Xiaomi FIMI A3
Ребята, нужна помощь…
Наберите в гугле - Восстановление шлейфа–
В картинках посмотрите как это делается. Ничего сложного главное терпение и аккуратность.
Отлетал три заряда. Прошивки стоковые. Проблем не обнаружил. На камеру пока внимания не обращал. Всё внимание управлению. Привыкаю. Сейчас буду обновлять П.О. Доволен очень. Всё работает как и должно работать.
Потренировался в режиме ORBIT - сначала немного просто руками, а потом в автоматическом режиме:
Добрый вечер. После легкого падения А3 на аппаратуре пишет ошибка акселерометра и ошибка подвеса камеры, а так же ins not ready. Запускаться категорически не хочет. Пульт видит, но нет видео на нем. Прошивки все обновил. 1й полет был, я очень огорчен… Посоветуйте что делать.
После легкого падения А3 на аппаратуре пишет ошибка акселерометра и ошибка подвеса камеры, а так же ins not ready. Запускаться категорически не хочет. Пульт видит, но нет видео на нем. Прошивки все обновил. 1й полет был, я очень огорчен… Посоветуйте что делать.
После падений возможная причина - выскочил один или несколько шлейфов (возможно оборвались), в тяжелом случае - отбился процессор или видео-чип (ремонт сложнее) - соответственно для начала - разобрать и осмотреть на целостность!
Я брал на Бэнгуде два комплекта - качество отличное!
я оттуда жду дрон. ну нет сомнений в качестве, т.к. я неоригиналы не нашел пока. на тхинггиверсе есть 3д модель пропа, но , чую попой, не выидет сделать крепкий винт путем послойной его печати. но как придет дрон, попробую сделать гипсовую форму и замутить отливку… либо можно в куре печатать эту самую форму.
если есть еще рабочие варианьы, приму информацию…
пока не приедет дрон, ничего мутить не хочу. в планах доп батарею либо смастерить чего.
есть ли уже точные данные, какой тип батареии скушает дрон?
3s , а какую токоотдачу?
Второй моторчик тоже начал так само себя вести
Сегодня заметил , оба левые моторы похрустывают при вращении рукой.В полете все стабильно.Пора менять подшипники . Крашей не было, сажаю всегда в руку.
Пора менять подшипники .
ПИчалька. А сколько отлетал?
3s , а какую токоотдачу?
Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.
замутить отливку… либо можно в куре печатать эту самую форму.
Пропы очень ответственный элемент, я бы не экономил на них.Fimi не гонщик, а летающая камера, сломать пропы, это нужно постараться.
А сколько отлетал?
Больше сорока полетов.
Я особо не удивлен, часто грешат, в стоке дешевые подшипники используют.
[QUOTE=Ser Che;7772085]Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.
благодарствую
лучше сделать переходник www.thingiverse.com/thing:3680332 ? или выпаивать из платы?
т.е. штатная батарейка “тупая”?
клптер съест без проблем чужую?
Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.
Пропы очень ответственный элемент, я бы не экономил на них.Fimi не гонщик, а летающая камера, сломать пропы, это нужно постараться.
Больше сорока полетов.
Я особо не удивлен, часто грешат, в стоке дешевые подшипники используют.
т.е. коптер не контродирует родная батка или нет?!
как лучше, выпаивать хвост из платы иди переходник сделать?
www.thingiverse.com/thing:3680332
с винтами все понятно. я учился на унитазящем h501m от хабсана…
первый опыть был печальным.
[QUOTE=X-maks;7772153]
Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.
благодарствую
лучше сделать переходник www.thingiverse.com/thing:3680332 ? или выпаивать из платы?
т.е. штатная батарейка “тупая”?
клптер съест без проблем чужую?т.е. коптер не контродирует родная батка или нет?!
как лучше, выпаивать хвост из платы иди переходник сделать?
www.thingiverse.com/thing:3680332с винтами все понятно. я учился на унитазящем h501m от хабсана…
первый опыть был печальным.
Батареи горят как спички. Родная кончилась через 20 полетов, докупал две, из них еще одна уже писец.
Вопрос: Есть ли аккумы (неоригинал), которые войдут в штатное место?
А сколько летал по времени?
Вообщем с батареями засада, докупал зарядку рекомендуемую фими, для “полного” заряда. Времени прибавилось немного, а батареям конец.
