Parrot Anafi с поддержкой 4K HDR

ratmir_by
AlexZh:

Странно. А у меня при небольшом удалении и большой высоте ругается и сигнал сильно падает, всегда отлетаю сначала в сторону и потом только вверх иду.

Интересно, но я десятки раз влетал вертикально вверх - и таких сложностей не было. Может ты как-то пульт низко держишь или ещё что, не знаю, попробую как ветер стихнет ровно над собой поднять его максимально и расскажу потом, как было.

extra555
yurik_sl:

Блин, парни, вы так классно про него рассказываете, что уже мысли появляются о нем вместо 2-го Мавика )))

Написал человек у которого видимо нет Mavic2 )))
**********
Я считаю, что Anafi отличный аппарат за свои деньги но очень сомневаюсь что может составить конкуренцию, Mavic1 да же но можно по идее сравнивать с Mavic Air
**********

Вопрос владельцам, а как кстати обстоят дела с NO FLY ZONES ? если они существуют как ведет себя квадрокоптер? пойдет на посадку?

ratmir_by
extra555:

Вопрос владельцам, а как кстати обстоят дела с NO FLY ZONES ? если они существуют как ведет себя квадрокоптер? пойдет на посадку?

С ними всё просто - их нет) Зоны по Беларуси смотрю просто в MAPS.ME, загрузив туда метки из файлика, их реально мало и нет никаких сложностей узнать заранее, перед полётом. Разве что если кто летает прям на границе зоны, но тогда просто нужно загрузить карту в память программы и запомнить визуально по карте, куда лучше не соваться, или в метрах посчитать. В общем, такого, чтобы как с DJI, когда он не даёт взлететь где-то, и это нужно разруливать - нету)

yurik_sl
extra555:

Я считаю, что Anafi отличный аппарат за свои деньги

А меня ещё нравится то, что камеру можно вертикально поднять )))

З.Ы. Мавика нет, ни 1-го, ни 2-го (((.

ratmir_by
extra555:

Написал человек у которого видимо нет Mavic2 ))) Я считаю, что Anafi отличный аппарат за свои деньги но очень сомневаюсь что может составить конкуренцию, Mavic1 да же но можно по идее сравнивать с Mavic Air

Есть один параметр, по которому Anafi превосходит любой из дронов DJI - это то, насколько он тихий 😃 А это, особенно при полётах в городе или другой населённой местности - ОЧЕНЬ важный фактор. Кому нужны проблемы с соседями или наезды от проходящих мимо людей? Лишнее внимание - лишние проблемы и напряги.

Mavic Pro Platinum с новыми пропеллерами 8331 издаёт шум порядка 68 dB, в то время как Parrot Anafi - всего 63 dB. Для понимания, разница в 5 dB значит, что он тише примерно в 1,5 раза. При этом стоимость Mavic Pro Platinum более чем в 2 раза превышает стоимость Parrot Anafi. Остальные Mavic Pro и того громче, вплоть до 74 dB. А Mavic Air - ещё и громче любого из Mavic Pro, разница с Parrot Anafi по звуку будет как минимум в 2 раза.

Вот тут parrotpilots.com/…/anafi-or-mavic-pro-platinum.249… если что есть сравнение мавика про и анафи, приведу цитату человека, кто владеет обоими, плюс ещё инспаером.

Con
-Poor QC on camera and gimbal
-Poor parts availability
-Service was poor however is getting much better now that they have the group in Canada rebuilding
-Changing SD card is a tricky issue however I only change if I need more space I use USB transfer
-Not the strongest design however very light

Pro
-No stupid sensors (learn to fly)
-Very compact and quiet (no way I could have flown with 5 ft of hawk nest in top of tree with DJI)
-Great general purpose camera
-Excellent app
-Excellent photo and film features in app
-great battery life
-easy to fly
-complete control of flying environment with geometry fencing
-great autonomous flight with Flight Plan

I fairness to DJI if you are using your drone to follow you through obstacles at a low speed the DJI with Atrac is a obvious choice at that time the sensors are useful.

