Hubsan x4 H501M waypoints fpv
покупал в Рс-тудей. позвонил сегодня по поводу гарантии. говорят привозите, будем смотреть.
рассказал всю историю с унитазами и т.п.
они оказывается вкурсе этой проблемы… ахахаха
т.е. они заведомо продают товар с косяком.
про прошивку новую они не слышали.
сказали, после диагностики, если не исправят ошибку, замена или возврат.
смешно… ошибка, говорю им, программная… и справить её можно только обновление прошивки.
они в ступоре.
унитазы, правда, у меня бывают редко, но они бывают.
на выходных еще полетаю и повезу в сервис.
пускай шаманят )))
буду на S-ку менять.
Смирились. Продолжаю летать через день. Взлет в автомате-унитаз-сажаю-перезагрузка-колибровка-опять взлет, если нормально то полет продолжается. Если нет начинаем с начало. Конечно задолбало. Запуск только в полях. Даже на даче боюсь пускать.Прошивка Курск.
Я начал задумываться над тем, что это не всегда компас.во время полета делаю запись экрана смартфона. Потом пытаюсь анализировать. Во время крайнего полета при унитазе показания компаса держатся весьма стабильно. Похоже скорее на настройки значений PID системы стабилизации.
Или глюк неисправимый именно аппаратный системы стабилизации.Тоже жалею, что купил и предварительно не глубоко ознакомился с особенностями этой модели. В магазин конечно не повезу, а гонять посылки туда сюда дорого и нет вообще уверенности что поменяют на рабочий, их скорее всего нет в природе.
Или глюк неисправимый именно аппаратный системы стабилизации.Тоже жалею, что купил и предварительно не глубоко ознакомился с особенностями этой модели. В магазин конечно не повезу, а гонять посылки туда сюда дорого и нет вообще уверенности что поменяют на рабочий, их скорее всего нет в природе.
Искренне согласен.
буду на S-ку менять.
Правильное решение. там еще один есть у них, без передатчика видеосигнала. вроде тоже летает хорошо.
при унитазе показания компаса держатся весьма стабильно. Похоже скорее на настройки значений PID системы стабилизации.
Попробовал отработать унитазинг, держа квадр в руках.
Запустил квадр, выставил высоту 1.5 метра, поймал сразу после начала унитаза, но не заглушил его. И бегал с ним в руках по полю. Куда он тянул, туда и перемещался с ним. Все разы он очень сильно стремился меня утянуть по кругу (с радиусом около 5…7 метров) против часовой стрелки. Вокруг точки начала унитазинга. И, в этот раз показания компаса были довольно приемлемые. Ошибка конечно была у компаса, но в пределах 5 градусов.
Затем во время данного унитазинга попробовал покрутить квадр влево-вправо, чтобы изменить показания компаса. Квадр при этом уверенно пытался сопротивляться и поворачивался как было. На склонность к унитазингу это никак не повлияло.
Принудительно завершать унитазинг путем перемещения квадра в центр круга не получилось. Квадр лишь еще сильнее наклонялся, взревев двигателями, чтобы вернуться на траекторию циркуляции.
Пробовал перекалибровывать компас, унитазинг остался.
Затем очень много пробовал перекалибровать горизонталь. Причем иногда вносил намеренно в её калибровку ошибки. Т.е. калибровал с наклоном. Все равно унитазит.
Крайний раз он вообще уже не по кругу летал, а по квпдрату. Просто делал крен на определеннную величину и летел до смены позиции. Они уже признали ошибку и дали рекомендации по замене чего нибудь. Именно против часовой стрелки…
Они уже признали ошибку и дали рекомендации по замене чего нибудь
Какие рекомендации?
Кстати да, очень интересно!
Кстати да, очень интересно!
Ой, прошу прощения. Это смарт мой чудит. Признали Бы ошибки и признали Бы…
Конечно бредовая идея. А если массово,закидать производителя своими проблемами? Может что и выгорит? Я не против и купить обновленную железку, лид бы она решила проблему.
Проблема у всех абсолютно, но они продолжают продавать этот квадрик.
А есть хоть один человек у которого 501М летает без проблем? Или такие на форум не заходят?
Крайний раз он вообще уже не по кругу летал, а по квпдрату. Просто делал крен на определеннную величину и летел до смены позиции. Они уже признали ошибку и дали рекомендации по замене чего нибудь. Именно против часовой стрелки…
Унитазов именно против часовой.
Конечно Унитазит.
Искренне согласен.
Правильное решение. там еще один есть у них, без передатчика видеосигнала. вроде тоже летает хорошо.
Кстати 501с летает без унитаза там где (м) унитазит по страшному.
