Xiaomi FIMI A3

Рамзес888
avanta:

У меня в настройках стояло ограничение дальности на 2,5 км. Вот в него то я и упёрся. Просто даже и в мыслях не мог себе представить, что он в стоке улетит так далеко

Тут главное рассчитать время на возврат - особенно учитывая если встречный ветер, поэтому я в большинстве полетов не забираюсь дальше 1500 метров.

avanta
Рамзес888:

Тут главное рассчитать время на возврат - особенно учитывая если встречный ветер

Совершенно верно. Прям в дырочку. Честно говоря немного очканул, оказавшись в 2.5 км от дома с зарядом 11.3v. Но слава богу, всё обошлось лёгким испугом.

Рамзес888
avanta:

Честно говоря немного очканул, оказавшись в 2.5 км от дома с зарядом 11.3v

Если надо СРОЧНО возвращать с большого расстояния, то лучше заранее настроить переключатель на пульте в режим GPS - SPORT - тогда переключаем в Спорт и летим на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости назад, но надо учитывать что в таком режиме и расход батареи немного увеличится, поэтому это надо делать с большой высоты чтобы он приближаясь опускался и хватило расстояния долететь!

Я на днях улетел на 1500 метров опять-же по ветру - а начал возвращать - встречный ветер, пульт начал пищать еще на 1000 метрах, и тут ВАЖНО знать что в висении расход батареи минимален, поэтому я скачкообразными движениями - подгазовывая и набирая скорость с небольшими перерывами (в это время можно наблюдать как показания заряда батареи немного повышаются), потом опять рывок и так плавно - плавно пока не довел до себя, главное контролировать высоту! Чем ближе к себе тем ниже можно опускать - не нужно стараться вести назад по максимальной высоте - т.к. по достижению точки взлета предстоит ЕЩЕ СПУСК - а это опять-же расход и без того практически разряженной батареи!
Когда я летал на 3км + 3км - то летел ТОЛЬКО в СПОРТ-режиме и по достижении 3км даже не было мыслей на обзор - сразу полетел назад, т.к. знал что расход АКБ повышен и предстоит еще вернуться, и общее время того полета составило около 7 минут.
Поэтому то что говорят производители 20 минут полета - это В ВИСЕНИИ в безветренную погоду!
Так что рассчитывать СВОЙ полет (как я делаю) надо максимум 10 мин и 5 минут на возврат, а оставшиеся минуты - это уже будет КРАЙ!!!

avanta:

Честно говоря немного очканул, оказавшись в 2.5 км от дома с зарядом 11.3v

У меня ТАКАЯ-ЖЕ ситуация была когда я так еле вернулся на Hubsan H501S:

Наглядно это было так:

youtu.be/M2-1AIeROXA

avanta
Рамзес888:

Наглядно это было так:

Дааа. Экстримальненько и захватывающе. На возврате даже распереживался долетит или нет. Молодец и Рома и Hubsan. Долетели. Фуух!

Рамзес888
avanta:

Дааа. Экстримальненько и захватывающе. На возврате даже распереживался долетит или нет.

Как говорится “Учитесь на чужих ошибках”! 😉

avanta
Рамзес888:

Как говорится “Учитесь на чужих ошибках”!

Чисто субъективно (судя по видео) Фимка гораздо устойчивей к ветру и лучше ему противостоит. Или это не так?

Рамзес888
avanta:

Фимка гораздо устойчивей к ветру и лучше ему противостоит. Или это не так?

У Фимки скорость полета быстрее, поэтому устойчивее к ветру. Если например ветер 8 - 9 м\с, а скорость полета в стоке у Хабсана 5 м\с - то он уже не потянет. У Фимки скорость по умолчанию 10 м/с - вот и одна из причин!

avanta

Мне в Фимке всё нравится, даже очень нравится. Единственное,чего не хватает (лично мне) - это карты. В незнакомом месте иногда очень сложно сориентироваться. Летишь, и хрен поймёшь где. С картой всё было бы намного комфортней.

