Walkera Vitus - 4k folding drone

anvar4ik
Анатольевич:

Заказал.Жду подачи…

Если возможно опишите опыт использования. как летает, как снимает(качество), как далеко летает. По возможности есть ли опыт сравнить с DJI mavic pro.
Заранее благодарен.

Goryna

Так у него ещё и игруха встроеная есть. Очевидно в телепередачи чудеса техники, про него говорили недавно. Видеообзор есть на бангуде. Посмотрел по ценнекам - брать дешевле на ebay

3 months later
Kuff

Коллеги уже февраль! Скоро новый сезон! Хоть кто-нибудь отпишется как он? Я мучаюсь в выборе на весну vitus/mavic/spark. Конечно из основных критериев цена - хочется за свою почку получить побольше)) В инете очень мало адекватных тестов и обзоров vitusa. В рунете вообще не нашёл.

Xommep
Kuff:

Коллеги уже февраль!

Мда, новые года не идут на пользу организму. До февраля ещё почти 2 недели.

Если смотреть на Витус, то лучче не смотреть и глянуть на Пери: rcopen.com/forum/f135/topic514611

Kuff

Walkera не доказала конкурентоспособность с Mavicом. Думаете PERI конкурент SPARK?

Опять всё пока на коленях. Реальность бы. Разрекламировать и снег зимой можно.

[QUOTE=Xommep;7281827]Мда, новые года не идут на пользу организму. До февраля ещё почти 2 недели.
Имел ввиду скоро.)

Xommep
Kuff:

Думаете PERI конкурент SPARK?

Не думаю; для этого надо быть в курсе и хотя бы видеть реальные видео и оттуда и отсюда. Пери пока что - прототип. Сами же Витус упомянули - вот я и говорю, что в этом списке его лучше заменить на Пери.
Мавик - хорошо, но дорого. Спарк - хорошо, но видео - кю. Пери вполне может оказаться посредине; это если оптимистично, а если как всегда - ну, тогда увы.

Хотя в сегменте топ-дронов у Валкеры не так всё плохо - того же Вояджера они довели до ума. И гонщики не такие уж плохие. А почему самые популярные камеро-дроны такое г, непонятно.

Kuff

На али мавик можно за 52 купить, валкера 45. Стоит ли это того? Самая главная фишка валкерии почти 3D обход препятствий. Спереди , два с боку и снизу.

Эх. Валкира 320 вообще стоит к рассмотрению? На сколько я посмотрел лучше или spark/mavic

h1t2
Kuff:

Я мучаюсь в выборе на весну vitus/mavic/spark.

я больше вам скажу, 23 сентября еще выйдет новенький из этой серии по слухам от DJI

Kuff

Официально нет инфы. Меня это не устаревает. Ждать до весны- очень люблю летать. Они обещали mavic pro 2 ещё к ноябрю 2017

Стоит тратить свои 60К на мавик сейчас и покорно ждать октября?

h1t2
Kuff:

Ждать до весны- очень люблю летать.

подождите анонса и мавик упадет в цене… тогда и берите его

Xommep
Kuff:

Валкира 320 вообще стоит к рассмотрению

320 это “гонщик”, причём строго по прямой ))) другой класс аппаратов совсем.

Kuff

Я имею ввиду vitus 320, их гоночные не итересуют

h1t2:

подождите анонса и мавик уТак он падет в цене… тогда и берите его

Так он продаётся ~ 50 тыс. Я и хочу понять есть хоть одна фишка ( кроме полного обхода препятствий) над mavic&

h1t2

думаю что нету, мавик его лучше будет… как не крути

хотя я сам не в восторге от мавика

Kuff

Почему не в восторге, если не секрет?

