Xiaomi FIMI A3
Ребята, а есть распиновка для пепепайки штатного кабеля под Аймакс. На фото и видео видно конечно, но лучше пепестраховаться.
При условии , что это не китайские С )
+1. Нормальные производители обычно не врут. А вот по поводу 60С, уже сомнительно. Читал, что 60С это уже потолок для липошек, а некоторые пишут что и 100С аккум выдает, вот это точно фуфло и от таких точно нужно отказываться.
есть распиновка для пепепайки штатного кабеля под Аймакс.
Если будет паять человек знающий, где у батареи + и - , он и без схемы разберется.Выше в теме все показано .
Если будет
Если вместо диполя 5.8 под задний движок поставить эту:
banggood.com/Super-Mini-RHCP-5_8GHz-5dBi-Dia_-21mm…
Какие там размеры ножки, диаметр и длина, если не трудно, плиз?
Типа как я в хабсан 501 делал. Можно располовинить и коннектор отпилить дремелем с алмазным кругом.
Всё же 5дб против диполя. В большом городе это важно.
Коптер в пути, до 1 августа грозились. Замеряю мощность выходов 5.8 и в пульте на 2.4. Интересно посмотреть сколько в FCC и сколько в CE.
Может сделаю как в 501-м. На пульт спирали - полусферы от мавика, понравились антенны. Шторка от станд. пульта 501 есть.
Кстати спираль для 5.8 работает как полуволновая отсюда и уровень на входе приёмника выше, а значит и шумов меньше.
В пульте хорошая батарея 1S идеально подходит для модуля усилителя XQ-02A 2,4G 2 W.
диаметр и длина
Диаметр ножки 22мм, высота(от основного корпуса) 29.2мм
А читать выше пробовали?
При условии , что это не китайские С )
Бегло, но я не техник, мне надо точно- сколько вешать в граммах?)))
Народ, какие батарейки неоригинал у кого работают? Как подключить ? Скиньте ссылку? Штатные покупать уже не хочу, горят как спички, а стоят как гравицапа.
“Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…”
Вот и постигло первое разочарование. Отлетал сегодня одну батарею. Выключил пульт кнопкой. И больше он у меня не включается. Ни кнопкой, ни от зарядного. Экран не светится. При выключении пульт был заряжен практически полностью. Не ронял, не ударял, не мочил. При потряхивании ничего не болтается. Что теперь предпринять - не представляю. Какие есть советы?
Что теперь предпринять - не представляю. Какие есть советы?
-
Гарантия есть? Если покупали новый в магазине, то у разных магазинов есть разные условия возврата и возмещения средств.
-
Если нет навыков дигностики/ремонта электроники - отдать тому кто их имеет. Ремонтеры телефонов/ноутбуков должны справиться такой задачей.
Диаметр ножки 22мм, высота(от основного корпуса) 29.2мм
ОК! И разъём и аморт резинка встанет на одну плоскость с другими ножками.
отдать тому кто их имеет
+1
Ничего там сложного нет.
Аккуратно снять две силиконовые заглушки, выкрутить два болта, отщелкнуть защелки.Осмотреть все ли разъемы хорошо установлены(начать с разъема батареи) , проверить исправна ли кнопка, осмотреть поверхность платы на отсутствие дефектов.
А Вот и продолжение:
Аккуратно снять две силиконовые заглушки
А где они находятся? Под наклейкой с серийным номером? Больше нигде заглушек не наблюдаю. Кроме заглушки зарядного.
В итоге отделался лёгким испугом. Разобрал пульт. Померил аккум. 3.87V показал. Воткнул разъёмы назад, всё заработало. Собрал пульт. Будем дальше посмотреть. Всем большое спасибо за участие. 😃
В итоге отделался лёгким испугом. Разобрал пульт
у меня несколько раз была такая ситуация:
Заряженный пульт, заряжена батарея коптера, подготовка к взлету, все нормально - все проверки пройдены, и вот готов был уже завести двигатели чтобы взлететь - БАЦ! выключился пульт, коптер стоит на земле готовый к старту! я включаю пульт - он как обычно включается и отображает предполетный лист, после этого я нормально летал без всяких заморочек… В другой раз чуть по другому было: стояла душная погода, я как обычно летал (снимал праздник Иван Купала), уже наверно вторую батарею поставил, отлетал минут 6 и тут БАЦ! опять вырубился пульт - коптер в небе… я быстро включаю пульт, понимая что СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ ВОЗВРАТ В ТОЧКУ ВЗЛЕТА, он включился сконнектился с коптером - управление в норме - на экране сообщение - обрыв связи - возврат домой - отменил этот режим и остатки батареи летал как обычно… Я думаю что связано с жарой - в пульте НЕТ вентиляционных отверстий - об этом я подумаю на досуге, может где насверлю очередных отверстий… 😉
Я думаю что связано с жарой - в пульте НЕТ вентиляционных отверстий
Мой случай точно не из-за жары. Отлетал вечером в прохладе. Потом выключил пульт и больше включить не смог. Ни сразу, не через час, не утром. Помогла только разборка - сборка. Может какой разъём плохо контачил, может ещё чего. Х.З. Время покажет, единичный это был глюк или …
на этом ресурсе
Доставка у них не быстрая, бывало ждал до 2 мес и больше, но всегда все получал.Мелкие колекторные квадрики давно заказывал, ну и всякое по мелочи.
можно было наплевать на них, но с багуда дешевле 17тыр не заказать
можно было наплевать на них, но с багуда дешевле 17тыр не заказать
Я 28.06 с багуда заказывал за 14500. Дошёл за 22 дня в ХМАО.
а можно ссылку