Eachine EX4 5G WIFI
Проверил на скачку файлы. У меня АРК скачалось за 2 минуты…с яндекс диска. Телефон может не давать установится программе со сторонних ресурсов, нужно дать разрешение.
Сколько вариантов конекта дроно и пульта, все одно-Индикатор состояния позиционирования зрения-LED ①1
Мигающий красный свет
Сбой позиционирования зрения
Индикатор состояния полета-LED ②3
Мигающий зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен;
У меня АРК скачалось за 2 минуты…с яндекс диска.
Я качаю с Вашей ссылки. У нас интернет слабоват, особенно вечером в выходные.
нужно дать разрешение.
" Семен Семеныч…"😁
Дрон- сзади зеленый мигает, спереди красный мигает. Пульт- оба зеленые или слева красный, срава зеленый. Стики как на всех дронах Стики вниз в стороны- не запускаются.
GS108 - движки запустились без телефона!!!
Значит причина не в программе.
Хотя, почему программа спутников не видит?
Была у меня одна проблема почти такая же. В моём случаи был не застёгнут замок шлейфа гироскопа. В этом случае может выскочить либо криво посажен шлейф нижний камеры, если камера закрыта мигают красные огни спереди. Нужно разбирать и смотреть:
Похоже что-то не работает…возможно модуль gps… Для начала напишу все продавану.
Лучше верните продавцу и замените на другой, пока есть возможность.
Переписывался еще с одним парнем из Питера, у которого EX4 упал из-за просадки аккумулятора. Говорит, что это был его пятый дрон Eachine, первые четыре (других моделей) все с браком.
Нужно разбирать и смотреть:
Лучше верните продавцу и замените на другой, пока есть возможность.
Я думаю в любом случае подождать ответ продавца. Написал ему уже.
Вы свой квадрик не у этого продавца заказывали?
EACHINE Official Store - тот же продавец, что и у меня. На моем EX4 Pro (прибыл 3 недели назад) на третий день возникли проблемы с подключением дрона к пульту. Сейчас жду разъем, чтобы сделать перепрошивку по совету Михаила.
Проверил на скачку файлы. У меня АРК скачалось за 2 минуты…с яндекс диска. Телефон может не давать установится программе со сторонних ресурсов, нужно дать разрешение.
Открыл на яндекс диске. Открыл и установил на телефоне Я.Д. скинул файл на свой телефон, Скачал 175мб, дал разрешение, открыл, пишет-❗приложение не установлено:(
на третий день возникли проблемы
Хороший у них товар…😠.Я прошивки не осилю, механику могу. Буду списываться с продавцом на замену или возврат, что лучше😇
Странно, обычно новые коптеры из коробки работают, т.к. всётаки проходят контроль качества. Ломаются позже после некоторого использования или при крашах.
обычно новые коптеры из коробки работают
Этот у меня второй. Первый GS108. Раскрыл ручки пульта- включение, сложил-выключение. Так вот включился и не выключается. Разобрал, подклеил кусочек толстого скотча- работает. Вот так:)😁
Дрон- сзади зеленый мигает, спереди красный мигает
Ошибся я немного. Сзади зеленый мигает-да. Спереди красный мигает, камера заняла свою позицию- горит красный ровно.
Передние красные огни это статус оптического позиционирования. Он в данном случае несущественен.
Я его ПОБЕДИЛ !!! установил Enjoy-Fly 15 версия (ссылка предоставлена Игорь Морозов). Моя ошибка была в невнимательности калибровки компаса. Сделав все правильно, получил “разрешение на взлет” и успешно взлетел, пока в комнате. Завтра попробую на улице . Всем огромное спасибо за советы и моральную поддержку. Отдельное спасибо пользователю VladZam Владимир Замятин.
Тестили дальность, на 1.6км пропало видео. Вряд ли 3км может быть.