I have a DJI Mavic 2 and a Inspire 1 and must say I would put the Anafi first Inspire second and the Mavic 2 last. Way to much unneeded junk on it overly complicated.

extra555

Ну скажем так, в свое время я поработал представителем Parrot у меня были Bebop1, 2 но потом я перешел на DJI у меня были Phantom, Spark, Mavic1 сейчас Mavic2 мне не хотелось бы развязывать спор тут но по факту как то несерьезно их сравнивать повторюсь еще раз они Mavic Pro использует свой протокол связи и будет летать ощутимо дальше, это важно особенно в городе, где куча помех. Именно по этому да же несерьезно сравнивать, по уровню шума, его не слышно с 50 метров опять же в городе.
Ну и если на Mavic Air поставить пропеллеры от Anafi а народ их ставит то ясно что уровень шума будет такой же ведь. Ну и важный момент это интерфейс управления FreeFlight к сожалению имеет среднюю информативность весьма по сравнению с приложением от DJI
***
Anafi мне интересен чисто факультативно и по старой памяти, к бренду, да это ближайший на мой взгляд конкурент, еще не самой сильной стороной Parrot была светочувствительность, как темнеет просто можно было забыть не то что о красивых фото, о полетах можно было забыть настолько темнела картинка, как сейчас дела? А ну и в морозы как дела конечно

ratmir_by

Насчёт светочувствительности мне сложно сказать что-то, я пока новичок в этом деле, судя по параметрам камеры Anafi в любом случае будет уступать Mavic в ночной съёмке, вопрос насколько это человеку критично, вот такие фото люди делают, смотрится вполне достойно:

А с морозами, в отличии от Bebop’а, у Anafi всё куда веселее, судя по отзывам) По паспорту до -10 он держит спокойно, а так вроде и в более холодные дни летают, если придерживаться общих правил съёмки с дрона на морозе.

Насчёт “летать ощутимо дальше” - за город не скажу, но на природе Anafi летает не хуже любого Mavic’а: до 4 км по горизонту (или до 8 км, если садиться не возвращаясь) и до 1-2 км вверх - больше для такого дрона в принципе точно не нужно 😃

А в городе дальше 500 метров улетать чревато, если же снимаешь пейзаж - то можно найти высокую и чистую от помех точку, откуда можно полетать и дальше, тем более если перейти на 5ГГц. Как сам доберусь до какого города попробовать - отпишусь потом, как оно 😉

Интерфеса FreeFlight мне с головой хватает для всего, но мне не с чем особо сравнивать, жду в гости друга с Mavic Pro - поменяемся дронами и полетаем, посмотрю на ощущения) С шумом тут заморочек куча с заменой винтов и т.п., а тут из коробки получаем тихую машинку, которое долго летает и вполне достойно снимает, что за её деньги вполне стоит того)

extra555
ratmir_by:

А в городе дальше 500 метров улетать чревато, если же снимаешь пейзаж - то можно найти высокую и чистую от помех точку, откуда можно полетать и дальше, тем более если перейти на 5ГГц. Как сам доберусь до какого города попробовать - отпишусь потом, как оно

ну я постоянно летаю в городе, в среднем как раз получается что 500 метров это наверное минимум обычно это около 1 км, поскольку в большинстве городов приходится старательно выбирать места взлета, что бы не получить проблем с полицией, например на прошлой неделе я летал в Берлине и что бы заснять ряд достопримечательностей вылетал из парка и до точки съемки было чуть больше 2км. Для устройств работающих просто на WiFi такие расстояния в городе недостижимы да же в 5,8 и в FCC

Про шум написал выше, что в принципе у Mavic2 другие винты они отличаются шириной и законцовками, ну проблем как раз с шумом нет никаких.

Цена да, наверное это важный фактор для многих. Если бы стоял выбор между каким нибудь Xiaomi я бы без вопросов смотрел в сторону Anafi a так это слишком разные устройства да же не хочу дальше в дебри лезть чем еще лучше, ну я не я этот разговор завел в общем))

AlexZh

Сегодня выловил маленький промежуток между дождями, выскочил на “тестовое” поле.
Да, ограничение по высоте отключается, забрался на 270 метров легко, здорово.

но сигнал гаснет конкретно, удаление 300 метров, высота 270, выкидывает предупреждение. Сейчас опять льёт дождь, выберу время, загоню на полкилометрика хотя бы.

ratmir_by:

Интересно, но я десятки раз влетал вертикально вверх - и таких сложностей не было.

Проверил позавчера, летал над Финским заливом. 106 метров над собой и красное предупреждение о связи.

Похоже, надо увеличивать мощность сигнала.
Максим, расскажи, пожалуйста, как ты это делал

ratmir_by
AlexZh:

Похоже, надо увеличивать мощность сигнала.
Максим, расскажи, пожалуйста, как ты это делал

Определённо нужно, такое расстояние вообще ни о чём, километр летает легко, просто нужно удалить с телефона приложение FreeFlight, скачать FF6_6.6.0.1_FCC.apk, открыть его в файловом менеджере и установить приложение оттуда.

