Модернизация складного квадрокоптера JJRC H39WH
попробывать 3S,
С этими моторами не стоит, как и с другими коллекторниками.
Щетки будут убиты с прогресивной скоростью +перегрев гарантирован.
хватает на 10 мин в полете
Поменять аккумулятор минута дела, а жизни моторам перевес не добавляет.
В отсек замечательно помещается 1200mAh 25С от Tarantula X6 и подобных.Летает больше 15 мин точно.
Нужно только дополнительно вывести соответствующий разъем(JST) разъем с платы.
Заказывал себе запасные мотормаунты , пришли доработанные с алюминиевой трубкой под двигатель.Родные были просто из пластика.
2шт INR18650-30Q
Для этих хилых моторов это явно перебор по весу, летать будет, но не долго, и очень не быстро.Запасайтесь в первую очередь запасными моторами и липошками, не обязательно родными, с токоотдачей от 25С 600-1200mAh.
Провод для подключения с сечением 14-12 AWG и покороче для минимума потерь, токи большие.
Как увеличить тягу?
Не перегружать.
С этими моторами не стоит, как и с другими коллекторниками.
я прекрасно осознаю нагрузку на моторы “в полный газ”. Тут речь в другом: на сколько вольт рассчитаны конденсаторы etc. на плате управления и в камере
В отсек замечательно помещается 1200mAh 25С от Tarantula X6 Летает больше 15 мин точно.
ну, акум от Тарантулы стоил min на 5 баксов дороже двух высокотоковых пальчиков при более чем двухкратном проигрыше в ёмкости. Себя они оправдали - обеспечивают 30мин спокойного полёта. То что надо для учебной съёмки и ориентировки.
Да, перегруз 40гр, но я их отцентровал под днищем, а акум тарантулы тяжелее на 20гр, но нагрузка на задние моторы, и они работают интенсивнее передних.
Ser Che, Вы вернули родные моторы, или все-таки запустили на X6-09?
ли все-таки запустили на X6-09?
На родных пока.
Ставил по два мосфета в параллель , но то ли мосфеты левые, но выгорают почти сразу.(
Тарантулы стоил min на 5 баксов дороже двух высокотоковых пальчиков
Вам емкостями мериться или полетать? )
Слабые тут моторы для веса 18650.
Дело ваше , но по мне , никакого удовольствия от такого ползания и моторы убиваются.Повторяюсь.
на сколько вольт рассчитаны конденсаторы etc. на плате управления и в камере
Там все питание платы(кроме моторов) идет через понижающий стабилизатор 5В. Можно поставить помощнее микросхему для надежности.
Мне больше нравится, как он летает на родных аккумуляторах.Случайно получилось собрать 2S 900mAh , элементы взял от уставших батарей VISUO XS809.Они впритирку помещаются в родной контейнер. Если найти такие липошки новые , будет очень неплохая живучая батарея.
но нагрузка на задние моторы
Есть такое самую малость, он проваливается в самое нутро до упора.
У меня для баланса на месте родной камеры стоит камера+передатчик+DVR 3в1 + уже в корпусе, плата OSD + пищалка +схема строба (мигает раз 5 сек). Все смещено в носовую часть.
Факир был пьян и фокус не удался.
При подключении 3S сказал бабах внутри корпуса один из конденсаторов, наверное, рассчитанный до 10В (я не вскрывал, это предположение)
При подключении штатной батареи все замигало и закрутилось. Ура-а-а!
При подключении 3S сказал бабах внутри корпуса
Безумству храбрых поем мы песню ! ))
Есть повод изучить плату подробнее .
выгорают почти сразу.
Нужно добавить на плату параллельно двигателю защитный диод шотки.
Наверняка без них мосфеты сгорают от перегрузки.
На всех более “взрослых” платах такие диоды стоят.
Появится вдохновение проверю эту комбинацию(двойные мосфеты + диоды шотки)
замерил батарейный ток:
включение - 0.05-0.08А
запуск двигателей - 0.6-0.7А
взлёт (полный газ) - 3.9-3.95А
полет - 2.8-3.6А
я, честно говоря, думал пиковый будет больше, ампер 10 примерно. Всё-таки 200гр аппарат весит.
замерил батарейный ток:
включение - 0.05-0.08А
запуск двигателей - 0.6-0.7А
взлёт (полный газ) - 3.9-3.95А
полет - 2.8-3.6А
.
Повторяет мои тесты на привязи ) см #11