Я его ПОБЕДИЛ !!! установил Enjoy-Fly 15 версия (ссылка предоставлена Игорь Морозов). Моя ошибка была в невнимательности калибровки компаса. Сделав все правильно, получил “разрешение на взлет” и успешно взлетел, пока в комнате. Завтра попробую на улице . Всем огромное спасибо за советы и моральную поддержку. Отдельное спасибо.пользователю VladZam Владимир Замятин.
как ты правильно калибровал его? У меня после калибровок горит с зади красный и зелёный попеременно
Подскажите как правильно колибровку сделать? Я компас перенес на крышку поставил экран на wifi. А то после колибровки пишет на телефоне успешно, а сам горит попеременно красный и зелёный! Кто что подскажет что делать?
как ты правильно калибровал его?
С 5го- 6го раза
1
Сплошной синий свет после включения питания
Система тестов самодиагностики
2
Сплошной зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS позиционирован
3
Мигающий зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS не установлен
4
Красный и синий свет мигает попеременно
Самолет находится в горизонтальной калибровке по компасу.
5
Красный и зеленый свет мигает попеременно
Самолет находится в вертикальной калибровке по компасу.
6
Мигающий синий свет
Нет сигнала дистанционного управления, GPS не позиционируется
7
Сплошной синий свет
Пульт дистанционного управления не подключен; GPS позиционирован
8
Сплошной красный свет
Серьезная ошибка
9
Мигающий красный свет
Сигнализация о низком заряде батареи
10
Красный свет мигает дважды
Сигнализация при сильном разряде батареи
11
Зеленый свет мигает дважды
Режим новичка (GPS не позиционируется)
12
Синий и зеленый свет мигает попеременно
Ошибка данных компаса
Очень внимательно рекомендую посмотреть пост #252
Сегодня попробовал на улице, поймал 5-7 спутников ( кратковременно 0) .Поэтому взлетел в режиме ориентации чтоб не улетел по GPS в кетай. Был ветерок, не сильный. Высоту держит б.м., но болтает его во все стороны как г…в проруби, ветру очень плохо сопротивляется. Сделал один снимок, на GS108 вроде чуть получше будет. Включил видео, при резком движении (ветер) камера падала вниз (как мне визуально показалось) и видео отключается.
Калибровка компаса через приложение:
- Войдите В Режим Калибровки:
После подключения самолета к приложению нажмите кнопку "… “в правом верхнем углу интерфейса управления приложением (рис. 42), чтобы войти в меню” Общие настройки " (рис. 43).
Затем нажмите кнопку “калибровка компаса”.
Когда приложение выскочит с приглашением, проверьте текущую среду и держитесь подальше от металлических предметов. Затем нажмите кнопку “калибровка” (рис.44).
В этом случае, когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета попеременно мигает синим и красным цветом,запускается режим калибровки компаса. В это время интерфейс приложения отображается как рис. 45. - Калибровка Компаса
Существует два шага для калибровки компаса. Шаг 1: Горизонтальная Калибровка
Когда приложение предложит повернуть самолет горизонтально, поместите самолет горизонтально в руку, а затем поверните самолет горизонтально до тех пор, пока индикатор состояния на заднем рычаге самолета не изменится на попеременно мигающий красный и зеленый свет, что означает, что горизонтальная калибровка прошла успешно.
Шаг 2: Вертикальная Калибровка
Как показано на рис. 47, когда приложение предложит поместить голову самолета вверх и вращается, поместите самолет в руку, как показано на рис. 48, и убедитесь, что корпус самолета перпендикулярен земле; затем поверните самолет горизонтально.
Когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета становится зеленым (сплошным или мигающим), компас успешно калибруется.
В это время приложение предложит “калибровка прошла успешно“, а затем нажмите” Готово", чтобы завершить процесс калибровки. Если индикатор состояния горит сплошным красным светом в течение примерно 6 секунд, калибровка компаса не выполняется. Пожалуйста, перейдите в другое место и повторите калибровку.
Примечание: после смены места полета обязательно откалибруйте компас перед первым полетом.
