Walkera Vitus - 4k folding drone
Заказал.Жду подачи…
Заказал.Жду подачи…
Если возможно опишите опыт использования. как летает, как снимает(качество), как далеко летает. По возможности есть ли опыт сравнить с DJI mavic pro.
Заранее благодарен.
Так у него ещё и игруха встроеная есть. Очевидно в телепередачи чудеса техники, про него говорили недавно. Видеообзор есть на бангуде. Посмотрел по ценнекам - брать дешевле на ebay
Коллеги уже февраль! Скоро новый сезон! Хоть кто-нибудь отпишется как он? Я мучаюсь в выборе на весну vitus/mavic/spark. Конечно из основных критериев цена - хочется за свою почку получить побольше)) В инете очень мало адекватных тестов и обзоров vitusa. В рунете вообще не нашёл.
Коллеги уже февраль!
Мда, новые года не идут на пользу организму. До февраля ещё почти 2 недели.
Если смотреть на Витус, то лучче не смотреть и глянуть на Пери: rcopen.com/forum/f135/topic514611
Walkera не доказала конкурентоспособность с Mavicом. Думаете PERI конкурент SPARK?
Опять всё пока на коленях. Реальность бы. Разрекламировать и снег зимой можно.
[QUOTE=Xommep;7281827]Мда, новые года не идут на пользу организму. До февраля ещё почти 2 недели.
Имел ввиду скоро.)
Думаете PERI конкурент SPARK?
Не думаю; для этого надо быть в курсе и хотя бы видеть реальные видео и оттуда и отсюда. Пери пока что - прототип. Сами же Витус упомянули - вот я и говорю, что в этом списке его лучше заменить на Пери.
Мавик - хорошо, но дорого. Спарк - хорошо, но видео - кю. Пери вполне может оказаться посредине; это если оптимистично, а если как всегда - ну, тогда увы.
Хотя в сегменте топ-дронов у Валкеры не так всё плохо - того же Вояджера они довели до ума. И гонщики не такие уж плохие. А почему самые популярные камеро-дроны такое г, непонятно.
На али мавик можно за 52 купить, валкера 45. Стоит ли это того? Самая главная фишка валкерии почти 3D обход препятствий. Спереди , два с боку и снизу.
Эх. Валкира 320 вообще стоит к рассмотрению? На сколько я посмотрел лучше или spark/mavic
Я мучаюсь в выборе на весну vitus/mavic/spark.
я больше вам скажу, 23 сентября еще выйдет новенький из этой серии по слухам от DJI
Официально нет инфы. Меня это не устаревает. Ждать до весны- очень люблю летать. Они обещали mavic pro 2 ещё к ноябрю 2017
Стоит тратить свои 60К на мавик сейчас и покорно ждать октября?
Ждать до весны- очень люблю летать.
подождите анонса и мавик упадет в цене… тогда и берите его
Валкира 320 вообще стоит к рассмотрению
320 это “гонщик”, причём строго по прямой ))) другой класс аппаратов совсем.
Я имею ввиду vitus 320, их гоночные не итересуют
подождите анонса и мавик уТак он падет в цене… тогда и берите его
Так он продаётся ~ 50 тыс. Я и хочу понять есть хоть одна фишка ( кроме полного обхода препятствий) над mavic&
думаю что нету, мавик его лучше будет… как не крути
хотя я сам не в восторге от мавика
Почему не в восторге, если не секрет?
