Eachine Pioneer E350

Николай_К

Приветствую всех! Не кидайте в начинающего пилота камнями. Хотел заказать Eachine Pioneer E350 на Bang good, и возник вопрос. Что такое “режим 1(правая заслонка) и режим 2 (левая заслонка)”? Скрин http://prntscr.com/drs7oz

lenpeh
Николай_К:

Что такое “режим 1(правая заслонка) и режим 2 (левая заслонка)”?

Режим 1 - это стик газа справа на пульте управления, режим 2 - соответственно наоборот.

BELBEK

Наконец, пришел…
Красавец…
Еще бы так летал, как выглядит…
Пока только зарядил родной аккумулятор 2200 и Onbo 4200, он влез нормально, здесь коллега выше писал, что влезает с трудом,
я это не ощутил.
Кстати, в отсеке аккумулятора есть ребра жесткости, если плохо лезет, их можно немного подточить.
Коллеги - владельцы, простой вопрос начинающего ейчинвода, но все же…
Как правильно забиндить пульт и коптер, кстати, вычитал в инструкции, гл.9, что есть какая - то версия X3 RTF, это о чем, не знаете?
Там пункт 1 говорит: нажмите кнопку биндинга, как на рисунке А.
В новый год не пил, на учете в ПНД не состою, но что изображено на fig A, не понял, вроде бы вход в аккумуляторный отсек, причем здесь он?
Просветите, пожалуйста, в этом простейшем (вроде бы) вопросе, как правильно действовать…

ale_p
Aboo:

Логи кстати у меня тоже не читает, но пока оригинальную прошивку не солью-чирсоновскую прошивать не решусь.

и это правильно, неизвестно что там накастомизировали помимо телеметрии. если логи не пишет, это не такая важность чтоб рисковать. если грохнеца насмерть, но на логи уже будет наплевать. а так, разве что маршруты рассматривать экспортировав в гуглмапс

BELBEK:

Там пункт 1 говорит: нажмите кнопку биндинга, как на рисунке А.
В новый год не пил, на учете в ПНД не состою, но что изображено на fig A, не понял, вроде бы вход в аккумуляторный отсек, причем здесь он?
Просветите, пожалуйста, в этом простейшем (вроде бы) вопросе, как правильно действовать…

там кнопка - удлиннитель кнопки бинда есть. а что, он не забиндденным пришёл?
там калибровку и работу ппм энкодерна надо проверить и фейлсейв обязательно. всё в картинках на ардупайлоте есть.

Aboo

Ну вот и нашлась причина краша. Сегодня утром подключил квад к компу, начал смотреть. И смотрю - что-то у меня компас неправильно на север показывает. Открыл квадрокоптер - компас не приклеен на контроллер, и болтается просто так.
Сейчас буду клеить…

Через 30 минут… Сраные криворукие китайские обезьянки. Получается такая история. Между контроллером и клейкой лентой компаса попал маленький (3х2 мм) кусочек амортизирующей пены, которой контроллер клеится к основной плате. Из-за этого компас с клейкой лентой не прилип к контроллеру, и отвалился. Отскрёб этот кусочек ножом, приклеил компас. Сидит как влитой - зубами его не отдерёшь. Теперь понятно, почему когда я переключился в режим GPS Loiter квадрокоптер понесло в неизведанные дали!

Заодно починил маленькое внутреннее повреждение и перезакрепил металлизированный скотч, который закрывал GPS. Приклеен он был похабно.

BELBEK

Да, значит, придётся, как это делают все владельцы CX-20, полностью разбирать, все проверять, и снова собирать…
Не Phantom, однако…

Aboo

Не Phantom, однако…

За ваши жалкие 160 долларов? Не фантом. Кстати, задний левый фонарь не работает. Буду снова раскручивать.
Все, мой полетел нормально. В GPS Loiter держит позицию. Я еще через мишен планнер уменьшил скорость и ускорение подъема, чтобы легче было учиться.

BELBEK

У меня не работает левый синий фонарь.
Может, работа у них не дублирована парно, и это что- то означает?
В обзоре на ютубе в hobby shopping тоже не работал, они коптер и не калибровали…

ale_p
BELBEK:

У меня не работает левый синий фонарь.
Может, работа у них не дублирована парно, и это что- то означает?
В обзоре на ютубе в hobby shopping тоже не работал, они коптер и не калибровали…

надо проводку смотреть, проверить что закреплено всё. ну и мультиметром потрогать.

Николай_К

Aboo Не Phantom, однако…

У вас вроде телеметрия не штатная. Как работает? Без танцев завелась? Может тонкости какие есть?

ale_p

bn-880 что ли поставить, стоит недорого.
но волнует в первую очередь точность компаса. как квад уже над землёх приём спутников и у родного достаточный, у меня до 13 бывало.

BELBEK

А что, туда встанет M8N без переделки?
Точно?
Тот, что стоит, неизвестно, работает ли при отрицательной температуре, чем грешат на сто процентов все аналоги GPS для Naza, там это просто бедствие, или родной втридорога, или летай по теплой погоде.

ale_p

встанет. ну если что подпилить подточить можно немного,
а что за прикол с отрицательной температурой? я в холоднее -10 не запускал, но при этой температуре разницы не заметил.

Aboo

Телеметрия приедет только через месяц.

Заказывайте сразу запасные пропеллеры, ноги и винты. Винты все проверяйте как завинчены.

BELBEK

Алексей, если интересно, посмотрите в разделе “…сборка, настройка…” тему аналогов GPS для Naza, там об этом информации выше крыши.
А в двух словах: китайские аналоги GPS для Naza поголовно сходят с ума при температуре менее плюс пяти градусов.
Это абсолютно не подлежит сомнению.

ale_p
BELBEK:

Алексей, если интересно, посмотрите в разделе “…сборка, настройка…” тему аналогов GPS для Naza, там об этом информации выше крыши.
А в двух словах: китайские аналоги GPS для Naza поголовно сходят с ума при температуре менее плюс пяти градусов.
Это абсолютно не подлежит сомнению.

я проверю. сегодня -17.

ale_p

короче не знаю. или мороз или облачность…
8-9 спутников.

а может фильтр в настройках менять надо. я помню когда pedestrian поставил, больше 6 не словил в принципе. сейчас airborne4g стоял.

ещё странная rtl высота. я думал он снижаться будет при возврате если высота возврата меньше текущей… а он походу только набирает если недобор есть. как то не обращал внимание

BELBEK

А не проверяли возврат домой, это лучший тест на работу GPS…

ale_p
BELBEK:

А не проверяли возврат домой, это лучший тест на работу GPS…

вы картинки хотя бы открывали? фиолетовая диаграмма на первой -ртл, бирюзовая - лоитер.

LahtaNoID
BELBEK:

Алексей, если интересно, посмотрите в разделе “…сборка, настройка…” тему аналогов GPS для Naza, там об этом информации выше крыши.
А в двух словах: китайские аналоги GPS для Naza поголовно сходят с ума при температуре менее плюс пяти градусов.
Это абсолютно не подлежит сомнению.

Да-а-а?😃 Прям вот не подлежит? А что делать тем у кого сторонние модули работают лучше “родных”, да ещё и при температурах сильно ниже -10?
Не надо таких безапеляционных заявлений делать.

Александр_3

Пришел и мой. Крышка батарейного отсека отдельно, если вставлять то только с силой, а вдруг сломается. Буду разбирать. А с крышкой у всех так приходило? На аппаратуре вообще до конца не закрывается и не фиксируется. Ну пока на улице третий день под двадцатку и метель, будем дома ковыряться.