Квадрокоптер MJX bugs 2
Ну вот и вылез геморройчик!
Прямо кино и немцы! 😁
Какой слог!
Хорошо что никто (и ни что) не пострадал.
Какой слог!
Под впечатлением!😵 Пока ехал домой еще (как сказал бы бацка)потрахывало!😁
Хорошо что никто (и ни что) не пострадал.
Кроме Багс(овской) репутации.😃
Надо сходняк собирать. Насколько помнится,только в Питерских такие заморочки…😃
в зоне выдимости,тренировалось несколько боевых вертолетов
Не раз читал о влиянии пролетающих вертолетов на поведение “умных” квадриков. Когда слышу трещат, сразу сажусь ,нуевонафик ))
Они своими лопастями, похоже, создают фазовую пургу в эфире ))
Кроме унитазов особо ничего не ловил, но и они обычно после 1-2 минуты висения пропадают, или после перезапуска, перекалибровки.
Точку держит сильно хуже, чем малыш XIRO mini, это да.
Под впечатлением!😵 Пока ехал домой еще (как сказал бы бацка)потрахывало!😁
Кроме Багс(овской) репутации.😃
Надо сходняк собирать. Насколько помнится,только в Питерских такие заморочки…😃
Может это у Вас там такой земной “магнетизьмъ”. 😆
На самом деле в этом месте раз учения шли то скорее всего боевой дрон РЭБ радиообстановку контролировал, ну или на самих вертолетах защита “антидрон” отработала. Хорошо что на посадку отправили, а не GPS координаты подменили, а то и к создателям могли коптер отправить… Да и ищо и вежливые люди могли прийти проверить “кто это тут коптеры запускает в районе учений?”. Хорошо что обошлось.
учения
Скорее учеба. Школота тренировалась.
Не раз читал о влиянии пролетающих вертолетов на поведение “умных” квадриков.
Я как то к "умным"отношу тех ,которые с изменяемыми прошивками,через которые можно влиять на их работу.
1-я версия - вертолеты.
Что у вояк есть - одному Шойгу известно. Но все мы люди,могли и подхулиганить.
Сосед по гаражу разводит голубей николаевской породы. Однажды увидел его “в печали”.Сказал,что вертолет винтами порубил его голубей. И похоже сделал это умышленно. Я дома на комнатную антенну принимаю цифровой сигнал ТВ. Когда слышу тарахтелку,на ТВ большие помехи.Что теоретически может вертолет;
- сжечь электронику
- Заглушить сигналы
- подменить сигналы
Это без фантастики. Разного рода помехи входят в эти предположения. Но нет такой команды и функции как реверс движка! Или мы о ней не знаем.
2-я версия - прога:
Нежданик произошел на Шайтан проге,где програмно увеличена высота полета.
Для возможности аварийного спуска с большой высоты,могли предусмотреть реверс. Который включается некоторой комбинацией команд. И мы случайно ее воспроизвели. Читал,что так спускаются с высоты профи. Правда у них не реверс,а переворот коптера вверх брюшком. Насколько мне помнится подобное случалось только с серией 2SE !
могли предусмотреть реверс
у нас же пропеллеры не с поворачивающимися вокруг оси лопастями. Тогда как? Полярность питания движков поменять на лету? А в каком месте? В регуле? Реле тоже нигде нет в цепи питания мотора.
Насколько мне помнится подобное случалось только с серией 2SE !
Ну вот 😦
Только почти определился с первым квадриком, а тут…
Еще смотрел на MJX bugs 5W, но толком не понял чем они отличаются.
Внешняя камера (якобы получше) с изменяемым углом наклона.
Насколько понял из роликов в ютубе, это “получше” 5W для хотя бы приемлемой видеосъемки все равно не дотягивает.
Вес
У 2SE 440г, у 5W 400г. (А за счет чего 2SE тяжелее?, думал наоборот должно быть)
А максимальное время полета (в идеальных условиях) у 2 SE 16минут, у 5W 15-18минут.
Разные моторы
У 2SE MT 1806 1800KV, у 5W MT 1806 1500KV. Оба в металлическом корпусе.
Это все или еще чего то есть?
Почему выбрали 2, 2SE а не 5W?
Только почти определился с первым квадриком, а тут…
Такая ситуация может произойти с любым квадриком в зоне полетов настоящих вертолетов, я бы не стал этот случай принимать так “близко к сердцу”. Модель очень даже неплохая за свои деньги.
А за счет чего 2SE тяжелее?
Размер по диагонали 2SE - 310 мм, 5W - 250 мм, со всеми вытекающими.
Внешняя камера (якобы получше) с изменяемым углом наклона.
на мой взгляд именно “якобы” (владею B2W и B5W), наклон осуществляется коллекторным мотором через редуктор(быстро выходит из строя)
Почему выбрали 2, 2SE а не 5W?
выслал в личку ссылки для размышления .
