MJX Bugs 3 Pro

Elzzz

Корпус крепкий? Как переживает падения? Судя по картинкам, пластик кажется более хлипким, чем у версии без приставки “про” или bugs 2

Blegas
Elzzz:

Корпус крепкий? Как переживает падения? Судя по картинкам, пластик кажется более хлипким, чем у версии без приставки “про” или bugs 2

Если брякнется плашмя, то на камеру. Ноги сломаются, но погасят большую часть удара, скорее всего если поверхность не асфальт, или бетон то ничего.
Если падать будет под углом и воткнется лучом, луч точно сломается. У меня, благодаря чайке он упал с 15 метров примерно, как писал, выше луч треснул точно у основания.
Однако сам корпус стоит 600р и перекидывается за полтора, два часа. При условии, что у меня опыта его разборки нет.
Вообще за падения можете не переживать, за все у меня время было только одно, про которое писал. Унитаз ловил один раз, но это мне кажется из-за здоровенной железяки к которой подлетел. А так пока без проблем.

1 month later
JohnChe

Всем привет! Наконец то пришел мне мой квадрик и сразу же баг. Карточка TF не фиксируется в камере - ну копец… Короче разобрал поджал усик и стало норм.

JohnChe

Первый раз полетал - носится как угорелый по плоскости и вверх, а вот вниз очень медленно снижается может быть знаете почему так? Ну конечно качество фото и видео редкостное Г… просто ужас 😃 Попробую полетать с YI Lite в Full HD. Вес конечно снизит время полета т.к. 92 гр против 35 гр, далее посмотрим. Наверное врежу С6000 внутрь корпуса а летать буду с YI Lite. Как тут в ветке кто-то сделал.

Еще почему-то квадрик висит на месте стабильно, но сам потихонечку вниз снижается, кто-нибудь знает почему и что делать? Где копать? Причем на любой высоте даже на 100 метрах, поддергивать его вверх постоянно не есть - гуд 😦

А… вспомнил. Удалось карту подгрузить кому-нибудь, а то смотришь как в пустыне летаешь;)

JohnChe
Elzzz: