MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone
Если для медленных полётов, для обзора местности, то норм. Камера у меня такая есть, там угол большой, обзор хороший. Но рыбий глаз ярко выражен. Шлем без DVR (запись принимаемого изображения), у квада нет GPS и возврата домой. Если рухнет где-то, то найти его будет проблематично. По записи с шлема можно хоть примерное место падения понять. Так же обрати внимание что на камере стоит клевер с правой поляризацией, купи антенну для шлема аналогичную и замени сосиску(диполь). Это улучшит приём видео сигнала шлемом.
В твоём варианте ты сможешь видеть что снимаешь с подвеса камерой. Для быстрых полётов такая комплектация не очень… Хотя может для тебя и норм будет.
спасибо все внятно рассссжувал ).
mjx bugs 2 может нам можно ЖПС оттуда выдрать в свой? )
может нам можно ЖПС оттуда выдрать в свой?
Угу и мозг, который управляет этим встроенным в него GPSом и крепёж под мозг наколхозить (корпус уже другой)… Ну и пульт поменять, на нём кнопки: включение/отключение этого GPSа, возврата домой, автоматического взлёта/посадки и т.д…
Эхххх… Проще его сразу купить ! )))
спасибо все внятно рассссжувал )
Пожалуйста, обращайтесь ))
Угу и мозг, который управляет этим встроенным в него GPSом и крепёж под мозг наколхозить (корпус уже другой)… Ну и пульт поменять, на нём кнопки: включение/отключение этого GPSа, возврата домой, автоматического взлёта/посадки и т.д…
Эхххх… Проще его сразу купить ! )))Пожалуйста, обращайтесь ))
кстати у mjx много новых дронов выйдет )
Вот если BUGS 3 крашанётся конкретно и корпус менять не будет желания, то можно купить новый мозг, пульт с приёмником и крест (раму) гоночного квада, ну а остальное уже будет с калеки. И слепить не плохой рэйсер! )))
Конечно не нормально, если нет ощутимого или порывистого ветра.
Поставь квадрик на ровную поверхность (это можно и дома сделать), откалибруй его.
Зажимаешь красну кнопку на пульте, удерживая её включаешь пульт. Затем подключаешь сам квадрик (так правильно включать его каждый раз), далее оба стика в правый нижний угол отводишь, секунд на 3-5, смотри световую индикацию на квадрике. Гироскоп откалиброван. Далее кратковременное нажатие красной кнопки - движки завелись. Далее желательно погоду без ветра и, взлетай на метр-полтора (на уровне глаз примерно), смотришь куда его тянет. И триммируешь маленькими переключателями на пульте. В идеале ( если без ветра), после его подъёма, он должен у тебя висеть и не сдвигаться в любую из сторон, только от стика газа вверх или вниз.
И ещё, если удержать в воздухе и одновременно триммировать тебе сложно, то взлетай, смотри куда его тянет и сажай, щёлкаешь триммером раза два-три(смотря какой и куда, ниже обзоры посмотри, всё поймёшь про что я) и опять взлетаешь и смотришь куда его тянет и так делаешь пока не достигнешь идеала. .
Посмотри обязательно ВОТ ЭТОТ обзор, там про колибровку BUGS 3 есть и ВОТ ЭТОТ про триммирование, там на примере вертолёта, но понятно всё. Дома триммировать не советую. Воздушными потоками от пропеллеров будут и он сам себя будет сдвигать в закрытом маленьком пространстве.И есть ещё в инструкции про колибровку самих стиков. С правой стороны от левого стика газа есть переключатель маленький (триммер) его вверх и двумя стиками по кругу.
Надеюсь что тебе поможет эта инфа!
Добрый вечер Александр! Спасибо за ответ в выходные обязательно попробую откалибровать его снова.Я пробовал вроде бы первая калибровка прошла жук моргнул три раза- это про стики вниз и вправый угол,а вот вторая калибровка-жук не как не отреагировал,в моей инструкции нарисовано что кнопку калибровки надо зажать вниз,ох уж эти китайцы!! Буду смотреть обзоры которые вы порекомендовали!
