Xiaomi FIMI A3

shurik_1465
Александр_Верм:

Друг хочет подпаять эти банки к штатным, параллельно и вывести их на подвес, что получится не знаю

Банки можно подпаять если они одинаковой емкости и одинаковой токоотдачи. Если же разные, получится фигня. Те у которых ток отдачи 25С будут садится быстрей чем с 35С и умрут быстрей чем им предначертано, тоже и с разной емкостью. Вот китаеси создали проблемку с батареями не стандартными, хрен подберешь замену и компановку корпуса сделали так что и отпилить не куда, чтобы воткнуть стандартные, все впритык.😉😃

X-maks
Ser_Che:

Заряжаете родной зарядкой?
Храните в режиме хранения?
Проверяли как заряжает родная зарядка?

Пропорционально емкости 1800-10мин 2600-15мин 2800- 18мин(тут уже перегруз сказывается, тяжелая батарея).На родной обычно 14-15 мин.

Да обычная батарея, в теме уже все это пережевано,но все новоприбывшие почему-то писатели исключительно )

Припаять и вывести надежнее (меньше потери , нет промежуточных соединений) , но пострадает корпус.Для переходника нужен разъем и принтер, у меня нет ничего из этого.

извиняюсь, но из разных источников поступают разные данные. поэтому, приходится собирать средне-статистические выводы.
пл батареям понял. спасибо.
ночью бангуд спустя 4 дня , отправил коптер… будем ждать. затарюсь винтами и буду думать по баткам.

Александр_Верм
shurik_1465:

Банки можно подпаять если они одинаковой емкости и одинаковой токоотдачи. Если же разные, получится фигня. Те у которых ток отдачи 25С будут садится быстрей чем с 35С и умрут быстрей чем им предначертано, тоже и с разной емкостью. Вот китаеси создали проблемку с батареями не стандартными, хрен подберешь замену и компановку корпуса сделали так что и отпилить не куда, чтобы воткнуть стандартные, все впритык.😉😃

Ок, понял учту

А какая нужна токоотдача для этих двигателей?

60С не пойдет?

shurik_1465
Александр_Верм:

А какая нужна токоотдача для этих двигателей?

60С не пойдет?

Это уже много, достаточно и 25С для такого квадрика.

Ser_Che
Александр_Верм:

А какая нужна токоотдача для этих двигателей?

А читать выше пробовали?

shurik_1465:

достаточно и 25С

При условии , что это не китайские С )

Soleyl

Ребята, а есть распиновка для пепепайки штатного кабеля под Аймакс. На фото и видео видно конечно, но лучше пепестраховаться.

shurik_1465
Ser_Che:

При условии , что это не китайские С )

+1. Нормальные производители обычно не врут. А вот по поводу 60С, уже сомнительно. Читал, что 60С это уже потолок для липошек, а некоторые пишут что и 100С аккум выдает, вот это точно фуфло и от таких точно нужно отказываться.

Ser_Che
Soleyl:

есть распиновка для пепепайки штатного кабеля под Аймакс.

Если будет паять человек знающий, где у батареи + и - , он и без схемы разберется.Выше в теме все показано .

evgeninep
Ser_Che:

Если будет

Если вместо диполя 5.8 под задний движок поставить эту:

banggood.com/Super-Mini-RHCP-5_8GHz-5dBi-Dia_-21mm…

Какие там размеры ножки, диаметр и длина, если не трудно, плиз?
Типа как я в хабсан 501 делал. Можно располовинить и коннектор отпилить дремелем с алмазным кругом.
Всё же 5дб против диполя. В большом городе это важно.
Коптер в пути, до 1 августа грозились. Замеряю мощность выходов 5.8 и в пульте на 2.4. Интересно посмотреть сколько в FCC и сколько в CE.
Может сделаю как в 501-м. На пульт спирали - полусферы от мавика, понравились антенны. Шторка от станд. пульта 501 есть.
Кстати спираль для 5.8 работает как полуволновая отсюда и уровень на входе приёмника выше, а значит и шумов меньше.
В пульте хорошая батарея 1S идеально подходит для модуля усилителя XQ-02A 2,4G 2 W.

