Xiaomi FIMI A3
Вообще это “диванная” экономика.
Тут не поспоришь… То, что у нас называется гаражным автосервисом, у китайцев, называется - заводом! 😃))
И судя по тем косякам что Роман выявил при вскрытии А3, а так же, косяки в видеокамерах первого Мавика, похоже все эти дроны на таких “заводах” и собирают. И если честно, то изначально был гооораздо лучшего мнения о Сяоми. Теперь и этот миф Рамзес развенчал! 😃)) Конечно, наши технические гуру доведут и эту модель до совершенства, но назвать это их новое творение Сяоми А3 уже как-то язык не повернётся! 😃 😃 😃
То, что у нас называется гаражным автосервисом, у китайцев, называется - заводом! ))
И судя по тем косякам что Роман выявил при вскрытии А3, а так же, косяки в видеокамерах первого Мавика, похоже все эти дроны на таких “заводах” и собирают. И если честно, то изначально был гооораздо лучшего мнения о Сяоми. Теперь и этот миф Рамзес развенчал!
И что Рамзес развенчал? Я летал на стоке, теперь хозяин летает на стоке. (ну почти, антенну 2,4 я ему всетаки переделал на Vee (диполь в ноге не умещается).
Хотим летать в большой влажности и приходится лакировать? та и не кто и не говорил, что на дроне можно летать в туманах и дождях.
Хотим летать на 3км и надо менять антенны? Так это и не обещали.
Ну а про нагрев, и прокладки. Полезное это дело, 100% хуже не будет. Но у нас он на стоке летает и проблем нет.
Вообще, если посмотреть на уровень цен подобных квадриков, то А3 это “дешевка”. Так надо его воспринимать. Сделали бы круче и качественней, вы бы может вообще и не купили. А то, что имея прямые руки как у рамзеса, можно из “дешевки” вытянуть приличные результаты, это даже бонус, что есть запас для тюнинга.
Ну и других производителей коптеров это должно заставить пересмотреть ценовую политику. В целом то, аппарат вполне-вполне.
И если честно, то изначально был гооораздо лучшего мнения о Сяоми. Теперь и этот миф Рамзес развенчал!
Да никто ничего не развенчал. Рамзес делает так как ему это нравится. И правильно делает , это его хобби.
Все хотят получить возможности которые не реализовать за такие вложения. И тем не менее лично я очень доволен и качеством изготовления и тем что есть поддержка софта производителем. Камера снимает на макс качестве как положено, связь работает хорошо даже на тех примитивных антеннах которые уст на производстве.
Хочешь дальше летать - поставь другие антенны, хочешь дольше летать - повесь дополнительные батареи, Хочешь в полёте улучшить картинку - подключи более достойный монитор.
Этим здесь люди и занимаются. Всему есть своя цена.
В целом то, аппарат вполне-вполне.
Да…в его ценовой нише, он вне конкуренции, особенно по качеству картинки и напиллинга с колхозингом! 😃))
Последние две позиции, пока тормознули его покупку…ибо за лето обленился шибко. 😃 Может к зиме, когда совсем других дел по хозяйству не будет, руки опять потянуться что-нибудь пилить, сверлить, паять и прикуплю его… 😃)) Ну и конечно, может джидаи ещё чем-нибудь удивят к Новому году…
в его ценовой нише, он вне конкуренции, особенно по качеству картинки и напиллинга с колхозингом! ))
Последние две позиции, пока тормознули его покупку…ибо за лето обленился шибко.
Мне тоже понравился в том числе и возможностью за малые деньги прокачать. Летные возможности у него и так не плохие, в стоке только маловато дальности связи. Думал купить и прокачать, но в итоге победила лень, и раздача магазином фими на али купона в 100$. Вместо покупок антенн и прочего для тюнячки, купил S8. По сути так производитель видимо и прикидывает, хочешь больше: купи модель старше.
Там где на А3 картинка говнилась на 500м, на 8ке спокойно на 1км, и дальше он не захотел, так в проге стоял лимит, развернулся и сгонял в другую на 1км, решил пока сильно не улетать.
Правда ЕМНИП, на А3 я тогда частоты видео не подбирал, была проверка переделанной антенны 2,4, и она показала себя хорошо. т.е. видео уже чб и рябь что почти не видно, а управление на 2 палочки и без нареканий.
Потом в следующий раз видео поднастроил и уже улетел в другом месте, наоборот до потери управления, хотя видео продолжало идти.