Появились или остались ли тут владельцы Walkera Vitus 320 ?Не видел ни одного нормального обзора этого дрона на русском языке. По этому делюсь своими проблемами в надежде увидеть единомышленников с ответами. 1.При автовзлёте,когда дрон “завис” я нажал “запись видео"на телефоне(телефон Xiomi Mi5 - MiUI Android). Мой Vitus “рванул в Китай”. Пришлось срочно взять"борозды правления” в свои руки.При чём квадрик вёл себя как-то неадекватно,но пульта слушался.По этому я его перехватил,но посадил с трудом.Позднее я включал старт видео ещё не взлетев. Может есть какая обязательная определённая последовательность включения фото-видео? 2. Имеется ли возможность просмотра(скачивания) фото-видео с карты памяти при подключении к компьютеру,что бы не вынимать с квадрика? Ведь кабель USB - micro USB в комплекте есть.И как это сделать? Может нужно установить какую программу на комп? 3.У всех ли работает с контроллером(пультом) приложение “Walkera GO” ?С моим телефоном не всегда хочет работать.Может нуже Айфон с др.операционной системой? Кто-то с этим сталкивался? 4.На пульте управления между антенами есть гнездо.Для чего оно? От телефонной гарнитуры подходит штекер,но не совсем уверен,что именно он должен быть. 5.Для каких целей нужна кнопка “Reset” рядом с гнездом micro USB на самом квадрокоптере? Отзовитесь опытные “пилоты” этого квадрокоптера или те,кто с этим сталкивался. Просто ужастный дефицит информации по этому дрону.
Появились или остались ли тут владельцы Walkera Vitus 320 ?Не видел ни одного нормального обзора этого дрона на русском языке. По этому делюсь своими проблемами в надежде увидеть единомышленников с ответами. 1.При автовзлёте,когда дрон “завис” я нажал “запись видео"на телефоне(телефон Xiomi Mi5 - MiUI Android). Мой Vitus “рванул в Китай”. Пришлось срочно взять"борозды правления” в свои руки.При чём квадрик вёл себя как-то неадекватно,но пульта слушался.По этому я его перехватил,но посадил с трудом.Позднее я включал старт видео ещё не взлетев. Может есть какая обязательная определённая последовательность включения фото-видео? 2. Имеется ли возможность просмотра(скачивания) фото-видео с карты памяти при подключении к компьютеру,что бы не вынимать с квадрика? Ведь кабель USB - micro USB в комплекте есть.И как это сделать? Может нужно установить какую программу на комп? 3.У всех ли работает с контроллером(пультом) приложение “Walkera GO” ?С моим телефоном не всегда хочет работать.Может нуже Айфон с др.операционной системой? Кто-то с этим сталкивался? 4.На пульте управления между антенами есть гнездо.Для чего оно? От телефонной гарнитуры подходит штекер,но не совсем уверен,что именно он должен быть. 5.Для каких целей нужна кнопка “Reset” рядом с гнездом micro USB на самом квадрокоптере? Отзовитесь опытные “пилоты” этого квадрокоптера или те,кто с этим сталкивался. Просто ужастный дефицит информации по этому дрону.
Всем привет !
Вот приобрел себе Vitusa.
Так что могу делится опытом пользования, так сказать.
Дрон он у меня второй, после Cheerson CX-20, но тот совсем не летал.
Опыта нет, что наверное и стало причиной нескольких обломов с Vitus.
Что сразу отмечу- из коробки не полетел. Его колбасило не знаю каК, все равлся в небеса куда то. Пришлось подключать к ПК и калибровать. Причем тоже как все не гладко проходило. Но после очередно обновления ПО- все вроде калибранулось.
На втором полете поломал винт ( уже понимаю, что винты все таки это расходник). А потом и второй винт. и каждый раз- левый.
После второго жесткого приземления- сбились калибровки сами по себе.
Заказл.ждал из Китая 3 недели. Ну а потом уже аккуратно стал пробовать полеты.
Отмечу еще- при старте он реально долго цепляет спутники. Засек- ищет около 3-5 минут! Без них лучше не стартовать, его кренит, клонит и все такое. Кстати, тех поддержка с которой я списывался по его поведению сказала, что лучше пользовать iPhone чем Андроид. Типа попробуйте. и так еще где то читал что на iOs все получше у него.
