Xiaomi FIMI A3

avanta
Рамзес888:

Тут главное рассчитать время на возврат - особенно учитывая если встречный ветер

Совершенно верно. Прям в дырочку. Честно говоря немного очканул, оказавшись в 2.5 км от дома с зарядом 11.3v. Но слава богу, всё обошлось лёгким испугом.

Рамзес888
avanta:

Честно говоря немного очканул, оказавшись в 2.5 км от дома с зарядом 11.3v

Если надо СРОЧНО возвращать с большого расстояния, то лучше заранее настроить переключатель на пульте в режим GPS - SPORT - тогда переключаем в Спорт и летим на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости назад, но надо учитывать что в таком режиме и расход батареи немного увеличится, поэтому это надо делать с большой высоты чтобы он приближаясь опускался и хватило расстояния долететь!

Я на днях улетел на 1500 метров опять-же по ветру - а начал возвращать - встречный ветер, пульт начал пищать еще на 1000 метрах, и тут ВАЖНО знать что в висении расход батареи минимален, поэтому я скачкообразными движениями - подгазовывая и набирая скорость с небольшими перерывами (в это время можно наблюдать как показания заряда батареи немного повышаются), потом опять рывок и так плавно - плавно пока не довел до себя, главное контролировать высоту! Чем ближе к себе тем ниже можно опускать - не нужно стараться вести назад по максимальной высоте - т.к. по достижению точки взлета предстоит ЕЩЕ СПУСК - а это опять-же расход и без того практически разряженной батареи!
Когда я летал на 3км + 3км - то летел ТОЛЬКО в СПОРТ-режиме и по достижении 3км даже не было мыслей на обзор - сразу полетел назад, т.к. знал что расход АКБ повышен и предстоит еще вернуться, и общее время того полета составило около 7 минут.
Поэтому то что говорят производители 20 минут полета - это В ВИСЕНИИ в безветренную погоду!
Так что рассчитывать СВОЙ полет (как я делаю) надо максимум 10 мин и 5 минут на возврат, а оставшиеся минуты - это уже будет КРАЙ!!!

avanta:

Честно говоря немного очканул, оказавшись в 2.5 км от дома с зарядом 11.3v

У меня ТАКАЯ-ЖЕ ситуация была когда я так еле вернулся на Hubsan H501S:

Наглядно это было так:

youtu.be/M2-1AIeROXA

avanta
Рамзес888:

Наглядно это было так:

Дааа. Экстримальненько и захватывающе. На возврате даже распереживался долетит или нет. Молодец и Рома и Hubsan. Долетели. Фуух!

Рамзес888
avanta:

Дааа. Экстримальненько и захватывающе. На возврате даже распереживался долетит или нет.

Как говорится “Учитесь на чужих ошибках”! 😉

avanta
Рамзес888:

Как говорится “Учитесь на чужих ошибках”!

Чисто субъективно (судя по видео) Фимка гораздо устойчивей к ветру и лучше ему противостоит. Или это не так?

Рамзес888
avanta:

Фимка гораздо устойчивей к ветру и лучше ему противостоит. Или это не так?

У Фимки скорость полета быстрее, поэтому устойчивее к ветру. Если например ветер 8 - 9 м\с, а скорость полета в стоке у Хабсана 5 м\с - то он уже не потянет. У Фимки скорость по умолчанию 10 м/с - вот и одна из причин!

avanta

Мне в Фимке всё нравится, даже очень нравится. Единственное,чего не хватает (лично мне) - это карты. В незнакомом месте иногда очень сложно сориентироваться. Летишь, и хрен поймёшь где. С картой всё было бы намного комфортней.

Рамзес888
avanta:

В незнакомом месте иногда очень сложно сориентироваться. Летишь, и хрен поймёшь где. С картой всё было бы намного комфортней.

Для этого есть ПОДСКАЗКА на дисплее в виде стрелочки и градусов поворота относительно нее! Очень выручает! Вот на Хабсане этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хватало!!!

avanta
Рамзес888:

Для этого есть ПОДСКАЗКА на дисплее в виде стрелочки и градусов поворота относительно нее! Очень выручает!

Да, ей и пользуюсь. Очень удобно. Я немного про другое.

Рамзес888
avanta:

Я немного про другое.

