Eachine Pioneer E350

lenpeh
MFer:

Ну вот приехали. Да все может улететь и упасть, в с кривыми юзерскими руками и подавно. Почему я летаю уже полтора года на чирике и падал пару раз только в первый месяц владения? 160 баксов за аппарат с такой функциональностью - это супер!

Встречный вопрос, почему я летал на чирике 2 месяца, но так он стабильно и не летал, хотя все делал по букварю?

BELBEK:

Может, опять постучать коптером по столу, для связывания пульта и коптера подошел только такой вариант…

Ну как тут говорят, а что вы хотели…??? это же 160 баксов, ему и суждено, чтобы им стучали по столу…))))
Я конечно не спорю, каждому свое. По началу мне тоже было интересно покавыряться в МР с настройками, а потом это все надоело, так как коптер вел себя неадекватно. И я понял, что 80% времени я его только настраиваю и что то там вечно калибрую. Сейчас я только калибрую компас 2 мин и летаю.

ale_p
Dam1an:

Я полностью снял полетный контролер, подключил прям в него все так же. Буду смотреть пайку, я так понял прога не может считать данные с контролера т,к он думает что-то грузит но потом висяк и ошибка.

попробуй залить тогда прошивку чирсоновскую на которую я ссылку давал. может тут как с логами, просрётся после.
я забыл уже, он хоть летает у тебя?

MFer:

Я бы выключил от греха подальше, в любом случае мозгов апм не хватает для обработки этих фильтров.
Еще ahrs_ekf_use=0 сделай.

ardupilot.org/copter/docs/ekf-inav-failsafe.html

я их отключил и потестил, наглаз хуже не стало.

ahrs_ekf_use=0 - этого нет

Aboo:

Коллеги, расскажите или ткните носом в инструкцию, для чего и как калибровать ПИДы? Где их калибровать - я нашёл. Но там вроде значения надо вводить руками.
Автотрим, это когда при арминге надо держать стик газа врпаво-вниз 12 секунд, после чего 20 секунд летать ровно?
Меня тоже смутило, что антенна лежит на плате - плата работает как экран. Антенну ресивера точно в луч засовывать? Под провода ESC?
И ещё вопрос: когда калибруешь компас, это нормально что после каждой калибровки он выдаёт разные оффсеты? И включать ли опцию Auto Learn Offsets?

Мне всё-таки кажется, что E350 - лучше Чирика. Цена-дешевле, самозакручивающиеся пропеллеры, выходы на пузе для подвеса и телеметрии, выглядит стильно, компоненты чуть новее. А внутри то же говно - так это нормально за такие деньги.

пиды выставляются автотюном, есть иофициалное видео и статья на ардупайлоте.
автотрим да, так. но аккуратнее - я так и разбил свой в процессе потому что удерживал плохо во время процедуры. никаких резких движений, держвать максимально на месте!
про антенну больше идей нет. можно на брюхо, но у меня её затенять обвес будет. ну и либо дырку надор будет сверлить большую чтоб просунуть или антену сначала отпаивать потом припаивать.
про самообучение компаса - не советуют.
калибруешь раз и всё. дальше отклонения он в соответсвии с геоданными будет применять. калибровать каждый раз перед вылетом не надо. но компас обычный надо бы купитьи проверять перед полётом.

Aboo

Размер батарейного отсека - 44(ширина) х 25 (высота) х 150 (глубина). Антенну можно положить на брюхо квада горизонтально вдоль корпуса у основания переднего левого луча.

ale_p
Aboo:

Размер батарейного отсека - 44(ширина) х 25 (высота) х 150 (глубина). Антенну можно положить на брюхо квада горизонтально вдоль корпуса у основания переднего левого луча.

всёравно затенение сбоку будет

Dam1an

Кто может дать свою прошивку, хочу попробовать заново прошить через прогу Andruino.

MFer
BELBEK:

У меня компьютер видит APM как неизвестное устройство, хотя драйверы автоматически устанавливаются.
Пробовал на Windows 10, семерке, все 64 bit, подскадите, где взять драйверы для установки вручную, что - то сам нужных не нашел…
Может, опять постучать коптером по столу, для связывания пульта и коптера подошел только такой вариант…

Перед установкой драйверов отключили проверку цифровой подписи драйверов?

ale_p
Dam1an:

Кто может дать свою прошивку, хочу попробовать заново прошить через прогу Andruino.