На моём пульте этот тример( с права от стима газа) переключается в положение от себя и фиксируется там. Прсле этого я поводил стихами по кругу и моргание индикатора на пульте изменилось, дав понять что стики откалиброваны. Делал это один раз, в самом начале.
Посмотрите обзоры на ютюбе, там в одном из них точно было как это делается. Будет время, попробую этот обзор найти. Он точно не на русском языке был.
Для всех НОВИЧКОВ и столкнувшихся с проблемой в триммировании или калибровке BUGS 3 и не только.
Посмотрите в этом видео, начиная с 1:47 говорится о калибровке.
Инструкция:
Сначала отколибруй стики пульта управления.
- пульт выключен
- оба стика в центральное положение.
- Тот триммер что с права от левого стика газа переводишь в положение вверх(в перёд) и включаешь пульт, далее делаешь стиками полные два-три круга по крайней (максимальной) траектории в противоположные стороны, т.е. оба стика вперёд, далее левый против часовой, правый по часовой стрелке, по окончении кругов оба стика в центральное положение.
- Выключаешь пульт.
- Если тот тример у тебя фиксируется в положении от себя, то возвращаешь его на себя в изначальное положение, если не фиксируется, то он уже будет в начальном положении.
Это всё делаешь без включения квадрика.
Этап второй.
Выравнивание триммеров в положение “ноль”
Включаешь только пульт, при перемещении оставшихся трёх триммеров в права и в лева, должно раздаваться короткое попискивание при каждом нажатии. По очереди с каждым триммером, делаешь как написано ниже.
Пример: Говорим о триммере что под стиком газа, с левой стороны пульта. Этот триммер отвечает за перемещение (вращение) квадрика по рудеру (вокруг своей оси в горизонтальном состоянии)
Попробуй этот триммер нажимать по одному разу в левую сторону, раз 10 примерно, потом начни его нажимать обратно в права, главное не спиши При каждом нажатии пульт подтверждает коротким писком. В какой то момент должен раздаться писк другой продолжительности, чуть длиннее, чем все писки при нажатиях до этого. Это будет означать что ты попал в среднее (нулевое) положение. Т.е. регулировка отклонения в лева и в права равна ноль(середина).
Такие же действия проделай и с двумя оставшимися триммерами с правой стороны пульта. Тот триммер, что с лева от правого стика управления (вперёд/назад, в права/в лева), отвечает за регулировку перемещения квада вперёд/назад. Тот триммер, что под правым стиком управления, отвечает за регулировку перемещения квада в права/в лева.
И только после этого, когда у тебя все триммеры установлены в положение “НОЛЬ”, в результате предыдущих действий, ты выключаешь пульт.
Далее ты нажимаешь красную кнопку, держишь её и включаешь пульт, отпускаешь красную кнопку. Затем только вставляешь в разъём питания квада аккум(включился квад, пропищал). Далее ставишь квад (лучше передом к себе) на пол/стол/ровную землю/ и т.д.) Берёшь в руки пульт(он у тебя включен уже) и оба стика в правый нижний угол одновременно. Смотришь на квад, он должен изменить моргание во время этих действий, далее он просто будет равномерно моргать.
Если всё прошло успешно, то мы откалибровали гироскоп.
И вот только теперь, если ты на улице (желательно без ветра, что бы понять куда будет отклоняться квад), ставишь его задом к себе и коротким нажатием на красную кнопку запускаешь моторы.
Далее (не резко, но уверенно) левым стиком даёшь ему оборотов, он поднимается.
Ну а делее, смотря по ситуации, или всё ОК (квад поднялся и висит ровно на уровне 1,5-2м), или возможно понадобиться лёгкая регулировка (по 1-3 нажатию на триммеры,если уводит его куда-то)
P.S. ИЗНАЧАЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛОПАСТЕЙ НА МОТОРАХ!!!
Вот, словил потерю связи, в чистом поле. Не первый раз, но раньше успевал “подхватывать”, а тут даже высоты не хватило.
В ролике в начале летал гораздо выше\дальше, чем при обрыве связи…
а чем была вызвана потеря сигнала? пульт родной?