Из любопытного. На А3 каждый раз когда врубалось предупреждение, что аккума мало пора домой, всегда было немного обидно, так как хотел еще немного.
На 8ке и так и сяк, и уже поднадоело, а акк еще есть, уже и к себе подлетел, покрутился, так сяк с пролетами, выставил предел скорости побольше, погнял туда сюда метров на 500 на максималку глянул, прилетел посадил, положил на коробку и только собрался выключать, как пульт сказал, что аккума маловато.
На вскидку если А3 на 15мин в моем режиме хватало, 8ка 25 минут выдала.
Хотя наверное тут еще был момент, что на закате начал летать, под конец уже видно стало плохо(темновато), и комары ноги искусали…
З.Ы.: Но мысль о том,что за 1 акк для 8ки, на А3 можно почти 3 купить, все-равно не дает мне покоя.
Мне тоже понравился в том числе и возможностью за малые деньги прокачать. Летные возможности у него и так не плохие, в стоке только маловато дальности связи.
Полностью СОГЛАСЕН! Это так сказать “Средний” класс и по характеристикам и по цене, НО сопоставим с тем-же Хабсаном 501-м, с одним БОЛЬШИМ НО - Камера на подвесе, Хабсан тоже себя неплохо показал (опять же по тем временам - За свою стоимость), и один из пунктов моего приобретения было именно то что “Шаловливые руки” уже изучили ВЕСЬ 501-й - много доработок было сделано, а дальше уже кому что надо - дальние полеты - флипы как у гоночного - плавная съемка видео - устойчивый сигнал в городе - или так побаловаться.
И Исходя из этого уже можно оценивать А3, а если до его приобретения у человека не было коптера, и он впервые на нем летает - врезается - падает, и потом начинается - слабый шлейф - теряет управление - пропадает картинка видео - то конечно возникнет мнение что не надежный аппарат и т.д.
Были тоже раздумья на счет той-же “Зины” или Х8, но почитав характеристики, я остановился на А3 по следующим причинам:
- Дисплей встроен в пульт (пусть не очень качество) - я противник цеплять разные гаджеты к пульту - шнурки, Wi-Fi, Постоянные (иногда принудительно) обновления ПО.
- Канал управления 2.4 - проще модернизировать антенны - усилители и т.п.
- Канал Видео - 5.8 Аналог - как ни крути - его надежность Доказана! (в данной ценовой категории).
- Размер - компактность - в сравнении с Фантомом - разница заметная. Размышления на счет складной конструкции (Зина и Х8) - у меня следующие - любое шарнирное соединение со временем расшатывается (от этого ни куда не денешься) - касается это и пропеллеров, соответственно жесткость самого коптера будет уже не та что была при покупке - будет проявляться в желе (как бы подвес не справлялся) и нагрузке на подшипники и расход АКБ.
Планирую летать на А3 долго - поэтому это все СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ - конечно можно зацепить тему DJI - но сравнивать с Зиной и Х8 не вижу смысла - РАЗНЫЕ ценовые категории - РАЗНЫЕ технологические вложения как в сам аппарат так и в программное обеспечение!!!
А с батареей я уже поборолся - во всем виновата схема на плате самой батареи, вернее компоненты на ней припаянные - конденсаторы и предохранители, я их вообще отпаял и кинул перемычки заместо предохранителей, балансироваться стал НАМНОГО точнее и быстрее, вот какой результат показал зарядник:
Кстати ВАЖНОЕ замечание - прежде чем отпаивать все эти компоненты ОБЯЗАТЕЛЬНО отпаять от платы провода самой батареи (или откусить кусачками как я - потом заново припаять) - ВОЗМОЖНО ЗАМЫКАНИЕ!
И Платы как оказалось есть ДВУХ видов (по крайней мере у меня) - На зеленой установлены ТОЛЬКО предохранители, а на синей еще и конденсаторы! Заказаны обе батареи на Banggood - работают исправно, но та что с конденсаторами начала немного вздуваться - пластины из линейки помогли вернуть ей жизнь! 😉
Свежая тема… может и не свежая, но имеет смысл:
Погонялся немного за скутером с тюбингом:
во всем виновата схема на плате самой батареи, вернее компоненты на ней припаянные - конденсаторы и предохранители, я их вообще отпаял и кинул перемычки заместо предохранителей, балансироваться стал НАМНОГО точнее и быстрее
Там эти предохранители не чистые проводники поэтому балансировка не чёткая.
