Eachine Pioneer E350
У меня крышка стояла на месте, одевайте её только разобрав квадрокоптер. Заодно проверьте что и у вас компас нормально стоит 😃
Попытался починить задний левый фонарь - там оказался плохой контакт на вилке на проводке к светодиодам. Вилку придётся наверное подпаивать или менять - но починке поддаётся.Мне очень понравился Mission Planner и то, что у квадрокоптера можно конфигурировать все параметры. Я уже переконфигурировал выход RC8 в управление рысканьем (yaw) подвеса, уменьшил скорость и ускорение взлёта в ручном режиме и наоборот - увеличил в режиме GPS Loiter. Все параметры конфигурируются - красота! Жду не дождусь телеметрии.
Блин я вам завидую, как же я хотел настраивать под себя квадрик, но с коннектом проблемы, уже думаю другой полетный контролер брать и к нему все подключать, разочаровал меня e350.
разочаровал меня e350.
У вас поврежденный полетный контроллер имхо. Попробуйте воткнуться напрямую в порт на контроллере. Если заработает - плохая пайка провода от контроллера к брюху квадра. Если нет - однозначно брак. Снимайте видео и пишите претензию в Бангуд.
Если будете брать другой контроллер - попытайтесь все-таки из Бангуда выбить его как запчасть. Запасные контроллеры для Е350 на бангуде продаются, но возможно стоит сразу взять Пиксхок Лайт?
Коллеги, уже летающие, подскажите, пожалуйста, как правильно забиндить пульт с коптером, пошагово…
Что - то не получается…
И как успешный бинд должен отражаться: звуковая индикация, огни, и.т.д…
Фонарь при сдавливании рукой луча загорается, значит, плохой контакт…
Через 30 мин… Ну никак не коннектился…разозлился, стукнул им по столу…попробовал еще раз…
…запустился…настоящее китайское качество…
У вас поврежденный полетный контроллер имхо. Попробуйте воткнуться напрямую в порт на контроллере. Если заработает - плохая пайка провода от контроллера к брюху квадра. Если нет - однозначно брак. Снимайте видео и пишите претензию в Бангуд.
Если будете брать другой контроллер - попытайтесь все-таки из Бангуда выбить его как запчасть. Запасные контроллеры для Е350 на бангуде продаются, но возможно стоит сразу взять Пиксхок Лайт?
Я полностью снял полетный контролер, подключил прям в него все так же. Буду смотреть пайку, я так понял прога не может считать данные с контролера т,к он думает что-то грузит но потом висяк и ошибка. Какой считаете контролер по цене, качеству и надежности лучше?
какойто глюк произошёл с со считыванием вольтажа, после того как подключил юсб для считывания логов вместе с батареей.
сначала вообще отвал произошёл. потом появилось. я на всякий случай перепрошился ещё раз, значения вольтажа стали появляться, н они подозрительно не менялись при запуске моторов.
я уж и так и этак в менюхе сенсора вольтаж менял разные настройки, ничего не помогало. показывало ток с беков видимо. потом у меня перестали меняться занчения делителя вольтажа. их вводишь - они не меняются. тут уже имхо глюк мишшен планера, потому что с некоторыми более старыми версиями делитель таки сохранялся. в итоге снёс всю её с компа, все данны в папке профиля. переустановил - стало нормально. но вольтаж был всё ещё непонятно чей.
опять пришлось искаить инфу про чирсон, как сделано там.
rcopen.com/blogs/200026/20411
вот например этот порт датчика есть и контроллере пионера. выставил 13 у BATT_VOLT_PIN именно в full parameters list. заработало. проверил газом - напряжение менялось.
хрень какая то. короче, лучше отсоединяйте батарею при usb, видимо контроллер смущает наличие второго источника питания.
если логи не пишет, это не такая важность чтоб рисковать.
Да как раз таки это очень важно! По логам можно судить о важном значении для АРМ как вибрации, который АРМ очень боится. Вот чтоб на смерть не грохнулся - необходимо проанализировать лог вибрации и сделать необходимы телодвижения, чтобы эта вибрация как можно меньше передавалась на контроллер.
Сраные криворукие китайские обезьянки.