● Если светодиодный индикатор самолета мигает синим и зеленым попеременно во время полета, это означает, что компас ненормален и его нужно откалибровать.
● При калибровке держитесь подальше от окружающей среды с магнитными помехами, иначе калибровка может завершиться неудачей.
● Не проводите калибровку в местах с сильными магнитными полями, таких как магнитные шахты, автостоянки и строительные площадки с подземным укреплением.
● Не выполняйте калибровку с использованием ферромагнитных материалов, таких как ключи, мобильные телефоны и т. д.
● Не калибруйте, когда рядом находятся большие куски металла.
С 5го- 6го раза
1
Сплошной синий свет после включения питания
Система тестов самодиагностики
2
Сплошной зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS позиционирован
3
Мигающий зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS не установлен
4
Красный и синий свет мигает попеременно
Самолет находится в горизонтальной калибровке по компасу.
5
Красный и зеленый свет мигает попеременно
Самолет находится в вертикальной калибровке по компасу.
6
Мигающий синий свет
Нет сигнала дистанционного управления, GPS не позиционируется
7
Сплошной синий свет
Пульт дистанционного управления не подключен; GPS позиционирован
8
Сплошной красный свет
Серьезная ошибка
9
Мигающий красный свет
Сигнализация о низком заряде батареи
10
Красный свет мигает дважды
Сигнализация при сильном разряде батареи
11
Зеленый свет мигает дважды
Режим новичка (GPS не позиционируется)
12
Синий и зеленый свет мигает попеременно
Ошибка данных компасаОчень внимательно рекомендую посмотреть пост #252
Сегодня попробовал на улице, поймал 5-7 спутников ( кратковременно 0) .Поэтому взлетел в режиме ориентации чтоб не улетел по GPS в кетай. Был ветерок, не сильный. Высоту держит б.м., но болтает его во все стороны как г…в проруби, ветру очень плохо сопротивляется. Сделал один снимок, на GS108 вроде чуть получше будет. Включил видео, при резком движении (ветер) камера падала вниз (как мне визуально показалось) и видео отключается.Калибровка компаса через приложение:
- Войдите В Режим Калибровки:
После подключения самолета к приложению нажмите кнопку "… “в правом верхнем углу интерфейса управления приложением (рис. 42), чтобы войти в меню” Общие настройки " (рис. 43).
Затем нажмите кнопку “калибровка компаса”.
Когда приложение выскочит с приглашением, проверьте текущую среду и держитесь подальше от металлических предметов. Затем нажмите кнопку “калибровка” (рис.44).
В этом случае, когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета попеременно мигает синим и красным цветом,запускается режим калибровки компаса. В это время интерфейс приложения отображается как рис. 45.- Калибровка Компаса
Существует два шага для калибровки компаса. Шаг 1: Горизонтальная Калибровка
Когда приложение предложит повернуть самолет горизонтально, поместите самолет горизонтально в руку, а затем поверните самолет горизонтально до тех пор, пока индикатор состояния на заднем рычаге самолета не изменится на попеременно мигающий красный и зеленый свет, что означает, что горизонтальная калибровка прошла успешно.
Шаг 2: Вертикальная Калибровка
Как показано на рис. 47, когда приложение предложит поместить голову самолета вверх и вращается, поместите самолет в руку, как показано на рис. 48, и убедитесь, что корпус самолета перпендикулярен земле; затем поверните самолет горизонтально.
Когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета становится зеленым (сплошным или мигающим), компас успешно калибруется.
В это время приложение предложит “калибровка прошла успешно“, а затем нажмите” Готово", чтобы завершить процесс калибровки. Если индикатор состояния горит сплошным красным светом в течение примерно 6 секунд, калибровка компаса не выполняется. Пожалуйста, перейдите в другое место и повторите калибровку.
Примечание: после смены места полета обязательно откалибруйте компас перед первым полетом.
