Xiaomi FIMI A3
люфтит немного мотор, думаю что дело в подшипниках
Болты крепления мотора хорошо протянуты?
У меня тоже немного один мотор люфт имел(без треска при работе).
Протянул все винты, посадил на клей, теперь люфт не обнаруживается.
Не успел еще никто налетать до замены подшипника )
Если гарантия не нужна, разобрать и проверить несложно, главное ножки и винты не перепутать, ножка, где антенна 2.4G отличается и винт там длиннее.
У меня тоже немного один мотор люфт имел(без треска при работе).
.
Ну я когда руками моторчик кручу то он немного хрустит или гремит не знаю как описать, а когда у воздухе квадрокоптер щупал то ни шума ни вибрации не наблюдал. Второй моторчик тоже начал так само себя вести(
то ни шума ни вибрации не наблюдал. Второй моторчик тоже начал так само себя вести
Сколько налетал ваш аппарат?
Он поплавать не успел ?
После полета , висения в воздухе явного перегрева одного из двигателей нет?
Может все не так и плохо, как вариант , разобрать мотор и смазать подшипники в шприце вакуумированием в масле.
Заказал в пятницу на бангуде квадрик Fimi a3… …Трек пока не дали.
Там же заказал 18.06, выслали и появился трек-номер 26.06, отслеживаться начал 01.07, пока в Тайланде. Это первый мой RTF, поэтому вопрос к опытным фимоводам - как с коротких лап взлетать - садиться? Все время на руки ловить? Даже стриженная трава противопоказана таким коротконогим квадрикам? Мой самопальный квадрик (да упокоится с миром его батарейка) был длинноногим и взлетал даже с пастбища, если притоптать немного. Если травинка какая попадалась, то гемфеновские 10-ти дюймовые черные винты не страдали особо.
как с коротких лап взлетать - садиться? Все время на руки ловить?
Я с коробки взлетаю,достаточно картонки размером с квадрик. Ловлю в руку, он очень стабильно висит. У нас везде песок, так что выбор очевиден )
Ловлю в руку, он очень стабильно висит. У нас везде песок, так что выбор очевиден )
Согласен! Я уже давно научился как взлетать с руки, так и садиться на нее, но для взлета надо иметь шнурок через шею на пульте, чтобы одной рукой сводить вместе стики чтобы завести движки, а второй держать коптер!
но для взлета надо иметь шнурок через шею на пульте,
Никак не попадается шнурок поизящнее , чтобы гармонировал с пультом )
Доброго времени суток)
Как у дрона обстоят дела с нагревом? …прочитал тут про термоинтерфейс,термопрокладки будет достаточно или радиаторы городить?),хотя может это частный случай…
Как у дрона обстоят дела с нагревом? …прочитал тут про термоинтерфейс,термопрокладки будет достаточно или радиаторы городить?),хотя может это частный случай…
Осмотреть на наличие термопрокладок - если отсутствуют - то лучше добавить, теплоотвод будет лучше - заодно осмотреть на наличие влаги внутри передатчиков.
хотя может это частный случай…
Как и любая электроника - подвержены попаданию влаги в труднодоступные места! В видео он говорит что таких случаев много, НО ГДЕ про них слышно??? Этих коптеров было продано десятками тысяч по всему миру! А то что этот ЧУВАК даже не удосужился разобрать камеру, разобрать моторы подвеса, поднять защитные экраны на самом коптере и ОСМОТРЕТЬ ВСЕ, то что еще можно ожидать от таких пользователей техники…
Греется - это субъективное мнение. Если бы были замеры температуры и конкретные числа, то было бы о чём говорить. Вполне возможно, что ESC нагревается до 70-80° и это не очень-то критично, если они не подогревают другие, более чувствительные компоненты. CPU так же может нагреваться до 70-90 без последствий.
Наибольшие проблемы от нагрева могут быть из-а неравномерного расширения стеклотекстолита и как следствие микротрещины. Но пока это домыслы и такого рода проблемы скорее единичны. Если бы не видеоролик, то я бы о них и не узнал ))
опять отбалансировать полностью не удалось и сопротивление третьей банки больше остальных!
Нашел на заграничном сайте обзор на нашего “Зверя” - так там тоже самое и на счет балансировки, и на счет сопротивления банок и на счет продолжительности полета при 4.35v на банку: Гугл - переводчиком можно сайт перевести: www.drone-maniac.com/test-xiaomi-fimi-a3/
Сколько налетал ваш аппарат?
Он поплавать не успел ?
После полета , висения в воздухе явного перегрева одного из двигателей нет?
Налетал 15 полетов, не плавал, не бит не крашен) а вот нагрев движков надо будет проверить. Гарантию жалко. А подшипники там открытые или закрытые, может иглой как нибудь подобраться? Или это нереально?
там открытые или закрытые, может иглой как нибудь подобраться
Все уже придумано .
А подшипники там открытые или закрытые, может иглой как нибудь подобраться?
Или можно так:rcopen.com/forum/f135/topic450608/27337
Или можно так
Предложенный выше способ безопаснее для криворуких )
Предложенный выше способ безопаснее для криворуких )
Разобрать подшипники тоже не проблема и чем он удобней, можно на снимать подшипники с мотора. Просто с внешних, видимых сторон снять щечки убрав виксатор и забить смазку. Кому как удобней так пусть и колхозят ))
В продаже появились защитные транспортировочные колпаки для моторов: ru.aliexpress.com/item/33045977103.html?algo_expid…
И даже СКЛАДНЫЕ пропеллеры: ru.aliexpress.com/item/33045488588.html?algo_expid…
Всем пользователям данного “Зверя” - Если хотите чтобы он дольше прослужил, то Дельный совет:
- добавить теплопроводные прокладки на радио-передатчиках (на ПДУ тоже), а ГЛАВНОЕ на видео-чип и установленную рядом флэш-память!
- по возможности покрыть все Цапон-лаком или чем-то подобным.
- немного обрезать по-бокам экран установленный под GPS модулем - он перекрывает щель для потока воздуха на регуляторы оборотов!
добавить теплопроводные прокладки на радио-передатчиках (на ПДУ тоже), а ГЛАВНОЕ на видео-чип и установленную рядом флэш-память!
А экраны чем снимал, паяльником или феном?
А экраны чем снимал, паяльником или феном?
Они легко снимаются пинцетом -на защелках - припаян только на 5.8 в самом коптере - но в нем уже стояли тепло-прокладки (возможно так только в моей версии).
добавить теплопроводные прокладки на радио-передатчиках (на ПДУ тоже), а ГЛАВНОЕ на видео-чип и установленную рядом флэш-память!
Прокладки везде одной толщины использовали? Какой толщины?