Xiaomi FIMI A3

Ser_Che
Sirko:

люфтит немного мотор, думаю что дело в подшипниках

Болты крепления мотора хорошо протянуты?
У меня тоже немного один мотор люфт имел(без треска при работе).
Протянул все винты, посадил на клей, теперь люфт не обнаруживается.
Не успел еще никто налетать до замены подшипника )
Если гарантия не нужна, разобрать и проверить несложно, главное ножки и винты не перепутать, ножка, где антенна 2.4G отличается и винт там длиннее.

Sirko
Ser_Che:

У меня тоже немного один мотор люфт имел(без треска при работе).
.

Ну я когда руками моторчик кручу то он немного хрустит или гремит не знаю как описать, а когда у воздухе квадрокоптер щупал то ни шума ни вибрации не наблюдал. Второй моторчик тоже начал так само себя вести(

Ser_Che
Sirko:

то ни шума ни вибрации не наблюдал. Второй моторчик тоже начал так само себя вести

Сколько налетал ваш аппарат?

Он поплавать не успел ?

После полета , висения в воздухе явного перегрева одного из двигателей нет?
Может все не так и плохо, как вариант , разобрать мотор и смазать подшипники в шприце вакуумированием в масле.

Коэффициент
avanta:

Заказал в пятницу на бангуде квадрик Fimi a3… …Трек пока не дали.

Там же заказал 18.06, выслали и появился трек-номер 26.06, отслеживаться начал 01.07, пока в Тайланде. Это первый мой RTF, поэтому вопрос к опытным фимоводам - как с коротких лап взлетать - садиться? Все время на руки ловить? Даже стриженная трава противопоказана таким коротконогим квадрикам? Мой самопальный квадрик (да упокоится с миром его батарейка) был длинноногим и взлетал даже с пастбища, если притоптать немного. Если травинка какая попадалась, то гемфеновские 10-ти дюймовые черные винты не страдали особо.

Ser_Che
Коэффициент:

как с коротких лап взлетать - садиться? Все время на руки ловить?

Я с коробки взлетаю,достаточно картонки размером с квадрик. Ловлю в руку, он очень стабильно висит. У нас везде песок, так что выбор очевиден )

Рамзес888
Ser_Che:

Ловлю в руку, он очень стабильно висит. У нас везде песок, так что выбор очевиден )

Согласен! Я уже давно научился как взлетать с руки, так и садиться на нее, но для взлета надо иметь шнурок через шею на пульте, чтобы одной рукой сводить вместе стики чтобы завести движки, а второй держать коптер!

Ser_Che
Рамзес888:

но для взлета надо иметь шнурок через шею на пульте,

Никак не попадается шнурок поизящнее , чтобы гармонировал с пультом )

moloko

Доброго времени суток)
Как у дрона обстоят дела с нагревом? …прочитал тут про термоинтерфейс,термопрокладки будет достаточно или радиаторы городить?),хотя может это частный случай…

Рамзес888
moloko:

Как у дрона обстоят дела с нагревом? …прочитал тут про термоинтерфейс,термопрокладки будет достаточно или радиаторы городить?),хотя может это частный случай…

Осмотреть на наличие термопрокладок - если отсутствуют - то лучше добавить, теплоотвод будет лучше - заодно осмотреть на наличие влаги внутри передатчиков.

moloko:

хотя может это частный случай…

Как и любая электроника - подвержены попаданию влаги в труднодоступные места! В видео он говорит что таких случаев много, НО ГДЕ про них слышно??? Этих коптеров было продано десятками тысяч по всему миру! А то что этот ЧУВАК даже не удосужился разобрать камеру, разобрать моторы подвеса, поднять защитные экраны на самом коптере и ОСМОТРЕТЬ ВСЕ, то что еще можно ожидать от таких пользователей техники…

Kybb

Греется - это субъективное мнение. Если бы были замеры температуры и конкретные числа, то было бы о чём говорить. Вполне возможно, что ESC нагревается до 70-80° и это не очень-то критично, если они не подогревают другие, более чувствительные компоненты. CPU так же может нагреваться до 70-90 без последствий.
Наибольшие проблемы от нагрева могут быть из-а неравномерного расширения стеклотекстолита и как следствие микротрещины. Но пока это домыслы и такого рода проблемы скорее единичны. Если бы не видеоролик, то я бы о них и не узнал ))

Рамзес888
Рамзес888:

опять отбалансировать полностью не удалось и сопротивление третьей банки больше остальных!

Нашел на заграничном сайте обзор на нашего “Зверя” - так там тоже самое и на счет балансировки, и на счет сопротивления банок и на счет продолжительности полета при 4.35v на банку: Гугл - переводчиком можно сайт перевести: www.drone-maniac.com/test-xiaomi-fimi-a3/

Sirko
Ser_Che:

Сколько налетал ваш аппарат?

Он поплавать не успел ?

После полета , висения в воздухе явного перегрева одного из двигателей нет?

Налетал 15 полетов, не плавал, не бит не крашен) а вот нагрев движков надо будет проверить. Гарантию жалко. А подшипники там открытые или закрытые, может иглой как нибудь подобраться? Или это нереально?

Ser_Che
shurik_1465:

Или можно так

Предложенный выше способ безопаснее для криворуких )

shurik_1465
Ser_Che:

Предложенный выше способ безопаснее для криворуких )

Разобрать подшипники тоже не проблема и чем он удобней, можно на снимать подшипники с мотора. Просто с внешних, видимых сторон снять щечки убрав виксатор и забить смазку. Кому как удобней так пусть и колхозят ))

Рамзес888

Всем пользователям данного “Зверя” - Если хотите чтобы он дольше прослужил, то Дельный совет:

  1. добавить теплопроводные прокладки на радио-передатчиках (на ПДУ тоже), а ГЛАВНОЕ на видео-чип и установленную рядом флэш-память!
  2. по возможности покрыть все Цапон-лаком или чем-то подобным.
  3. немного обрезать по-бокам экран установленный под GPS модулем - он перекрывает щель для потока воздуха на регуляторы оборотов!

shurik_1465
Рамзес888:

добавить теплопроводные прокладки на радио-передатчиках (на ПДУ тоже), а ГЛАВНОЕ на видео-чип и установленную рядом флэш-память!

А экраны чем снимал, паяльником или феном?

Рамзес888
shurik_1465:

А экраны чем снимал, паяльником или феном?

Они легко снимаются пинцетом -на защелках - припаян только на 5.8 в самом коптере - но в нем уже стояли тепло-прокладки (возможно так только в моей версии).

Kybb
Рамзес888:

добавить теплопроводные прокладки на радио-передатчиках (на ПДУ тоже), а ГЛАВНОЕ на видео-чип и установленную рядом флэш-память!

Прокладки везде одной толщины использовали? Какой толщины?