Я бы подал претензию на компенсацию или вообще полное возмещение.
Ну короче, по первым отзывам, впечатлениям, проблемам - это тот же Cheerson CX-20, только в другом корпусе, а это значит, что не айс. Как по мне, так эта модель хоть и за 160$ - не заслуживает внимания. Нужно запускать коптер и летать да снимать, а не днями ковыряться в настройках и 10 мин. летать.
Да как раз таки это очень важно! По логам можно судить о важном значении для АРМ как вибрации, который АРМ очень боится. Вот чтоб на смерть не грохнулся - необходимо проанализировать лог вибрации и сделать необходимы телодвижения, чтобы эта вибрация как можно меньше передавалась на контроллер.
он может в реальном времен выводить значения в мп
он может в реальном времен выводить значения в мп
Он - это лог вибрации? То есть занчения…
Он - это лог вибрации? То есть занчения…
приехали.
пионер не исключение
Ну короче, по первым отзывам, впечатлениям, проблемам - это тот же Cheerson CX-20, только в другом корпусе, а это значит, что не айс. Как по мне, так эта модель хоть и за 160$ - не заслуживает внимания. Нужно запускать коптер и летать да снимать, а не днями ковыряться в настройках и 10 мин. летать.
ну ковыряют потому что есть возможность. с каропки там только проверку фейлсейва сделать, да компас откалибровать. дел на 5 минут. это уже дальше подбор параметров по вкусу (ну с балансировкой моторов посидеть ещё полезно, да, но это много у кого так) и теже пиды не сделать универсальными, нагрузка у всех разная, кто ранкам примотает изолентой, кто гопро со стабилизированным подвесом. это не фантом прикрученный намертво к камере…
с каропки там только проверку фейлсейва сделать, да компас откалибровать. дел на 5 минут. это уже дальше подбор параметров по вкусу (ну с балансировкой моторов посидеть ещё полезно, да, но это много у кого так) и теже пиды не сделать универсальными
Ну опять же таки, по опыту от чирика - -АРМ он не стабилен, то есть какие бы ты настройке не делал, как бы ты его не калибровал, он все равно может улететь не попращавшись.
с каропки там только проверку фейлсейва сделать, да компас откалибровать. дел на 5 минут.
Эхххх… Просмотрел-проискал уже кучу видео, прочел кучу статей. Ну нету ничего (не поверите конечно - так ткните носом) где можно четко, пошагово посмотреть все. Почти все ролики - открываем Миссион планер, а дальше куча настроек-акселерометер, компасс и все в перемешку. И постоянно не совпадают версии - Миссион поставил 1.3.43 - контролер у нас 3.1 (вроде бы) - такого совпадения вообще нет. Или контроллер 2.5, 2.6 или Планер по другому выглядит. Одного не пойму - пока только летал на Tarantule X6 за три тысчи рублей, ну никаких проблем - на 150 метров вообще, и управляется нормально. Здесь почти в 4 раза дороже - какие то запары. Вообще если я для начала в стабилизе попробую просто полетать, без всяких GPSов - неужели и так рискую улететь, потерять? И вообще, если у всех одинаковый контроллер, и кто то уже настроил аппарат хорошо, нельзя что ли поделиться со всеми и загрузить к себе (ну понятно кроме компаса)? И вообще, неужели все из коробки так плохо, что нельзя выйти и летать? Да не ною я …, не ною… Так что - то нашло. И сколько батарей заряжается? Что то синим уже часа три мигает. Перед этим просто горело синим тоже часа три, но потом вроде разобрался что надо запустить долгим нажатием.
И постоянно не совпадают версии - Миссион поставил 1.3.43 - контролер у нас 3.1 (вроде бы) - такого совпадения вообще нет. Или контроллер 2.5, 2.6 или Планер по другому выглядит.