А что касается кондёров, то непонятно что там в батарее так необходимо сглаживать при зарядке…
Наворочали, может у них дешёвый зарядник без этого вообще не заряжает;)😃
Я вот думаю как свой Skyzone HD02 40CH 5.8G 7 Inch 1024x600 HD FPV Monitor к пульту снизу присобачить как съёмный.
Показывает гораздо лучше чем встроенный. Там диверсити, яркость 600 кандел, шумоподавитель, разрешение и цвета правильные при AV=0 в пульте. Надо будет попробовать сделать как в 501SS, отключать видео на мониторе пульта чтобы осталась телеметрия на чёрном фоне.
Так как есть подвес в котором неплохая камера, то на большом и правильном мониторе лучше оценивать как будет выглядеть отснятый материал.
Так как убрал штатные бутафорские антенны, то под ними остаётся удобная ниша для установки дополн движковых переключателей.
Под ней в центре находится модуль GPS и по обе стороны много свободного места.
Я вот думаю как свой Skyzone HD02 40CH 5.8G 7 Inch 1024x600 HD FPV Monitor к пульту снизу присобачить как съёмный.
Добрый день (вечер),
Я думаю скобу от старого пульта прикрутить, а а к ней стандартное карбоновое крепление для монитора: ru.aliexpress.com/item/32847153451.html?algo_pvid=…
К этому креплению можно и ремень прикрутить.
Я думаю скобу от старого пульта прикрутить, а а к ней стандартное карбоновое крепление для монитора:
В моём случае монитор сверху не есть гуд, будет затенять GPS модуль в пульте и удерживать всю конструкцию и управлять будет не камильфо.
Я пробовал снизу и немного за пульт на соплях баланс лучше и антенны не затеняет.
На диверсити входах приёмников монитора можно вполне оставить 2 стандартных штыря согнув шарниры под 90 град вниз ( как в новом пульте с экраном для мавик 2)
Единственное что пока мешает - это возможное схлопывание шторок 7" монитора от рук при управлении.
Но можно и фиксаторы сделать более жёсткие или с зацепами.
А крепление надо разработать быстро съёмное и к пульту и к монитору.
Тогда, как вариант, сделать столик для пульта, и к нему уже крепить монитор, я себе для Футабы подобное делал, удобно летать с таким столиком на самолетах.
сделать столик для пульта
Да ну. Это же не самолёт, бросил стики - подождёт 😁
Вот так происходит балансировка батареи с кондёрами и автопредохранителями.
По сути дела это R-C фильтр в котором постоянная времени определяется величиной сопротивления и ёмкостью конденсатора.
То есть это сглаживает фронты и спады напряжения при работе ключей балансиров но и затягивает процесс балансировки.
Это видно из графика работы балансиров на скрине внизу. Я специально зарядил батарею, а в конце включил режим балансировки для лучшего наблюдения окончания зарядки. Чехарда длилась почти 40мин! на штатной батарее с кондёрами и “умными” предохранителями.
Рядом полный процесс с балансировкой батареи без всяких наворотов.
Если сравнить по пропорциям ёмкости и временами балансировки пусть и разных батарей, то всё равно видно насколько сильно влияют “рационализаторские” ново введения от Фими А3 .
На стоковой батарее установлена плата на которой присутствуют электронные компоненты (Предохранители и конденсаторы) - причем они идут ТОЛЬКО на балансировочный разъем т.е. нужны в процессе зарядки. Сделано это для защиты от скачков напряжения и превышения тока заряда более 3А при подключении к обычным зарядкам (наподобие той что идет в комплекте с коптером).
для ПОЛНОЦЕННОЙ зарядки через тот-же iMax (или подобные) и продления ресурса стоковой батареи я сделал ДОРАБОТКУ:
- убрал с платы все эти компоненты и вместо предохранителей припаял перемычки!
после этой доработки батареи стали НАМНОГО точнее и быстрее балансироваться во время заряда.
ВАЖНО!!! Данная доработка ТРЕБУЕТ навыков работы с батареями - ОПАСНО короткое замыкание контактов батареи - вплоть до ВЗРЫВА!!!
Если нет таких навыков - лучше этим НЕ ЗАНИМАТЬСЯ!!! ❗
А теперь описание самого процесса:
- разобрать батарею - открутить 4 шестигранных болта (размер отвертки 1,5мм).