Привет всем!
Уже неделю владею коптером. Сегодня в чистом поле слетали на 500 м на высоте 120 ( ни чего не обгрейдил)
Из вопросов:
1 Где взять и как прикрепить защиту экрана пульта от Н501. Сейчас вообще ничего не видно на экране ( вопросу Рамзесу)
2 У кого какие настройки камеры ?
Вообщем с батареями засада, докупал зарядку рекомендуемую фими, для “полного” заряда. Времени прибавилось немного, а батареям конец.
Все зарядки которые заряжают только через балансировочный разъем - плохо заряжают. Я пользуюсь тремя батареями с самой покупки коптера и всегда заряжаю только iMax B6 а в последнее время UltraPower UP60AC - для заряда в режиме LiHV - все батареи ИСПРАВНЫ!!!
кончилась через 20 полетов, докупал две, из них еще одна уже писец.
Заряжаете родной зарядкой?
Храните в режиме хранения?
Проверяли как заряжает родная зарядка?
А сколько летал по времени?
Пропорционально емкости 1800-10мин 2600-15мин 2800- 18мин(тут уже перегруз сказывается, тяжелая батарея).На родной обычно 14-15 мин.
т.е. коптер не контродирует родная батка или нет?!
Да обычная батарея, в теме уже все это пережевано,но все новоприбывшие почему-то писатели исключительно )
как лучше, выпаивать хвост из платы иди переходник сделать?
Припаять и вывести надежнее (меньше потери , нет промежуточных соединений) , но пострадает корпус.Для переходника нужен разъем и принтер, у меня нет ничего из этого.
1 Где взять и как прикрепить защиту экрана пульта от Н501. Сейчас вообще ничего не видно на экране
Здесь: ru.aliexpress.com/item/32712900282.html
Снизу этих шторок обрезаются ребра и немного подтачивается закругленность в районе стиков, и просто приклеивается на пульт.
аряжают только через балансировочный разъем - плохо заряжают.
Это оценочное суждение )В основном да, но у меня есть Charsoon 4S , заряжает очень быстро и точно.Греется сильно, добавил внутрь маленький вентилятор.Но не помогло, через два года активной работы помер ( .
Дешевый B3 20W ровно заряжает.
Покупал три пластинки по 3.7V , всего 1800. Друг “не писатель” спаял, батарея вошла в штатное место , но взлет и сразу разряд, не держит напряжение?
Вообщем что-то с батареями надо решать. Экономика поднявшейся с колен супердержавы не может нам помочь? Хоть батарейки бы научились делатьЁ!
по 3.7V , всего 1800
Токоотдача какая у ваших банок ?
Нужно не меньше 35C
Провода для подключения тоже брать с сечением не меньше 1мм*2
Да вот этого я наверное не учел.
Провода друг брал штатные , а вот 35С этого мы не знали.
Токоотдача какая у ваших банок ?
Нужно не меньше 35C
Провода для подключения тоже брать с сечением не меньше 1мм*2
Друг хочет подпаять эти банки к штатным, параллельно и вывести их на подвес, что получится не знаю
Еще мысль спаять круглые батареи на подвес 9 шт.
Надо победить китайцев, хватит на индейцах -россиянах зарабатывать!
В Карелии в тайге на штатной батарейке улетал на 2300 м над озером, “Кеша” еле вернулся. Я думал крышка -батарея в ноль я ему еще лететь . Острые ощущения)))
Да, если кому интересно,прошивка RC:1019 ; FC:1024; камера 1015 работают отлично. Прошивки 1020-с и 1025-b заглючили- квадрик терял связь с пультом и не реагировал на возврат домой. Поставил старые прошивки , все вернулось к норме.
Друг хочет подпаять эти банки к штатным, параллельно и вывести их на подвес, что получится не знаю
Банки можно подпаять если они одинаковой емкости и одинаковой токоотдачи. Если же разные, получится фигня. Те у которых ток отдачи 25С будут садится быстрей чем с 35С и умрут быстрей чем им предначертано, тоже и с разной емкостью. Вот китаеси создали проблемку с батареями не стандартными, хрен подберешь замену и компановку корпуса сделали так что и отпилить не куда, чтобы воткнуть стандартные, все впритык.😉😃