ты чирсоновскую накати сначала, заведётся - выложу.
как саму прошивку снимать ещё не допрёли. только параметры.

MFer
lenpeh:

Встречный вопрос, почему я летал на чирике 2 месяца, но так он стабильно и не летал, хотя все делал по букварю?

Видимо не все. Дело ведь отнюдь не в полетнике (апм), а в периферии… я тоже с компасом стоковым плясал, аж уплясался…

А тот коптер на котором вы летаете щас - он ведь тоже на апм построен, только на кастомном… со значительно урезанным функционалом, еще более урезанном чем тут… ну да ладно, это оффтоп…

lenpeh
Aboo:

Коллеги, расскажите или ткните носом в инструкцию, для чего и как калибровать ПИДы?

Настройка ПИДов через автотюн.
Как заводить проводок на 7 и 8 канал

Как автотюнить на практике в поле

Я пробовал на чирике, у меня все получилось. Лучше это все производить в безветренную погоду.

MFer:

Видимо не все. Дело ведь отнюдь не в полетнике (апм), а в периферии… я тоже с компасом стоковым плясал, аж уплясался…

А тот коптер на котором вы летаете щас - он ведь тоже на апм построен, только на кастомном… со значительно урезанным функционалом, еще более урезанном чем тут… ну да ладно, это оффтоп…

Да лааадно, я вас НЕ умоляю… Какая там переферия, да и о чем вы вообще??? Купить коптер, а потом менять всю переферию??? Я плясал и со стоковым компасом и с BN-880, я извиняюсь, все равно хрень, ну может мне не повездло с данной моделью, но судя по кол-ву страниц в ветке чирсона, не одному мне не повезло, можно сделать соответствующие выводы.
Сейчас летаю на ХК 380 никаких проблем не знаю, но это пока, мне нужно чтобы коптер взлетел, поснимал и вернулся обратно, что он соответственно и делает без всяких настроек, ну калибровка перед вылетом - само собой.
И мне кажется, что тему нужно закрывать и переходить в тему чирсона…))))) , все перекочевывает оттуда в эту тему…))))))

MFer
ale_p:

на полном газу ошибка 15%

как это отражается на поведении стрелки направления на карте? просто я туда только смотрел у себя ))
а это не пойму как перевести в градусы )) а то как то:

Below 30% inteference is acceptable.

из документации к ардупилоту - это “приемелемо” и настораживает )))

ale_p
MFer:

как это отражается на поведении стрелки направления на карте? просто я туда только смотрел у себя ))
а это не пойму как перевести в градусы )) а то как то:

из документации к ардупилоту - это “приемелемо” и настораживает )))

меня тоже.
речь от изменение mag_field я так понимаю…

попробовал проводку укороитить, провода идущие к регулям, укоротил сигнальные. толку ноль.
s27.postimg.org/…/Snap_2017_01_08_at_19_19_30.jpg

расхождение здесь больше, это скорее изза того что я дольше газ на полную держал. правда это экстремальный режим…

MFer
ale_p:

попробовал проводку укороитить, провода идущие к регулям, укоротил сигнальные. толку ноль.

надо пробовать жпс и компас местами менять (жпс вниз, компас под крышу)… и смотреть что выйдет.

у меня на чирике модуль жпс/компас вообще вверх на стойке вынесен. лойтер в ветер как прибитый… на газ вообще не реагирует (не уплывает стрелка)…

ale_p
MFer:

надо пробовать жпс и компас местами менять (жпс вниз, компас под крышу)… и смотреть что выйдет.

