Xiaomi FIMI A3
Короче, Я Расстроен!!! Батареи 18650 НЕ ОПРАВДАЛИ себя! Погода была нормальная, ветерок слабый. После взлета практически сразу просела напруга до 11.1 и смог полетать я аж ЦЕЛЫХ 5 минут! 😃 до момента когда начал пищать пульт, напруга показывала 10,7 и уже приходилось подгазовывать чтобы сам не приземлился. Так что ЭКСПЕРИМЕНТ на этом ЗАКАНЧИВАЮ! 😦
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Эти батареи СОЗДАЮТ помехи на компас!!! Поэтому подвешивал снаружи!
Андрей, я уже на вашем меридиане
После обеда проведём сеанс предполётной связи! Границе будем перелетать на бреющем полёте и задним ходом! 😃 😃 😃
Батареи 18650 НЕ ОПРАВДАЛИ себя!
Может сами аккумуляторы подделка!? Цвет корпуса, как бы на это намекает! 😉 😃
Может сами аккумуляторы подделка!? Цвет корпуса, как бы на это намекает!
Спорный вопрос… Думаю дело в другом - что эти батареи рассчитаны на глубокий разряд вплоть до 2,5v - для нашего зверя это не приемлемо!
На графике при нагрузке 15А - протянет около 8 - 9 минут, а при нагрузке 20А - около 7 минут, что в принципе и вышло в ЭКСПЕРИМЕНТЕ!
Если сделать лёгкий колпак с прорезями по ходу камеры, благо нет третьей мех. оси, то можно снизить вероятность обрыва и попадания веток прямо по шлейфу,
Аналогичная мысль тоже посещала, сразу проблему со шлейфом решит.😉
На графике при нагрузке 15А - протянет около 8 - 9 минут, а при нагрузке 20А - около 7 минут, что в принципе и вышло в ЭКСПЕРИМЕНТЕ!
Попробуй еще зеленые, может будет лучше, тем более уже есть в наличии, судя из видео, посильнее:
Попробуй еще зеленые, может будет лучше, тем более уже есть в наличии, судя из видео, посильнее
А судя по официальному графику разряда под нагрузкой - то не сильно отличаются от тех, на которых экспериментировал:
По-сути результат показал 5 минут - соответственно нагрузка была в 15А до напряжения 3,56v на банку (10,7v общее) - по графику так и выходит…
А судя по официальному графику разряда под нагрузкой - то не сильно отличаются от тех, на которых экспериментировал:
На пару минут больше получится.😃
сразу проблему со шлейфом решит.
Думаю что шлейф рвется еще потому что он может цепляться за корпус камеры, как-бы оборачиваясь полувитком вокруг нее - тогда у него вообще свободного хода не остается, и камера сразу дергает его.
Думаю что шлейф рвется еще потому что он может цепляться за корпус камеры, как-бы оборачиваясь полувитком вокруг нее…
Там тонкий жгутик и скорее всего ветки попадают прямо по нему. Он же спокойно работает в пределах свободного хода элементов подвеса и камеры.
Поэтому и прошу сделать фотки размещения шлейфа… Жутко интересно это технологическое решение Сяомовцев… 😃
Провел еще испытания - как сопротивляется ветру 12 м\с - ответ НОРМАЛЬНО! Против ветра тяжеловато идет, но если включить режим SPORT - то вытягивает!
А вот подвесу уже сложнее в таком ветре справляться - особенно при зависании на одном месте, вот пример:
Получил fimi через 12 дней после оплаты.
… Фимку получил “быстро”, а вот аккумы с 25 августа БГ отправить “не может” !! 😃 Зато сколько пере-писки…
Думаю дело в другом - что эти батареи рассчитаны…
…Кроме того - при “внешнем подвесе” ЦТ получился значительно занижен, а значит “рычаг” (относительно плоскости пропов) для стабилизации и наклонов копа значительно больше, а значит и эненергии для “подруливания”, удержания позиции и стабилизации тоже расходуется больше.😃
Провел еще испытания
А сигнал около телевышки не скакал-терялся? Количество спутников не уменьшалось? Только начинаю экспери-менты - у меня в городе получилось поймать не больше 7-10 спутников… 😦
Провел еще испытания -… вот пример:
Классно, музыка офигительная. На Ютубе тоже лайкнул.
А сигнал около телевышки не скакал-терялся?
