Eachine Pioneer E350

ale_p

так. полетал немного. противный треск - стучат провода по боксу камеры

www.youtube.com/watch?v=PA0lfG4I234

поскольку антивибрационное крепление камеры ещё в пути, приклеил к брюху прямо так, получилось жёстко, но желе слабое. всётаки балансировка моторов помогла, тк при тесте из коробки прям вибрация по столу чувтсовалась когда даже один мотор работает.
так же пришло прицепить фоксировскую курсовую, так как файрфлай не умеет переворачивать изображение.

отрегулировал параметры -
-откалибровал бортовой вольтметр (завышал показания на 0.1в)
-увеличил скорость спуска в два раза до 100 при возврате (там LAND_SPEED и WPNAV_SPEED_DN)
-увеличил высоту возврата до 40м RTL_ALT
-увеличил скорость возврата с 5 до 6 м/с

ещё неприятная вещь - рассеиватели на лучах слепят камеру, особенно в темноте. я их снял, но это особо не помогло. в любом случае, толку от них только когда перед носом квад летает, поэтому снизу залепил диоды кружком из прозрачного пластика от упаковки.

что то с видеопередачей у меня хрень. антенны клеверы аомвей, передатчик мини аомвэй 200мв. экран - передняя часть от eachine ev800. видео прерывается уже метрах на 200!

летает хорошо, особенно в ручном, в гпс - еле ползает, но для видео это норм.
только аккуратнее с горизонтальным вращением при движении, при резком развороте бывает дёргается угрожающе, особенно в гпс режиме.
в режиме удержания высоты не понравилось, по вертикали бывает гуляет и надо следить в каком полжении газ, пружинки то нет и центровки тоже. неудобно в этом плане.
спуск очень быстрый, дрожания не успеваешь увидеть (если они есть), движки хоть в ноль почти можно затормозить.

lenpeh
ale_p:

летает хорошо, особенно в ручном, в гпс - еле ползает, но для видео это норм.

Как вообще режим “возврата домой”? Есть ли какие то глюки, косяки?

Кстати, раз внутри стоит АРМ, то рекомендуют его установить на виброразвязку, так как его подглючивает от вибраций.

ale_p

я ещё пропеллеры отбплпнсировал на движках прямо, уже совсем неплохо.

на корпус слабо идёт. губку клейкую 3M я уже с банггуда жду, приклею на неё мозги. ну и медную ленту тоже, надо получше закрыть гпс.

ещё б надо разобрать корпус да на барометр поролончика какого нацепить, над подумать где и какого взять, может ваты хватит.

кстате разбирал корпус пульта, чтоб повернуть крепление ноги для монитора. могу фоток выложить. тримы кстати не работают похоже (((

про возврат пока боюсь экспериментировать во дворе, надо выбраться кудато в поле.

lenpeh
ale_p:

на корпус слабо идёт. губку клейкую 3M я уже с банггуда жду, приклею на неё мозги.

Ну смотря какие вибрации. 3М врядли поможет, если большие вибрации. Я клеил оконный уплотнитель такой конусообразный резиновый… Возможно его так и колбасит при развороте по рудеру…

BELBEK

А стандартное виброгасящее крепление
для контроллеров APM туда встанет?

lenpeh
BELBEK:

А стандартное виброгасящее крепление
для контроллеров APM туда встанет?

Вы имеете ввиду демпфера, которые для подвеса? Или что это стандартное виброгасящее крепление
для контроллеров APM?

BELBEK

Читал, что легкий. Без него вообще
нельзя. Мнение не мое, на APM не летал, взял
отсюда с форума.
Непредсказуемое поведение контроллера при вибрации -
“фирменная” фишка APM, тоже прочитал в ветке про него,
причем это даже никем не оспаривается, считается абсолютной константой…

Уважаемый Алексей,
спасибо за то, что добровольно вызвались быть нашей “тестовой
лабораторией”, думаю, все участники этой ветки по достоинству
оценили то, что это не такой легкий труд и большая ответственность,
сейчас по этому коптеру я вижу два главных принципиальных вопроса:
достаточно ли экранирован GPS модуль от силовых цепей и то, что мы сейчас все обсуждаем:
вибрации.
Еще раз задаю вопрос: можно ли расположить под контроллером виброгасящий модуль,
ссылку на который я приводил выше?

ale_p

не разбирал, не знаю. но мне кажется не влезет.
а в чём проявляется схождение с ума? у меня нормально вроде летает. ну ветром да, его сдувает, он начинает ползти в изначальную точку. в ручном режиме никаких аномалий не заметил. ну да, заторможенный (надо отклонять стик на большее расстояние чем ожидаешь), писал вроде.
в мишнпланере есть ползунок для этой регулировки, но это не гоночный квад всётаки.

lenpeh
ale_p:

а в чём проявляется схождение с ума?