Теперь по вашим пунктам- 1 -ничего такого при нажатии на кнопку Видео у меня не было.
2- при подключении к ПК вроде память его не видна. Только для прошивки и калибровки видимо режим. Так что доставать карту только , благо это не трудно. На ПК ставится программа Walkera Assistant.
3. Walkera GO на моем Андроиде тоже часто не коннетит с первого раза. Пиши об этом. И многие упоминают. Приходится переконнекчиваться . Не Айфоне еще не пробовал. Думаю там лучше будет.
4. Про гнездо не скажу, не задавался целью.
5. Reset- видимо для сьроса всех настроек, включая калибровки. У меня , когда он не хотел калиброваться, пришлось и ее жмакать тоже.
Еще отмечу , как то странно себя ведут датчики по его бокам, светятся, так то вроде работают- руку подношу когда он висит, он вроде отлетаеь от нее, но расстояние при этом - 10-15 см. В инструкции пишут чуть ли не 3-5 метров. И при этом, не спасли мой квадр, когда тот неаккуратно боком подлетел к стене. Просто он не остановился даже. Хоть и не велика скорость то была. В общем это точно меня насторожило.
Уже не плохо.Можно обсудить поведение этого дрона. Судя по всему полёты проходят так же в зимнюю погоду,полагаю при минусовой температуре. На мой взгляд Vitus просто “капризничает” когда где-то ниже 4 по цельсию: он плохо коннектится(подключается)(приходится по нескольку раз перезагружать Wakrera Dron на телефоне),долго калибруется-ищет спутники и как мне показалось даже настройки разочек сбились(высота возврата,высота подъёма,дальность удаления - всё,что настраивается заранее перед полётом). В то время как дома,в тепле подключение происходит быстрее. Лично у меня создалось впечатление,что ну никак не приспособлен он летать в такую холодную погоду(ну в инструкции и указан рекомендованный"температурный коридор"от-10 до 40 С.).По этой причине возможности хорошенько его “погонять” пока не было,а очень хочется.
В иностранных обзорах посмотрел максимально возможную дальность удаления этого дрона.
Примерно 2677 футов(~870м) и это на чистом,открытом пространстве,без помех. Заявлено 1500м по паспорту.Вот и хотелось бы проверить самому.Да и многое другое тоже.Короче ждём погоды.
Моя история. Заказал,прислали.Ура ,ура.Купил телефон новый для него.Оказалось не подходит.Там вай фай частота китайская.Пошёл купил ещё планшет для него.В общем так и осталось загадкой его поведение. Краш и продажа. (Я лично не рекомендую экспериментировать с 50000 рублей).Следом купил фантик 4 адванс. Всё ! Проблемы закончились. Вроде как аир вышел. Поэтому! Б… я не экспериментируйте! Берите более надёжную технику за такие деньги. Да хоть семь пядей во лбу что то с ним не так!
Ещё хотел добавить - ни одного адекватного видео про него на русском.Пытались дать ладу ему ,что-то ни как !
