Hubsan Zino RTF - H117S

alexa64
Saperkalor:

Не являюсь фотографом. И не имею дома ни одного устройства для просмотра 4к.

Имелось ввиду что изображение передаваемое на смартфон фризит. Это неприятно смотрится и как писал коллега выше, есть вероятность что на большом расстоянии оно вообще превратится в статическую картинку и рассыплется.
Низкий fps говорит о низкой пропускной способности канала, т.е. у него нет “запаса прочности”.

Седой75
MFer:

Сергей, обозначьте, для чего?

для

MFer:

для качественного, без заморочек с постобработкой, хоумвидео, которое не только сам посмотришь, но и не стыдно гостям показать…

и зачем для этого покупать монитор 4к, не понимаю…

kostyamat

Теоретически, мне бы тоже вполне хватило бы качества 1080р/50 или 60. Но в планах 4К телек на чёрную пятницу, так что лишним не будет. )) Ролик у друга в 4К смотрел, обзор типа. Свои полетушки тоже, - все таки 4К далеко не лишние. Особенно на 60" диагонали.
А Saperkalor-у я уже неоднократно предлагал, на том же 4пда, - соберите себе F500 на F4 полетнике с трехосевым Storm32, и будет идеальный аппарат под его канфетосбрасыватели, и прочий фетиш. Зачем хороший камеродрон мучить, ума не приложу? Я бы так и сделал, имхо. Даже именно и собирался так сделать, потом случайно Мидрон купил, потом ещё случайнее - второй. ))

Saperkalor

Вы отлично знаете ответ на этот вопрос. Что любой самосбор с такими хар-ми будет стоить как два мидрона из коробки. Цифра, ртш, орбит, дронни, датчики, 6км - всё в одном самосборе? Ну не надо фантазий.
А 4к действительно многим как и мне не нужно. Достаточно 2к. Лучше оптический зум. Но подвес однозначно должен быть 3д. Поэтому зина очень подходит. За свою цену. Хоть её 4к будет и негде смотреть…

kostyamat