Карта конечно - Хорошо! Но это не долголет, поэтому в пределах километра можно сориентироваться! 😉

avanta

Рамзес888
Рома, подскажи пожалуйста. Шлейф тонких проводов (который идёт к камере) в тушке на разъёме сделан или запаян напрямую? Проблема возникла на ровном месте. В полёте вдруг перестала подниматься камера. Показывает только под собой. После посадки обнаружил один тонкий провод оборванным. Даже не могу себе представить из-за чего. Крашей не было ни одного. Перевозил тоже аккуратно. Но что есть, то есть. Вот и интересует, каким образом можно отделить камеру от тушки что бы спаять провод. Или там всё ОЧЕНЬ сложно?

Рамзес888
avanta:

Рома, подскажи пожалуйста. Шлейф тонких проводов (который идёт к камере) в тушке на разъёме сделан или запаян напрямую? Проблема возникла на ровном месте. В полёте вдруг перестала подниматься камера. Показывает только под собой. После посадки обнаружил один тонкий провод оборванным. Даже не могу себе представить из-за чего. Крашей не было ни одного. Перевозил тоже аккуратно. Но что есть, то есть. Вот и интересует, каким образом можно отделить камеру от тушки что бы спаять провод. Или там всё ОЧЕНЬ сложно?

ВОТ подробное описание по разборке: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=953452&view=find…

Шлейф который идет на камеру имеет разъемы - в самой камере и на плате коптера, залит каплей силикона - при желании можно отковырять осторожно. НО есть еще ДВА шлейфа - и они уже управляют моторами! Там в описании показано!

А проводок можно припаять в той-же мастерской по ремонту сотовых!

А вот, кому интересно видео по разборке для замены мотора - и в начале хорошо видно КАК ПОГНУТЫ антенны в ножках - не удивительно что у одних летает в стоке на 2 км, а у других не дотягивает и 300 метров:

Вопрос к “shurik.1465”, ну или кто в курсе: У Нашего Фимки есть Братан по имени Х8, так вот мысль в следующем - что если на нашем моторы вместе с пропеллерами заменить на Х8 ? Т.к. Братан летает дольше и по весу он больше, то есть ли шанс увеличить этим время полета?

Вот информация которую я нарыл по моторам:

FIMI A3: 1808 1350KV (18 - диаметр, 08 - высота)

FIMI X8: 2008 1180KV (20 - диаметр, 08 - высота)

shurik_1465
Рамзес888:

Вопрос к “shurik.1465”, ну или кто в курсе: У Нашего Фимки есть Братан по имени Х8, так вот мысль в следующем - что если на нашем моторы вместе с пропеллерами заменить на Х8 ? Т.к. Братан летает дольше и по весу он больше, то есть ли шанс увеличить этим время полета?

Судя по тем данным что есть, видно что моторы явно мощнее, значит будут жрать больше, а это значит что и регули придется менять и скорей всего пиды подбирать. А летает он дольше скорей всего от того что батарея мощней, 4500 против 2000мАч явно ощутимо. Опять все упирается в нашу говняную батарею.😦 Ищем дальше чем их можно заменить.😃😉 Ждем результаты Евгения по внедрению 18650-х. Лично для себя решил(когда возьму), антенны буду устанавливать на пузо так, чтобы можно было установить не мешая им аккум на пузо с большей емкостью(2200-2600), если ни чего не выйдет с 18650-ми. Другого варианта пока не вижу увеличить время полета, сколько не рыл магазины, не нахожу ни батарей ни ячеек с подходящим размером. На пузе конечно не кашерно с точки зрения эстетики, но для любителей дальняка по другому не получится, а поснимать рядом и родных будет достаточно.

Рамзес888
shurik_1465:

Лично для себя решил(когда возьму), антенны буду устанавливать на пузо так, чтобы можно было установить не мешая им аккум на пузо с большей емкостью(2200-2600)

У меня антенны выведены через отверстия с резьбой - и между ними расстояние примерно 35 мм, уж можно подобрать кокой-то аккум - у меня тоже такие мысли есть - возможно буду заказывать HRB 3S 20 - 25C - для пробы, все-равно я почти всегда запускаю коптер с руки и сажаю так-же, за аккум будет проще хватать! 😉

Да хотя-бы такой: 11,1 В 2600 мАч: 115*34*26 мм 189 г

shurik_1465
Рамзес888:

у меня тоже такие мысли есть - возможно буду заказывать HRB 3S 20 - 25C - для пробы

Нужно только определится какой будет лучше по емкости, чтобы и емкость больше и вес не превышал возможности моторов по весу. Я думаю 2200 не особо увеличит, а больше 2600 из за веса КПД упадет. Думаю 2400-2600 оптимальным будет.