Чтоб я знал)))
Пульт родной, всё родное. Установлено только оборудование FPV 5.8ГГц, 25mw
Единственное, что можно предположить: когда жук поворачивается правым бортом к приемнику, то антенна оказывается, как-бы за батарейным отсеком, т.е. батарейка может как-то ухудшать сигнал, что мозги ловят failsafe. На бОльшей высоте, видимо, этот эффект нивелируется.
поворачивается правым бортом к приемнику
Похоже на это. Сегодня почти так же словил failsafe, благо высота была маленькая но это произошло на разряженной батарейке, пульт уже начал пищать. Как раз правым бортом летел к себе, но расстояние было не большое. Я с аппаратурой был около берёзок с права, рядом с которыми он пролетел перед падением… После падения я ещё секунд 30 полетал, но решил не рисковать. До этого, с норм батарейкой я там пролетал и не раз.
Возможно надо антенну на кваде вверх перенести, пусть торчит из корпуса, а может её лучше вертикально вниз опустить. Смею предположить, если вверх (из патрахов его) вывести, то он так же собою сигнал может закрыть, находясь высоко ровно над головой!
Антенну надо вторую перпендикулярно стоящей. Это связано с поляризацией.
Про вторую антенну говоришь, это к чему относится? Если про возможную проблему потери сигнала,то что на аппе, что на кваде, там диполи стоят. При чём тут поляризация?
Возможно есть смысл её из горизонтального положения перевести в вертикальное, направив вниз.
К потере сигнала. Из опыта других тем, дают такие рекомендации, для улучшения приема
Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?
Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?
Да, одна горизонтально, другая вертикально. На пульте антенну ещё одну тоже.
Можно ему знаменить контроллер и пульт. Комплект ардукоптера стоит 50$, пульт 50. Будет жук3 с гпс и прочими плюшками.
Но я просто другой взял.
Т.е. припаять ещё одну антенну перпендикулярно уже установлено её разместить?
А у Вас разве не установлена дополнительная антенна на пульт? (FrSky 2.4G 5db)
Пульт с штатной, пока не паял антенну 5dBi
Подскажите, пожалуйста, можно ли купить пропеллеры на нашего жука в Москве? Неохота несколько месяцев ждать посылку. Если можно - с указанием магазина
Я штатные два комплекта убил. По большому счёту штатной же защитой пропеллеров - при посадке она пружинит, выгибается и пропеллеры калечатся об неё на ура
Отзыв и вопрос!
Жук был заказан с тремя аккумуляторами. Первые полёты были в квартире и теперь у меня 8 вмятин от пропеллеров в гипсокартонном потолке 😵 У кого есть желание поучится повисеть в точке, дом это не лучшее для этого место. Аккумуляторов в домашних условиях хватило минут на 9-10 (с защитой и ногами), на улице примерно так же.
Сегодня снял всё навесные элементы (ноги и защиту) дабы не сломать и так порядком помятые об защиту пропеллеры. Жук преобразился! Сегодня выехал на открытое пространство отлетать свои три аккума и заодно засечь сколько времени жук протянет на них. Первые два минут по 13-15, последний 9! 😃 Может виной поднявшийся ветер или более смелое обращение со стиками (газ в пол! 😎 ) Один раз на большой высоте жук был подхвачен ветром и его отнесло метров на 150-200, в панике (о куда же ты мой жук:o) не смог отличить где перед где зад, но вращая дрон по рудеру и бежав за ним в след всё таки сумел сориентироваться по переднему светодиоду и направить его с свою сторону. Вообщем если вы тоже новичок опасайтесь большой высоты ветра и больших расстояний ❗ и не спешите убирать передний светодиод в угоду экономии энергии. ☕ …много текста 😃 далее вопрос.
В комплекте с коптером у меня есть шнур (смотреть вложение) “тройник”. Могу ли я использовать его для одновременной зарядки трёх аккумуляторов со штатным зарядным устройством? Еще заказана зарядка IMAX B6 тут этот шнур может пригодится для таких же целей ? или нужен аналогичный тройник под разъем XT30?