● Если светодиодный индикатор самолета мигает синим и зеленым попеременно во время полета, это означает, что компас ненормален и его нужно откалибровать.
● При калибровке держитесь подальше от окружающей среды с магнитными помехами, иначе калибровка может завершиться неудачей.
● Не проводите калибровку в местах с сильными магнитными полями, таких как магнитные шахты, автостоянки и строительные площадки с подземным укреплением.
● Не выполняйте калибровку с использованием ферромагнитных материалов, таких как ключи, мобильные телефоны и т. д.
● Не калибруйте, когда рядом находятся большие куски металла.
Спасибо, иду пробывать
С 5го- 6го раза
1
Сплошной синий свет после включения питания
Система тестов самодиагностики
2
Сплошной зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS позиционирован
3
Мигающий зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS не установлен
4
Красный и синий свет мигает попеременно
Самолет находится в горизонтальной калибровке по компасу.
5
Красный и зеленый свет мигает попеременно
Самолет находится в вертикальной калибровке по компасу.
6
Мигающий синий свет
Нет сигнала дистанционного управления, GPS не позиционируется
7
Сплошной синий свет
Пульт дистанционного управления не подключен; GPS позиционирован
8
Сплошной красный свет
Серьезная ошибка
9
Мигающий красный свет
Сигнализация о низком заряде батареи
10
Красный свет мигает дважды
Сигнализация при сильном разряде батареи
11
Зеленый свет мигает дважды
Режим новичка (GPS не позиционируется)
12
Синий и зеленый свет мигает попеременно
Ошибка данных компасаОчень внимательно рекомендую посмотреть пост #252
Сегодня попробовал на улице, поймал 5-7 спутников ( кратковременно 0) .Поэтому взлетел в режиме ориентации чтоб не улетел по GPS в кетай. Был ветерок, не сильный. Высоту держит б.м., но болтает его во все стороны как г…в проруби, ветру очень плохо сопротивляется. Сделал один снимок, на GS108 вроде чуть получше будет. Включил видео, при резком движении (ветер) камера падала вниз (как мне визуально показалось) и видео отключается.Калибровка компаса через приложение:
- Войдите В Режим Калибровки:
После подключения самолета к приложению нажмите кнопку "… “в правом верхнем углу интерфейса управления приложением (рис. 42), чтобы войти в меню” Общие настройки " (рис. 43).
Затем нажмите кнопку “калибровка компаса”.
Когда приложение выскочит с приглашением, проверьте текущую среду и держитесь подальше от металлических предметов. Затем нажмите кнопку “калибровка” (рис.44).
В этом случае, когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета попеременно мигает синим и красным цветом,запускается режим калибровки компаса. В это время интерфейс приложения отображается как рис. 45.- Калибровка Компаса
Существует два шага для калибровки компаса. Шаг 1: Горизонтальная Калибровка
Когда приложение предложит повернуть самолет горизонтально, поместите самолет горизонтально в руку, а затем поверните самолет горизонтально до тех пор, пока индикатор состояния на заднем рычаге самолета не изменится на попеременно мигающий красный и зеленый свет, что означает, что горизонтальная калибровка прошла успешно.
Шаг 2: Вертикальная Калибровка
Как показано на рис. 47, когда приложение предложит поместить голову самолета вверх и вращается, поместите самолет в руку, как показано на рис. 48, и убедитесь, что корпус самолета перпендикулярен земле; затем поверните самолет горизонтально.
Когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета становится зеленым (сплошным или мигающим), компас успешно калибруется.
В это время приложение предложит “калибровка прошла успешно“, а затем нажмите” Готово", чтобы завершить процесс калибровки. Если индикатор состояния горит сплошным красным светом в течение примерно 6 секунд, калибровка компаса не выполняется. Пожалуйста, перейдите в другое место и повторите калибровку.
Примечание: после смены места полета обязательно откалибруйте компас перед первым полетом.
