Eachine Pioneer E350
Алексей, если интересно, посмотрите в разделе “…сборка, настройка…” тему аналогов GPS для Naza, там об этом информации выше крыши.
А в двух словах: китайские аналоги GPS для Naza поголовно сходят с ума при температуре менее плюс пяти градусов.
Это абсолютно не подлежит сомнению.
Алексей, если интересно, посмотрите в разделе “…сборка, настройка…” тему аналогов GPS для Naza, там об этом информации выше крыши.
А в двух словах: китайские аналоги GPS для Naza поголовно сходят с ума при температуре менее плюс пяти градусов.
Это абсолютно не подлежит сомнению.
я проверю. сегодня -17.
короче не знаю. или мороз или облачность…
8-9 спутников.
а может фильтр в настройках менять надо. я помню когда pedestrian поставил, больше 6 не словил в принципе. сейчас airborne4g стоял.
ещё странная rtl высота. я думал он снижаться будет при возврате если высота возврата меньше текущей… а он походу только набирает если недобор есть. как то не обращал внимание
А не проверяли возврат домой, это лучший тест на работу GPS…
А не проверяли возврат домой, это лучший тест на работу GPS…
вы картинки хотя бы открывали? фиолетовая диаграмма на первой -ртл, бирюзовая - лоитер.
Алексей, если интересно, посмотрите в разделе “…сборка, настройка…” тему аналогов GPS для Naza, там об этом информации выше крыши.
А в двух словах: китайские аналоги GPS для Naza поголовно сходят с ума при температуре менее плюс пяти градусов.
Это абсолютно не подлежит сомнению.
Да-а-а?😃 Прям вот не подлежит? А что делать тем у кого сторонние модули работают лучше “родных”, да ещё и при температурах сильно ниже -10?
Не надо таких безапеляционных заявлений делать.
У меня тоже также, вы пробовали подключать квадрик к Mission Planer? А то у меня не коннектится никто помочь не может.
Не.пока не пробовал, и эту программу в глаза не видел. Пока боюсь. Скачал, поизучаю, посмотрю видео, потом буду пробовать. Я сейчас наверное совсем тупой вопрос задам - а зарядка сразу горит синим, значит батарея заряжена? Или как?
Не.пока не пробовал, и эту программу в глаза не видел. Пока боюсь. Скачал, поизучаю, посмотрю видео, потом буду пробовать. Я сейчас наверное совсем тупой вопрос задам - а зарядка сразу горит синим, значит батарея заряжена? Или как?
Нет, когда зарядка завершится, все светодиоды будут мигать.
У меня крышка стояла на месте, одевайте её только разобрав квадрокоптер. Заодно проверьте что и у вас компас нормально стоит 😃
Попытался починить задний левый фонарь - там оказался плохой контакт на вилке на проводке к светодиодам. Вилку придётся наверное подпаивать или менять - но починке поддаётся.
Мне очень понравился Mission Planner и то, что у квадрокоптера можно конфигурировать все параметры. Я уже переконфигурировал выход RC8 в управление рысканьем (yaw) подвеса, уменьшил скорость и ускорение взлёта в ручном режиме и наоборот - увеличил в режиме GPS Loiter. Все параметры конфигурируются - красота! Жду не дождусь телеметрии.
У меня крышка стояла на месте, одевайте её только разобрав квадрокоптер. Заодно проверьте что и у вас компас нормально стоит 😃
Попытался починить задний левый фонарь - там оказался плохой контакт на вилке на проводке к светодиодам. Вилку придётся наверное подпаивать или менять - но починке поддаётся.Мне очень понравился Mission Planner и то, что у квадрокоптера можно конфигурировать все параметры. Я уже переконфигурировал выход RC8 в управление рысканьем (yaw) подвеса, уменьшил скорость и ускорение взлёта в ручном режиме и наоборот - увеличил в режиме GPS Loiter. Все параметры конфигурируются - красота! Жду не дождусь телеметрии.
Блин я вам завидую, как же я хотел настраивать под себя квадрик, но с коннектом проблемы, уже думаю другой полетный контролер брать и к нему все подключать, разочаровал меня e350.
разочаровал меня e350.
У вас поврежденный полетный контроллер имхо. Попробуйте воткнуться напрямую в порт на контроллере. Если заработает - плохая пайка провода от контроллера к брюху квадра. Если нет - однозначно брак. Снимайте видео и пишите претензию в Бангуд.
Если будете брать другой контроллер - попытайтесь все-таки из Бангуда выбить его как запчасть. Запасные контроллеры для Е350 на бангуде продаются, но возможно стоит сразу взять Пиксхок Лайт?
