MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone
Для всех НОВИЧКОВ и столкнувшихся с проблемой в триммировании или калибровке BUGS 3 и не только.
Посмотрите в этом видео, начиная с 1:47 говорится о калибровке.
Инструкция:
Сначала отколибруй стики пульта управления.
- пульт выключен
- оба стика в центральное положение.
- Тот триммер что с права от левого стика газа переводишь в положение вверх(в перёд) и включаешь пульт, далее делаешь стиками полные два-три круга по крайней (максимальной) траектории в противоположные стороны, т.е. оба стика вперёд, далее левый против часовой, правый по часовой стрелке, по окончении кругов оба стика в центральное положение.
- Выключаешь пульт.
- Если тот тример у тебя фиксируется в положении от себя, то возвращаешь его на себя в изначальное положение, если не фиксируется, то он уже будет в начальном положении.
Это всё делаешь без включения квадрика.
Этап второй.
Выравнивание триммеров в положение “ноль”
Включаешь только пульт, при перемещении оставшихся трёх триммеров в права и в лева, должно раздаваться короткое попискивание при каждом нажатии. По очереди с каждым триммером, делаешь как написано ниже.
Пример: Говорим о триммере что под стиком газа, с левой стороны пульта. Этот триммер отвечает за перемещение (вращение) квадрика по рудеру (вокруг своей оси в горизонтальном состоянии)
Попробуй этот триммер нажимать по одному разу в левую сторону, раз 10 примерно, потом начни его нажимать обратно в права, главное не спиши При каждом нажатии пульт подтверждает коротким писком. В какой то момент должен раздаться писк другой продолжительности, чуть длиннее, чем все писки при нажатиях до этого. Это будет означать что ты попал в среднее (нулевое) положение. Т.е. регулировка отклонения в лева и в права равна ноль(середина).
Такие же действия проделай и с двумя оставшимися триммерами с правой стороны пульта. Тот триммер, что с лева от правого стика управления (вперёд/назад, в права/в лева), отвечает за регулировку перемещения квада вперёд/назад. Тот триммер, что под правым стиком управления, отвечает за регулировку перемещения квада в права/в лева.
И только после этого, когда у тебя все триммеры установлены в положение “НОЛЬ”, в результате предыдущих действий, ты выключаешь пульт.
Далее ты нажимаешь красную кнопку, держишь её и включаешь пульт, отпускаешь красную кнопку. Затем только вставляешь в разъём питания квада аккум(включился квад, пропищал). Далее ставишь квад (лучше передом к себе) на пол/стол/ровную землю/ и т.д.) Берёшь в руки пульт(он у тебя включен уже) и оба стика в правый нижний угол одновременно. Смотришь на квад, он должен изменить моргание во время этих действий, далее он просто будет равномерно моргать.
Если всё прошло успешно, то мы откалибровали гироскоп.
И вот только теперь, если ты на улице (желательно без ветра, что бы понять куда будет отклоняться квад), ставишь его задом к себе и коротким нажатием на красную кнопку запускаешь моторы.
Далее (не резко, но уверенно) левым стиком даёшь ему оборотов, он поднимается.
Ну а делее, смотря по ситуации, или всё ОК (квад поднялся и висит ровно на уровне 1,5-2м), или возможно понадобиться лёгкая регулировка (по 1-3 нажатию на триммеры,если уводит его куда-то)
P.S. ИЗНАЧАЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛОПАСТЕЙ НА МОТОРАХ!!!
Вот, словил потерю связи, в чистом поле. Не первый раз, но раньше успевал “подхватывать”, а тут даже высоты не хватило.
В ролике в начале летал гораздо выше\дальше, чем при обрыве связи…
а чем была вызвана потеря сигнала? пульт родной?
Чтоб я знал)))
Пульт родной, всё родное. Установлено только оборудование FPV 5.8ГГц, 25mw
Единственное, что можно предположить: когда жук поворачивается правым бортом к приемнику, то антенна оказывается, как-бы за батарейным отсеком, т.е. батарейка может как-то ухудшать сигнал, что мозги ловят failsafe. На бОльшей высоте, видимо, этот эффект нивелируется.