Добрый день. Хотелось бы поделится вот чем. Walkera Vitus 320 это мой второй дрон.Первый был ну совсем простенький VISUO XS 809HW. Так что сравнивать мне просто не с чем(только просмотр обзоров на ютубе). Не дожидаясь тёплых деньков,купил я его на Али. Понравился внешний вид,компактность,цена по сравнению с DJI Mavic. Пусть и дальнобойность не такая как у названного конкурента,ну да мне так далеко и не нужно - размышлял я. Первое время странность поведения этого дрона я списывал на свою безграмотность,малый опыт,низкую температуру на улице и нехватку русифицированной литературы по эксплуатации. Да, были падения,но не с большой высоты,поломка винтов. Прочитал на форуме,что дрон как-то трудно и долго ловит сеть GPS,что без сети его “крутит и колбасит”,что перед каждым полётом обязательно калибровать компас(лишний раз - хуже не будет, даже если на экране телефона-монитора и появилось растущее число пойманых спутников). Сразу вспоминались мои истории полётов этого дрона,когда он был как с “цепи сорвавшийся”,но УПРАВЛЯЕМЫЙ джойстиками пульта!Постепенно мною была отлажена необходимая предполётная цепочка действий:подключение к монитору(телефону) по Wi-Fi для получения изображения с камеры,калибровка компаса,настройка часто сбивавшихся параметров высоты возврата,дальности удаления,процентного состояния аккумулятора для начала оповещения о том,что аккум разряжен и пора думать о посадке…(о чём высвечивается предупреждение на мониторе). Насмотревшись иностранных обзоров,где дальность и высота измерялась в футах, решил,что пора попробовать всё сделать то же самое,но в метрической системе исчисления,с записью происходящего на экране телефона. И был просто рад,когда всё получалось.Vitus удалялся на расстояние от 750 - 800 метров и при потере(замирании) изображения на экране телефона,при нажатии кнопки на пульте “H”-домой,возвращался. И хотя квадра не было визуально видно(экспериментировал в поле на случай риска невозврата и соответственно, поиска),испытываешь приятное чувство,когда расстояние до дрона на экране телефона начинает сокращаться. И так каждый раз радовался,когда что-то новое получалось в управлении или освоении функций данного дрона.
К тому,что Vitus сразу редко подключался к телефону и подключал изображение с камеры,а также иногда никак не хотел ловить сеть GPS(и так не быстро,но в некоторые моменты - будто бы испытывал моё терпение) я уже привык и думал,что такие вот капризные эти “высокотехнологичные создания”. Уже начал думать,что в разных местах города (то в поле,на окраине города,то в низине - у замёрзшей реки - Оки) квадр ведёт себя по-разному. В поле почти всегда хорошо, у реки - почти всегда с приключениями. Пытался снять на камеру,с небольшой высоты вид красивых церквей, коих достаточно в нашем городе. Так вот как раз это,видимо, и не понравилось “высшим силам”. Первый раз - это произошло в феврале(температура была около 0),уже смеркалось. За этот день это был второй полёт.Первый был недалеко(метров 300 от второго). В 5-7 метрах от действующей церкви стартовал.Достоверно сейчас уже не помню: калибровал ли я его в этот раз,на новом месте…Он рванул от меня в сторону на уровне взлёта. Причём скорость движения дрона была похожа на спортивный режим,хотя переключатель был в среднем режиме.Хорошо,что я находился на бугре и подомною был крутой спуск.Прежде,чем я успел придти в себя,он был уже от меня метрах в 100-а.Что бы не потерять высоту и его видимость я поднял его повыше и пытался опытным путём(джойстик вперёд-назад) понять в каком направлении (ко мне или от меня) сейчас движется дрон.Адреналин,конечно же хлестал! Ситуация абсолютно не предвиденная. Чуть отвлекись и дрон потеряет высоту,спрячется за деревья или ещё куда денется - и точно не найти в сугробах и темноте. В итоге я его победил: приблизил к себе по высоте и начал снижать,хотя он всячески сопротивлялся. Наконец ловя правым джойстиком обратное направлению его движения(пытаясь держать его над собою) и нажимая левый рычажок вниз,я его поймал правой рукой. Он как живой:взревел моторами и затих.