Parrot Anafi с поддержкой 4K HDR
У меня подвес точно так же валит. 😉)) Но он хотя бы взад отрабатывает. 😉))) что-то тут не то.
Калибровку камеры надо производить, чтобы горизонт ровно стоял.
Заметил))))))
Я тоже обратил внимание. В инструкции есть методика калибровки подвеса камеры по горизонту , но пока хочу ещё полетать и посмотреть.
У меня подвес точно так же валит
Погода опять нелётная и, по прогнозу, до понедельника.
Посему опять низко и вокруг себя.
На первом примере горизонт ровный, на тестовом поле сильно завален.
Сегодня тоже ровный.
Предварительная причина, после запуска Анафи забавно крутит “головой”, калибруется. первый раз и сегодня взлетал с ровной площадки, вчера, на тестовом поле, с “Зенитовского поджопника”, брошенного на траву. Естественно , тот лежал криво к горизонту. Видно, так и камера и откалибровалась
О сегодняшнем.
Взлёт с руки идентичен Попугаю второму, а вот посадка на руку менее экстремальна.
Вообще посадка у Анафи очень мягкая и плавная, в отличие от Попугая, который с полуметра просто плюхается на землю, так же он и на руку садится, очень плавно и быстро затихает. Правда, когда ладошку чуть криво поставил, пытался дёргаться.
Не нашёл в меню настроек ещё одного привычного по Бебопу 2 параметра, ручной установки страны, то есть мощности сигнала. Думаю, определяется автоматом по координатам, тогда есть проблемка, заявленные четыре километра от точки старта Анафи у нас не пролетит.
В этой же закладке ограничение дальности полёта в меню два километра. Меньше можно, больше нельзя. Снял параметры вчерашнего полёта, судя по мощности принимаемого дроном сигнала на расстоянии 500 метров радиус полёта может составить не более полутора километров, прикидывал по опыту Бебопа второго. но об этом пока рано, будет лётная погода, буду испытывать.
Ещё грядет проблемка совершенно другого характера, на краю моего любимого тестового поля, километрах в двух с половиной, начала работать тюрьма “новые кресты” и повадились туда дронами закидывать передачки. Пока дронов-нарушителей отстреливают, но чует моё сердце, что скоро начнут глушить все сигналы. А жалко, у нас там тусовка дроноводов всех мастей, пилотов RC самолёов. По пяток машин иногда в воздухе висит.
Ну и кусочек видео с поля
Конечно, после рекламных съемок нового мавика не очень впечатляет. Есть над чем подумать.
Да и старого то же 😃
после рекламных съемок нового мавика
Ну так и сравнивайте рекламные съёмки мавика с рекламными съёмками попугая, что бы сравнение корректное было 😃
Сегодня.
Полет с разрядом батареи от 100 до 20 процентов, по времени 21 минута. Полетов было два, первый перед обедом, после него снял фотки на комп, второй вечером, досаживал батарею.
С наложением телеметрии разобрался, та же проблема, что и во вторых бебопах, видеоряд надо перегнать в том же формате, что и исходный, на любом редакторе, только тогда VIRB начинает накладывать информацию. Без этого действа VIRB просто не видит видео
В 17:50 поставил дрон заряжаться от розетки машины, стартовое состояние батареи 16%, автомобильное зарядное, как обычно у меня, Sony, посмотрим результат.
Хотя, ИМХО, думаю, что результат будет некорректен, по идее во время движения заряжаться будет быстрее.
Тарас, что думаешь по этому поводу?
Зарядился, время зарядки примерно 2часа 50 минут - 3 часа десять минут. Завтра, если будет возможность посадить батарею в дроне (проливные дожди), попробую зарядить от катерной сборки
Вышло новое обновление для Анафи, поставил.
То, о чем мечтали все владельцы Попугаев, свершилось, в закладке “Safety” появилась регулировка высоты возврата, максимальный предел 100 метров
И ещё из полезных потом кому-то наблюдений
При удалении дрон сигнализирует о снижении уровня сигнала, внизу экрана появляется табличка с предупреждением, сначала с жёлтым фоном. Критические сообщения подсвечиваются красным фоном.
Снял сегодня параметры полета.
При высоте полета 42 метра желтая табличка-предупреждение появилась на расстоянии 635 метров, уровень сигнала Wi-Fi при этом был -83 db. Ещё можно лететь и лететь. При поднятии высоты на 10 метров предупреждение пропадает. В общем, очень похоже на уровни сигналов Бебопа второго, на предельное расстояние и высоту ещё слетаю, но, похоже, искомые два километра будут или что то возле этого
посадка у Анафи очень мягкая и плавная, в отличие от Попугая
Уже не первый раз режет глаза подобная фраза… То есть Вы считаете, что Анафи - это не Попугай???)))
Уже не первый раз режет глаза подобная фраза
Приношу извинения за порезанные глаза ))))))
На самом деле привычка.
Предлагаю называть Parrot Anafi Попугаем А, а Parrot Bebop 2 Попугаем Б
Проверил после обновления возврат. Поднимается на установленную высоту, возвращается, все как задумывалось.
А вот с дальностью как то совсем не очень после обновления.