Ser_Che
evgeninep:

диаметр и длина

Диаметр ножки 22мм, высота(от основного корпуса) 29.2мм

Александр_Верм
Ser_Che:

А читать выше пробовали?

При условии , что это не китайские С )

Бегло, но я не техник, мне надо точно- сколько вешать в граммах?)))

Народ, какие батарейки неоригинал у кого работают? Как подключить ? Скиньте ссылку? Штатные покупать уже не хочу, горят как спички, а стоят как гравицапа.
“Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…”

avanta

Вот и постигло первое разочарование. Отлетал сегодня одну батарею. Выключил пульт кнопкой. И больше он у меня не включается. Ни кнопкой, ни от зарядного. Экран не светится. При выключении пульт был заряжен практически полностью. Не ронял, не ударял, не мочил. При потряхивании ничего не болтается. Что теперь предпринять - не представляю. Какие есть советы?

garniv
avanta:

Что теперь предпринять - не представляю. Какие есть советы?

  1. Гарантия есть? Если покупали новый в магазине, то у разных магазинов есть разные условия возврата и возмещения средств.

  2. Если нет навыков дигностики/ремонта электроники - отдать тому кто их имеет. Ремонтеры телефонов/ноутбуков должны справиться такой задачей.

evgeninep
Ser_Che:

Диаметр ножки 22мм, высота(от основного корпуса) 29.2мм

ОК! И разъём и аморт резинка встанет на одну плоскость с другими ножками.

Ser_Che
garniv:

отдать тому кто их имеет

+1
Ничего там сложного нет.
Аккуратно снять две силиконовые заглушки, выкрутить два болта, отщелкнуть защелки.Осмотреть все ли разъемы хорошо установлены(начать с разъема батареи) , проверить исправна ли кнопка, осмотреть поверхность платы на отсутствие дефектов.

avanta
Ser_Che:

Аккуратно снять две силиконовые заглушки

А где они находятся? Под наклейкой с серийным номером? Больше нигде заглушек не наблюдаю. Кроме заглушки зарядного.

Рамзес888
avanta:

А где они находятся? Под наклейкой с серийным номером?

Здесь Видно:

avanta

В итоге отделался лёгким испугом. Разобрал пульт. Померил аккум. 3.87V показал. Воткнул разъёмы назад, всё заработало. Собрал пульт. Будем дальше посмотреть. Всем большое спасибо за участие. 😃

Рамзес888
avanta:

В итоге отделался лёгким испугом. Разобрал пульт

у меня несколько раз была такая ситуация:
Заряженный пульт, заряжена батарея коптера, подготовка к взлету, все нормально - все проверки пройдены, и вот готов был уже завести двигатели чтобы взлететь - БАЦ! выключился пульт, коптер стоит на земле готовый к старту! я включаю пульт - он как обычно включается и отображает предполетный лист, после этого я нормально летал без всяких заморочек… В другой раз чуть по другому было: стояла душная погода, я как обычно летал (снимал праздник Иван Купала), уже наверно вторую батарею поставил, отлетал минут 6 и тут БАЦ! опять вырубился пульт - коптер в небе… я быстро включаю пульт, понимая что СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ ВОЗВРАТ В ТОЧКУ ВЗЛЕТА, он включился сконнектился с коптером - управление в норме - на экране сообщение - обрыв связи - возврат домой - отменил этот режим и остатки батареи летал как обычно… Я думаю что связано с жарой - в пульте НЕТ вентиляционных отверстий - об этом я подумаю на досуге, может где насверлю очередных отверстий… 😉

avanta
Рамзес888:

Я думаю что связано с жарой - в пульте НЕТ вентиляционных отверстий

Мой случай точно не из-за жары. Отлетал вечером в прохладе. Потом выключил пульт и больше включить не смог. Ни сразу, не через час, не утром. Помогла только разборка - сборка. Может какой разъём плохо контачил, может ещё чего. Х.З. Время покажет, единичный это был глюк или …