БЛАГОДАРЯ ТОМУ,ЧТО VITUS всё же слушался рычагов управления,я его вернул. Закончился февраль(во второй половине наступила зима) - не до полётов. Но в относительно тёплые деньки(-4…0 и солнце) я продолжал попытки полётов.Как раз тогда и начало казаться,что VITUS присмирел. Улетал относительно далеко(~800м - см.выше) и возвращался,но аккумулятор был пока только один, по-этому два раза в день удавалось летать только тогда,когда вообще было делать нечего(крайне редко). Давно присмотрел на Али пару аккумуляторов по наиболее вкусной цене и вот,в 8-ми летие АЛИэкспресс сделал выгодный заказ.Как раз и деньки тёплые(до 0…+2 и солнце) подвернулись. Приехал я поснимать другую церквушку(не действующую,но отреставрированную). Заодно,чуть выше в гору от реки стоит действующий храм.Вот их и собирался облететь и поснимать в лучах уже садящегося солнца. На ровной площадке,метров в 6-7 от церквушки расположился.Включился,как положено.Дрон начал ловить спутники.Поймал 4 и притих…Я подумал,что церковь загораживает другую сторону для ловли сигнала GPS и перенёс дрон на другую сторону. Дополнительно,специально(помятуя о рекомендациях обзорщиков в ютубе) сделал калибровку компаса.Успешно.Появилось изображение на экране монитора с камеры.Дрон ловит спутники: 4…7…11,даже по моему 13 было. Делаю автовзлёт ~ на 4м. Разворачиваю дрон и снимаю церквушку.Чуть поднимаюсь.Дрон начинает поматывать в горизонтальной плоскости: к церквушке и обратно.Ветра почти нет. Что бы не ударится о купол - поднимаюсь гораздо выше над крестом и мельком осмотрев заодно дальний храм, опускаю камеру вниз - посмотреть на церквушку с верху. И,наверное, Господу это не понравилось…Дрон рванул в сторону замёрзшей реки,благо она у нас широкая.И уже не помню:пытался ли я(скорее всего -да) и смог ли набрать высоту с пульта. Запись видео я включил перед взлётом. Как и всегда - все внештатные ситуации происходят неожиданно…С надеждой,что мой Vitus одумается(ведь что-то подобное происходило и раньше) я не побежал вслед за ним. Спустя какое то время я с ужасом обнаружил,что дрон НЕ СЛУШАЕТСЯ ПУЛЬТА абсолютно.Но не веря в это(а может надеясь,что вот-вот сейчас всё наладится) я пытался увидеть хоть какую то реакцию на пульт. Квадрокоптер не летел по прямой.Он крутился вокруг своей оси по горизонтали то быстрее,то медленнее, он ускорялся будто в спорт режиме и когда расстояние до него(на мониторе всё же отображалась заложенная программой телеметрия) достигло порядка 700 метров(или чуть больше) и все мои попытки вернуть квадрик вручную с пульта оказались бесполезными, я всё же сообразил нажать кнопку “Возврат домой”(ведь я же его откалибровал!). Сначало реакции никакой не было. Пропадало изображение.Визуально я его уже не видел. Мелькнула мысль,что вот и всё…Найти в лесу и сугробах на той стороне реки - просто нереально…Потом расстояние начало сокращаться,но как то не по прямой,а зигзагами он начал приближаться.Я его увидел.И возникло ощущение того,что электроника “борется с вселившимися демонами”. Но до точки взлёта он не добрался. Демоны победили и потащили его обратно. Я перестал его слышать и потерял визуально. Простился с ним ещё раз…Но опустив голову на монитор понял,что его полёт ещё продолжается…Мелькнула мысль отключить “возврат домой” и снова активировать эту функцию(вдруг теперь “глючит” она - чего только не надумаешь в такой ситуации). В итоге,на этот раз перепутал кнопки(вместо возврата домой нажал выключение пульта - они там одна над другой). Поняв что произошло, окончательно простился с дроном,которого было не слышно и не видно и аккумулятор по времени должен был заканчиваться. Теперь перезагружая пульт,подключая нужную программу работы с дроном на телефоне,я как мог,двигался в сторону пропавшего VITUSа. Оказывается,уже немало “зевак” наблюдали за “побегом” квадрика. Спускаясь к реке я услышал(боковым зрением видел кучки людей и женщину с ребёнком): “А вот и дядя,который управляет этой птичкой!” БЛИН,ЕСЛИ БЫ УПРАВЛЯЛ !!!