Потом всё как обычно: открыть приложение, залогиниться, подключить к пульту и выставить в ручном режиме 1 канал на частоте 2.4ГГц - всё, можно летать 😉

AlexZh
ratmir_by:

скачать FF6_6.6.0.1_FCC.apk, открыть его в файловом менеджере и установить приложение оттуда.

и перед этим сначала разрешить ставить .apk из посторонних источников ))

Оки, но если я правильно понимаю, неизвестный мне, но добрый парень из Южной Корее делает это все из чувства альтруизма, и делает к каждому обновлению. Рано или поздно ему это надоест и лавочка закроется? Следующее после этого обновление и всё? Или я неправильно понял?

Ниже там же файлы main.XXXX.obb Такой же лежит в (для Андроида) в папке storage/emulated/0/Android/obb/com.parrot.freeflight6, где цифры XXX соответствуют версии обновления. Состав файла вроде одинаков, поможет ли - стереть этот файл с телефона, замена его на патченный с форума? Не нашел об этом ничего в общалке, но все 37 страниц пока не осилил, времени не хватает катастрофически.

И последний вопрос, судя по времени реакции на обновления, особо работы там не много, явно ручками пару строк переписывает. Вот интересно, что? Скоро зима, времени будет больше, может открыть в редакторе и попытаться сравнить?

ratmir_by

AlexZh, ну да, и разрешить установку из посторонних источников)

Да, всё правильно, парень из альтруизма помогает) Если ему надоест - думаю, найдётся кто-то ещё, слишком популярная тема, чтобы её так забросить, так что не вижу проблемы)

Файлы .obb нужны только для случая, когда мод не хочет запускаться после установки. У меня было всё ок - и я этот файл не переписывал. Как я помню, там объясняли, что он скачивается сам при первом запуске приложения. Его стирание и замена на телефоне ничего не изменит - патч идёт для .apk, а не для .obb

Если интересно узнать, как оно там внутри - просто напиши автору и спроси, думаю, он не будет там особо что-то скрывать)

AlexZh

Поставил версию из сайта на планшет. Стала спокойно, без проблем. Уже темнело, поэтому поднялся над головой (удаление 6 метров по горизонтали на 200 метров, на этой высоте прога ругнулась, пошёл на снижение. Правда, я немного обнаглел, сидел под крышей беседки и пультом даже не целился в дрон )))) Войти в свой аккаунт, правда, не получилось, летал как аноним.

А дальше начались чудеса. Посадил дрон, отключил планшет, подключил телефон с родной программой. Почему то вспомнилось, что в ветке попугая 2 кто то ну очень сильно хвалил шестой канал, поставил у себя вручную этот канал и пошёл на взлёт. Обычно у меня над головой на метрах 80 - 100 красное предупреждение, а тут спокойно дошёл до 300 метров без всякого намека.
Причем, судя по графику, сигнал от высоты 100 метров до 303 практически не упал, был небольшим, но стабильным.
Что это было, до сих пор не пойму.
Доживем до выходных, попробуем на дальность и высоту с этими настройками. Лишь бы погода не подвела.

И Нева с высоты триста метров

ratmir_by

AlexZh, ну вот, отлично, всё пошло 😃 Будем ждать новостей с испытаний 😉

AlexZh

Прошелся сегодня по горизонтали.
Сначала подъём до 250 метров, спокойно, без срыва видеолинка, без предупреждений о плохой связи прошел полтора километра, потом зацепил нижнюю кромку облачности, камера запотела, стало плохо видно, с расстояния километр семьсот дал команду домой.
Второй прогон на 25 метрах высоты, поле ровное, деревьев нет, прошелся на восемьсот метров, потерь и ухудшения сигнала не было. Хотя раньше на такой высоте на полпути уже бы первое предупреждение получил бы. Долго не летал, холодно, противно и серо.

На самом деле не понимаю, что произошло. Вряд ли фиксация wi-fi band на 6-ом канале дала такой прирост мощности.

Программу FF6 с повышенным уровнем мощности ставил на планшет, а летал сегодня с телефоном, на котором ничего не ставил (все полеты с одним и тем же SC3).
Планшет в одном аккаунте с телефоном, но в FF6 с планшета авторизоваться не удалось, хотя единственный полет с планшета в облако списков полетов попал.
Не могли же данные FF6 с планшета перекочевать на телефон самостоятельно. Или информация перешла в дрон и там зафиксировалась до следующего обновления?

