиоду и направить его с свою сторону. Вообщем если вы тоже новичок опасайтесь большой высоты ветра и больших расстояний и не спешите убирать передний светодиод в угоду экономии энергии. …много текста 😃 далее вопрос.
В комплекте с коптером у меня есть шнур (смотреть вложение) “тройник”. Могу ли я использовать его для одновременной зарядки трёх аккумуляторов со штатным зарядным устройством? Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ? или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?

Vietus
Swatch:

Отзыв и вопрос!
Жук был заказан с тремя аккумуляторами. Первые полёты были в квартире и теперь у меня 8 вмятин от пропеллеров в гипсокартонном потолке 😵 У кого есть желание поучится повисеть в точке, дом это не лучшее для этого место. Аккумуляторов в домашних условиях хватило минут на 9-10 (с защитой и ногами), на улице примерно так же.
Сегодня снял всё навесные элементы (ноги и защиту) дабы не сломать и так порядком помятые об защиту пропеллеры. Жук преобразился! Сегодня выехал на открытое пространство отлетать свои три аккума и заодно засечь сколько времени жук протянет на них. Первые два минут по 13-15, последний 9! 😃 Может виной поднявшийся ветер или более смелое обращение со стиками (газ в пол! 😎 ) Один раз на большой высоте жук был подхвачен ветром и его отнесло метров на 150-200, в панике (о куда же ты мой жук:o) не смог отличить где перед где зад, но вращая дрон по рудеру и бежав за ним в след всё таки сумел сориентироваться по переднему светодиоду и направить его с свою сторону. Вообщем если вы тоже новичок опасайтесь большой высоты ветра и больших расстояний и не спешите убирать передний светодиод в угоду экономии энергии. …много текста 😃 далее вопрос.
В комплекте с коптером у меня есть шнур (смотреть вложение) “тройник”. Могу ли я использовать его для одновременной зарядки трёх аккумуляторов со штатным зарядным устройством? Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ? или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?

У меня на батарее без камеры минут 20 летает. У вас из-за этого тройника батареи нормально не заряжаются. Заряжайте без него. Для начала неплохо на уровне 1-2 м научиться держать коптер, крутить круги и восьмёрки. На более 100м не представляю как им управлять, он в точку уже сливается, нужно фпв.
У меня когда ветром снесло, выключал газ. Пусть лучше падает чем улетит хз куда. На траву падает безболезненно с 10-20м

Player666

Товарищи… не успел прилететь квадрик из далекого Китая, как уже какой то косячок… Только распаковал, собрал, откалибровал… запускаю и… правый нижний двигатель вообще никак не реагирует. Думал может что-то не так с последовательностью действий… но и так и сяк по-разному… нижний правый не крутится совсем, оборотов 0, даже пытался ему помочь. Не уж то брак попался 😦 Открыл крышку, проводки на месте… дальше раскручивать пока не стал. Куда лезть… что смотреть… подскажите пожалуйста?

Vietus

Явно брак. Ecs или мотор не работают

Swatch
Vietus:

У меня на батарее без камеры минут 20 летает. У вас из-за этого тройника батареи нормально не заряжаются. Заряжайте без него.

Я так и заряжаю, в смысле без тройника. Если погода позволит, завтра сделаю новый замер времени полёта.

Vietus:

Для начала неплохо на уровне 1-2 м научиться держать коптер, крутить круги и восьмёрки.

Как по самолётному получается?

Vietus
Swatch:

Как по самолётному получается?

Самолётному?
У меня уже был квадр домашний. Багс3 конечно с бк моторами резкий, а так все тоже. На 3-4 полёте уже все привычно стало

Mad_Bad_Max

Я тоже новый пользователь, по этому мои знания полны пробелами))

Однако, замечу, что для штатного зарядного устройства зарядка стоковой батареи - уже подвиг (аж 5 часов то). У меня большие сомнения, что одновременная зарядка трёх батарей им вообще возможна.
Я тоже приобрёл себе IMAX B6. Обычно 48-53 минуты и всё готово (ток зарядки выставляю 1.8А). Только IMAX заряжает не через балансировочный разъём (в отличии от штатного ЗУ), а в стандартном наборе силовых проводов для подзарядки отсутствует коннектор для ХТ30. Пришлось сооружать переходник ХТ60–>ХТ30. И если силовой блок вполне себе может параллельно заряжать 3 штатные батареи разом (запас мощности у IMAX есть), то одновременная балансировка 6 банок… У меня по физике была твёрдая тройка, не буду рассуждать про наводящие токи и пр ерунду, в которой ничего не понимаю. Вот в этом видео

парень детально демонстрирует как нужно соединять провода балансировочных разъёмов и силовые провода для одновременной зарядки трёх аккумов. Я бы ещё сказал что провода то стоило бы взять с большим сечением, и что-то я не помню чтоб в мануале IMAX создатели гарантировали корректную работу управляющей электроники при зарядке трёх аккумов параллельно, но повторюсь - я в электрике ничего не понимаю. Я бы заряжал три подряд и нормуль.

В ветер я стараюсь не летать. Тем более в сильный. зачем испытывать судьбу? Но если и летаю, сразу после взлёта переключаюсь в режим двойных расходов. Защита винтов - это та самая штука, которая мне винты и загубила - покрыла зазубринами, заломами и пр. Так что я бы её снял.

Ну и дома летать - точно не вариант))

Для одновременной зарядки - лучше вот такую приблуду закупить

А на вашем переходнике - коммутация по идее не верная, если зарядка будет идти не через балансировочный разъём

Aleksandr_MG
Swatch:

Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ?

Swatch:

или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?

Посмотри моё сообщение ТУТ, подробно написал что потребуется для одновременной зарядки нескольких батареек 2S.

Mad_Bad_Max:

одновременная балансировка

Это про 1S батарейки. Я использую вот такой шнур для этого.

Player666:

Не уж то брак попался

Если мотор не работает, то как вариант, посмотри припаяны ли оба контакта на плате управления идущие от регулятора мотора. Возможно и регулятор бракованный. Можно заморочиться и его проверить…
Если припаяны везде провода и к плате и к регулятору и к мотору, то снимай видео и отправляй продавцу. Требуй и мотор и регулятор! Не известно ЧТО именно не работает! Минимум-вышлет мотор новый и регуль, максимум-предложит компенсацию. Меньше чем на стоимость мотора+регулятора не соглашайся. Никаких бонусов в виде компенсации (если не дополнительно) не бери. Или новый мотор с регулем или 16 долларов минимум.
Где брал квадрик?

Главное не ошибись какой мотор! Они имеют разные направления вращения!

Mad_Bad_Max

Народ а про покупку пропов в МСК кто-нибудь может подсказать?