А схожесть сума может во многом проявляться, это как заблагорассудится ПК. Может просто в другую сторону полететь, может колбасить его не по детский, может быть плохоуправляем и т.д. В вашем случае возможно его по рудеру так и колбасит из-за вибраций. Скачайте логи и посмотрите в МР. Если не забыл, то лог с обозначением IMU, тоже выставляется в МР.

intel486

хороший квадрик были бы деньги себе бы взял, апм хороший контроллер но его надо уметь настраивать, хотя там не чего хитрого возможно по весне как буду в России куплю детям, надеюсь к тому моменту появиться версия бнф не хочу покупать обрезанный пульт когда есть нормальный , да и подвес прикрутить можно любой хоть на сервах!!! телеметрию брать обязательно тогда с любого планшета на андроиде прямо в поле !!можно не обязательно брать родную можно брать любую для апм с алиэкспресс или бангуд ну или гербест главное брать комплектом

ale_p

полетал. ветер атас, до 11мс по прогнозам. погода дерьмище, когда приехал на поле - ещё и дождь пошёл, но уезжать не хотелось.
ну что сказать, в ручном летает хорошо, не даёт себя перевернуть. но в гпс loiter ему очень тяжко. почти не летит против такого ветра, но возврат нормально вроде, хотя при порывах промахивался мимо точки посадки и еле полз обратно.
что хочу попробовать сделать
1)уменьшить скорость посадки в последней стадии в двое (у меня было сегодня 2 мс), многовато я накрутил, слишком быстро садится и он просто отпрыгнет от земли как мяч на своих санях, если дать ему сесть. а если прехватить в ручном режиме - то слишком резко делает рывок, смотря в каком положении были стики.
2) что то сделать со скоростью в гпс режиме или хотя бы возврате, совсем уж печально в ветер. не знаю стоит ли…
3)попробовать заставить его разворачиваться при возврате, а то жопой прилетает. можно конечно его повернуть в зоне видимости по фпв, но… вот я сегодня в тумане летал, его цже со ста метров не видно было.
4)вернуть автопосадку в сток на 10.8в с 10.6в, а то он у меня в конце шлёпнулся на крышу, когда резко просело напряжение и он начал садиться (опять же видимо слишком большая скорость посадки в послдней стадии) ну и отпружинил санями ото льда…

налетал при 0 градусов 11 минут на родной говнобатарее.
это
-файрфлай в ватербоксе на креплении на двухсторонней ленте
-модуль телеметрии
-сани
-фоксир курсовая hs1177 камера
-мини передатчик 200мв аомвей
-антена клевер аомвей
в поле кстати нормально видеосигнал работал, не так как во дворе. а если под квадом встать - помехи были. не знаю как её лучше ориентировать.

intel486:

!!можно не обязательно брать родную можно брать любую для апм

ага, сейчас. там провода в другом порядке. может если их вытащить и по другому поставить, тогда может и подойдёт. но проще родную купить сразу с квадом и не париться.

intel486
ale_p:

ага, сейчас. там провода в другом порядке. может если их вытащить и по другому поставить, тогда может и подойдёт. но проще родную купить сразу с квадом и не париться.

да я в этом вообще проблемы не вижу после того как из обломков СХ-20 собрал квадрик

ale_p

я не сомневаюсь. просто это информация, что скаропки левая телеметрия не подцепится и есть риск спалить что-нибудь если неправильный порядок проводов в коннекторе. надо проверять если не родная.

intel486
ale_p:

я не сомневаюсь. просто это информация, что скаропки левая телеметрия не подцепится и есть риск спалить что-нибудь если неправильный порядок проводов в коннекторе. надо проверять если не родная.

хорошо бы вообще детальный разбор квадрика со всеми размерами размерами плат и описанием конекторов это была бы незаменимая информация для тюненга коптера

viktorkuk
ale_p:

я не сомневаюсь. просто это информация, что скаропки левая телеметрия не подцепится и есть риск спалить что-нибудь если неправильный порядок проводов в коннекторе. надо проверять если не родная.

А что вы там боитесь напутать что спалит что-то ? Питание ? А TX и RX каналы сами китайцы порой наоборот цепляют .