Xiaomi FIMI A3

shurik_1465
Ser_Che:

Не будет она держаться в толстом слое, годна только заполнять микрозазоры под радиатором.
Да и теплопроводность при большом слое не очень хорошая.

Если до 1мм толщина, не так и много вроде. Почему спросил, когда разбирал регулятор оборотов на вертухе, там между выходными транзисторами и алюминиевым кожухом был слой термопасты довольно таки не малый, точно не замеришь, но до 0,5мм точно, нормально отводилось тепло и фирма производитель регуля не “последний”.

Ser_Che
shurik_1465:

транзисторами и алюминиевым кожухом был слой термопасты довольно таки не малый,

Термопасты бывают разные, в любом случае они не эластичные,после сжатия-разжатия(усушки) зазор заполнять не будут.
Какую использовали в вертолетах, мы вряд ли узнаем )

Термопрокладки в нашем случае лучше, найти их совсем не сложно.

Приложение и прибор для оценки качества антенн.
rcopen.com/blogs/300938/23870

Рамзес888
Ser_Che:

наши подшипники 683- ZZ 3x7x3mm , такие же , как у BUGS B2.

И такие же как у Hubsan H501S (именно S-версия) !

Побил я свой рекорд - долетел до 3015 метров при высоте 230 метров! Над лесом - пролетел над двумя небольшими сопочками. Летел в режиме SPORT - 18 м\с (65 км\ч) туда долетел за 3:30 и обратно за то-же время! Управление на всем пути полностью адекватное (все три палки - уровень сигнала). Видео хорошее (одна палка - уровень сигнала), в конце дистанции немного рябило, но все отлично видно было, вернулся своим ходом - не включал RTH. Батарея конечно быстрее расходуется при таком полете! Оставалось еще время покружить вокруг себя.
Видео полета - позже будет…

avanta
Рамзес888:

Побил я свой рекорд - долетел до 3015 метров при высоте 230 метров!

Молодец! Браво!!! Антены всё те же или изменения есть?

moloko

Пришла ласточка) но при включении горят только три светодиода,сзади один не горит,вроде бы должен красным гореть,там эти огни припаяны на плату или разьемами? может отскочить чего могло…

Рамзес888

В обычном режиме должны светиться все четыре - впереди два белых, сзади слева красный, а справа зеленый. Там маленькая платка на которой припаян резистор и светодиод, идет на плату обычными проводом (+ и -), подключены в плату парами, т.е. один штекер, а из него на два задних огонька, и другой штекер впереди на два передних огня!

Рамзес888

Вот они какие: Видно как из одного разъема расходятся провода на два светодиода.

moloko
Рамзес888:

Вот они какие: Видно как из одного разъема расходятся провода на два светодиода.

Спасибо за подробности,чтобы лампочку поменять надо полмашины разобрать…

Рамзес888
moloko:

чтобы лампочку поменять надо полмашины разобрать…

А возможно - что достаточно просто снять нижнюю часть и вполне вероятно что сам светодиод отвалился, тогда не придется глубже лезть…

P.S.: ПОДСКАЗКА по разборке:

  • при выкручивании четырех болтов из ножек - обратите ВНИМАНИЕ: что все ножки разные и при попытке поставить ножку не на свое место - не выйдет -там специальные зацепы, и ОДИН болт длиннее остальных, он вкручивается в ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ луч!
    Я себе сразу маркером пометил:

Коэффициент

Делюсь сдержанной радостью. Получил с утра фимку на почте. По итогу ушло 8 дней на отгрузку и 12 дней на дорогу до Екатеринбурга, то есть 20 дней с момента оплаты до распаковки. Пока не летал, изучаю. Немного расстроило то, что в EXIF не сохраняются координаты дрона в момент фотоснимка и то, что нет настройки степени сжатия фоток, но это мелочи для непрофессионального аппарата. Порадовало неожиданно хорошее качество стабилизации камеры. Сегодня днем ветрено, побаиваюсь пока, буду осторожно начинать запускать по штилю.
Батарейка заметно подогрелась в процессе тестов-калибровок, хотя моторы еще не включал.