Рамзес888
avanta:

В незнакомом месте иногда очень сложно сориентироваться. Летишь, и хрен поймёшь где. С картой всё было бы намного комфортней.

Для этого есть ПОДСКАЗКА на дисплее в виде стрелочки и градусов поворота относительно нее! Очень выручает! Вот на Хабсане этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хватало!!!

avanta
Рамзес888:

Для этого есть ПОДСКАЗКА на дисплее в виде стрелочки и градусов поворота относительно нее! Очень выручает!

Да, ей и пользуюсь. Очень удобно. Я немного про другое.

Рамзес888
avanta:

Я немного про другое.

Карта конечно - Хорошо! Но это не долголет, поэтому в пределах километра можно сориентироваться! 😉

avanta

Рамзес888
Рома, подскажи пожалуйста. Шлейф тонких проводов (который идёт к камере) в тушке на разъёме сделан или запаян напрямую? Проблема возникла на ровном месте. В полёте вдруг перестала подниматься камера. Показывает только под собой. После посадки обнаружил один тонкий провод оборванным. Даже не могу себе представить из-за чего. Крашей не было ни одного. Перевозил тоже аккуратно. Но что есть, то есть. Вот и интересует, каким образом можно отделить камеру от тушки что бы спаять провод. Или там всё ОЧЕНЬ сложно?

Рамзес888
avanta:

Рома, подскажи пожалуйста. Шлейф тонких проводов (который идёт к камере) в тушке на разъёме сделан или запаян напрямую? Проблема возникла на ровном месте. В полёте вдруг перестала подниматься камера. Показывает только под собой. После посадки обнаружил один тонкий провод оборванным. Даже не могу себе представить из-за чего. Крашей не было ни одного. Перевозил тоже аккуратно. Но что есть, то есть. Вот и интересует, каким образом можно отделить камеру от тушки что бы спаять провод. Или там всё ОЧЕНЬ сложно?

ВОТ подробное описание по разборке: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=953452&view=find…

Шлейф который идет на камеру имеет разъемы - в самой камере и на плате коптера, залит каплей силикона - при желании можно отковырять осторожно. НО есть еще ДВА шлейфа - и они уже управляют моторами! Там в описании показано!

А проводок можно припаять в той-же мастерской по ремонту сотовых!

А вот, кому интересно видео по разборке для замены мотора - и в начале хорошо видно КАК ПОГНУТЫ антенны в ножках - не удивительно что у одних летает в стоке на 2 км, а у других не дотягивает и 300 метров:

Вопрос к “shurik.1465”, ну или кто в курсе: У Нашего Фимки есть Братан по имени Х8, так вот мысль в следующем - что если на нашем моторы вместе с пропеллерами заменить на Х8 ? Т.к. Братан летает дольше и по весу он больше, то есть ли шанс увеличить этим время полета?

Вот информация которую я нарыл по моторам:

FIMI A3: 1808 1350KV (18 - диаметр, 08 - высота)

FIMI X8: 2008 1180KV (20 - диаметр, 08 - высота)

shurik_1465
Рамзес888:

Вопрос к “shurik.1465”, ну или кто в курсе: У Нашего Фимки есть Братан по имени Х8, так вот мысль в следующем - что если на нашем моторы вместе с пропеллерами заменить на Х8 ? Т.к. Братан летает дольше и по весу он больше, то есть ли шанс увеличить этим время полета?

Судя по тем данным что есть, видно что моторы явно мощнее, значит будут жрать больше, а это значит что и регули придется менять и скорей всего пиды подбирать. А летает он дольше скорей всего от того что батарея мощней, 4500 против 2000мАч явно ощутимо. Опять все упирается в нашу говняную батарею.😦 Ищем дальше чем их можно заменить.😃😉 Ждем результаты Евгения по внедрению 18650-х. Лично для себя решил(когда возьму), антенны буду устанавливать на пузо так, чтобы можно было установить не мешая им аккум на пузо с большей емкостью(2200-2600), если ни чего не выйдет с 18650-ми. Другого варианта пока не вижу увеличить время полета, сколько не рыл магазины, не нахожу ни батарей ни ячеек с подходящим размером. На пузе конечно не кашерно с точки зрения эстетики, но для любителей дальняка по другому не получится, а поснимать рядом и родных будет достаточно.