Alexey-Murom

Появились или остались ли тут владельцы Walkera Vitus 320 ?Не видел ни одного нормального обзора этого дрона на русском языке. По этому делюсь своими проблемами в надежде увидеть единомышленников с ответами. 1.При автовзлёте,когда дрон “завис” я нажал “запись видео"на телефоне(телефон Xiomi Mi5 - MiUI Android). Мой Vitus “рванул в Китай”. Пришлось срочно взять"борозды правления” в свои руки.При чём квадрик вёл себя как-то неадекватно,но пульта слушался.По этому я его перехватил,но посадил с трудом.Позднее я включал старт видео ещё не взлетев. Может есть какая обязательная определённая последовательность включения фото-видео? 2. Имеется ли возможность просмотра(скачивания) фото-видео с карты памяти при подключении к компьютеру,что бы не вынимать с квадрика? Ведь кабель USB - micro USB в комплекте есть.И как это сделать? Может нужно установить какую программу на комп? 3.У всех ли работает с контроллером(пультом) приложение “Walkera GO” ?С моим телефоном не всегда хочет работать.Может нуже Айфон с др.операционной системой? Кто-то с этим сталкивался? 4.На пульте управления между антенами есть гнездо.Для чего оно? От телефонной гарнитуры подходит штекер,но не совсем уверен,что именно он должен быть. 5.Для каких целей нужна кнопка “Reset” рядом с гнездом micro USB на самом квадрокоптере? Отзовитесь опытные “пилоты” этого квадрокоптера или те,кто с этим сталкивался. Просто ужастный дефицит информации по этому дрону.

1 month later
papandreas
Alexey-Murom:

Появились или остались ли тут владельцы Walkera Vitus 320 ?Не видел ни одного нормального обзора этого дрона на русском языке. По этому делюсь своими проблемами в надежде увидеть единомышленников с ответами. 1.При автовзлёте,когда дрон “завис” я нажал “запись видео"на телефоне(телефон Xiomi Mi5 - MiUI Android). Мой Vitus “рванул в Китай”. Пришлось срочно взять"борозды правления” в свои руки.При чём квадрик вёл себя как-то неадекватно,но пульта слушался.По этому я его перехватил,но посадил с трудом.Позднее я включал старт видео ещё не взлетев. Может есть какая обязательная определённая последовательность включения фото-видео? 2. Имеется ли возможность просмотра(скачивания) фото-видео с карты памяти при подключении к компьютеру,что бы не вынимать с квадрика? Ведь кабель USB - micro USB в комплекте есть.И как это сделать? Может нужно установить какую программу на комп? 3.У всех ли работает с контроллером(пультом) приложение “Walkera GO” ?С моим телефоном не всегда хочет работать.Может нуже Айфон с др.операционной системой? Кто-то с этим сталкивался? 4.На пульте управления между антенами есть гнездо.Для чего оно? От телефонной гарнитуры подходит штекер,но не совсем уверен,что именно он должен быть. 5.Для каких целей нужна кнопка “Reset” рядом с гнездом micro USB на самом квадрокоптере? Отзовитесь опытные “пилоты” этого квадрокоптера или те,кто с этим сталкивался. Просто ужастный дефицит информации по этому дрону.

Всем привет !
Вот приобрел себе Vitusa.
Так что могу делится опытом пользования, так сказать.
Дрон он у меня второй, после Cheerson CX-20, но тот совсем не летал.
Опыта нет, что наверное и стало причиной нескольких обломов с Vitus.
Что сразу отмечу- из коробки не полетел. Его колбасило не знаю каК, все равлся в небеса куда то. Пришлось подключать к ПК и калибровать. Причем тоже как все не гладко проходило. Но после очередно обновления ПО- все вроде калибранулось.
На втором полете поломал винт ( уже понимаю, что винты все таки это расходник). А потом и второй винт. и каждый раз- левый.
После второго жесткого приземления- сбились калибровки сами по себе.
Заказл.ждал из Китая 3 недели. Ну а потом уже аккуратно стал пробовать полеты.
Отмечу еще- при старте он реально долго цепляет спутники. Засек- ищет около 3-5 минут! Без них лучше не стартовать, его кренит, клонит и все такое. Кстати, тех поддержка с которой я списывался по его поведению сказала, что лучше пользовать iPhone чем Андроид. Типа попробуйте. и так еще где то читал что на iOs все получше у него.
Теперь по вашим пунктам- 1 -ничего такого при нажатии на кнопку Видео у меня не было.
2- при подключении к ПК вроде память его не видна. Только для прошивки и калибровки видимо режим. Так что доставать карту только , благо это не трудно. На ПК ставится программа Walkera Assistant.
3. Walkera GO на моем Андроиде тоже часто не коннетит с первого раза. Пиши об этом. И многие упоминают. Приходится переконнекчиваться . Не Айфоне еще не пробовал. Думаю там лучше будет.
4. Про гнездо не скажу, не задавался целью.
5. Reset- видимо для сьроса всех настроек, включая калибровки. У меня , когда он не хотел калиброваться, пришлось и ее жмакать тоже.
Еще отмечу , как то странно себя ведут датчики по его бокам, светятся, так то вроде работают- руку подношу когда он висит, он вроде отлетаеь от нее, но расстояние при этом - 10-15 см. В инструкции пишут чуть ли не 3-5 метров. И при этом, не спасли мой квадр, когда тот неаккуратно боком подлетел к стене. Просто он не остановился даже. Хоть и не велика скорость то была. В общем это точно меня насторожило.