- Поочередно снимая клей залитый на силовых проводах - отпаять провода (можно откусывать как я делал) - ОСТОРОЖНО - НЕ ЗАМЫКАТЬ!!!
- Когда в руках уже отдельно плата - тем-же паяльником отпаиваем ВСЕ компоненты (балансировочный разъем не трогать).
- Заместо трех предохранителей припаять по кусочку провода - можно не сильно толстым - все-равно заряжать будем током НЕ БОЛЕЕ 3А.
- Убрать паяльником остатки от откусаных проводов - подготовив тем самым отверстия для пайки.
- Зачистить и залудить по-очереди каждый провод на батарее ИСКЛЮЧАЯ ЗАМЫКАНИЕ между ними!!! ❗
- по одному впаять обратно - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ какой куда - крайние провода толще чем средние - припаяны попарно - красные и черные!
- покрыть все Цапон-Лаком (или подобным) для безопасности!!!
- Собрать батарею и проверить на iMax-е что все правильно собрано!
P.S.: Существует два вида плат на батарее (по крайней мере у меня) - на зеленой установлены ТОЛЬКО предохранители, а на синей еще и конденсаторы.
А теперь описание самого процесса:
+1
А не проще было разомкнуть цепи и провода батареи сразу припаять к ножкам балансировочного разъема, длинна проводов вроде позволяет,😉 сопротивление еще меньше будет. Многовато все равно 30/30/50мом или это уже пухлый аккум? Интересно сколько будет на новом.
А не проще было разомкнуть цепи и провода батареи сразу припаять к ножкам балансировочного разъема, длинна проводов вроде позволяет, сопротивление еще меньше будет. Многовато все равно 30/30/50мом или это уже пухлый аккум? Интересно сколько будет на новом.
Вот как-раз проще оставить разводку на этой плате - она правильная и идет с двух сторон платы, поэтому сопротивление минимальное! Просто в нее внедрили электро-компоненты. А припаивать напрямую к балансировочному разъему не хочу т.к. БЫЛ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ - поплавились гнезда где вставлены сами проводники - и стал этот балансировочный разъем как кривые зубы… 😂 иногда даже выскакивали контакты в нем! А так на плате уже все надежно припаяно, пришлось только навести “ПОРЯДОК”!!! 😃
И Да! Это показания сопротивления подвздутой батареи.
Многовато все равно 30/30/50мом
Мне кажется что это норма для “Наших” аккумов - не рассчитаны они на большие токи! На остальных моих батареях примерно такие-же показания.
т.к. БЫЛ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ - поплавились гнезда где вставлены сами проводники
Это показания сопротивления подвздутой батареи.
Да нужен опыт чтобы не поплавить да и аккуратность чтобы не замкнуть случайно, все равно будет уже лучше чем было. Интересно какое сопротивление на новой, будешь переделывать?
Интересно какое сопротивление на новой, будешь переделывать?
Сразу переделаю!!! Уже где-то в Москве - скоро придет! 😁
Мне кажется что это норма для “Наших” аккумов - не рассчитаны они на большие токи! На остальных моих батареях примерно такие-же показания.
Добрый вечер, посмотрел Ваши замеры, озадачился. У меня на 3-х летних Турнигах внутреннее сопротивление банок ниже: 27/29/30. Снял крышку акка сделал замеры на проводах банок, у меня 17/23/20. На этой батарее сделал 20 вылетов по 13-15 минут каждый. Сделал такой вывод: продлить срок службы снятие конденсаторов и предохранителей вряд ли поможет, а вот допускать разряд ниже 3,2 вольта на банку категорически нельзя.
На каждой отдельной банке всегда печатают её тип т.е. заводской номер.
Он не такой как на всей сборке снаружи.
Если снять сборочную обтяжку с надписями то можно увидеть этот номер.
По номеру можно в сети найти производителя и если получится то покупать отдельно банки.
Стоимость снизится в разы. Останется приложить руки.
Сделал такой вывод: скорее всего лепестки батарей не спаяны между собой, и собираются в 3S на плате, причем проводами разного сечения, продлить срок службы снятие конденсаторов и предохранителей вряд ли поможет, а вот допускать разряд ниже 3,2 вольта категорически нельзя.
Интереснейшая мысль. С этим стоит разобраться. Хотя приходят только 4 провода. 😉😃