● Если светодиодный индикатор самолета мигает синим и зеленым попеременно во время полета, это означает, что компас ненормален и его нужно откалибровать.
● При калибровке держитесь подальше от окружающей среды с магнитными помехами, иначе калибровка может завершиться неудачей.
● Не проводите калибровку в местах с сильными магнитными полями, таких как магнитные шахты, автостоянки и строительные площадки с подземным укреплением.
● Не выполняйте калибровку с использованием ферромагнитных материалов, таких как ключи, мобильные телефоны и т. д.
● Не калибруйте, когда рядом находятся большие куски металла.
Короче говоря когда завершаю этап колибровки в положение вертикально, пишет откадиброван. Но по прежнему горит красный и зелёный попеременно. Затем беру завожу моторы в рижиме альти поднимаюсь на пол метра все в норме до тех пор пока не начинаю на рычаги давить, как только давлю, сразу синий и зелёный попеременно. Блин что делать не пойму
Кто подскажет что может быть не так? Экран ставил как у Миши, перенес компас на крышку
И ещё заметил что когда откалибруешь горит красный и зелёный потом в режим алт рычаги вниз в бок и потом горит просто зелёный, только нажимаешь подняться и сразу синий и зелёный
Да бывает такое, но перед тем как написать откалиброван в программе выскакивает какое то предупреждение красным прочитать не успеваешь, а потом идет откалиброван но лампочка сзади продолжает мигать. Я всегда делаю перекалибровку, с выключением дрона. Поворачиваю дрон всегда по часовой стрелке и в горизонтальной и вертикальной плоскости и не спеша. В инструкции нарисовано вертеть против часовой но против часовой у меня не получается откалибровать, причем чаще всего сбой при вертикальной калибровке. По скорости ветра, при скорости более 4м\с лучше не летать, все равно ничего толком не снимешь нормально. Будет сильно трясти и швырять, у него массы и мощности не хватает для более сильных ветров.
Вообще рекомендуют если не калибруется в этом месте перебежать на другое, и да сотовый держите не рядом с дроном, и от машины отходите хотя бы на 5 метров.
Да бывает такое, но перед тем как написать откалиброван в программе выскакивает какое то предупреждение красным прочитать не успеваешь, а потом идет откалиброван но лампочка сзади продолжает мигать. Я всегда делаю перекалибровку, с выключением дрона. Поворачиваю дрон всегда по часовой стрелке и в горизонтальной и вертикальной плоскости и не спеша. В инструкции нарисовано вертеть против часовой но против часовой у меня не получается откалибровать, причем чаще всего сбой при вертикальной калибровке. По скорости ветра, при скорости более 4м\с лучше не летать, все равно ничего толком не снимешь нормально. Будет сильно трясти и швырять, у него массы и мощности не хватает для более сильных ветров.
Вообще рекомендуют если не калибруется в этом месте перебежать на другое, и да сотовый держите не рядом с дроном, и от машины отходите хотя бы на 5 метров.
Делал и так и так короче говоря танцы с бубном, все равно такая же фигня
Да бывает такое, но перед тем как написать откалиброван в программе выскакивает какое то предупреждение красным прочитать не успеваешь, а потом идет откалиброван но лампочка сзади продолжает мигать. Я всегда делаю перекалибровку, с выключением дрона. Поворачиваю дрон всегда по часовой стрелке и в горизонтальной и вертикальной плоскости и не спеша. В инструкции нарисовано вертеть против часовой но против часовой у меня не получается откалибровать, причем чаще всего сбой при вертикальной калибровке. По скорости ветра, при скорости более 4м\с лучше не летать, все равно ничего толком не снимешь нормально. Будет сильно трясти и швырять, у него массы и мощности не хватает для более сильных ветров.
Вообще рекомендуют если не калибруется в этом месте перебежать на другое, и да сотовый держите не рядом с дроном, и от машины отходите хотя бы на 5 метров.
Сейчас буду разбирать и экранировать медным скотчем посмотрим что выйдет