О каких совпадениях вы говорите? МР открывает доступ к контроллеру, при помощи этой проги можно настроить контроллер, там же можно (нужно) провести все калибровки, включая регуляторы. Для начала почитайте вот это rcopen.com/blogs/196665/19604
И вообще, если у всех одинаковый контроллер, и кто то уже настроил аппарат хорошо, нельзя что ли поделиться со всеми и загрузить к себе (ну понятно кроме компаса)? И вообще, неужели все из коробки так плохо, что нельзя выйти и летать? Да не ною я …, не ною… Так что - то нашло. И сколько батарей заряжается? Что то синим уже часа три мигает. Перед этим просто горело синим тоже часа три, но потом вроде разобрался что надо запустить долгим нажатием.
я пока тестию. у меня вопросы к
DCM_CHECK_THRESH
EKF_CHECK_THRESH
по у молчанию 0.8. я пока не нашёл адекватного объяснения нужно ли это делать 0 для апм или это уневерсальная примочка, а не только для пиксхавка
Ну опять же таки, по опыту от чирика - -АРМ он не стабилен, то есть какие бы ты настройке не делал, как бы ты его не калибровал, он все равно может улететь не попращавшись.
ну так и фантом может улететь или упасть. все же на них равняются? только тут не так обидно будет. я вообще не защищаю, знал что прийдётся изучать апм чтоб летал как надо. из ощутимой подставы я пока заметил раположение антенны приёмника (надо в руку переложить хотя бы, а то платой затеняется) и вот этот косяк с неадекватным поведеним при втыкании юсб с батареей.
Блин я вам завидую, как же я хотел настраивать под себя квадрик, но с коннектом проблемы, уже думаю другой полетный контролер брать и к нему все подключать, разочаровал меня e350.
Снимите нам видео. Что-то вы делаете не так…
Ну опять же таки, по опыту от чирика - -АРМ он не стабилен, то есть какие бы ты настройке не делал, как бы ты его не калибровал, он все равно может улететь не попращавшись.
Ну вот приехали. Да все может улететь и упасть, в с кривыми юзерскими руками и подавно. Почему я летаю уже полтора года на чирике и падал пару раз только в первый месяц владения? 160 баксов за аппарат с такой функциональностью - это супер!
я пока тестию. у меня вопросы к
DCM_CHECK_THRESH
EKF_CHECK_THRESH
по у молчанию 0.8. я пока не нашёл адекватного объяснения нужно ли это делать 0 для апм или это уневерсальная примочка, а не только для пиксхавка
Я бы выключил от греха подальше, в любом случае мозгов апм не хватает для обработки этих фильтров.
Еще ahrs_ekf_use=0 сделай.
Коллеги, расскажите или ткните носом в инструкцию, для чего и как калибровать ПИДы? Где их калибровать - я нашёл. Но там вроде значения надо вводить руками.
Автотрим, это когда при арминге надо держать стик газа врпаво-вниз 12 секунд, после чего 20 секунд летать ровно?
Меня тоже смутило, что антенна лежит на плате - плата работает как экран. Антенну ресивера точно в луч засовывать? Под провода ESC?
И ещё вопрос: когда калибруешь компас, это нормально что после каждой калибровки он выдаёт разные оффсеты? И включать ли опцию Auto Learn Offsets?
Мне всё-таки кажется, что E350 - лучше Чирика. Цена-дешевле, самозакручивающиеся пропеллеры, выходы на пузе для подвеса и телеметрии, выглядит стильно, компоненты чуть новее. А внутри то же говно - так это нормально за такие деньги.
И ещё вопрос: когда калибруешь компас, это нормально что после каждой калибровки он выдаёт разные оффсеты? И включать ли опцию Auto Learn Offsets?
небольшой разброс нормален. авто обучение нафиг не нужно. правильно откалиброванный компас позволит летать не напрягаясь все последующее время. я свой калибровал последний (и единственный) раз в марте 2016-го, когда сменил стоковый хлам на NEO-M8N…
самое главное - после калибровки компаса проверить адекватность его поведения:
- показывает ли он правильно С/Ю/З/В при вращениии по яву. бывает, что север и запад например ок, а юг и восток уплыли градусов на цать… при этом не лишним будет понаклонять коптерпо роллу и питчу при проверке направлений.
