Parrot Anafi с поддержкой 4K HDR
Французская компания Parrot представила новый складной дрон Anafi, не похожий ни на что в её портфолио и способный составить конкуренцию DJI как по возможностям, так и цене. За прошедшие два года со времени запуска своего предыдущего флагмана Bebop 2 компания, как видно, проделала очень большую работу.
Ближайшим конкурентом выступает 430-граммовый DJI Mavic Air.
- 4K HDR videos at 100Mbps,
- 4K Cinema Resolution, professional quality videos in 17:9,
- HDR mode, perfect image rendering in dark and over-exposedareas,
- Camera equipped with a wide angle aspherical lens, to reduce noise and chromatic aberrations,
- The most technically advanced flying camera:
- 21MP 1/2.4" Sony® CMOS Sensor
- ASPH wide-angle lens f/2.4
- 35mm equivalent focal length: 26mm
- Compatible with Adobe DNG/RAW
- Camera can be rotated vertically from -90° to +90°, without altering image quality
- Unprecedented innovation, a first in the world of recreational drones
- 320 грамм
- Двухосная механическая стабилизация, как в DJI Spark. Отсутствие yaw-оси компенсируется встроенной цифровой стабилизацией.
- До 25 минут полета
-
- в отличие от DJI Mavic Air модулей машинного зрения для предотвращения столкновений нет.
$699.99
Item expected in stock 07/02/2018
Первое официальное видео от Parrot
Интересно, какая цена будет у нас…
В сложенном виде без пропов на дрон вообще не похож, походу можно брать в авиапоездки без палева )
Типа, камера на штативе )
После Спарка зарекся иметь двухосевой подвес.
Цифровая стабилизация, боюсь, приблуда вроде цифрового зума.
Посмотрим…
Еще обзорчик.
Интересно, совместимо ли с предыдущими версиями Скайконтроллера. 😉))
Шум в децибелах не сообщают, но, судя по видео, довольно шумный.
Но зато летает до -10, для зимы хорошо.
Шум в децибелах не сообщают, но, судя по видео, довольно шумный.
Но зато летает до -10, для зимы хорошо.
А какой не летает, я не знаю ни одного дрона, у кого есть ограничения по температуре. DJI спокойно до -25 летают.
DJI спокойно до -25 летают
Летать может кто угодно где угодно; производитель обычно ставит ограничения, выход за которые чреват потерей гарантии. Дрон для экстремальщиков, конечно, должен поддерживать минус куда глубже, чем его нам обещают производители; сами рекламируют всякое, а по сути говорят, что “так лучше не делать”. Кругом обман и провокация.
А какой не летает, я не знаю ни одного дрона, у кого есть ограничения по температуре. DJI спокойно до -25 летают.
Вообще мне не то, что даже не нравится эта логика. Это я бы сказал не логика, а “зимняя вишня” какая-то. Тут даже дело не в гарантии, а в том, что это означает, что производитель протестировал эти режимы и гарантирует работу устройства. Если ваш дрон в -25 упадёт кому-то на голову, то вы удивитесь, какое большое значение это имеет. Я надеюсь этого не произойдёт, конечно.
700 евро не плохо)но кто что скажет по сравнению с мавиком аир?
А какой не летает, я не знаю ни одного дрона, у кого есть ограничения по температуре. DJI спокойно до -25 летают.
У тебя просто к счастью не было продукции Parrot, а все так удивляются что где то при значении около +3 градусов у предыдущих их дронов начинает плыть картинка, причем в прогрессии чем холоднее тем сильнее😒
Вообще мне не то, что даже не нравится эта логика. Это я бы сказал не логика, а “зимняя вишня” какая-то. Тут даже дело не в гарантии, а в том, что это означает, что производитель протестировал эти режимы и гарантирует работу устройства. Если ваш дрон в -25 упадёт кому-то на голову, то вы удивитесь, какое большое значение это имеет. Я надеюсь этого не произойдёт, конечно.
прекрасно летают, это значит что перед тем как падать DJI как минимум при переохлаждении предупредит об этом владельца, я летаю круглый год на DJI в принципе и в -25 то же было дело, ну ка попробуйте вспомнить сколько продержится Bebop 2 в воздухе зимой ?.
Мое мнение про этот дрон, что Parrot окончательно отстали от жизни, я конечно рад энтузиазму поклонников марки, но за такие деньги это изделие наверное не имеет никакого смысла,
странно что они про сенсоры как то забыли совсем, хотя нет не странно они уволили еще год назад инженеров которые отвечали за машинное зрение в Parrot так что ничего удивительного
700 евро не плохо)но кто что скажет по сравнению с мавиком аир?