Кстати 501с летает без унитаза там где (м) унитазит по страшному.
про 501s///
там люди уже перепрошиваются вовсю
и это на 14й стр форума
с высотой полетa до 999 метров
есть ли люди, которые хакнут прошивку нашего?
сколько денег надо?
no comments…
Дорого времени суток. Кажется наш куратор Анне Лу из Хубсан слилась в унитазинг. Давно уже не отвечает. Однажды она меня попросила не передавать никому тестовые прошивки, ибо они могут навредить или привести к крашу наши квадрокоптеры. Я согласился и она начала мне присылать для тестов подправленные прошивки. После Курской, еще 2 шт. и потом перестала отвечать на письма. Для верности и чести я подождал малость времени и теперь могу с чистой совестью выложить ссылку на них. Если они и читают нашу тему, то больше ничего не пришлют точно.
она начала мне присылать для тестов подправленные прошивки. После Курской, еще 2 шт.
Отлично! Спасибо Эдуард!
Она писала что в них они пытались исправить? И какие изменения с этими прошивками у квадра были замечены?
Я вот о чем задумался… Во что выльется модернизация нашего коптера в версию А или S c запчастями с Али? Наверное тысяч в 5 точно.
Сложно сказать. Насколько совместимость компонентов. Предполагаю что менять надо будет все, кроме двигателей, т.е. не очень рентабельно.
Даже регуляторы менять, т.к. писали про их несовместимость.
Может GPS потянет, но это вопрос. У нас даже компас другой, не как в А или S. Но Олег Худяков писал что ихняя прошивка ищет при старте третий тип компаса, наверное такой как у нас.
Насчет прошивок - там файл H501M_FC-V1.1.8.hbs и H501M_FC_RUSSIA.hbs одинаковые. Анна мне тоже где-то вроде в июле присылала в личку типа “потестите прошивку”. Я ей написал чтоб высылала. Она выслала опять Курскую. Я ей в ответ что эту прошивку мы уже все тестировали. Мол, давайте еще, и после этого больше мне не писала.
В последней квадр начал при торможении делать левый полукруг. я ей написал, а она мне больше не ответила. Сегодня пытался летать на Курской. Раньше все было здорово, но сегодня полный караул. Он как-бы возбуждается весть и начинает чудить по кругу. Устал уже от него.Мне кажется все дело вообще не в компасе, а в GPS теперь. Он вроде бы экранирован там.
Жаль конечно, но видимо большего мы не найдем ничего.
Мне кажется там PIDы они накрутили. Большего не сделать ничего.
А что если поменять наши мозги на 501с или 501s или 501а? Габариты позволят? Нет больше никаких сил.
Я начал задумываться над тем, что это не всегда компас.во время полета делаю запись экрана смартфона. Потом пытаюсь анализировать. Во время крайнего полета при унитазе показания компаса держатся весьма стабильно. Похоже скорее на настройки значений PID системы стабилизации.
Сегодня протестил. Взлетел в автомате. Понесло в унитаз. Не стал останавливать. При просмотре увидел что все показания были в норме.
А что если поменять наши мозги на 501с или 501s или 501а? Габариты позволят?
Там же не только мозги,регули,камера,пульт.Где то читал,что и моторы разные.От нашего останется только корпус и батарея(возможно двигатели).
А что если поменять наши мозги на 501с или 501s или 501а? Габариты позволят? Нет больше никаких сил.
Сегодня протестил. Взлетел в автомате. Понесло в унитаз. Не стал останавливать. При просмотре увидел что все показания были в норме.
Я тоже об это думаю. в принципе должно получиться. Да. Менять все железо. Но это дешевле нового да и куда этого инвалида денешь? Моторы и регулирования должны подойти.
Там же не только мозги,регули,камера,пульт.Где то читал,что и моторы разные.От нашего останется только корпус и батарея(возможно двигатели).
А зачем пульт то менять у 501а пульт такой же.
А зачем пульт то менять у 501а пульт такой же.
а смысл,тогда уж S делать…
Ну это кому что нужно тогда. Кому S, кому А. Я склонен максимально использовать имеющиеся железо.
Ну если корпус, пульт, акум, движки, регуляторы подойдут то за остальным вообще то не вопрос. У кого нибудь есть такая возможность без покупок уточнить влезет контролёр от 501а в наш корпус?
Я вот о чем задумался… Во что выльется модернизация нашего коптера в версию А или S c запчастями с Али? Наверное тысяч в 5 точно.
Если это выйдет 5 т.р. я за
Ну это кому что нужно тогда. Кому S, кому А. Я склонен максимально использовать имеющиеся железо.
Полностью согласен.
А где взять прошивку 1.4. Буржуи смотрю летают без проблем.