Ser_Che
Коэффициент:

Сегодня днем ветрено, побаиваюсь пока, буду осторожно начинать запускать по штилю. Батарейка заметно подогрелась в процессе тестов-калибровок, хотя моторы еще не включал.

Тоже боялся стартовать в ветер, пока не попробовал )
В шторм не пробовал, но 7-8м/с ветер с порывами держит отлично, тушку потряхивает только при маневрах.

Коэффициент:

Батарейка заметно подогрелась в процессе тестов-калибровок

У вас наверное жарко в квартире, в каких режимах мучаете батарею ?

Коэффициент
Ser_Che:

в каких режимах мучаете батарею ?

Да не мучаю совсем. Зарядил штатной зарядкой. Включил коптер, откалибровал инерциалку и подвес, поменял настройки кое-какие, пофоткал немного. Достал батарейку, а она тепленькая наощупь, хотя по моим представлениям совсем не должна была нагреться без включения движков. Может от корпуса CPU прогрелась.

Рамзес888
Коэффициент:

Включил коптер, откалибровал инерциалку и подвес, поменял настройки кое-какие, пофоткал немного. Достал батарейку, а она тепленькая наощупь, хотя по моим представлениям совсем не должна была нагреться без включения движков. Может от корпуса CPU прогрелась.

Т.к. стоял на месте - НЕ ЛЕТАЛ - то нагрев будет всегда! Обдува (охлаждения) нету, а зная Китаису… как недоделку… то лучше провести тех.диагностику на предмет ОТСУТСТВИЯ термопрокладок на передатчиках и на видео-чипе который греется всегда! Об этом я недавно писал и показывал! Если нет желания или возможности лезть внутрь “Зверя”, то лучше как можно меньше времени держать включенным без полета.

Поигрался немного в Догонялки:

youtu.be/NS8C0xhDqyU

Ser_Che
Коэффициент:

Зарядил штатной зарядкой.

Ищите лучше сразу нормальную зарядку.
И не пытайтесь использовать зарядку с неродным БП, сразу сгорает от перегрузки по току.

gvv1970

Приветствую всех! Тоже стал обладателем данного коптера и сразу возник вопрос, в меню калибровок 4 пункта, а во всех обзорах делают 3. Что калибруется 4-ой?

Рамзес888
gvv1970:

в меню калибровок 4 пункта, а во всех обзорах делают 3.

1 - калибровка компаса.
2 - калибровка пульта (стиков и крутилок).
3 - калибровка подвеса камеры.
4 - калибровка IMU (самого коптера).

gvv1970

Спасибо, понял. Еще возникли вопросы, эти калибровки делать каждый раз при включении?
Потом, попробовал ручной режим не взлетая, стики на включения, движки заработали, начинаю переводить стик газа вниз движки отрубаются, пробую вращать правым стиком, движки опять через некоторое время останавливаются. Взял его в руки врубил движки, дал полный газ, а они через некоторое время опять встали. Вообщем пока не понял, как он работает в ручном режиме.
Прошу не пинать, такой коптер у меня первый. Дык, и это- я больше по самолетам…😒

Рамзес888
gvv1970:

Еще возникли вопросы, эти калибровки делать каждый раз при включении?

ОДИН раз на максимально РОВНОЙ и ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхности калибруются сначала IMU потом подвес камеры и больше не надо калибровать пока не возникнет необходимость. Пульт калибруется тоже обычно один раз, обычно после разборки - сборки. А компас по мере необходимости: если первый вылет в данной местности, то калибруете и в дальнейшем НЕ калибровать пока не попросит сам или не будете следующий вылет делать в соседнем городе!

gvv1970:

Потом, попробовал ручной режим не взлетая, стики на включения, движки заработали, начинаю переводить стик газа вниз движки отрубаются, пробую вращать правым стиком, движки опять через некоторое время останавливаются.

Вырубает движки т.к. не видит ИЗМЕНЕНИЙ высоты и считает что он уже приземлился и выключает двигатели для безопасности!
Дома лучше его НЕ ЗАПУСКАТЬ - он слишком резко реагирует на стики - и может ненароком куда-нибудь вписаться! 😁