как минимум у Parrot потолок высоты 150 метров всего
сенсоры забыли завести
пульт старый
могу дальше продолжить 😃
сколько продержится Bebop 2 в воздухе зимой ?
Да почти столько же, сколько и летом. Снимать будет отвратительно, это да, а ходовая у него хорошая.
Пульт - скай-контроллер3; где ж это “старый”. Хорошо бы хоть по диагонали изучить темку, прежде чем бросаться стереотипными заявлениями. 😉
Да почти столько же, сколько и летом. Снимать будет отвратительно, это да, а ходовая у него хорошая.
Пульт - скай-контроллер3; где ж это “старый”. Хорошо бы хоть по диагонали изучить темку, прежде чем бросаться стереотипными заявлениями. 😉
С оговоркой, о том что буде стоять штатная батарея, у меня B2 был и зимой я его запускал так что имею представление о чем речь.
Ну в принципе не знаю может и аргумент про 150м то же ерунда 😃
это уже точно проверенный факт
Говорю же, что это прекрасно, что есть фанаты марки преданные, но боюсь, что поезд далековато ушел и с коммерцией тут ничего общего не может быть 😒
Батарейки можно и нужно утеплять, втч. штатные. и всё будет летать в -25, проверено. Главное, чтобы остальная электроника не подвела.
Ограничение высоты это да, неприятно; мне и 500м мало, но кому-то может оказаться нормально. Поезд ушёл - это вы про 2-летней старости Мавик?.. Сильно подозреваю, что френчи не будут работать себе в убыток. Надо смотреть реальные тесты; пока что всё выглядит вполне.
Покупать Анафи я, конечо, не буду, если не получу наследство. 😉))) Но и однозначно отрицать френчей из-за их косячный Попугаев - это мещанство.
Батарейки можно и нужно утеплять, втч. штатные. и всё будет летать в -25, проверено. Главное, чтобы остальная электроника не подвела.
Ограничение высоты это да, неприятно; мне и 500м мало, но кому-то может оказаться нормально. Поезд ушёл - это вы про 2-летней старости Мавик?.. Сильно подозреваю, что френчи не будут работать себе в убыток. Надо смотреть реальные тесты; пока что всё выглядит вполне.
Покупать Анафи я, конечо, не буду, если не получу наследство. 😉))) Но и однозначно отрицать френчей из-за их косячный Попугаев - это мещанство.
ну хорошо, нет смысла сравнивать этот прекрасный передовой квадрокоптер,
с отсталыми разработками китайских компаний двухлетней давности как было написано выше,
наверное стоит сравнить тогда с Mavic Air, он попроще Mavic Pro в плане дальности связи, но хоть как то можно сравнивать будет, как и по цене
так вот у Mavic Air есть еще одна фишка связанная с машинным зрением, это карта местности которую он делает на случай потери сигнала GPS для возврата домой
ну кроме того да же прошлогодный Spark умеет облетать препялствия, а эта штука почему то нет
…это мне напоминает сравнение машинок в дедстве - моя едет 180 км/ч, а твоя всего 160, ты лох.
Для фанатов DJI мир, видимо, состоит из фич, которые никому не нужны. Мы тут новый аппарат обсуждаем, а не драный попс.
обсуждение любого устройства сводится к его сравнению с другими, что тут не нормального? я кажется лишь сказал что по сравнению с…
аппарат получился технологически отсталым поясняю по чему.
Вроде очевидные вещи говорю, которых нет в нем, я не фанат DJI просто пользуюсь лучшим что есть, в потребительском сегменте.
Кстати долгое время я работал в представительстве Parrot в РФ так что знаю ситуацию с коммерцией прямо скажем из первоисточника
они закрыли дистрибуцию в 34 странах включая Россию и сделать это заново очень не простая задача, без представительства особенно, да же нотификацию не получить какие тут продажи
Покупать в России опять, скорее всего, не получится, это и так понятно. Придётся либо завозить из Европы, или ждать годами, когда отечественные “коммерсы” раздуплятся.
Просто любое обсуждение на этом форуме приводит к Мавикам и Джидаям; даже в обсуждениях к самоделкам каждый второй камент “а вот у мавика…”. Хотелось бы уже больше конкретики по аппарату; особенно, конечно, по морозоустойчивости. 😉))