- нагрузить коптер кирпичами, дать газу и посмотреть не уплывает ли компас с направления больше чем на 3-5 градусов (есди это происходит, то ему явно не место на контроллере в окружении проводов)…
Мне всё-таки кажется, что E350 - лучше Чирика. Цена-дешевле, самозакручивающиеся пропеллеры, выходы на пузе для подвеса и телеметрии, выглядит стильно, компоненты чуть новее. А внутри то же говно - так это нормально за такие деньги.
плюсую. если бы выбор счас стоял - взял бы пионера не задумываясь…
У меня компьютер видит APM как неизвестное устройство, хотя драйверы автоматически устанавливаются.
Пробовал на Windows 10, семерке, все 64 bit, подскадите, где взять драйверы для установки вручную, что - то сам нужных не нашел…
Может, опять постучать коптером по столу, для связывания пульта и коптера подошел только такой вариант…
Ну вот приехали. Да все может улететь и упасть, в с кривыми юзерскими руками и подавно. Почему я летаю уже полтора года на чирике и падал пару раз только в первый месяц владения? 160 баксов за аппарат с такой функциональностью - это супер!
Встречный вопрос, почему я летал на чирике 2 месяца, но так он стабильно и не летал, хотя все делал по букварю?
Может, опять постучать коптером по столу, для связывания пульта и коптера подошел только такой вариант…
Ну как тут говорят, а что вы хотели…??? это же 160 баксов, ему и суждено, чтобы им стучали по столу…))))
Я конечно не спорю, каждому свое. По началу мне тоже было интересно покавыряться в МР с настройками, а потом это все надоело, так как коптер вел себя неадекватно. И я понял, что 80% времени я его только настраиваю и что то там вечно калибрую. Сейчас я только калибрую компас 2 мин и летаю.
Я полностью снял полетный контролер, подключил прям в него все так же. Буду смотреть пайку, я так понял прога не может считать данные с контролера т,к он думает что-то грузит но потом висяк и ошибка.
попробуй залить тогда прошивку чирсоновскую на которую я ссылку давал. может тут как с логами, просрётся после.
я забыл уже, он хоть летает у тебя?
Я бы выключил от греха подальше, в любом случае мозгов апм не хватает для обработки этих фильтров.
Еще ahrs_ekf_use=0 сделай.
я их отключил и потестил, наглаз хуже не стало.
ahrs_ekf_use=0 - этого нет
Коллеги, расскажите или ткните носом в инструкцию, для чего и как калибровать ПИДы? Где их калибровать - я нашёл. Но там вроде значения надо вводить руками.
Автотрим, это когда при арминге надо держать стик газа врпаво-вниз 12 секунд, после чего 20 секунд летать ровно?
Меня тоже смутило, что антенна лежит на плате - плата работает как экран. Антенну ресивера точно в луч засовывать? Под провода ESC?
И ещё вопрос: когда калибруешь компас, это нормально что после каждой калибровки он выдаёт разные оффсеты? И включать ли опцию Auto Learn Offsets?Мне всё-таки кажется, что E350 - лучше Чирика. Цена-дешевле, самозакручивающиеся пропеллеры, выходы на пузе для подвеса и телеметрии, выглядит стильно, компоненты чуть новее. А внутри то же говно - так это нормально за такие деньги.
пиды выставляются автотюном, есть иофициалное видео и статья на ардупайлоте.
автотрим да, так. но аккуратнее - я так и разбил свой в процессе потому что удерживал плохо во время процедуры. никаких резких движений, держвать максимально на месте!
про антенну больше идей нет. можно на брюхо, но у меня её затенять обвес будет. ну и либо дырку надор будет сверлить большую чтоб просунуть или антену сначала отпаивать потом припаивать.
про самообучение компаса - не советуют.
калибруешь раз и всё. дальше отклонения он в соответсвии с геоданными будет применять. калибровать каждый раз перед вылетом не надо. но компас обычный надо бы купитьи проверять перед полётом.
Размер батарейного отсека - 44(ширина) х 25 (высота) х 150 (глубина). Антенну можно положить на брюхо квада горизонтально вдоль корпуса у основания переднего левого луча.
Размер батарейного отсека - 44(ширина) х 25 (высота) х 150 (глубина). Антенну можно положить на брюхо квада горизонтально вдоль корпуса у основания переднего левого луча.
всёравно затенение сбоку будет