Xiaomi FIMI A3
Антенны те же, ни чего больше не дорабатывал.
Мой очередной рекорд:
Пришла ласточка) но при включении горят только три светодиода,сзади один не горит,вроде бы должен красным гореть,там эти огни припаяны на плату или разьемами? может отскочить чего могло…
В обычном режиме должны светиться все четыре - впереди два белых, сзади слева красный, а справа зеленый. Там маленькая платка на которой припаян резистор и светодиод, идет на плату обычными проводом (+ и -), подключены в плату парами, т.е. один штекер, а из него на два задних огонька, и другой штекер впереди на два передних огня!
Вот они какие: Видно как из одного разъема расходятся провода на два светодиода.
Спасибо за подробности,чтобы лампочку поменять надо полмашины разобрать…
чтобы лампочку поменять надо полмашины разобрать…
А возможно - что достаточно просто снять нижнюю часть и вполне вероятно что сам светодиод отвалился, тогда не придется глубже лезть…
P.S.: ПОДСКАЗКА по разборке:
- при выкручивании четырех болтов из ножек - обратите ВНИМАНИЕ: что все ножки разные и при попытке поставить ножку не на свое место - не выйдет -там специальные зацепы, и ОДИН болт длиннее остальных, он вкручивается в ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ луч!
Я себе сразу маркером пометил:
Делюсь сдержанной радостью. Получил с утра фимку на почте. По итогу ушло 8 дней на отгрузку и 12 дней на дорогу до Екатеринбурга, то есть 20 дней с момента оплаты до распаковки. Пока не летал, изучаю. Немного расстроило то, что в EXIF не сохраняются координаты дрона в момент фотоснимка и то, что нет настройки степени сжатия фоток, но это мелочи для непрофессионального аппарата. Порадовало неожиданно хорошее качество стабилизации камеры. Сегодня днем ветрено, побаиваюсь пока, буду осторожно начинать запускать по штилю.
Батарейка заметно подогрелась в процессе тестов-калибровок, хотя моторы еще не включал.
Сегодня днем ветрено, побаиваюсь пока, буду осторожно начинать запускать по штилю. Батарейка заметно подогрелась в процессе тестов-калибровок, хотя моторы еще не включал.
Тоже боялся стартовать в ветер, пока не попробовал )
В шторм не пробовал, но 7-8м/с ветер с порывами держит отлично, тушку потряхивает только при маневрах.
Батарейка заметно подогрелась в процессе тестов-калибровок
У вас наверное жарко в квартире, в каких режимах мучаете батарею ?
в каких режимах мучаете батарею ?
Да не мучаю совсем. Зарядил штатной зарядкой. Включил коптер, откалибровал инерциалку и подвес, поменял настройки кое-какие, пофоткал немного. Достал батарейку, а она тепленькая наощупь, хотя по моим представлениям совсем не должна была нагреться без включения движков. Может от корпуса CPU прогрелась.
Включил коптер, откалибровал инерциалку и подвес, поменял настройки кое-какие, пофоткал немного. Достал батарейку, а она тепленькая наощупь, хотя по моим представлениям совсем не должна была нагреться без включения движков. Может от корпуса CPU прогрелась.
Т.к. стоял на месте - НЕ ЛЕТАЛ - то нагрев будет всегда! Обдува (охлаждения) нету, а зная Китаису… как недоделку… то лучше провести тех.диагностику на предмет ОТСУТСТВИЯ термопрокладок на передатчиках и на видео-чипе который греется всегда! Об этом я недавно писал и показывал! Если нет желания или возможности лезть внутрь “Зверя”, то лучше как можно меньше времени держать включенным без полета.
Поигрался немного в Догонялки:
Зарядил штатной зарядкой.
Ищите лучше сразу нормальную зарядку.
И не пытайтесь использовать зарядку с неродным БП, сразу сгорает от перегрузки по току.
Приветствую всех! Тоже стал обладателем данного коптера и сразу возник вопрос, в меню калибровок 4 пункта, а во всех обзорах делают 3. Что калибруется 4-ой?
в меню калибровок 4 пункта, а во всех обзорах делают 3.
1 - калибровка компаса.
2 - калибровка пульта (стиков и крутилок).
3 - калибровка подвеса камеры.
4 - калибровка IMU (самого коптера).
Спасибо, понял. Еще возникли вопросы, эти калибровки делать каждый раз при включении?
Потом, попробовал ручной режим не взлетая, стики на включения, движки заработали, начинаю переводить стик газа вниз движки отрубаются, пробую вращать правым стиком, движки опять через некоторое время останавливаются. Взял его в руки врубил движки, дал полный газ, а они через некоторое время опять встали. Вообщем пока не понял, как он работает в ручном режиме.
Прошу не пинать, такой коптер у меня первый. Дык, и это- я больше по самолетам…😒
Еще возникли вопросы, эти калибровки делать каждый раз при включении?
ОДИН раз на максимально РОВНОЙ и ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхности калибруются сначала IMU потом подвес камеры и больше не надо калибровать пока не возникнет необходимость. Пульт калибруется тоже обычно один раз, обычно после разборки - сборки. А компас по мере необходимости: если первый вылет в данной местности, то калибруете и в дальнейшем НЕ калибровать пока не попросит сам или не будете следующий вылет делать в соседнем городе!
Потом, попробовал ручной режим не взлетая, стики на включения, движки заработали, начинаю переводить стик газа вниз движки отрубаются, пробую вращать правым стиком, движки опять через некоторое время останавливаются.
Вырубает движки т.к. не видит ИЗМЕНЕНИЙ высоты и считает что он уже приземлился и выключает двигатели для безопасности!
Дома лучше его НЕ ЗАПУСКАТЬ - он слишком резко реагирует на стики - и может ненароком куда-нибудь вписаться! 😁
Ещё раз спасибо, пока немного разобрался.
он слишком резко реагирует на стики - и может ненароком куда-нибудь вписаться
Уже, как прыгнул на меня… обошлось, все живы.
Только хотел перейти на улицу, так дождь ливанул.😃
Ветер стих до 2-х м/с у земли. Облетал фимку. Восторг полный, наверное потому что это мой первый RTF. Не ожидал такой стабильности и простоты. На самоделке чтобы так настроить ПИДы надо не одну батарейку посадить. Еще не ожидал что на экране пульта будет достаточно хорошо видно в солнечный день и зря таскал с собой видеошлем. Батарейка в порядке, отлетал для первого раза 10-12 минут и посадил до предупреждения. Достал, а она чуть теплая, как была после наземных тестов. Очень приятно удивила леталка почти по всем позициям. Я бы только степень сжатия фоток убавил. С непривычки путал педали (давил правый стик вперед, когда хотел опустить камеру), но в режиме жэпээс это прощается.
Облетал фимку. Восторг полный
Подписываюсь под каждым словом.
Только хотел перейти на улицу, так дождь ливанул.
Не выдержал и облетал после дождя. Сын и я в восторге.😃
а ГЛАВНОЕ на видео-чип и установленную рядом флэш-память!
Исполнил все заповеди + вывел разъем XT30 для внешнего аккумулятора.
Антенны не менял,не особо актуально пока, далеко не летаю.С расположением тоже пока в сомнениях, под брюхо проще всего выносить, но и расстояние между антеннами желательно побольше.Может их вовсе разнести в ноги по диагонали ?
Пока немного мокро , не выгуливал.