Alexey-Murom

Уже не плохо.Можно обсудить поведение этого дрона. Судя по всему полёты проходят так же в зимнюю погоду,полагаю при минусовой температуре. На мой взгляд Vitus просто “капризничает” когда где-то ниже 4 по цельсию: он плохо коннектится(подключается)(приходится по нескольку раз перезагружать Wakrera Dron на телефоне),долго калибруется-ищет спутники и как мне показалось даже настройки разочек сбились(высота возврата,высота подъёма,дальность удаления - всё,что настраивается заранее перед полётом). В то время как дома,в тепле подключение происходит быстрее. Лично у меня создалось впечатление,что ну никак не приспособлен он летать в такую холодную погоду(ну в инструкции и указан рекомендованный"температурный коридор"от-10 до 40 С.).По этой причине возможности хорошенько его “погонять” пока не было,а очень хочется.
В иностранных обзорах посмотрел максимально возможную дальность удаления этого дрона.

Примерно 2677 футов(~870м) и это на чистом,открытом пространстве,без помех. Заявлено 1500м по паспорту.Вот и хотелось бы проверить самому.Да и многое другое тоже.Короче ждём погоды.

Анатольевич

Моя история. Заказал,прислали.Ура ,ура.Купил телефон новый для него.Оказалось не подходит.Там вай фай частота китайская.Пошёл купил ещё планшет для него.В общем так и осталось загадкой его поведение. Краш и продажа. (Я лично не рекомендую экспериментировать с 50000 рублей).Следом купил фантик 4 адванс. Всё ! Проблемы закончились. Вроде как аир вышел. Поэтому! Б… я не экспериментируйте! Берите более надёжную технику за такие деньги. Да хоть семь пядей во лбу что то с ним не так!

Анатольевич

Ещё хотел добавить - ни одного адекватного видео про него на русском.Пытались дать ладу ему ,что-то ни как !

27 days later
Alexey-Murom

Добрый день. Хотелось бы поделится вот чем. Walkera Vitus 320 это мой второй дрон.Первый был ну совсем простенький VISUO XS 809HW. Так что сравнивать мне просто не с чем(только просмотр обзоров на ютубе). Не дожидаясь тёплых деньков,купил я его на Али. Понравился внешний вид,компактность,цена по сравнению с DJI Mavic. Пусть и дальнобойность не такая как у названного конкурента,ну да мне так далеко и не нужно - размышлял я. Первое время странность поведения этого дрона я списывал на свою безграмотность,малый опыт,низкую температуру на улице и нехватку русифицированной литературы по эксплуатации. Да, были падения,но не с большой высоты,поломка винтов. Прочитал на форуме,что дрон как-то трудно и долго ловит сеть GPS,что без сети его “крутит и колбасит”,что перед каждым полётом обязательно калибровать компас(лишний раз - хуже не будет, даже если на экране телефона-монитора и появилось растущее число пойманых спутников). Сразу вспоминались мои истории полётов этого дрона,когда он был как с “цепи сорвавшийся”,но УПРАВЛЯЕМЫЙ джойстиками пульта!Постепенно мною была отлажена необходимая предполётная цепочка действий:подключение к монитору(телефону) по Wi-Fi для получения изображения с камеры,калибровка компаса,настройка часто сбивавшихся параметров высоты возврата,дальности удаления,процентного состояния аккумулятора для начала оповещения о том,что аккум разряжен и пора думать о посадке…(о чём высвечивается предупреждение на мониторе). Насмотревшись иностранных обзоров,где дальность и высота измерялась в футах, решил,что пора попробовать всё сделать то же самое,но в метрической системе исчисления,с записью происходящего на экране телефона. И был просто рад,когда всё получалось.Vitus удалялся на расстояние от 750 - 800 метров и при потере(замирании) изображения на экране телефона,при нажатии кнопки на пульте “H”-домой,возвращался. И хотя квадра не было визуально видно(экспериментировал в поле на случай риска невозврата и соответственно, поиска),испытываешь приятное чувство,когда расстояние до дрона на экране телефона начинает сокращаться. И так каждый раз радовался,когда что-то новое получалось в управлении или освоении функций данного дрона.