у меня на чирике модуль жпс/компас вообще вверх на стойке вынесен. лойтер в ветер как прибитый… на газ вообще не реагирует (не уплывает стрелка)…

да они по сути примерно на одном уровне относительно основной платы находятся. можно попробовать на плавник сделать площадку, типа как у одного из его клонов

CompassMot only works well if you have a battery current monitor because the magnetic interference is linear with current drawn. It is technically possible to set-up CompassMot using throttle but this is not recommended

эх, не знаю даже… пробовать или нет уползание то есть

BELBEK

Провозился весь день, контроллер не подключил к mission planer.
Windows не может его определить, показывает “сбой дескриптора устройства”, и говорит, что
устройство не опознано, т.к. сообщает о неполадках.
Коптер слушается пульта, движки заводит, но летать без настройки APM не решусь однозначно.
Перепробовал все по советам на профильных сайтах и 4pda, естественно, как советовали здесь коллеги, проверку цифовой подписи драйверов отключил сразу.
Драйвер Arduino скачал, пытался подсунуть, но “обновить драйверы устройства не представляется возможным”
Завтра буду принимать по этой штуке кардинальное решение…
До этого попытаюсь подключиться к контроллеру напрямую.

lenpeh
BELBEK:

Провозился весь день, контроллер не подключил к mission planer.

Подавайте претензию к продавцу - однозначно. Снимайте видео и отправляйте. Мне так выслали новы контроллер на чирик из-за неработающего чипа памяти.

ale_p

потестил compassmot. сенсора тока тут нет, но ошибку он показывает и компенсирует. у меня оказалась пограничная 29%. что соответсвует тосу что я вижу на карте. после этйо процедуры, в мишшенпланнере квад под нагрузкой с винтами смотрит куда надо. только там есть допущение - имеряется только газ. но выжимаетсяон не на полную, а до 50-75%. у меня за полозья с помощью дощечек и плинов от гантель квад был зафиксирован. не знаю как это будет соотноситься с реальной нагрузкой… посомтрим.

lenpeh:

Подавайте претензию к продавцу - однозначно. Снимайте видео и отправляйте. Мне так выслали новы контроллер на чирик из-за неработающего чипа памяти.

поддерживаю. мне тоже так контроллер новый высылали, но на другой квад. просто цепанул к юсб, ничего не происходило. это заснял и им выложил.

MFer
BELBEK:

Провозился весь день, контроллер не подключил к mission planer.
Windows не может его определить, показывает “сбой дескриптора устройства”, и говорит, что
устройство не опознано, т.к. сообщает о неполадках.
Коптер слушается пульта, движки заводит, но летать без настройки APM не решусь однозначно.
Перепробовал все по советам на профильных сайтах и 4pda, естественно, как советовали здесь коллеги, проверку цифовой подписи драйверов отключил сразу.
Драйвер Arduino скачал, пытался подсунуть, но “обновить драйверы устройства не представляется возможным”
Завтра буду принимать по этой штуке кардинальное решение…
До этого попытаюсь подключиться к контроллеру напрямую.

Мы тут с коллегами в ветке чирсона пару страниц назад пытались наш апм в сбас прошить. Так вот, у меня был сбой дескриптора при неправильной прошивке атмеги, которая за это все отвечает. Так что после того как продавец вышлет на замену новый контроллер, этот еще можно попытаться перешить через аврдуде и спасти, так сказать ))

ale_p:

потестил compassmot. сенсора тока тут нет, но ошибку он показывает и компенсирует.

Компассмот без сенсора тока - это ерунда. А на сколько градусов уплывает компас на полном газу?

А-50
ale_p:

потестил compassmot…с помощью дощечек и пблинов от гантель квад был зафиксирован.

MFer:

Компассмот без сенсора тока - это ерунда.

В любом случае лучше его сделать.
Только так же, как и при калибровке компаса, процедуру необходимо проводить подальше от внешних источников магнитных полей. Обе процедуры предназначены для учета влияния бортовых источников магнитных полей на компас. Блины заменить на кирпичи. И лучше в поле.

ale_p
А-50:

В любом случае лучше его сделать.
Только так же, как и при калибровке компаса, процедуру необходимо проводить подальше от внешних источников магнитных полей. Обе процедуры предназначены для учета влияния бортовых источников магнитных полей на компас. Блины заменить на кирпичи. И лучше в поле.

компассмот думаю без разницы где, он только тенденцию меняет. блины отклоняют компас только если впритык поднести к кваду. на том расстоянии чтоя их клал - влияния нет.

только не понял, какие параметры он меняет. в full parameters COMPASS_MOT_X как был 0 так и остался

А-50
ale_p:

думаю без разницы

Дело хозяйское. 😃