Eachine Pioneer E350

MFer

Так а фэйлсейф по жпс не может быть? Который в лэнд настроен…

П.с. Как же вы без подвеса летаете. Глаза кровоточат это смотреть 😉

ale_p

не, не должен. да и hdop всё время был 1.1-1.3

подвес валкеровский жду. жальчто прийдётся наверн снимать телеметрию, а то перевес.

по юсб с телефона он чёта у меня не хочет коннектиться, не охота без предполётной проверки оставаться.

7 days later
LDV35

Насчёт снижения , у меня заметил как вылетают над рекой во льду так начинает снижаться что на жпс моде что на удержании высоты , что за фигня? И ещё подскажите если заниматься настройкой через ноут обязательно надо телеметрию да?

7 days later
Undeadko

А есть возможность под пружинить левый стик?

LDV35

Ребят кто-нибудь знает можно ли использовать 4s акумы и есть ли смысл? И ещё отдельно по моторам , какие можно поставить в замен родных ? 2312 пойдут для 3s ?

ale_p

не факт что есть. тут уже экономичкски не выгодно. зачем его апгрейдить?
ну и по 4s - для начала попробуй для этого бомболюка батарею найти, а потом уже думай.
пока нашли только одну модель батарей которай в принципе туда влазит - зиппи 3с компакт на 5махов.

лучше уже квад самому собирать, есть рамы на 360 типа dji флеймвила

ale_p

приехали причиндалы
что порадовало в подвесе - с фаерфлаем баланс практически в ноль, ничего догружать не надо. резинки пришлось заменить, родные слишком мягкие, будут давать желе. ещё надо чтото сделать с лыжами, зазора до земли почти нет.

телеметрийный модуль пришлось модифицировать, потому что совать его стало некуда.

ale_p

хрень какая то . не понятно как настроить. не наклоняет и перестала работать кнопка старта записи

есть идеи как это подключить?

ale_p

ясно , помощи ждать неоткуда.

вобщем, есть способ подключить в passtrough через моторные выходы на мозгах, но 6й занят диодами и ни на что не реагирует, там нет сигнального кабеля, только питание.
7 и 8 - на брюхо, но почему то подвес не хочет работать с ними. 7 сделал passthrough на камеру, ну вобщемто как и было, а 8 не стал исользовать.

пришлось в обход мозгов цеплять к приёмнику. поскольку rd10ds никаим боком вовнутрь не пристроить, а на r9ds у меня выпаяны все разёмы кром sbus, решил ставить первый. куда деваться. ну и наружу вынести.
приём у r10ds лусше на 10дб(!) в тех же условиях. я не знаю с чем это связано, возможно что тк примёник цепляется к подвесу, на него подаётся большее напряжение, нежели с мозгов - 5.3 против 4.4. хз.

таким образом, получил регулировку питч и ролл + работающий тумблер старта/стоп/фото у камеры.

с подвесом немного повозиться пришлось. инструкция нормальная, но тольком не сказано чем gain отличается от power. так же не совсем понятно зачем нужно настраивать начальное положение в режиме программирования, если можно прямо так, никуда не заходя…

лётыне испытания позже. надо будет пиды подрегулировать.

сдохла одна зиппи, похоже та странная , на которой у меня внезапно были потери высоты.

ещё глючит видеопримник, точнее осд - показывает на 0.3в меньше реального напряжение…

Undeadko
ale_p:

ясно , помощи ждать неоткуда.

что есть то есть, у меня вот dcm bad heading выскакивает, хотя до вчерашнего для летал нормально.

ale_p
Undeadko:

что есть то есть, у меня вот dcm bad heading выскакивает, хотя до вчерашнего для летал нормально.

секунда в гугле.
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-3

Undeadko
ale_p:

секунда в гугле.
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-3

конечно спасибо, но ту тему я уже читал. Буду сегодня разбирать возможно компас отклеился, других причин не вижу. Позавчера все нормально было.

ale_p

полетал щас. +1, штиль. вначале минут 10 в основном висел наместе и поднимался на высоту. потом ещё полетал с пешеходной скоростью вокруг себя. 18,5 минут вышло. вроде ничё.

но с пидами надо поковырятся, ленивый стал. особенно в лойтере. THR_MID пришлось поднять с 580 до 600.

Kurkuruzo

Выбираю квадрокоптер для любительской съемки. Как вариант рассматриваю Pioneer E350. В связи с чем есть пара вопросов:

  1. Есть ли у данного квадрокоптера fail safe по разряду аккумулятора, или нужно колхозить, как на Cheerson CX20?
  2. Хватит ли грузоподъемности, чтобы таскать подвес G-2D с SJ4000 или типа того, телеметрию и fpv-передатчик?
  3. Если грузоподъемность достаточная, то на какую продолжительность полета можно рассчитывать с таким грузом на штатном аккумуляторе? На 5000 мАч?
ale_p

сяоми смотри, несильно дороже в итоге выйдет.

Aboo

Пионер для любительской съёмки подходит плохо - нестабилен в воздухе, дорого докупать подвес, малая штатная батарея. Лучше смотрите Xiaomi Mi Drone - 24 тыс за младшую версию, 29 тыс за старшую.

Я отлетал на пионере полётов 10, после чего он у меня жёстко крашнулся. Потом я купил себе Ми Дрон - и снимаю им великолепные видео. А если хочется FPV - купите Eachine Wizard x220. Я же вообще собрал свой гоночный дрон из комплектующих.

Сейчас жду заказ на летающее крыло S800 Reptile.

Artscrew

Или за 26 тыс. восстановленный Phantom 3std

ale_p
Aboo:

Кстати по поводу борьбы с вибрациями. Рекомендую воспользоваться Soft-mount для моторов. На гоночном дроне мне это почти полностью убрало вибрации.

конкретно в случае пионрера, сомневаюсь что в этом есть смысл, потому что отливка рук такая, что крепёжные винты моторов в прорезях сильно зажаты. это не карбон с его обработкой ферозой, тут точноность изготовления гораздо хуже.
да и с прчиной бороться надо, подшипники вибрации тоже не любят.

вообще вот который корпус мне пришёл запасоной - по качеству просто отвратный. гораздо легче идёт трещинами, качество покрытия хуже, софттач отслаивается.