К тому,что Vitus сразу редко подключался к телефону и подключал изображение с камеры,а также иногда никак не хотел ловить сеть GPS(и так не быстро,но в некоторые моменты - будто бы испытывал моё терпение) я уже привык и думал,что такие вот капризные эти “высокотехнологичные создания”. Уже начал думать,что в разных местах города (то в поле,на окраине города,то в низине - у замёрзшей реки - Оки) квадр ведёт себя по-разному. В поле почти всегда хорошо, у реки - почти всегда с приключениями. Пытался снять на камеру,с небольшой высоты вид красивых церквей, коих достаточно в нашем городе. Так вот как раз это,видимо, и не понравилось “высшим силам”. Первый раз - это произошло в феврале(температура была около 0),уже смеркалось. За этот день это был второй полёт.Первый был недалеко(метров 300 от второго). В 5-7 метрах от действующей церкви стартовал.Достоверно сейчас уже не помню: калибровал ли я его в этот раз,на новом месте…Он рванул от меня в сторону на уровне взлёта. Причём скорость движения дрона была похожа на спортивный режим,хотя переключатель был в среднем режиме.Хорошо,что я находился на бугре и подомною был крутой спуск.Прежде,чем я успел придти в себя,он был уже от меня метрах в 100-а.Что бы не потерять высоту и его видимость я поднял его повыше и пытался опытным путём(джойстик вперёд-назад) понять в каком направлении (ко мне или от меня) сейчас движется дрон.Адреналин,конечно же хлестал! Ситуация абсолютно не предвиденная. Чуть отвлекись и дрон потеряет высоту,спрячется за деревья или ещё куда денется - и точно не найти в сугробах и темноте. В итоге я его победил: приблизил к себе по высоте и начал снижать,хотя он всячески сопротивлялся. Наконец ловя правым джойстиком обратное направлению его движения(пытаясь держать его над собою) и нажимая левый рычажок вниз,я его поймал правой рукой. Он как живой:взревел моторами и затих.БЛАГОДАРЯ ТОМУ,ЧТО VITUS всё же слушался рычагов управления,я его вернул. Закончился февраль(во второй половине наступила зима) - не до полётов. Но в относительно тёплые деньки(-4…0 и солнце) я продолжал попытки полётов.Как раз тогда и начало казаться,что VITUS присмирел. Улетал относительно далеко(~800м - см.выше) и возвращался,но аккумулятор был пока только один, по-этому два раза в день удавалось летать только тогда,когда вообще было делать нечего(крайне редко). Давно присмотрел на Али пару аккумуляторов по наиболее вкусной цене и вот,в 8-ми летие АЛИэкспресс сделал выгодный заказ.Как раз и деньки тёплые(до 0…+2 и солнце) подвернулись. Приехал я поснимать другую церквушку(не действующую,но отреставрированную). Заодно,чуть выше в гору от реки стоит действующий храм.Вот их и собирался облететь и поснимать в лучах уже садящегося солнца. На ровной площадке,метров в 6-7 от церквушки расположился.Включился,как положено.Дрон начал ловить спутники.Поймал 4 и притих…Я подумал,что церковь загораживает другую сторону для ловли сигнала GPS и перенёс дрон на другую сторону. Дополнительно,специально(помятуя о рекомендациях обзорщиков в ютубе) сделал калибровку компаса.Успешно.Появилось изображение на экране монитора с камеры.Дрон ловит спутники: 4…7…11,даже по моему 13 было. Делаю автовзлёт ~ на 4м. Разворачиваю дрон и снимаю церквушку.Чуть поднимаюсь.Дрон начинает поматывать в горизонтальной плоскости: к церквушке и обратно.Ветра почти нет. Что бы не ударится о купол - поднимаюсь гораздо выше над крестом и мельком осмотрев заодно дальний храм, опускаю камеру вниз - посмотреть на церквушку с верху. И,наверное, Господу это не понравилось…Дрон рванул в сторону замёрзшей реки,благо она у нас широкая.И уже не помню:пытался ли я(скорее всего -да) и смог ли набрать высоту с пульта. Запись видео я включил перед взлётом. Как и всегда - все внештатные ситуации происходят неожиданно…С надеждой,что мой Vitus одумается(ведь что-то подобное происходило и раньше) я не побежал вслед за ним. Спустя какое то время я с ужасом обнаружил,что дрон НЕ СЛУШАЕТСЯ ПУЛЬТА абсолютно.Но не веря в это(а может надеясь,что вот-вот сейчас всё наладится) я пытался увидеть хоть какую то реакцию на пульт. Квадрокоптер не летел по прямой.Он крутился вокруг своей оси по горизонтали то быстрее,то медленнее, он ускорялся будто в спорт режиме и когда расстояние до него(на мониторе всё же отображалась заложенная программой телеметрия) достигло порядка 700 метров(или чуть больше) и все мои попытки вернуть квадрик вручную с пульта оказались бесполезными, я всё же сообразил нажать кнопку “Возврат домой”(ведь я же его откалибровал!). Сначало реакции никакой не было. Пропадало изображение.Визуально я его уже не видел. Мелькнула мысль,что вот и всё…Найти в лесу и сугробах на той стороне реки - просто нереально…Потом расстояние начало сокращаться,но как то не по прямой,а зигзагами он начал приближаться.Я его увидел.И возникло ощущение того,что электроника “борется с вселившимися демонами”. Но до точки взлёта он не добрался. Демоны победили и потащили его обратно. Я перестал его слышать и потерял визуально. Простился с ним ещё раз…Но опустив голову на монитор понял,что его полёт ещё продолжается…Мелькнула мысль отключить “возврат домой” и снова активировать эту функцию(вдруг теперь “глючит” она - чего только не надумаешь в такой ситуации). В итоге,на этот раз перепутал кнопки(вместо возврата домой нажал выключение пульта - они там одна над другой). Поняв что произошло, окончательно простился с дроном,которого было не слышно и не видно и аккумулятор по времени должен был заканчиваться. Теперь перезагружая пульт,подключая нужную программу работы с дроном на телефоне,я как мог,двигался в сторону пропавшего VITUSа. Оказывается,уже немало “зевак” наблюдали за “побегом” квадрика. Спускаясь к реке я услышал(боковым зрением видел кучки людей и женщину с ребёнком): “А вот и дядя,который управляет этой птичкой!” БЛИН,ЕСЛИ БЫ УПРАВЛЯЛ !!!Оказавшись уже на берегу реки,появилось изображение с камеры квадрокоптера. ОН ЕЩЁ БЫЛ В ПОЛЁТЕ!!!Высветилась информация,что аккумулятор на пределе и пришло время делать посадку(было предварительно установлено запрашивать посадку от 6% до 3% заряда аккумулятора - в настройках.После 3% он должен сесть сам). Опять нажал я “возврат домой”. Полагаю именно это и помогло.“Только бы его увидеть” думал я. Готов был уже бежать ему навстречу и стараться быть под ним перед посадкой,несмотря на крутой спуск,ограду (типа забора) и кучу растущих деревьев по склону. И о-чудо! Я его увидел. “Нагулявшись”,он возвращался по краю реки с правой стороны,совсем не в том направлении,как должно было бы быть при автовозврате! На экране смартфона мигал красным сигнал о посадке. При чём допустимый предел от 3 до 6% был пройден.На экране отображалось 3%…Я перелез через забор,замер на середине склона. "Куча деревьев под дроном безопасной посадки не дадут…"мелькнула мысль. И в то же время подойти ближе я уже боялся - вдруг куда-нибудь рванёт,я за ним не успею,потеряю его из виду и он “рухнет” в сугроб - и не найти. Высота была метров 30(доподлинно уж не помню). Далее 2%…1%…Позволить электронике посадить квадр в авторежиме демоны явно не желали. И наблюдал я как мой VITUS “засыпает” в полёте: скорость замедлилась,из горизонтального положения он раза два “клевал носом”,но выравнивался. И на третий раз клюнул и рухнул вниз(аккумулятор разрядился до 0%). Хорошо,что только в сугроб! Забился снегом. Сломал два и повредил оставшиеся два винта. Всё что мог - выдувал - очищал на месте,но снег забился в моторы и в днище. Очистил одёжной щёткой днище(в машине держу),перевернул квадр ,положил на коврик в машине и включил печку. Дома уже просушивал на радиаторе отопления… Что в итоге? А в итоге постоянно перед глазами слова одного из участников форума про Walkera Vitus 320: “Да хоть семь пядей во лбу - что то с ним не так!”…После сушки не запускаются двигатели…Подключил Vitus к программке Walkera Assistant. И,хотя не полностью там разобрался, использовал словарь,многое до меня дошло… “Пропустил” через эти процедуры свой Vitus. В итоге при включении дрона(обычно происходит включение с звуковым сопровождением,как у Mavic pro, только иной звук) создалось впечатление как бы “наложения двух ранее уже знакомых звуковых сигналов друг на друга”.(Далее включения были с привычным звуком). Возможно так и должно быть. Точно не знаю,как обозвать "процедуру"работы с указанной программой. Полагаю это восстановление заводских настроек квадрокоптера. Или какая перепрошивка(ну,кроме калибровки датчиков - это то понятно). Кто знает и занимался этим - пожалуйста ответьте,напишите. Сейчас - пропеллеры заменил,двигатели включаются. Попробовал дома - включил моторы,держа Vitus в руках…На левый стик(верх-вниз) пульта управления квадр откликается - ревёт,из рук вырывается. На правый стик(вперёд-назад) никакой реакции. Пока надеюсь,что это из за прикрывания моею рукою(я же его держу!) датчиков,что находятся на днище квадра.Ну,что же - купил капроновый шнур.метров 10…Понимаете…Привяжу,попробую.Никак не выберусь попробовать вновь. Самое неприятное во всём этом сейчас - это то,что у меня нет уверенности,что именно тогда,когда мне понадобится(захочется) сделать съёмку с воздуха чего-либо, ЭТО У МЕНЯ ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ. Может быть владельцы других моделей квадрокоптеров сталкивались с подобными капризами своей техники. Хотелось бы знать. Извините,за возможно слишком эмоциональный рассказ.