Рамзес888
shurik_1465:

Лично для себя решил(когда возьму), антенны буду устанавливать на пузо так, чтобы можно было установить не мешая им аккум на пузо с большей емкостью(2200-2600)

У меня антенны выведены через отверстия с резьбой - и между ними расстояние примерно 35 мм, уж можно подобрать кокой-то аккум - у меня тоже такие мысли есть - возможно буду заказывать HRB 3S 20 - 25C - для пробы, все-равно я почти всегда запускаю коптер с руки и сажаю так-же, за аккум будет проще хватать! 😉

Да хотя-бы такой: 11,1 В 2600 мАч: 115*34*26 мм 189 г

shurik_1465
Рамзес888:

у меня тоже такие мысли есть - возможно буду заказывать HRB 3S 20 - 25C - для пробы

Нужно только определится какой будет лучше по емкости, чтобы и емкость больше и вес не превышал возможности моторов по весу. Я думаю 2200 не особо увеличит, а больше 2600 из за веса КПД упадет. Думаю 2400-2600 оптимальным будет.

Рамзес888:

У меня антенны выведены через отверстия с резьбой - и между ними расстояние примерно 35 мм, уж можно подобрать кокой-то аккум

Вот и у меня такие же мысли, чтобы между антеннами стал.

Рамзес888
shurik_1465:

Нужно только определится какой будет лучше по емкости, чтобы и емкость больше и вес не превышал возможности моторов по весу. Я думаю 2200 не особо увеличит, а больше 2600 из за веса КПД упадет. Думаю 2400-2600 оптимальным будет.

Мозги Снова зашевелились 😵 появилась идея - подвешивать батарею HRB снизу между антеннами, а разъем подключать в крышку от старой стоковой батареи - извлечь ВСЮ внутрянку и снизу (где балансировочный разъем с резиновой заглушкой) - сделать гнездо для подключения подвесной батареи!!!
…о как мысль побежала… 😲

gosha57

Всем доброго времени суток!..
Подскажите, где можно приобрести А3 в России или с “быстрой” доставкой не за вторую цену, а то зима завтра - хоть полетать чЮть успеть. Или моШ кто наигрался уже - куплю БУ… 😒

Рамзес888
shurik_1465:

Судя по тем данным что есть, видно что моторы явно мощнее, значит будут жрать больше, а это значит что и регули придется менять и скорей всего пиды подбирать.

А ежели взять моторы от DJI Mavic Pro - у них такие характеристики: размеры: 2008, обороты: 1400kv - уже более приближен по характеристикам к нашему!
😉

shurik_1465
Рамзес888:

Мозги Снова зашевелились появилась идея - подвешивать батарею HRB снизу между антеннами, а разъем подключать в крышку от старой стоковой батареи - извлечь ВСЮ внутрянку и снизу (где балансировочный разъем с резиновой заглушкой) - сделать гнездо для подключения подвесной батареи!!!
…о как мысль побежала…

Вот именно так и думал.😉😃

Рамзес888:

А ежели взять моторы от DJI Mavic Pro - у них такие характеристики: размеры: 2008, обороты: 1400kv - уже более приближен по характеристикам к нашему!

Нет, они ближе к Х8, 2008 они мощнее чем наши, а значит больше жрут. Дешевле 2004, но они тоже мощнее и в основном высокооборотистые(2300кВ). На мой взгляд у нас один выход, искать подходящую батарею или на пузо на ленту-липучку.😉😃

gosha57

Если менять моторы, то и пропы менять придётся - хотя бы из-за креплений?