Xiaomi FIMI A3
Начнём с пулта! А потеря связи кстати была с 20м высоты и рядом новостройка
Стоковые антенны под замену однозначно, особенно в коптере
ну елки-метелки. только заказал на пульт… ну шо ж за… 8))
теперь еще и тушку дербанить. а так хотелось быть слиппером. достать из коробочки и летать, как заявлено. 8))
а теперь пл-теме. я не нашел на юбутах видосов по замене на тушке антенн. пока самого коптера на руках нет, хочу уточнить, в нем разъемы такие же, как на пульте на плате?
разъёмы чуть другие, я провода обрезал и спаивал
разъёмы чуть другие, я провода обрезал и спаивал
тогда буду ждать коптер и искать разьемы. паяться не охото, если там можно без паяльника сделать. стремлюсь сделать так, что откатиться в сток возможнлсть оставалась
До какого напряжения можно не боясь летать, а то при 11.1В уже просит посадку?
Все правильно 11.1v это примерно 20% от максимального заряда. Я летаю до первого сообщения когда только начинает мигать надпись “пора приземляться”, а когда еще начинает пищать пульт то сразу приземляюсь. КРАЙ заряда (по моим наблюдениям) это 10v. Пару раз летал до 10v и протянул ДОЛЬШЕ этого показателя - при этом висел над землей в паре метров и на пульте наблюдал картину как напряжение РЕЗКО начало падать, показало 9…8… тут я поймал его рукой и как только заглушил моторы коптер ПОЛНОСТЬЮ отключился! не советую проводить такие эксперименты! Всего у меня 3 батареи, так вот после таких критических разрядов две из них немного вздулись… и постепенно стали меньше держать заряд, теперь летаю в среднем 13 минут, бывает до 15, но это учитывая частые полеты в высоту 300 - 500м - нагрузка немного завышена по сравнению с обычными полетами вокруг себя на небольших высотах. После полетов батареи чуть вздутые, потом остывают, становится почти не заметно. (одна из них практически не вздувается). Заряд берут свой полноценно около ~1600 - 1800mAh при заряде до 13.05v, по внутреннему сопротивлению показания примерно те-же остались. Но как и было с самого начала - очень плохо балансируются ячейки - считаю проблему в плате самой батареи - предохранители - пока нет возможности заняться ими - хочу перемычки из проволочки кинуть и проверить как будут балансироваться! Т.к. предохранители на плате установлены ТОЛЬКО в цепь заряда - на балансирном разъеме, может и внутреннее сопротивление от них зависит…
я не нашел на юбутах видосов по замене на тушке антенн. пока самого коптера на руках нет, хочу уточнить, в нем разъемы такие же, как на пульте на плате?
На канале 2.4 установлен разъем меньшего размера чем обычный на пульте, а на видеопередатчик - антенна припаяна без разъемов. Я на канал 2.4 тоже припаял - так надежнее чем разъемы: rcopen.com/forum/f135/topic531239/473
Замерил мощность пульта ( ставил хвостик с разъёмом) - 140 мвт.
Наверное в FCC потому что и высота ограничена 120 метров. У нас можно по правилам 90м.
В СЕ должна быть меньше мощность…
При такой мощности и другая антенна не очень нужна. В пульте есть место для усилителя XQ-02A.
Сколько в коптере по видео трансляции не знаю. Надо открывать и выводить хвост как положено на таких частотах.
Похоже что всё программно завязано на GPS координаты (FCC или CE).
Вроде-бы вот так, только сосчитать не на чем.
Если у вас 11 каналов в 2,4 ГГц, вы находитесь в режиме FCC.
Если у вас есть 13 каналов в 2,4 ГГц, вы находитесь в режиме CE.
Хотя в Канаде FCC стандарт.
Наверное в FCC потому что и высота ограничена 120 метров. У нас можно по правилам 90м.
Радует, что в настройках можно высоту поставить 500м, а дальность на 9999м!!! Остальное будет зависеть от мощности передатчика, качества антенн и емкости батареи! 😉
и емкости батареи!