Alexey-Murom

Всем доброго времени суток. Справедливости ради(вдруг всё же кто-то заинтересован в подобной информации)решил написать. Как и планировал - после вышеуказанных приключений решил снова попробовать полетать-поснимать.Как и писал выше, привязал капроновый шнур(20м) к грузу и моему VITUSу. Подготовительные,предполётные процедуры(включаю калибровку компаса) прошли на редкость гладко. Включился,автозлёт…С осторожностью посматриваю на квадр…Жду непредвиденного…Напрасно.Ничего непредвиденного.Квадр чётко слушается пульта. В пределах разумного(ведь он же привязан) плавно управляю. Поднимаюсь “на всю катушку”(20м),опускаюсь,влево-вправо,вверх-вниз… “Поведение” VITUSа просто ангельское! Принудительно сажаю. В надежде,что “он исправился” отвязываю и снова автовзлёт! Поведение предсказуемое,чётко слушается команд с пульта. Удаление 100,200м,Высота 100м - панорамный облёт с удалением примерно 150-200м от теоретических точек(квадрат в горизонтальной плоскости). Всё работает прекрасно. То же самое на высотах 200м, а затем 300м. Всё в порядке. Возврат домой и,перед посадкой,перехват управления и полёты “на бреющем” на малой высоте(3-4-5м). Автопосадка так же отменная! Не знаю,что и думать…Мысли всякие…Но думаю,что ВСЁ ЖЕ после покупки,после вскрытия коробки с Walkera Vitus 320, а может и Walkera Starling 320 необходимо подключение и ПРОВЕРКА всех заложенных данных приложением(программой) Walkera Assistant. Беда,возможно в том,что практически просто нет НИКАКОЙ подготовленной для российского обывателя информации по этому дрону,а особенно если человек,его купивший не имеет никакого опыта. И не у всякого хватит терпения “ковыряться” в нерусифицированных программах,типа Walkera Assistant, понять как играть и производить обучение приложением Walkera GO…Инструкция пользования этим дроном на русском появилась в интернете так же не так давно…У Китайцев должна быть заинтересованность выхода на российский рынок. Но с этим “аппаратом” (ведь VITUS очень даже не плох!)они(китайцы) явно про нас и не думали. А может действительно имеют ещё мало опыта в конкурентной борьбе за рынок. Связывался с центром поддержки Walkera, переписывался,задавал вопросы - отвечали. Очень помогли.И ссылку на эту програмку по настройке квадрокоптера(Walkera Assistant) они прислали.Спасибо им за это. Возможно,это не раскрученный в России бренд и продукция будет в дальнейшем только совершенствоваться и улучшаться. Посмотрим.