Максим, а есть ли какие нибудь внешние отличия между патченной программой и родной? Ну там количество каналов, номера их и т.д.?

ratmir_by
AlexZh:

Максим, а есть ли какие нибудь внешние отличия между патченной программой и родной? Ну там количество каналов, номера их и т.д.?

Только в настройках WiFi, когда телефон подключен к контроллеру будет больше каналов, добавятся от 36-го до 48-го дополнительно.

Насчёт данных про полёт - не сталкивался, сложно сказать.

AlexZh

У меня 2, 4 ггц с первого по одиннадцатый, 5 ггц с 149 по 165 через четыре канала.

Ничего не понимаю. Может это влияние отключения Geofence ?

ratmir_by
AlexZh:

У меня 2, 4 ггц с первого по одиннадцатый, 5 ггц с 149 по 165 через четыре канала.

Одно из двух: или смотришь на телефоне без подключенного пульта (тогда он доп.каналы не показывает, как я понял), либо программа всё-таки не в FСС работает. По идее ни Geofence, ни что-то другое на это влиять не должно.

extra555
AlexZh:

Прошелся сегодня по горизонтали.
Сначала подъём до 250 метров, спокойно, без срыва видеолинка, без предупреждений о плохой связи прошел полтора километра, потом зацепил нижнюю кромку облачности, камера запотела, стало плохо видно, с расстояния километр семьсот дал команду домой.
Второй прогон на 25 метрах высоты, поле ровное, деревьев нет, прошелся на восемьсот метров, потерь и ухудшения сигнала не было. Хотя раньше на такой высоте на полпути уже бы первое предупреждение получил бы. Долго не летал, холодно, противно и серо.

На самом деле не понимаю, что произошло. Вряд ли фиксация wi-fi band на 6-ом канале дала такой прирост мощности.

Программу FF6 с повышенным уровнем мощности ставил на планшет, а летал сегодня с телефоном, на котором ничего не ставил (все полеты с одним и тем же SC3).
Планшет в одном аккаунте с телефоном, но в FF6 с планшета авторизоваться не удалось, хотя единственный полет с планшета в облако списков полетов попал.
Не могли же данные FF6 с планшета перекочевать на телефон самостоятельно. Или информация перешла в дрон и там зафиксировалась до следующего обновления?

Максим, а есть ли какие нибудь внешние отличия между патченной программой и родной? Ну там количество каналов, номера их и т.д.?

Добавлю свои 5 копеек, речь идет просто о программе которая включает режим FCC в нем и контроллер и сам дрон будет работать просто на большей мощности, это режим работы для США там другие регламенты по мощности. Что касается истории полетов, то тут все просто они все попадают в облако Parrot и при авторизации нового устройства попадают в него. (это круто раньше у них такого не было, подсмотрели у DJI 😃 )

AlexZh
ratmir_by:

Одно из двух: или смотришь на телефоне без подключенного пульта (тогда он доп.каналы не показывает, как я понял), либо программа всё-таки не в FСС работает

Пульт был подключен, программа FCC таки не работает, она так и осталась на планшете.

extra555:

Добавлю свои 5 копеек, речь идет просто о программе которая включает режим FCC

Спасибо, но в общем, немного в курсе 😃))

Пересмотрел старые графики в FDM, сравнил с последними полётами. Если не вникать в детали, уровень сигнала один и тот же, телефон не заразился от планшета патченной программой )).
Думаю причина дальних спокойных полетов в том, что в режиме отключения геоограничений отключается система предупреждений.

У меня сложилось мнение, что система предупреждений о сигнале, жёлтая, красная, рассчитана на психологию человека, обычный законопослушный человек, да ещё и беспокоящийся о своей недешёвой собственности, увидев красную иконку, поворачивает назад. То же самое понял из общения народа на парротпилот

Резюме из просмотра и сравнения графиков - до примерно 600 метров сигнал стабильно и равномерно падает, выскакивает желтое предупреждение. Потом сигнал стабилизируется, падает слабо, но все равно - красное на уровне 800-900 метров. А далее сигнал так и держится на одном уровне. Это можно увидеть на приборах на этом видео

Знатоков качество видео прошу не критиковать, для удобства обработки от 4к отказался, да плюс к этому цепанул нижнюю кромку облаков, сажать и протирать объектив от капелек не стал

Xommep
extra555:

раньше у них такого не было, подсмотрели у DJI

Сколько себя помню, в Freeflight была облачная история полётов.