Оказавшись уже на берегу реки,появилось изображение с камеры квадрокоптера. ОН ЕЩЁ БЫЛ В ПОЛЁТЕ!!!Высветилась информация,что аккумулятор на пределе и пришло время делать посадку(было предварительно установлено запрашивать посадку от 6% до 3% заряда аккумулятора - в настройках.После 3% он должен сесть сам). Опять нажал я “возврат домой”. Полагаю именно это и помогло.“Только бы его увидеть” думал я. Готов был уже бежать ему навстречу и стараться быть под ним перед посадкой,несмотря на крутой спуск,ограду (типа забора) и кучу растущих деревьев по склону. И о-чудо! Я его увидел. “Нагулявшись”,он возвращался по краю реки с правой стороны,совсем не в том направлении,как должно было бы быть при автовозврате! На экране смартфона мигал красным сигнал о посадке. При чём допустимый предел от 3 до 6% был пройден.На экране отображалось 3%…Я перелез через забор,замер на середине склона. "Куча деревьев под дроном безопасной посадки не дадут…"мелькнула мысль. И в то же время подойти ближе я уже боялся - вдруг куда-нибудь рванёт,я за ним не успею,потеряю его из виду и он “рухнет” в сугроб - и не найти. Высота была метров 30(доподлинно уж не помню). Далее 2%…1%…Позволить электронике посадить квадр в авторежиме демоны явно не желали. И наблюдал я как мой VITUS “засыпает” в полёте: скорость замедлилась,из горизонтального положения он раза два “клевал носом”,но выравнивался. И на третий раз клюнул и рухнул вниз(аккумулятор разрядился до 0%). Хорошо,что только в сугроб! Забился снегом. Сломал два и повредил оставшиеся два винта. Всё что мог - выдувал - очищал на месте,но снег забился в моторы и в днище. Очистил одёжной щёткой днище(в машине держу),перевернул квадр ,положил на коврик в машине и включил печку. Дома уже просушивал на радиаторе отопления… Что в итоге? А в итоге постоянно перед глазами слова одного из участников форума про Walkera Vitus 320: “Да хоть семь пядей во лбу - что то с ним не так!”…После сушки не запускаются двигатели…Подключил Vitus к программке Walkera Assistant. И,хотя не полностью там разобрался, использовал словарь,многое до меня дошло… “Пропустил” через эти процедуры свой Vitus. В итоге при включении дрона(обычно происходит включение с звуковым сопровождением,как у Mavic pro, только иной звук) создалось впечатление как бы “наложения двух ранее уже знакомых звуковых сигналов друг на друга”.(Далее включения были с привычным звуком). Возможно так и должно быть. Точно не знаю,как обозвать "процедуру"работы с указанной программой. Полагаю это восстановление заводских настроек квадрокоптера. Или какая перепрошивка(ну,кроме калибровки датчиков - это то понятно). Кто знает и занимался этим - пожалуйста ответьте,напишите. Сейчас - пропеллеры заменил,двигатели включаются. Попробовал дома - включил моторы,держа Vitus в руках…На левый стик(верх-вниз) пульта управления квадр откликается - ревёт,из рук вырывается. На правый стик(вперёд-назад) никакой реакции. Пока надеюсь,что это из за прикрывания моею рукою(я же его держу!) датчиков,что находятся на днище квадра.Ну,что же - купил капроновый шнур.метров 10…Понимаете…Привяжу,попробую.Никак не выберусь попробовать вновь. Самое неприятное во всём этом сейчас - это то,что у меня нет уверенности,что именно тогда,когда мне понадобится(захочется) сделать съёмку с воздуха чего-либо, ЭТО У МЕНЯ ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ. Может быть владельцы других моделей квадрокоптеров сталкивались с подобными капризами своей техники. Хотелось бы знать. Извините,за возможно слишком эмоциональный рассказ.