Коллеги, уже летающие, подскажите, пожалуйста, как правильно забиндить пульт с коптером, пошагово…
Что - то не получается…
И как успешный бинд должен отражаться: звуковая индикация, огни, и.т.д…
Фонарь при сдавливании рукой луча загорается, значит, плохой контакт…
Через 30 мин… Ну никак не коннектился…разозлился, стукнул им по столу…попробовал еще раз…
…запустился…настоящее китайское качество…
У вас поврежденный полетный контроллер имхо. Попробуйте воткнуться напрямую в порт на контроллере. Если заработает - плохая пайка провода от контроллера к брюху квадра. Если нет - однозначно брак. Снимайте видео и пишите претензию в Бангуд.
Если будете брать другой контроллер - попытайтесь все-таки из Бангуда выбить его как запчасть. Запасные контроллеры для Е350 на бангуде продаются, но возможно стоит сразу взять Пиксхок Лайт?
Я полностью снял полетный контролер, подключил прям в него все так же. Буду смотреть пайку, я так понял прога не может считать данные с контролера т,к он думает что-то грузит но потом висяк и ошибка. Какой считаете контролер по цене, качеству и надежности лучше?
какойто глюк произошёл с со считыванием вольтажа, после того как подключил юсб для считывания логов вместе с батареей.
сначала вообще отвал произошёл. потом появилось. я на всякий случай перепрошился ещё раз, значения вольтажа стали появляться, н они подозрительно не менялись при запуске моторов.
я уж и так и этак в менюхе сенсора вольтаж менял разные настройки, ничего не помогало. показывало ток с беков видимо. потом у меня перестали меняться занчения делителя вольтажа. их вводишь - они не меняются. тут уже имхо глюк мишшен планера, потому что с некоторыми более старыми версиями делитель таки сохранялся. в итоге снёс всю её с компа, все данны в папке профиля. переустановил - стало нормально. но вольтаж был всё ещё непонятно чей.
опять пришлось искаить инфу про чирсон, как сделано там.
rcopen.com/blogs/200026/20411
вот например этот порт датчика есть и контроллере пионера. выставил 13 у BATT_VOLT_PIN именно в full parameters list. заработало. проверил газом - напряжение менялось.
хрень какая то. короче, лучше отсоединяйте батарею при usb, видимо контроллер смущает наличие второго источника питания.
если логи не пишет, это не такая важность чтоб рисковать.
Да как раз таки это очень важно! По логам можно судить о важном значении для АРМ как вибрации, который АРМ очень боится. Вот чтоб на смерть не грохнулся - необходимо проанализировать лог вибрации и сделать необходимы телодвижения, чтобы эта вибрация как можно меньше передавалась на контроллер.
Сраные криворукие китайские обезьянки.
Я бы подал претензию на компенсацию или вообще полное возмещение.
Ну короче, по первым отзывам, впечатлениям, проблемам - это тот же Cheerson CX-20, только в другом корпусе, а это значит, что не айс. Как по мне, так эта модель хоть и за 160$ - не заслуживает внимания. Нужно запускать коптер и летать да снимать, а не днями ковыряться в настройках и 10 мин. летать.
Да как раз таки это очень важно! По логам можно судить о важном значении для АРМ как вибрации, который АРМ очень боится. Вот чтоб на смерть не грохнулся - необходимо проанализировать лог вибрации и сделать необходимы телодвижения, чтобы эта вибрация как можно меньше передавалась на контроллер.
он может в реальном времен выводить значения в мп
он может в реальном времен выводить значения в мп
Он - это лог вибрации? То есть занчения…
Он - это лог вибрации? То есть занчения…
приехали.
пионер не исключение
Ну короче, по первым отзывам, впечатлениям, проблемам - это тот же Cheerson CX-20, только в другом корпусе, а это значит, что не айс. Как по мне, так эта модель хоть и за 160$ - не заслуживает внимания. Нужно запускать коптер и летать да снимать, а не днями ковыряться в настройках и 10 мин. летать.
ну ковыряют потому что есть возможность. с каропки там только проверку фейлсейва сделать, да компас откалибровать. дел на 5 минут. это уже дальше подбор параметров по вкусу (ну с балансировкой моторов посидеть ещё полезно, да, но это много у кого так) и теже пиды не сделать универсальными, нагрузка у всех разная, кто ранкам примотает изолентой, кто гопро со стабилизированным подвесом. это не фантом прикрученный намертво к камере…
с каропки там только проверку фейлсейва сделать, да компас откалибровать. дел на 5 минут. это уже дальше подбор параметров по вкусу (ну с балансировкой моторов посидеть ещё полезно, да, но это много у кого так) и теже пиды не сделать универсальными
Ну опять же таки, по опыту от чирика - -АРМ он не стабилен, то есть какие бы ты настройке не делал, как бы ты его не калибровал, он все равно может улететь не попращавшись.