поворачивается правым бортом к приемнику
Похоже на это. Сегодня почти так же словил failsafe, благо высота была маленькая но это произошло на разряженной батарейке, пульт уже начал пищать. Как раз правым бортом летел к себе, но расстояние было не большое. Я с аппаратурой был около берёзок с права, рядом с которыми он пролетел перед падением… После падения я ещё секунд 30 полетал, но решил не рисковать. До этого, с норм батарейкой я там пролетал и не раз.
Возможно надо антенну на кваде вверх перенести, пусть торчит из корпуса, а может её лучше вертикально вниз опустить. Смею предположить, если вверх (из патрахов его) вывести, то он так же собою сигнал может закрыть, находясь высоко ровно над головой!
Антенну надо вторую перпендикулярно стоящей. Это связано с поляризацией.
Про вторую антенну говоришь, это к чему относится? Если про возможную проблему потери сигнала,то что на аппе, что на кваде, там диполи стоят. При чём тут поляризация?
Возможно есть смысл её из горизонтального положения перевести в вертикальное, направив вниз.
К потере сигнала. Из опыта других тем, дают такие рекомендации, для улучшения приема
Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?
Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?
Да, одна горизонтально, другая вертикально. На пульте антенну ещё одну тоже.
Можно ему знаменить контроллер и пульт. Комплект ардукоптера стоит 50$, пульт 50. Будет жук3 с гпс и прочими плюшками.
Но я просто другой взял.
Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?
А у Вас разве не установлена дополнительная антенна на пульт? (FrSky 2.4G 5db)
Пульт с штатной, пока не паял антенну 5dBi
Подскажите, пожалуйста, можно ли купить пропеллеры на нашего жука в Москве? Неохота несколько месяцев ждать посылку. Если можно - с указанием магазина
Я штатные два комплекта убил. По большому счёту штатной же защитой пропеллеров - при посадке она пружинит, выгибается и пропеллеры калечатся об неё на ура
Отзыв и вопрос!
Жук был заказан с тремя аккумуляторами. Первые полёты были в квартире и теперь у меня 8 вмятин от пропеллеров в гипсокартонном потолке 😵 У кого есть желание поучится повисеть в точке, дом это не лучшее для этого место. Аккумуляторов в домашних условиях хватило минут на 9-10 (с защитой и ногами), на улице примерно так же.
Сегодня снял всё навесные элементы (ноги и защиту) дабы не сломать и так порядком помятые об защиту пропеллеры. Жук преобразился! Сегодня выехал на открытое пространство отлетать свои три аккума и заодно засечь сколько времени жук протянет на них. Первые два минут по 13-15, последний 9! 😃 Может виной поднявшийся ветер или более смелое обращение со стиками (газ в пол! 😎 ) Один раз на большой высоте жук был подхвачен ветром и его отнесло метров на 150-200, в панике (о куда же ты мой жук:o) не смог отличить где перед где зад, но вращая дрон по рудеру и бежав за ним в след всё таки сумел сориентироваться по переднему светодиоду и направить его с свою сторону. Вообщем если вы тоже новичок опасайтесь большой высоты ветра и больших расстояний ❗ и не спешите убирать передний светодиод в угоду экономии энергии. ☕ …много текста 😃 далее вопрос.
В комплекте с коптером у меня есть шнур (смотреть вложение) “тройник”. Могу ли я использовать его для одновременной зарядки трёх аккумуляторов со штатным зарядным устройством? Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ? или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?
Отзыв и вопрос!
Жук был заказан с тремя аккумуляторами. Первые полёты были в квартире и теперь у меня 8 вмятин от пропеллеров в гипсокартонном потолке 😵 У кого есть желание поучится повисеть в точке, дом это не лучшее для этого место. Аккумуляторов в домашних условиях хватило минут на 9-10 (с защитой и ногами), на улице примерно так же.
