Xiaomi FIMI A3
У Вас как таможню проскочил, не пришлось ни чего доплачивать в связи с нашими изменениями с 1 июля(100EU посылка)? И какой почтой посылка шла?
Обычной почтой, писал на саппорт, просил указать цену меньше 100$.
$209 For FIMI A3
Code: BGFIMIA3
Склад GTWR, только 150 штук
Всё равно 270 получается…
Теперь 250 😁😁
За 214 я бы взял второй для донора с подвесом потому как рано или поздно башку ему сверну и полетит в первую очередь подвес, а его отдельно нет и не будет.
Отдельно новый коптер не купишь. Пульт стоит около ста,который вряд-ли накроется.
С батареями слава Богу разобрался. Пока можно полетать на штатных после того как вытряхну из оставшихся лишние детали 😃
Скоро батарейные разъёмы придут. Попробую подвесить на трёх 18650.
Прикрутил монитор 7" к пульту снизу, потом сфоткаю.
С ним вообще красота. Смартфоны отдыхают. 😃
(Мавики нервно курят в стороне)😁
О!.. Теперь 237 Это после того как сменил валюту с канадских на USD
и перезагрузил комп…😉
Что-бы ещё сделать, может с другого компа зайти… в юанях… или ток в доме отключить…
Теперь 250
209 все еще.
Доставка куда? Возможно это имеет значение
В общем вылечили мне одно, поломали другое…
Не горят передние лучи… все откалибровал, взлетаю на метров 20 и теряются показания снизу на пульте, но на джостики тушка реагирует. правда не долго, еще метров 10 и возвращается домой…
Запустил я вчера с сыном, наконец то, квадрик. Отъехал на окраину города и отлетал полтора аккумулятора, больше не дали комары и наступившая ночь) Обратно отъезжаем едет полиция, остановилась и смотрела, как мы проезжаем мимо, что она делала на грунтовке хз, не по нашу ли душу, за полёт.
Подскажите, если активно управлять им например влево, потом резко вправо, он не перевернётся, а то как то боязно?
Можно ли заряжать стандартным устройством - от автомобиля. Там входящее 14 В вроде.
И видео в вечернее время - конечно печаль. Но больше волнуют помехи в виде горизонтальных полос, у всех так или это у меня брак?
Помехи по видео могут быть только если записано с пульта, если это видео с самого коптера, то надо разбираться что дает помеху, возможно проблема в антенне или с передатчиком…
Подскажите, если активно управлять им например влево, потом резко вправо, он не перевернётся, а то как то боязно?
Все рассчитано производителем, но при большом разгоне надо учитывать инерцию - не сразу останавливается, поэтому желательно все делать плавнее - как-никак коптер позиционируется для съемок!
Старые развалины тоже неплохо смотрятся в кадре:
В общем вылечили мне одно, поломали другое…
Не горят передние лучи… все откалибровал, взлетаю на метров 20 и теряются показания снизу на пульте, но на джостики тушка реагирует. правда не долго, еще метров 10 и возвращается домой…
Вроде где то в теме было, что под моторчиками в лучах находятся антенны. возможен ли вариант залома этих антен при сборке в ремонте и подобная реакция квадрика на это? и зничит ли отсутствие огоньков на лучах отсутствие сигнала этих самых антен?
и зничит ли отсутствие огоньков на лучах отсутствие сигнала этих самых антен?
Отсутствие подсветки не зависит от антенн, возможно что подсветку просто не подключили - там разъемы установлены, а проводки тонкие - действительно могли перегнуть (оборвать).
Отсутствие подсветки не зависит от антенн, возможно что подсветку просто не подключили - там разъемы установлены, а проводки тонкие - действительно могли перегнуть (оборвать).
а потеря сигнала при отлете на 20 метров не может быть с этим связана?
а потеря сигнала при отлете на 20 метров не может быть с этим связана?
А это уже надо проверять для начала сами антенны коптера и провод к ним идущий - выше уже давали по этому поводу совет - как проверить.
Можно ли заряжать стандартным устройством - от автомобиля. Там входящее 14 В вроде.
Внимательно читайте инструкцию!😉 Автомобильный 14в, ЛиПо 12,6в это во-первых, во-вторых, липо аккумы заряжаются с балансировкой каждой банки отдельно, иначе они зарядятся не равномерно, для этого существуют специальные зарядки с балансировкой. Если Вы имели ввиду можно ли питать стоковую зарядку от 14в, то допустим IMAX B6 питается от входного напряжения 10,5-18в.
А это уже надо проверять для начала сами антенны коптера и провод к ним идущий - выше уже давали по этому поводу совет - как проверить.
Нашел в теме, где Вы перенесли антены с задних лучей на передние. Выходит на передних их изначально нет?
Выходит на передних их изначально нет?
Именно так - производитель из-за этого сделал RTH З…ницей вперед… 😁
Именно так - производитель из-за этого сделал RTH З…ницей вперед… 😁
В таком случае все гораздо сложнее, так как я все же надеялся, что неправильно сконектили антены при сборке, и из-за этого он теряется…
И это тоже одна из причин по которой я остановился на А3 выбирая между Зиной и Х8 - совсем не аэродинамические они, особенно на повышенных скоростях и боковом ветре!
Сегодня гонял на 8ке в спорте. Почти также, но как показалось, все-равно не так резка в маневрах как А3, и против ветерка сильно сдает. Надо будет еще погонять на пару…
есть у меня кадры из парных, где я за А3, и он почти мгновенно поворачивает на 100 градусов и улетает из кадра, эффектно…
В таком случае все гораздо сложнее
Вы можете долго рассуждать, и все равно так ни к чему не придете. Надо разобрать коптер и посмотреть что там наремонтировали ремонтники.
Заказал сейчас второй А3 взамен улетевшему (210.5 USD). Буду сразу же изолировать электронику и менять антенны.