Рамзес888:

У меня антенны выведены через отверстия с резьбой - и между ними расстояние примерно 35 мм, уж можно подобрать кокой-то аккум

Вот и у меня такие же мысли, чтобы между антеннами стал.

Рамзес888
shurik_1465:

Нужно только определится какой будет лучше по емкости, чтобы и емкость больше и вес не превышал возможности моторов по весу. Я думаю 2200 не особо увеличит, а больше 2600 из за веса КПД упадет. Думаю 2400-2600 оптимальным будет.

Мозги Снова зашевелились 😵 появилась идея - подвешивать батарею HRB снизу между антеннами, а разъем подключать в крышку от старой стоковой батареи - извлечь ВСЮ внутрянку и снизу (где балансировочный разъем с резиновой заглушкой) - сделать гнездо для подключения подвесной батареи!!!
…о как мысль побежала… 😲

gosha57

Всем доброго времени суток!..
Подскажите, где можно приобрести А3 в России или с “быстрой” доставкой не за вторую цену, а то зима завтра - хоть полетать чЮть успеть. Или моШ кто наигрался уже - куплю БУ… 😒

Рамзес888
shurik_1465:

Судя по тем данным что есть, видно что моторы явно мощнее, значит будут жрать больше, а это значит что и регули придется менять и скорей всего пиды подбирать.

А ежели взять моторы от DJI Mavic Pro - у них такие характеристики: размеры: 2008, обороты: 1400kv - уже более приближен по характеристикам к нашему!
😉

shurik_1465
Рамзес888:

Мозги Снова зашевелились появилась идея - подвешивать батарею HRB снизу между антеннами, а разъем подключать в крышку от старой стоковой батареи - извлечь ВСЮ внутрянку и снизу (где балансировочный разъем с резиновой заглушкой) - сделать гнездо для подключения подвесной батареи!!!
…о как мысль побежала…

Вот именно так и думал.😉😃

Рамзес888:

А ежели взять моторы от DJI Mavic Pro - у них такие характеристики: размеры: 2008, обороты: 1400kv - уже более приближен по характеристикам к нашему!

Нет, они ближе к Х8, 2008 они мощнее чем наши, а значит больше жрут. Дешевле 2004, но они тоже мощнее и в основном высокооборотистые(2300кВ). На мой взгляд у нас один выход, искать подходящую батарею или на пузо на ленту-липучку.😉😃

gosha57

Если менять моторы, то и пропы менять придётся - хотя бы из-за креплений?

evgeninep

На счёт доп.батарей.
Заменять на 18650 полностью пока не буду.
Надо попробовать подключить доп. бат как подпитку к основной, но не прямо, а через Р канальный мосфет. Есть такие с сопротивлением открытого канала 4.5 миллиома. Там падение при больших токах 6-13А будет мизерным.~30-60милливольт.
Это для того чтобы основная батарея не занималась подзарядкой доп батареи, а отдавала мощность прямо в аппарат.
Другими словами доп батарея, не будет брать энергию от основной когда та будет подсаживаться, а будет отдавать только когда напряжение основной ниже на ~30-60милливольт дополнительной в зависимости от режима полёта.
Так что зря “греть воздух” не будет.
По этой схеме можно подключать любые разнотипные батареи меньшей мощности но такого же напряжения. Токовая отдача тоже неважна, сколько выдаст доп. батарея и на том спасибо 😁
Подключить можно к балансировочному разъёму на штатной батарее к крайним выводам. Думаю что ток подпитки будет не очень большим в паре с основной бат., но энергии в сумме будет больше. Такие разъёмы как балансировочный стоят на аккумуляторе и моторах блока IBU2 и IBU3 моделей танков и спокойно держат такие же токи.
Никаких доработок с крышкой батареи делать не придётся.😃