Сигнал начал сваливаться в желтую зону уже на 400 метрах. Настройки, как в предыдущем Попугае, на страну нет, т.е мощность сигнала определяется по стране и похоже, у нас европейский уровень. Вручную в меню на США не переключить. Знаю, что страну пульт берет с телефона, будем изучать вопрос.
На форумах Паррота еще нет раздела про Анафи, так что народ тусуется в разделе попугая Б2, уже много возмущений от европейцев по поводу дальности
Хотя, ИМХО, думаю, что результат будет некорректен, по идее во время движения заряжаться будет быстрее.
Скорее, разряжаться аккум авто будет медленнее 😉 На такой маленькой батарейке разницы почти не будет имхо.
3 часа заряжать такую махонькую фиговинку - имхо неприемлемо. Я попугайские батареечки по 20-40 минут заряжаю, током 2 ампера от iMaxB6 или ISDT; что, в принципе, вполне соответствует ёмкости (у меня батареи по 2200mA/h, т.е. 2.2А/ч, и вылетаю я их явно не до нуля). Для ленивого домашнего заряжания - здорово, конечно, батарейки будут жить дольше; но если надо в поле зарядиться, то это ппц.
Зарядку втыкаю тупо напрямую в авто-розетку, без всяких блоков питания.
Понятно, что напрямую с батарейкой АНАФемы так не сделать, но можно подумать над переходниками. Заодно и проверить, что там как с “родной” зарядкой, не подвержена ли она ереси имени Б2 с разбалансировкой банок.
На такой маленькой батарейке разницы почти не будет имхо.
Да все проверю. По теории можно спорить до хрипоты.
По времени зарядки я лично не удивлен, второй попугай стандартные батареи что со штатной зарядкой, что с ISDT заряжал примерно за то же время, часа за два.
Все забываю проверить, как заряжается от Power Bank, нужно будет попробовать.
А вот с дальностью как то совсем не очень
Посмотрел съёмки юзеров на ЮТюбе. С европейскими настройками СЕ летают и на километр, и на два с половиной. Самое интересное, что и с настройками Европы, и с настройками США где то на полукилометре выдаёт предупреждение, которое потом гаснет. Так что я, похоже, в панику впал, не проверив все до конца
В Испании уже попробовали программно изменить местоположение телефона на штаты, сигнал у человека пропал где то почти сразу, как улетел за километр. Тут он малость понервничал, посему как по карте СК находился во Флориде )))
Выскочил в обед на тестовое поле, полетал малость.
Предварительные итоги первого испытания на дальность, на таблички-предупреждения внимания не обращал. Разворачивался при начале лагания картинки
- первый проход, высота 110 метров, 1072 метра, уровень сигнала -89 дб
- второй проход, высота 34 метра, расстояние 856 метров, уровень сигнала коротко в конце полёта провалился до -92 дб и сразу вернулся на -87 дб
- на высоте 19 метров прошел полкилометра, картинка была нормальная, вернулся при уровне сигнала -82 дб
- на высоте 6 метров расстояния по полю не хватило испытать, деревца на снегоразделительных полосах выше
В общем, летать можно и дальше, если есть смысл. При просмотре роликов коллег-забугорщиков заметил, что иногда после красного предупреждения и лагания картинки при последующем удалении вдруг все волшебным образом налаживается и дрон летит дальше. Есть ролик с 2,5 км удаления.
Что было сделано:
- у меня магнитный чехол на телефоне, был снят и после этого проведена калибровка магнитного компаса (без этого проблема с прицеливанием луча на дрон, у меня та же самая проблема была с планшетом на втором попугае, долго не мог понять, в чем дело)
- в двух местах на забугорных сайтах увидел упоминание о том, что нужно переводить телефон в авиарежим, перевел. Есть с этого толк или нет, не знаю, но если бы не перевёл, за полёт раза три бы позвонили.
Время полёта со 100% до 26% батареи 17 минут, слабый ветер. Помех и источников WiFi рядом мало, летал на 2,4 мгц
Ролики с телеметрией бы приложить. 😉
олики с телеметрией бы приложить.
Не вериииишь? )))))
С роликами с телеметрией проблемка получается.
При записи в 4к полёт разбивается на четыре ролика. Я их сначала объединяю в один в Movavi, потом в Virb накладываю телеметрию, долго все тянется, 4к быстро не обрабатывается, сделал так один ролик короткий и удивился, качество сильно отличается от исходного, прям мыльный какой-то.
Вечерком, если время будет, сделаю, но для скорости исходник сразу перегоню в FullHD.
Да, все забываю поделиться.
В попугае Анафи умно сделана отмена возврата домой. Любое движение джойстика управления отменяет возврат, но не прикосновение к ним, как было на предыдущей версии, а джойстик нужно передвинуть до упора в любую сторону
- первый проход, высота 110 метров, 1072 метра, уровень сигнала -89 дб
…Ролики с телеметрией бы приложить…
Качество видео не оцениваем. После трёхкратного прогона через обработку разными прогами оно никакое. Потом разберусь с Virb, почему у меня с ним через жо…
- второй проход, высота 34 метра, расстояние 856 метров, уровень сигнала коротко в конце полёта провалился до -92 дб и сразу вернулся на -87 дб
А вот и рецепт перевода управления дрона с CE в FCC, сам не проверял
Проверил зарядку от Поуэр Банка.
Не знаю, сколько времени заряжался, в 12 часов поставил, в 16 вернулся домой - заряжено