Все Было ОТЛИЧНО - телевышка вещает на СВОИХ диапазонах - с нашими никак не пересекаются, но вплотную подлатать все-равно не советую, тогда уже и могут появиться наводки на сигнал! 😉
с нашими никак не пересекаются
У меня пара-ноя : боюсь кака-нить в луч вафельного моста попа-сть… Идут дожди, и никак не облетаю коп - надо чтобы голова-руки привыкли к управлению, на случай “непредвиденной” ситуации. А зимой тогда вовнутрь залезу…
У меня пара-ноя : боюсь кака-нить в луч вафельного моста попа-сть…
Даже если такое произойдет - он автоматически поднимется на заданную высоту и полетит в точку взлета для приземления там, пока он летит можно отменить этот режим (RTH) коротким нажатием на кнопку “Домик” - тот же RTH.
Подтверждаю эксперимент с 18650 (неудачный) на fimi сразу при взлёте сильная просадка и летает ровно 5 минут, при том, что самосбор на 250-й раме с таким же итоговым весом и 6х40 пропах, летает 10-13 минут, на этих же акумах пробовал зеленые liitokala VTC6.
и полетит в точку взлета
… А ЖП-С (на другой частоте) “мощёй” луча не перебъёт ? А то он на историческую родинку сквозь вышку ломанётся… Хотя… Его же можно на “пультовой” (полёт к “точке” - ЖПСу пульта) переключить. Тогда он из луча выйдет - одумается и будет сремиться к координатам пульта, а Бен-Гуда 😁.
отменить этот режим (RTH) коротким нажатием на кнопку “Домик” - тот же RTH.
Спасибо - а то я ещё “до этого места” в толмуде не дошёл…
при взлёте сильная просадка и летает ровно 5 минут
МоШ 3S-2P попробовать?.. Веса не так много добавится, а ток отдавать будут без просадки.
МоШ 3S-2P попробовать?.. Веса не так много добавится, а ток отдавать будут без просадки.
На самом деле вес добавится 150 грам как минимум, а это уже прилично для этого квада. так, что много времени это не добавит. Вот если бы 4S его электроника выдержала, то может и был бы толк, но такой эксперимент не хочется проводить. Была мысль, например поставить , что-то типа KREN12 но тогда при просадке, неизвестно сколько будет показывать напряжение на пульте и можно проспать напряжение отсечки акумов, тем самым убить их.
если бы 4S его электроника выдержала
Сопсна…“гипотетически” 4S надо отдать ВМГ, а мосХ можно “оставить” на 3S… 😒😁 (путём кастрации дорожек). Вряд ли регули программили специально под Фимку - значит, можно вкорячить “любые” 4S блю… (чтоП не думать, где-почём ключи брать…). А вот двиги могут поплыть - прово-дочки там считали “под себя” (если только колоколы тупо не поменяли, а “начинку” от принтера какого-нибудь 😁).
А сигнал около телевышки не скакал-терялся? Количество спутников не уменьшалось?
Телевышка не знаю, а вышки сотовой связи вблизи(100-150м) сильно мешают, квадр дуреет просто, не слушает управления и унитазит, особенно в ЖПС режиме, проверено на собственной шкуре, правда на 501-м Хабсане.
МоШ 3S-2P попробовать?.. Веса не так много добавится, а ток отдавать будут без просадки.
Во внутрь не войдет, а на пузо цеплять нет смысла. Если на пузо колхозить, то лучше уж ЛиПо большей емкости, практичней.
Вот если бы 4S его электроника выдержала, то может и был бы толк, но такой эксперимент не хочется проводить.
Врятли кто захочет проводить эксперимент на собственном квадрике.😃 Хотя на Хабсане 501 такие нашлись и к счастью успешно летает на 3S вместо 2S, выдерживает.😉
лучше уж ЛиПо
Ли-оНки позволяют чють не до 2.5В разряжаться, а для Ли-Пошек 3.3В - предел. Мош из-за этого колхозят?
На самом деле вес добавится 150 грам как минимум,
Вешал я 160г 3S липо дополнительные, балансировал под центр тяжести, так после этого добраться до кнопки включения проблема.
Летал как корова, те же 15 мин, моторы гудели, и ни какого толка от этого.
Там всё сбалансировано по энергетике и ничего не выиграть. Пустая затея ИМХО. Тем более что будет небесный тихоход 😃
С штатным летает отлично и если слушаться инструкций от пульта, то батареи не умрут и не вздуются.
Вытягивать из батареи до последнего это угробить её умышленно.
Штатная батарея содержит столько же энергии как и у хабсана 501.
Зато напряжение выше, это сразу чувствуется на приемистости.