Сегодня снял всё навесные элементы (ноги и защиту) дабы не сломать и так порядком помятые об защиту пропеллеры. Жук преобразился! Сегодня выехал на открытое пространство отлетать свои три аккума и заодно засечь сколько времени жук протянет на них. Первые два минут по 13-15, последний 9! 😃 Может виной поднявшийся ветер или более смелое обращение со стиками (газ в пол! 😎 ) Один раз на большой высоте жук был подхвачен ветром и его отнесло метров на 150-200, в панике (о куда же ты мой жук:o) не смог отличить где перед где зад, но вращая дрон по рудеру и бежав за ним в след всё таки сумел сориентироваться по переднему светодиоду и направить его с свою сторону. Вообщем если вы тоже новичок опасайтесь большой высоты ветра и больших расстояний ❗ и не спешите убирать передний светодиод в угоду экономии энергии. ☕ …много текста 😃 далее вопрос.
В комплекте с коптером у меня есть шнур (смотреть вложение) “тройник”. Могу ли я использовать его для одновременной зарядки трёх аккумуляторов со штатным зарядным устройством? Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ? или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?
У меня на батарее без камеры минут 20 летает. У вас из-за этого тройника батареи нормально не заряжаются. Заряжайте без него. Для начала неплохо на уровне 1-2 м научиться держать коптер, крутить круги и восьмёрки. На более 100м не представляю как им управлять, он в точку уже сливается, нужно фпв.
У меня когда ветром снесло, выключал газ. Пусть лучше падает чем улетит хз куда. На траву падает безболезненно с 10-20м
Товарищи… не успел прилететь квадрик из далекого Китая, как уже какой то косячок… Только распаковал, собрал, откалибровал… запускаю и… правый нижний двигатель вообще никак не реагирует. Думал может что-то не так с последовательностью действий… но и так и сяк по-разному… нижний правый не крутится совсем, оборотов 0, даже пытался ему помочь. Не уж то брак попался 😦 Открыл крышку, проводки на месте… дальше раскручивать пока не стал. Куда лезть… что смотреть… подскажите пожалуйста?
Явно брак. Ecs или мотор не работают
У меня на батарее без камеры минут 20 летает. У вас из-за этого тройника батареи нормально не заряжаются. Заряжайте без него.
Я так и заряжаю, в смысле без тройника. Если погода позволит, завтра сделаю новый замер времени полёта.
Для начала неплохо на уровне 1-2 м научиться держать коптер, крутить круги и восьмёрки.
Как по самолётному получается?
Как по самолётному получается?
Самолётному?
У меня уже был квадр домашний. Багс3 конечно с бк моторами резкий, а так все тоже. На 3-4 полёте уже все привычно стало
Я тоже новый пользователь, по этому мои знания полны пробелами))
Однако, замечу, что для штатного зарядного устройства зарядка стоковой батареи - уже подвиг (аж 5 часов то). У меня большие сомнения, что одновременная зарядка трёх батарей им вообще возможна.
Я тоже приобрёл себе IMAX B6. Обычно 48-53 минуты и всё готово (ток зарядки выставляю 1.8А). Только IMAX заряжает не через балансировочный разъём (в отличии от штатного ЗУ), а в стандартном наборе силовых проводов для подзарядки отсутствует коннектор для ХТ30. Пришлось сооружать переходник ХТ60–>ХТ30. И если силовой блок вполне себе может параллельно заряжать 3 штатные батареи разом (запас мощности у IMAX есть), то одновременная балансировка 6 банок… У меня по физике была твёрдая тройка, не буду рассуждать про наводящие токи и пр ерунду, в которой ничего не понимаю. Вот в этом видео
парень детально демонстрирует как нужно соединять провода балансировочных разъёмов и силовые провода для одновременной зарядки трёх аккумов. Я бы ещё сказал что провода то стоило бы взять с большим сечением, и что-то я не помню чтоб в мануале IMAX создатели гарантировали корректную работу управляющей электроники при зарядке трёх аккумов параллельно, но повторюсь - я в электрике ничего не понимаю. Я бы заряжал три подряд и нормуль.
В ветер я стараюсь не летать. Тем более в сильный. зачем испытывать судьбу? Но если и летаю, сразу после взлёта переключаюсь в режим двойных расходов. Защита винтов - это та самая штука, которая мне винты и загубила - покрыла зазубринами, заломами и пр. Так что я бы её снял.
Ну и дома летать - точно не вариант))
Для одновременной зарядки - лучше вот такую приблуду закупить
А на вашем переходнике - коммутация по идее не верная, если зарядка будет идти не через балансировочный разъём