у нас же пропеллеры не с поворачивающимися вокруг оси лопастями. Тогда как? Полярность питания движков поменять на лету? А в каком месте? В регуле? Реле тоже нигде нет в цепи питания мотора.
Отказывайтесь от влияния стереотипов!
Движки бесколлекторные,и ничего менять не нужно.
Достаточно чуть подправить фазу. Не силен в этом вопросе,это только мои предположения
Они своими лопастями, похоже, создают фазовую пургу в эфире ))
Наверное Ваше предположение не лишено здравого смысла!
Кроме унитазов особо ничего не ловил, но и они обычно после 1-2 минуты висения пропадают, или после перезапуска, перекалибровки.
Точку держит сильно хуже, чем малыш XIRO mini, это да.
Это в общем,или благодаря вертолетному соседству?
Такая ситуация может произойти с любым квадриком
У “Прохожего” помнится вертушек не наблюдалось. Была вышка сотовой связи в 50ти метрах. Надо купить 501 с коллекторными двигателями и "подсунуть"под вертолет.😁
Это в общем,или благодаря вертолетному соседству?
Это в общем.
С вертолетами сам пересекался наверное один раз , издали услышал и сразу сел.
С вертолетами сам пересекался наверное один раз
Тогда у Вас еще все впереди.😁😁
Счас печатаю,а за окном прошли четыре,в спарке. Красота.😃 Только куда не поедешь - везде трещат! Перед реверсом двух видел,двух слышал. На досуге специально “подставлюсь”.😵 Подвешу квадрик не высоко,над соломкой, под местом их пролета.Нужно ведь закончить расследование.😁😛
четыре,в спарке. Красота
Тут вроде такой насыщенности нет.Летают нефтяники, МЧС…не особо плотно вокруг города .
Удачи Шерлок ! ))
Нужно ведь закончить расследование.
хорошо так говорить когда у тебя 2 шт одинаковых квадриков 😉
можно из одного подопытную крысу/кролика/жабу (на выбор) сделать. 😁
Я же сказал,что низко и над соломкой,а на голову шлем от байка. Второй квадрик ,без камеры ,не биндится с гаджетами. А для чистоты эксперимента нужно что бы все работало в штатном режиме.
Вопрос: -Это только у меня,с шайтан прогой,какая то херня с картой на смартфоне?
Вопрос: -Это только у меня,с шайтан прогой,какая то херня с картой на смартфоне?
А что не так? Я шайтан прогами не пользуюсь, поэтому незнаю что там с картой? Спутниковый режим не работает?
А что не так?
С удивлением узнал,что я в Нигерии…😁
что там с картой?
Проги используют свою карту,или пользуются имеющейся в смартфоне? У меня на одной проге,в айпаде,нормальная карта,а на смартфоне бывает вылазает карта мира и можно понять только,что ты на северо западе . Увеличиваешь, сразу муть. Может нужно поменять карту в смартфоне. У кого какая?
если интересно, подробности позже
конечно интересно!
Ждем когда наступит “позже” 😃
используют свою карту,или пользуются имеющейся в смартфоне
как я понял используются гугл карты но вызываются из приложения в свое окошко которое можно растянуть или сложить. врядли они писали своего клиента для гуглкарт, скорее всего есть библиотека вызывающая установленные на смарте гуглкарты. поменять на яндекс-карты мне кажется не удастся, это в коде программы зашито.
Увеличиваешь, сразу муть.
у меня так когда спутники смартфон не поймал. Например в помещении. На улице такого не было ни разу еще. И в версии 5.5 приложения стали нормально грузиться спутниковые карты. В 5.3 они вообще не грузились у меня. Только в виде плана местности на какую иконку не нажимай.
не подойдет. У B2SE другой пульт.
Внешне вроде другой, но отличается только расположением кнопок и экранчиком. По функциональности и отображаемым параметрам такой-же. Может кто есть с B2W в Ростове-на-Дону, можно будет попробовать привязать пульт от W к SE
У B2SE другой пульт.
Кстати, когда выбирал Багса, так и не понял, в чем разница между W и SE. У SE вроде только добавили “интеллектуальных” режимов полета (облет, полет по точкам, следуй за мной), которые включаются через приложение.
попробовать привязать пульт от W к SE
я пробовал пульт от B5W привязать к B2W - не биндится. Прямо как будто нет коптера моргает. Видимо сильно прошивку поменяли в SE/5W и в этом новом пульте.
только добавили “интеллектуальных” режимов полета
и порезали высоту полета до 150 м. Конструктивно корпусом и штатным аккумом они не отличаются. Но пульты разные. Штатные камеры тоже (как минимум прошивками). Там же все “интеллектуальные” режимы полета и ограничение по высоте через приложение задаются теперь. Плюс часть телеметрии дублируется в приложение. Вот бы китайцы еще GPS координаты показывали в приложении чтобы коптер без трекера найти можно было как у SJRC F11 (скоро и он станет B4W) сделано.