Xiaomi FIMI A3
Разной - там подбирать надо, иногда делал бутерброд из двух штук чтобы подобрать толщину - задача в том чтобы прокладка прижималась (не очень сильно) экраном который надевается сверху.
Прокладки везде одной толщины использовали? Какой толщины?
А не проще использовать густую термопасту, толщину не нужно подбирать, сама при закрытии крышки расплющится под нужную толщину.
Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20190630_140840.jpg Просмотров: 18 Размер: 74.3 Кб ID: 1498486
Я не стал резать перемычку , под нее втиснул термопрокладку, для плотности добавил тонкую медную пластину.
не проще использовать густую термопасту
Не будет она держаться в толстом слое, годна только заполнять микрозазоры под радиатором.
Да и теплопроводность при большом слое не очень хорошая.
Не будет она держаться в толстом слое, годна только заполнять микрозазоры под радиатором.
Да и теплопроводность при большом слое не очень хорошая.
Если до 1мм толщина, не так и много вроде. Почему спросил, когда разбирал регулятор оборотов на вертухе, там между выходными транзисторами и алюминиевым кожухом был слой термопасты довольно таки не малый, точно не замеришь, но до 0,5мм точно, нормально отводилось тепло и фирма производитель регуля не “последний”.
транзисторами и алюминиевым кожухом был слой термопасты довольно таки не малый,
Термопасты бывают разные, в любом случае они не эластичные,после сжатия-разжатия(усушки) зазор заполнять не будут.
Какую использовали в вертолетах, мы вряд ли узнаем )
Термопрокладки в нашем случае лучше, найти их совсем не сложно.
Приложение и прибор для оценки качества антенн.
rcopen.com/blogs/300938/23870
А подшипники там открытые или закрытые,
В ролике есть инфа про наши подшипники 683- ZZ 3x7x3mm , такие же , как у BUGS B2.
Долбить , как этот индеец по подшипникам, крайне не рекомендую. )
наши подшипники 683- ZZ 3x7x3mm , такие же , как у BUGS B2.
И такие же как у Hubsan H501S (именно S-версия) !
Побил я свой рекорд - долетел до 3015 метров при высоте 230 метров! Над лесом - пролетел над двумя небольшими сопочками. Летел в режиме SPORT - 18 м\с (65 км\ч) туда долетел за 3:30 и обратно за то-же время! Управление на всем пути полностью адекватное (все три палки - уровень сигнала). Видео хорошее (одна палка - уровень сигнала), в конце дистанции немного рябило, но все отлично видно было, вернулся своим ходом - не включал RTH. Батарея конечно быстрее расходуется при таком полете! Оставалось еще время покружить вокруг себя.
Видео полета - позже будет…
Побил я свой рекорд - долетел до 3015 метров при высоте 230 метров!
Молодец! Браво!!! Антены всё те же или изменения есть?
Антенны те же, ни чего больше не дорабатывал.
Мой очередной рекорд:
Пришла ласточка) но при включении горят только три светодиода,сзади один не горит,вроде бы должен красным гореть,там эти огни припаяны на плату или разьемами? может отскочить чего могло…
В обычном режиме должны светиться все четыре - впереди два белых, сзади слева красный, а справа зеленый. Там маленькая платка на которой припаян резистор и светодиод, идет на плату обычными проводом (+ и -), подключены в плату парами, т.е. один штекер, а из него на два задних огонька, и другой штекер впереди на два передних огня!
Вот они какие: Видно как из одного разъема расходятся провода на два светодиода.
Спасибо за подробности,чтобы лампочку поменять надо полмашины разобрать…
чтобы лампочку поменять надо полмашины разобрать…
А возможно - что достаточно просто снять нижнюю часть и вполне вероятно что сам светодиод отвалился, тогда не придется глубже лезть…
P.S.: ПОДСКАЗКА по разборке:
- при выкручивании четырех болтов из ножек - обратите ВНИМАНИЕ: что все ножки разные и при попытке поставить ножку не на свое место - не выйдет -там специальные зацепы, и ОДИН болт длиннее остальных, он вкручивается в ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ луч!
Я себе сразу маркером пометил:
Делюсь сдержанной радостью. Получил с утра фимку на почте. По итогу ушло 8 дней на отгрузку и 12 дней на дорогу до Екатеринбурга, то есть 20 дней с момента оплаты до распаковки. Пока не летал, изучаю. Немного расстроило то, что в EXIF не сохраняются координаты дрона в момент фотоснимка и то, что нет настройки степени сжатия фоток, но это мелочи для непрофессионального аппарата. Порадовало неожиданно хорошее качество стабилизации камеры. Сегодня днем ветрено, побаиваюсь пока, буду осторожно начинать запускать по штилю.
Батарейка заметно подогрелась в процессе тестов-калибровок, хотя моторы еще не включал.
Сегодня днем ветрено, побаиваюсь пока, буду осторожно начинать запускать по штилю. Батарейка заметно подогрелась в процессе тестов-калибровок, хотя моторы еще не включал.
Тоже боялся стартовать в ветер, пока не попробовал )
В шторм не пробовал, но 7-8м/с ветер с порывами держит отлично, тушку потряхивает только при маневрах.
Батарейка заметно подогрелась в процессе тестов-калибровок
У вас наверное жарко в квартире, в каких режимах мучаете батарею ?
в каких режимах мучаете батарею ?
Да не мучаю совсем. Зарядил штатной зарядкой. Включил коптер, откалибровал инерциалку и подвес, поменял настройки кое-какие, пофоткал немного. Достал батарейку, а она тепленькая наощупь, хотя по моим представлениям совсем не должна была нагреться без включения движков. Может от корпуса CPU прогрелась.
Включил коптер, откалибровал инерциалку и подвес, поменял настройки кое-какие, пофоткал немного. Достал батарейку, а она тепленькая наощупь, хотя по моим представлениям совсем не должна была нагреться без включения движков. Может от корпуса CPU прогрелась.
Т.к. стоял на месте - НЕ ЛЕТАЛ - то нагрев будет всегда! Обдува (охлаждения) нету, а зная Китаису… как недоделку… то лучше провести тех.диагностику на предмет ОТСУТСТВИЯ термопрокладок на передатчиках и на видео-чипе который греется всегда! Об этом я недавно писал и показывал! Если нет желания или возможности лезть внутрь “Зверя”, то лучше как можно меньше времени держать включенным без полета.
Поигрался немного в Догонялки:
Зарядил штатной зарядкой.
Ищите лучше сразу нормальную зарядку.
И не пытайтесь использовать зарядку с неродным БП, сразу сгорает от перегрузки по току.
Приветствую всех! Тоже стал обладателем данного коптера и сразу возник вопрос, в меню калибровок 4 пункта, а во всех обзорах делают 3. Что калибруется 4-ой?
в меню калибровок 4 пункта, а во всех обзорах делают 3.
1 - калибровка компаса.
2 - калибровка пульта (стиков и крутилок).
3 - калибровка подвеса камеры.
4 - калибровка IMU (самого коптера).