Ещё не вечер…
Если да, то можно ссылку на продавцов
ru.aliexpress.com/item/32813460929.html
А такую крепить к пульту - она будет зонтиком не вверх, а от себя?
Такую не пробовал, проверенная квадратная 15db, так же смотрит прямо. Эта не пойдет, слабая, всего 5дб.
Я на канал 2.4 тоже припаял - так надежнее чем разъемы
А можно фото как припаяно, или показать куда “землю” куда второй провод?
Проверил балансировку винтов 6 шт из стока + 4шт с Бангуда.
Балансировать можно только пару винтов, остальные в порядке.
В пульте:
Кому интересно, то полное питание от батареи идёт через электронный ключ около бат разъёма прямо на 5-й пин приёмника 5.8 ггц.
Туда же можно подключить и пит усилителя XQ-02A если живёте в зоне СЕ с ограничением мощности. Лучше через отдельный ключ.
Да, и заметно греется только приёмник 5.8
а как оперделить, есть или нет ограничение?
Вот красиво выглядит. Я не занимаюсь печатью, но сделал-бы мод.
Спереди открыл и вниз открыл пространство только для съёмки не снимая защиту. Камера не широкоугольная и может быть внутри.
Третьей оси нет, и это упрощает дело. Можно и два разных колпака. Для транспортировки и для полётов.
Всё равно рано или поздно влетишь в деревья. Подвес сломается гарантировано, а с защитой больше шансов не сломать.
а как оперделить, есть или нет ограничение?
Вроде-бы вот так, только сосчитать не на чем.
Если у вас 11 каналов в 2,4 ГГц, вы находитесь в режиме FCC.
Если у вас есть 13 каналов в 2,4 ГГц, вы находитесь в режиме CE.
Хотя в Канаде FCC стандарт.
У вас в питере СЕ - меньше
ну в мешмиксере можно и подпилить будет, лишь бы не задевал подвес. подвес ломается при прямом воздействии или даже при ударе по корпусу? если от второго, то колпачек не поможет
Всё равно не знаешь как выйдет, но шансов уцелеть для подвеса больше.
Внутри коробки можно и "соломки " где надо подложить. Гарантии нет никакой, но ты понимаешь что сделал всё что мог 😁
Поэтому и печатать надо с учётом нюансов.
Когда привезут крышку посмотрим может и доработать получится.
Попадал пару раз в листву на 501-м с камерой ONEPAA и ничего, запутывается и всё.
Появилось видео от Испанца по РАЗМАГНИЧИВАНИЮ подвеса камеры:
Мне пока еще это не пригодилось - подвес нормально работает.
Ещё не вечер…
Есть мысль как вставить в стоковую рамку от батареи 3 штуки 18650: по центру этой рамки есть перемычка - ее отрезать, затем в переднюю часть вставить две параллельно (не подключение, а размещение) 18650 - как-раз должны поместиться, с платы самой батареи снять балансировочный разъем и токопроводящие дорожки, и просверлить ПРЯМО ПО ЦЕНТРУ отверстие диаметром батареи 18650 чтобы осталась плата и СИЛОВОЙ РАЗЪЕМ на ней, соответственно в пластиковой задней крышке тоже такое отверстие с небольшим отверстием (около 5мм) чуть ниже - через которое вывести короткий балансировочный разъем!
…Мозг уже зашевелился… :wacko: две батареи подвздутые - откатаю до последнего, потом перепакую из двух в одну и останется рамка - и с ней уже буду пробовать ставить 18650!
😉
останется рамка - и с ней уже буду пробовать ставить 18650!
Отличная новость. Ждём результат. Ну и в случае успеха подробный фото отчёт. Очень благодарен Вам за советы и подробные инструкции.
Как вам такая идея защитного козырька? На x8 уже сделали. Может и на наш появится? В принципе, можно на принтере распечатать.
www.thingiverse.com/thing:3783726
Как вам такая идея защитного козырька? На x8 уже сделали. Может и на наш появится? В принципе, можно на принтере распечатать.
www.thingiverse.com/thing:3783726
на наш же есть несколько версий. этот кмк будет слабо держаться. говорят, от хабсанов 501х каки-хто подходит с напильником